Просмотр полной версии : Двигателю капут? :( морозы...
anton_vsu
25.01.2010, 15:01
Все привет...
Утро понедельника началось неудачно. За бортом -27 мороза. Завожу. Машина завелась и сразу на обороты 2000. И в двигателе визг. Через 10 секунд визг исчез. Машина начала прогреваться. Прогрел, поехал. Начал замечать запах. Как будто что то горит. ДУмаю наверное с улицы. Еду дальше через печку начинает валить белый дым. Блин :(((
Аварийку, на обочину. Поднимаю капот: из правой части движка (по ходу движения) идет белый дым.. не густгой. Глушу. Дым идет - откуда не понятно. Подтеков нет. Завожу: двигатель предательски стучит, кажется достаточно громко. Заглушил. Завел - тоже самое. Вот притащил на веревке на работу. Что делать? :(
Двигатель 2,0. Машина 2003 года выпуска. Все же нормально было....
Помогите советом. Спасибо
Smalenski
25.01.2010, 15:02
шкив коленвала?
может, ремень трет об что-то?
anton_vsu
25.01.2010, 15:07
А шкиф и ремень могут дать белый дым? и стук?
лучше на сервис сразу тянуть и ждать приговора...
Slava.Vrn
26.01.2010, 00:10
Нда... Радостные предположения... Я вообще подумал на помпу - что она развалилась и антифриз попер в шестерни ГРМ с соответствующим звуком и дымом.
Я думаю, завтра снимем заглушки распредвалов и немного прокатим автомобиль вперед на 5-й скорости. Если распредвалы вращаться не будут... :suicide:
Я думаю, завтра снимем заглушки распредвалов и немного прокатим автомобиль вперед на 5-й скорости. Если распредвалы вращаться не будут... :suicide:
Слав, аче они не будут то вращаться????? Она же заводится пока у него, просто с грохотом:dntknw:
Slava.Vrn
26.01.2010, 01:07
По последним сообщениям с фронта - притащил на тросе на стоянку, попробовал завести, а стартер вхолостую крутит...
По последним сообщениям с фронта - притащил на тросе на стоянку, попробовал завести, а стартер вхолостую крутит...
Нда :wacko2:
Пытливый Русский ум, а вось пронесет:dntknw:
По последним сообщениям с фронта - притащил на тросе на стоянку, попробовал завести, а стартер вхолостую крутит...
...клапана:suicide::sad:
А атифриз не могло прихватить?Может палёнка.Помпу было не прокрутить-срезанные зубья-и пошло поехало.
. Еду дальше через печку начинает валить белый дым. Блин :(((
Аварийку, на обочину. Поднимаю капот: из правой части движка (по ходу движения) идет белый дым.. не густгой. Глушу. Дым идет - откуда не понятно.
У дыма запах какой-нибудь был? Резиновый, маслянный, антифризный?
anton_vsu
26.01.2010, 13:40
Запах был.. наверное антифризный. Дым был белый. Кристально белый, без черноты и характерной вони. ДУмаю это не резина и не масло.
Славе.врн огромное спасибо в письменном и устном видах.
Slava.Vrn
26.01.2010, 14:26
Да погоди ты благодарить... Рано еще...
anton_vsu
26.01.2010, 14:50
наткнула на тему
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4126
Судя по описанию - у меня тоже самое. Диагноз неутешителен. Не подскажите сколько это может стоит? что нужно покупать? везти к официалам или нет?
anton_vsu
26.01.2010, 18:18
Новости с фронта.
Со славой.врн сняли воздушный фильтр и крутнули стартером. Распредвал крутиться :) думаю это хороший знак. Если б не было ремня - он бы стоял, наверное. В правой части моторного отсека мелкие фракции резины. Похоже ремня. И похоже не того ремня, который тут, сверху. Может и правда заклинило помпу и ремень ГРМ начал вонять. Тогда не все так страшно...
В общем уже почти решили куда везти на диагностику. Завтра еще раз обзвоним и будем действовать. Вот так
anton_vsu
27.01.2010, 12:56
а если распредвал крутиться есть шанс что клапана загнуло? проскочил ремень там? или можно это исключить?
anton_vsu
29.01.2010, 17:22
Машина на сервисе. Померяли компрессию - отсутствует....
На спидометре 120 тыс км. 99,9 процентов - погнуло клапана.
Замечу, что ремень ГРМ с помпой, ВСЕМИ роликами, натяжителями и прочем менялись два года назад при пробеге 90000 км. Ставились качетсвенные запчасти на официальном сервисе. За машиной следили что до меня, что я очень хорошо. Что послужило причиной? - теряюсь в догадках.
Честно, полное разочарование в РЕНО. Машине 5 лет, а двигателю наступает фактический пи**ец. Слов нет - эмоции...
Ошметки резины со шкива КВ могли попасть под ремень ГРМ и его провернуло.
ремень мог быть бракованым
Добавлено через 49 секунд
хм... еще мог шкиф генератора накрыться, из-за него и ремень
Честно, полное разочарование в РЕНО. Машине 5 лет, а двигателю наступает фактический пи**ец. Слов нет - эмоции...
300 тыс км без 4 тыс.... и ничего, гоняет... Дело не в Рено...Два года в мотор не лазили.... Скорее всего что то попало под ремень....
anton_vsu
29.01.2010, 21:44
какие 300.... 120 ТЫС на одометре... 120 тыс. Из двигателя НЕ вылазили...
какие 300.... 120 ТЫС на одометре... 120 тыс. Из двигателя НЕ вылазили...
а у меня 300 и никаких проблем.. никто в него не лазил....
а что в нём до этого делали?? может кривые руки там лазили, от сюда и проблемы???
Slava.Vrn
29.01.2010, 23:09
Лазили только руки наших официалов...
Во вторник будут снимать голову. Там будет видно.
1. Ремень допоборудования цел.
2. Впускной РВ крутится при проворачивании стартером.
3. Выпускной РВ не смотрели (не снимали крышку с задней стороны двига).
4. Компресси нет ни в одном цилиндре.
Скорее всего ремень проскочил на несколько зубьев.
Из-за чего такое могло случиться - не понятно.
Помпа на F4R приводится обратной стороной ремня или зубъями?
Лазили только руки наших официалов...
?
Это не гарантия того, что они у них ровные....
Slava.Vrn
30.01.2010, 00:51
Так я и не говорил что они ровные. Даже наоборот, они скорее кривые, по результатам многочисленых отзывов...
Так я и не говорил что они ровные. Даже наоборот, они скорее кривые, по результатам многочисленых отзывов...
Соглашусь.... Руки кривые были, не может мотор умереть на 120 тыс.. при том что ремни меняли 20 тыс назад... И дело совсем не в Рено...
Помпа на F4R приводится обратной стороной ремня или зубъями?[/QUOTE]
обратной стороной ремня:vampire:
если компресси нету-:censored: капанам(99из 100)
причины-многочислеенные,вплоть до прокручивания шестерни к/в или р/в,,
дым мог взяться походу только из системы охолаждения,,,или первобытный человек долго добывал огонь под капотом даанной авто
Сегодня блин чуть не купил еще одну 2-ую лагуну - близнец моей. 4900$ тока там мотору капут. Его уже и достали из машины. Еслиб не косяки по кузову наверное забрал бы.... Хотя в целом машина не бита.
Сегодня блин чуть не купил еще одну 2-ую лагуну - близнец моей. 4900$ тока там мотору капут. Его уже и достали из машины. Еслиб не косяки по кузову наверное забрал бы.... Хотя в целом машина не бита.
И правильно.Никогда не беру а/м со снятыми двиг.кпп. и прочее..
Замонаешся потом шалабушки собирать...
Да и дорого очень...
Помпа на F4R приводится обратной стороной ремня или зубъями?
Тыльной стороной ремня
Если, даже и прихватило бы помпу, ремень подгорел бы, но есть вероятность, что, он нагревшись, проскочил на несколько зубьев((((
Попробуйте выставить все метки (Слава, не тебя же учить:wink3:)
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Потом меряйте компрессию
Потом будет вертикт))
Slava.Vrn
31.01.2010, 23:14
Да сложность вся в том, что у меня нет оборудованного гаража... А для выставления меток надо двиг вывешивать.
Впрочем, поговорю с мастерами, которым отогнали автомобиль, чтобы они сначала вскрыли ГРМ, оценили его состояние, а потом только лезли снимать голову :)
двигатель вывешивается на кирпичах (домкратом кузов вверх-вниз шевелишь) дальше - дело техники)))
Slava.Vrn
01.02.2010, 02:02
Я ж правильный очень, для меня обычные инженерные методы неприемлимы :)
А если серьезно, авто уже стоит в сервисе, так что никуда ее уже не потащим. Поговорю с мастерами, а там видно будет.
Спасибо за советы :)
двигатель вывешивается на кирпичах (домкратом кузов вверх-вниз шевелишь) дальше - дело техники)))
именно так:acute:
Slava.Vrn
03.02.2010, 03:43
:) Кирпичи куда подкладывать? Поддон выдержит?
:) Кирпичи куда подкладывать? Поддон выдержит?
кирпичи,а сверху палочку широкую под поддон,,,выдержит конечно
Smalenski
04.02.2010, 17:40
Разбираю сча мотор F4R, во время движения пропала тяга и авто заглох
Метки слетели. Причины пока не нашел. ГРМ и вспомогательный пробежали тыщ 10. После поднятия валов один клапан стоит выше осталоьных, т.е либо загнуло 15 клапанов, либо сорвало у одного тарелку
Slava.Vrn
05.02.2010, 01:54
Прикинули что надо...
(скопируйте в эксэль (или в ворд, а потом сделайте преобразование текста в таблицу). Блн, как тут в постинге разместить табличные данные???)
Фирма Артикул Наименование Ожид. доставка Сумма, Р Прим.
Renault 7 701 477 022 Ремень ГРМ и ролики комплект 6 дн. 4827,28 с болтом КВ
Renault 7 700 114 692 Болт 3 дн. 90,48 на выпускн РВ
Renault 7 701 474 287 Клапана впускные комплект 3 дн. 4668,78
Renault 7 701 473 101 Клапан выпускной 8 дн. 8559,22
Renault 7 701 471 629 Сальники распредвала 2 дн. 1476,65 с болтами и гайками РВ
Corteco 016711B Комплект болтов головки цилидра 8 дн. 1477,57 Или след позиция
Renault 7 701 471 366 Болт крепления ГБЦ комплект 14 дн. 2360,24
Renault 7 700 106 271 Заглушка корпуса распредвала 9 дн. 220,97 впуск
Gates 6PK1795 Ремень поликлиновый 2 дн. 674 доп оборуд
Renault 8 200 145 420 Болт 2 дн. 147,42 хз, надо ли - на обводн ролик доп оборуд
Renault 8 200 251 569 Шкив 8 дн. 2640,62 на КВ
Renault 7 700 114 112 Сальник/уплотнение op83 6 дн. 365,62 Сальники клапанов вар1
Renault 8 200 216 879 Сальник 8 дн. 346,23 Сальники клапанов вар2
Sasic 4001175 Насос водяной 2 дн. 1892,13
Renault 7 701 471 886 Прокладки двигателя верхний комплект 14 дн. 3813,81 вар1
Renault 7 701 471 278 Прокладки двигателя, комплект 14 дн. 4180,67 вар2
В списке еще отсутствует задняя заглушка выпускного распредвала - не нашлась в каталогах. В диаложисе посмотрю позже.
Я тут многократно читаал, что при смерти клапанов по з/ч можно обойтись намного меньшими суммами... Подскажите, мож чего лишнее?
Самый главный вопрос: НЕ НАШЛИ ОТДЕЛЬНО ПРОКЛАДКУ ГБЦ! только комплект за неимоверную сумму! Подскажите, плз, номерок!
Еще хотелось бы уточнить, что входит в комплект клапанов? На картинках в каталоге вроде еще что-то к клапанам прилагается.
Сальники клапанов за 360руб - это комплект? На впускные и выпускные они одинаковые?
Прикинули что надо...
(скопируйте в эксэль (или в ворд, а потом сделайте преобразование текста в таблицу). Блн, как тут в постинге разместить табличные данные???)
Фирма Артикул Наименование Ожид. доставка Сумма, Р Прим.
Renault 7 701 477 022 Ремень ГРМ и ролики комплект 6 дн. 4827,28 с болтом КВ
Renault 7 700 114 692 Болт 3 дн. 90,48 на выпускн РВ
Renault 7 701 474 287 Клапана впускные комплект 3 дн. 4668,78
Renault 7 701 473 101 Клапан выпускной 8 дн. 8559,22
Renault 7 701 471 629 Сальники распредвала 2 дн. 1476,65 с болтами и гайками РВ
Corteco 016711B Комплект болтов головки цилидра 8 дн. 1477,57 Или след позиция
Renault 7 701 471 366 Болт крепления ГБЦ комплект 14 дн. 2360,24
Renault 7 700 106 271 Заглушка корпуса распредвала 9 дн. 220,97 впуск
Gates 6PK1795 Ремень поликлиновый 2 дн. 674 доп оборуд
Renault 8 200 145 420 Болт 2 дн. 147,42 хз, надо ли - на обводн ролик доп оборуд
Renault 8 200 251 569 Шкив 8 дн. 2640,62 на КВ
Renault 7 700 114 112 Сальник/уплотнение op83 6 дн. 365,62 Сальники клапанов вар1
Renault 8 200 216 879 Сальник 8 дн. 346,23 Сальники клапанов вар2
Sasic 4001175 Насос водяной 2 дн. 1892,13
Renault 7 701 471 886 Прокладки двигателя верхний комплект 14 дн. 3813,81 вар1
Renault 7 701 471 278 Прокладки двигателя, комплект 14 дн. 4180,67 вар2
В списке еще отсутствует задняя заглушка выпускного распредвала - не нашлась в каталогах. В диаложисе посмотрю позже.
Я тут многократно читаал, что при смерти клапанов по з/ч можно обойтись намного меньшими суммами... Подскажите, мож чего лишнее?
Самый главный вопрос: НЕ НАШЛИ ОТДЕЛЬНО ПРОКЛАДКУ ГБЦ! только комплект за неимоверную сумму! Подскажите, плз, номерок!
Еще хотелось бы уточнить, что входит в комплект клапанов? На картинках в каталоге вроде еще что-то к клапанам прилагается.
Сальники клапанов за 360руб - это комплект? На впускные и выпускные они одинаковые?
Слава:welcome:
КМК сначала в *.txt, потом в эксель в таблицу
(твой текст не смог запихать, может сам попробуешь, нужны разделители изначально)
А в чем причина, всетаки выяснили???
цены конечно пугают+работа (золотой движок).К4М б/у вроде 500-600$.
Slava.Vrn
05.02.2010, 15:36
Таки сорвало шестерню КВ, она даже блок немного подточила...
Причина пока не понятна. На F4R таки вроде бы шпонка стоять должна? Либо таки помпу заклинило, либо просто болт шкива КВ ослаб...
Slava.Vrn
05.02.2010, 17:18
Последние известия:
Шестерня КВ покорежена.
Шестерня впускного распредвала (фазик) лопнула.
Принят к рассмотрению вариант покупки БУ двигателя F3R712 или аналогичного (чтобы мозги не перепрошивать)
Я одного не пойму - как при всем при этом при попытках прокрутить двигатель оба РВ крутились и при этом пвзаимное расположение РВ осталось неизменным???
anton_vsu
05.02.2010, 17:37
еще и фазик лопнул...
Плохо когда детали из пластмассы....
:sad:
Последние известия:
Шестерня КВ покорежена.
Шестерня впускного распредвала (фазик) лопнула.
Принят к рассмотрению вариант покупки БУ двигателя F3R712 или аналогичного (чтобы мозги не перепрошивать)
Я одного не пойму - как при всем при этом при попытках прокрутить двигатель оба РВ крутились и при этом пвзаимное расположение РВ осталось неизменным???
Получается ремень сместился на шкиве кв, а на рв остался раз метки сохранились ,потом встреча поршень-- клапан,клапан проиграл скорее всего(у себя менял 3 года назад)загнуло все.
Slava.Vrn
05.02.2010, 20:26
Кароч, плохо, когда автомобиль стоит не другом конце города и его не видишь.
Поправочка:
1. Оказывается, раздолбало шкив КВ. Из него что-то вылезло наружу... Он порепал защиту ГРМ. Кстати, ремень привода допоборудования остался стоять на месте и выглядел нормально!!!
2. Фазик да, треснул. Сама наружняя часть. Что там внутри - неизвестно. У меня в гараже лежит такой же (на F4P и F4R фазики одинаковые). Подумываем, а не собрать ли нам один из 2-х.
Мож на самом деле двиг в сборе поменять?
Добавлено через 36 минут 56 секунд
Сняли голову. Клапана все...
anton_vsu
06.02.2010, 22:16
Вопрос к знатокам...
1) У фазорегулятора треснула шестерня. Слава-ВРН отдал мне свой старый фазик, на котором шестерня хорошая.
ВОПРОС: можно перекрутить шестерню без последствий?
Пробег 120000 км. Фазик не менялся. Жалоб на тягу/расход не было. Был подозрительный шум, официалы сказали что фазик, НО шум уже понятно из-за чего мог быть. Все развалилось.
2) Шкив коленвала развалился.
Вопрос1: стоит ли брать в экзисте аналог фирмы Impergom (Германия). Цена 3600 против 6700 за оригинал.
Вопрос2: подойдет ли он ТОЧНО на F4R. в аналогах он показывается, но на оф. сайте Impergom я не нашел своего движка. Хммммм
Спасибо за комменты, советы. :)
КМК
1 - лучше поставить новый , не факт что получится перебрать , тем более он шумел
2 - наверное оригинал , аналог это лотерея
Smalenski
07.02.2010, 18:54
Импергом не очень производитель. По крайней мере опоры мотора ходят недолго (резина слабенькая) А так как в шкиве коленвала основным напряженным и важным элементом является резина (демпфер), собственно из-за которого происходят проблемы, то..............
Фазик думаю лопнул не из-за встречи клапанов, возможно лопнутый он был давно.
А вот причину нисправности было бы неплохо найти. Думаю был прослаблен болт коленвала, либо скорей всего развалившийся шкив повлиял на это
Smalenski
07.02.2010, 23:51
На днях лицезрел мотор с оторванной тарелкой клапана
Зрелище не для слабонервных...............
На днях лицезрел мотор с оторванной тарелкой клапана
Зрелище не для слабонервных...............
Дим, на лагуне?:shok::shok:
с одной стороны предупрежден - значит вооружен,а с другой - на ночь эту тему читать нельзя:suicide:
Slava.Vrn
08.02.2010, 00:29
Спасибо за помощь!
На днях лицезрел мотор с оторванной тарелкой клапана
Зрелище не для слабонервных...............
А чего там? Все побито в цилиндре?
Smalenski
08.02.2010, 11:59
Дим, на лагуне?:shok::shok:
На сценике, но мотор то тот же, 2 литровый
Надо фотик с авто достать, там фотки...............
anton_vsu
10.02.2010, 18:28
В общем расклад такой...
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8170&stc=1&d=1265811682
Все детали, кроме последних ТРЕХ позиций заказывал через exist.ru, пока идут по графику, тьфу тьфу тьфу. Фазорегулятор менять не стал: прикрутим на него звездочку с другого фазика, где звездочка хорошая, а фазик сдохший.
Еще раз повторюсь, причина поломки - шкив коленвала. За машиной следили, все ремни и прочее было поменяно. Шкив не менялся (пробег 120 тыс км.). За пару месяцев в двигателе как то странно что то шумело - официальный авто диллер (киллер) сказал что это фазик и предложил сменить за тридцатку.
Спасибо славе врн за техническую и моральную поддержку. Основную часть забот по подбору сервиса и пр и предоставление своего старого фазика он взял на себя.
У диллера нет технологии ремонта, есть технология замены. Обижен на них после того как мне предлагали сменить датчик положения коленвала за 6700, когда он нуждался всего лишь в чистке.
Да, смоленскому стоит и нужно доверять. Первый его пост в этой теме - и точное попадание в цель (убедитесь сами).
Ремонт будет стоить 15 тыс где то. Очень жду машинку, без нее зима омерзительна.
клапана мог бы неоригинал взять:blush: тыщ 7 бы съекономил бы
насчет прокладок-нужна тока прокладка гбц и прокладка приемной трубы + анаэробный герметик,все вместе не больше 2 тыр
шкиф :censored: дорогой :censored:
Smalenski
11.02.2010, 10:15
На сценике, но мотор то тот же, 2 литровый
Надо фотик с авто достать, там фотки...............
Сопсна вот (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?goto=newpost&t=18938)
Сопсна вот (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?goto=newpost&t=18938)
это значит никто не застрахован от подобного на сцениках?? или дело в производителе клапанов? клапана менялись или родные французские?
:suicide:
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Дим, а напиши индекс мотора.... F4R, а дальше?
жесть!!!
+1. Другого ничего сказать не могу:shok:
Smalenski
11.02.2010, 12:56
На клапанах какие то подозрительные 4-ки написаны, может не родные клапана
anton_vsu
11.02.2010, 15:01
а я плакал что мне не повезло...
:censored: полный. мои сожаления владельцу
Сопсна вот (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?goto=newpost&t=18938)
на моем тоже самое было,отремонтировал
на моем тоже самое было,отремонтировал,,,,мест под седло клапана напылили алюминием,вытачили новое седло и с головой вроде все
блок точил,поршни поставил кованные(на заказ изготовили под кольца от ауди 80 2 ремонт)
anton_vsu
10.03.2010, 20:26
В общем:
Машина на ходу с прошлой пятницы :) Ремонт занял 40 дней, 40 ночей :)
Ездит хорошо, двигатель стал работать заметнее тише. На этой неделе поменяю масло и будем ставить, надеюсь, точку в ремонте.
Спасибо всем одноклубникам с ремонтом :)
У меня с клапаном такая же беда была на жигулях. Клапан сделан из двух частей, и нижняя часть (тарелка с частью стержня) оторвалась и упала в цилиндр. Попал плашмя тарелкой на днище поршня и при подъеме стержнем пробило голову. Собственно удачно, т.к. под замену только голова, поршень и цилиндр в норме.
Slava.Vrn
06.04.2010, 04:26
Вот, собственно, фотки пострадавших деталей с автомобиля Антона:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=148&pictureid=2622
Жесть... Че сним произошло? Что это вылезло сбоку? Этот шкив разбирается? Интересно посмотреть, что там внутри...
На заднем плане виден ремень. На вид нормальный, на при ближайшем рассмотрении оказалось, что он уменьшился в ширину раза в 2... Но он выдержал!
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=148&pictureid=2623
Это помпа с ошметками ремня. Нормальная такая помпа, не шуршит, крутится четко :) Пробег около 30тыскм. Никому не нужна занедорого? :)
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=148&pictureid=2624
Жесть-2. С какой жеж силой нужно было стопорнуть ремень, чтобы шестерню фазика так раскорежило?! Напоминаю, что ремень (стесаный наполовину!!!) при этом не порвался :)
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=148&pictureid=2625
Чего-то так и не понял, как аккуратно разобрать фазик... Подскажите, плз :)
Slava.Vrn
27.04.2010, 00:13
Ну скажите уже, плз... Хотя бы как фазик аккуратно разобрать! :)
Slava.Vrn
06.05.2010, 00:19
Мне вот тоже интересно. Смаленский в копилке (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4764) выкладывал отчеты по замене ГРМ - там на фото есть такой же шкив, но ПУСТОЙ внутри. Это что - обычный но выпотрошеный шкив??? Или есть точно такие же, но без резины внутри?
Мне вот тоже интересно. Смаленский в копилке (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4764) выкладывал отчеты по замене ГРМ - там на фото есть такой же шкив, но ПУСТОЙ внутри. Это что - обычный но выпотрошеный шкив??? Или есть точно такие же, но без резины внутри?
вот у меня точно такой-хз,как он разваливается и начем держится:alcoholic:
это значит никто не застрахован от подобного на сцениках?? или дело в производителе клапанов? клапана менялись или родные французские?
Клапана родные я тоже когда начал на своей голове притирать не понял - тарелка не магнитится а стержень магнитится причем впускные полностью магнитятся
Клапана родные я тоже когда начал на своей голове притирать не понял - тарелка не магнитится а стержень магнитится причем впускные полностью магнитятся
Так и не смог осилить:wacko2:
Что Вы там на своей голове тёрли, что у Вас даже тарелки со стержнями стали магнититься, при чём полностью?
:suicide:
Так и не смог осилить:wacko2:
Что Вы там на своей голове тёрли, что у Вас даже тарелки со стержнями стали магнититься, при чём полностью?
:suicide: Впускной клапан когда подносиш к магниту магнитится и тарелкой клапана и стержнем а выпускной магнитится только стержнем а тарелка из другого металла
Придется мне поменять свое мировоззрение???:shok:
Тарелки клапанов стали делать из космического металла?
Не забивай себе голову ерундой....
Другим то же:nice:
Придется мне поменять свое мировоззрение???:shok:
:
Старый ты совсем стал Леший.... Вон борода до пола уже отросла.... Отстал от жизни совсем)))):crazy:
Старый ты совсем стал Леший.... Вон борода до пола уже отросла.... Отстал от жизни совсем)))):crazy:
Почему же отстал?
Давно не секрет, что стержни клапанов и тарелки к ним из разных металлов
(Стержень - сталь, тарелка - нержавеющая сталь, соответственно с низкой магнитной проницаемостью)
Может, человек первый раз в руках магнит держит, так сказать, познает не познаное?)))
Сергей36
07.10.2012, 01:24
Мне вот тоже интересно. Смаленский в копилке (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4764) выкладывал отчеты по замене ГРМ - там на фото есть такой же шкив, но ПУСТОЙ внутри. Это что - обычный но выпотрошеный шкив??? Или есть точно такие же, но без резины внутри?
Слав, есть такой шкив, я на Мегашу родственнику такой брал.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot