Просмотр полной версии : Проблема с Nokia 6700
Купил в ноябре в METRO данный апарат. Через месяц полетел блютуз. Посмотрел в инете - болячка у каждого третьего аппарата. Уроды обратно не берут его, требуют заключение СЦ о ремонтонепригодности. СЦ никакого заключения не даёт и предлагает произвести гарантийный ремонт. Вся эта эпопея может затянуться не на один месяц. В случаях с МЕТРО закон о защите прав потребителя не действует. Т.к. покупка производилась юридическим лицом, то все отношения в рамках Гражданского кодекса. Короче арбитраж и.т.д.
Если кто сталкивался с подобными проблемами, поделитесь опытом.
в ремонт сдай, потом продай нафиг и купи нормальный телефон
в ремонт сдай, потом продай нафиг и купи нормальный телефон
Я и говорю, долго всё это. У меня подменной нормальной трубки нет. Есть лыжи убогие. Стрёмно с ними ходить ))))
Добавлено через 37 секунд
Я и говорю, долго всё это. У меня подменной нормальной трубки нет. Есть лыжи убогие. Стрёмно с ними ходить ))))
Да и телефон этот мне нравиццо очень!
тогда купи второй такой же. Пока один ремонтируется, ходи со вторым. Ну и так далее
На время гарантийного ремонта должны выдать подменный.
тогда купи второй такой же. Пока один ремонтируется, ходи со вторым. Ну и так далее
14 штук жалко
Добавлено через 35 секунд
На время гарантийного ремонта должны выдать подменный.
Они дадут с чёрно белым экраном пол-кило весом
то есть, ты его на новый хочешь поменять?
то есть, ты его на новый хочешь поменять?
Ну да )) Или взять деньги и купить такой же в евросети ))
Ну да )) Или взять деньги и купить такой же в евросети ))
в евросети тока кал
в евросети тока кал
Кругом кал. Там по крайней мере действует закон о защите прав потребителя
я напрямую всегда беру. Еще ниразу не ломались. Правда, стоят дороже, чем у сетевиков на тыщу-полторы
К сожалению, без потери времени, думаю, вопрос не решиться. Законный вариант (претензия-ремонт-далее, как получиться) времени не мало займет:suicide: Хотя выбора другого, имхо, нет:dntknw:
...Они дадут с чёрно белым экраном пол-кило весом
Всегда с такими и хожу, не жалко ни потерять по пьяни, ни разбить:crazy:
Всегда с такими и хожу, не жалко ни потерять по пьяни, ни разбить:crazy:
Такой у меня есть ))))
Добавлено через 23 секунды
К сожалению, без потери времени, думаю, вопрос не решиться. Законный вариант (претензия-ремонт-далее, как получиться) времени не мало займет:suicide: Хотя выбора другого, имхо, нет:dntknw:
Понятно.
Добавлено через 26 секунд
я напрямую всегда беру. Еще ниразу не ломались. Правда, стоят дороже, чем у сетевиков на тыщу-полторы
А как это? На завод едешь?
у меня снабженцы занимаются этим. Только не ездят, а заказывают и им привозят
у меня снабженцы занимаются этим. Только не ездят, а заказывают и им привозят
у мну таких снабженцев нет
Я надеялся, что кто-нибудь занимался рекламациями в метро, а ты мне про своих чудо снабженцев рассказываешь...
нужно только нАчать...:crazy: рекламации писать
Короче, в СЦ перепрошили и заработало. Правда не знаю надолго ли..
Не надолго. Точнее на один день )) Опять, :censored:, сломалось...
Пиши претензию, пусть меняют-деньги возвращают, уже и аргументы есть весомые
Да хрен там. Теперь они отправят его в москву, а после этого уже будет приниматься решение.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Сейчас звоню в метро. Интересно что скажут.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
требуй возврат денег.
есть все основания. Думаю судиться они с тобой не будут-проиграют. Только надо заявление грамотно написать (обратись к юристу)
закон о защите прав потребителя между юр. лицами не действует. отношения идут в рамках гражданского кодекса.
закон о защите прав потребителя между юр. лицами не действует. отношения идут в рамках гражданского кодекса.
но гарантийный то срок товара никто не отменял???
Короче, кругом враги!!! Не покупайте технику в кэш&керри!!!
Метро просит 2 акта выполненных работ от СЦ с одинаковой неисправностью, а СЦ по инструкции при второй идентичной поломке отправляет аппарат в москву на выявление неисправностей. Сиё действо может продлиться до 3,5 недель. Обложили, фрицы!!!
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
но гарантийный то срок товара никто не отменял???
Нет конечно. Но отношения по закону немного иные. Типа арбитраж и всё такое.
в евросети тока кал
Это почему ты так решил?
патамушта имел с ними дело неоднократно
У мну два девайса оттуда несколько лет работают. LG и Nokia.
По LG не знаю, но Нокия 100% не левая. IMEI у производителя проверял.
клонов еще никто не отменял
Конечно не знаком толком с законодательством РФ, но у нас в таких случаях ( спор о качестве товара между покупателем и продавцом в РБ) можно провести экспертизу. По результатам экспертизы - продавец либо меняет телефон/отдает деньги, либо посылает покупателя-невростенника к чертям. С оплатой экспертизы то же самое - кто оказался не прав, тот и платит за экспертизу.
В твоем случае, если глюк не носит характер эксплуатационнного деффекта и отказ произошел во время гарантийного срока ( а как я понимаю так и есть), то можно смело не жалея времени наказывать это самое МЕТРО (кто бы они не были).
если хошь совет.ищи подменную трубу и набирайся терпения.пишешь притензию и показываешь управляющему.регистрируеш входящий, дуешь гор.совет по защите прав потребителей -оттуда звонок специалиста.потом в совет по защите предпринимателей,звонок оттуда.потом звонок кента адвоката в москву и конрольный был звонок зам прокурора района с тросьбой пояснить.....через пол часа позвонили из метро -просили привезти брак для возврата денег.все вернули 100тыщ за телек подуги и буль вина и вискаря компенсировали.если сможешь так весомо - то получится,но сопли жевать нельзя.удачи:crazy:
[QUOTE=colobus;246063]Короче, кругом враги!!! Не покупайте технику в кэш&керри!!!
Метро просит 2 акта выполненных работ от СЦ с одинаковой неисправностью, а СЦ по инструкции при второй идентичной поломке отправляет аппарат в москву на выявление неисправностей. Сиё действо может продлиться до 3,5 недель. Обложили, фрицы!!!
обратись в другой СЦ. для них(СЦ) это будет первый акт, для тебя второй.
[QUOTE=colobus;246063]Короче, кругом враги!!! Не покупайте технику в кэш&керри!!!
Метро просит 2 акта выполненных работ от СЦ с одинаковой неисправностью, а СЦ по инструкции при второй идентичной поломке отправляет аппарат в москву на выявление неисправностей. Сиё действо может продлиться до 3,5 недель. Обложили, фрицы!!!
обратись в другой СЦ. для них(СЦ) это будет первый акт, для тебя второй.
Тема!!!Так и попробую сделать !!! Спасибо за находчивость ))
Василич ты меня слушай.второй СЦ они могут бортануть аргументировов отсутствием договора:crazy:
Василич ты меня слушай.второй СЦ они могут бортануть аргументировов отсутствием договора:crazy:
По защите прав потребителя нифига не выйдет. Я ж говорю здесь отношения между юр. лицами получаются. Только арбитражный суд.
Василич ты меня слушай.второй СЦ они могут бортануть аргументировов отсутствием договора:crazy:
не бортанут.главное что бы СЦ был авторизованным,т.е. имел право на ремонт и экспертизу именно нокии.
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
[QUOTE=Olegbl;246987]
Тема!!!Так и попробую сделать !!! Спасибо за находчивость ))
должно прокатить. говорю не просто так-я работаю директором магазина электроники и бытовой техники-так что много могу рассказать про отношения продавец-покупатель:nice:
Ща поеду в другой сертифицированный центр )) На каждую хитрую жопу есть :censored: с резьбой!!!
Ты им претензию то уже написал бы)))
Опиши ситуацию когда и что купил, когда отремонтировал и что опять появилась поломка и просто ссылки на две статьи ГК
Статья 518. Гражданского кодекса РФ
Последствия поставки товаров ненадлежащего качества
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
Статья 475 Гражданского кодекса РФ.
Последствия передачи товара ненадлежащего качества
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Они отмораживаются. Говорят или 2 акта или в арбитраж.
Два акта точно лучше, только, если завтра они тебе еще какую-нить причину не придумают)))
Сначала будем пробовать со вторым актом))
Н-да...Прикольного мало.Нравятся им эти акты с покупателями.Олега из В.Лук надо послушать,раз такое дело.По идее они обязаны обменять товар.На такой-же,либо деньги.Даже акты не обязательны.Претензия (заявление) на имя директора и разговор с адекватным менеджером.
Рассмотрение в суде,да,между юр лицами - арбитраж.
До этого доводить не хочется не только тебе,но и им.Для них это просто оттяжка времени.
Все решается.Но спуску давать нельзя.
Даже акты не обязательны.Претензия (заявление) на имя директора и разговор с адекватным менеджером.
Акты обязательны. Без них ни как, т.к. есть установленный алгоритм. Правда по идее одного акта должно быть достаточно. А то что здесь происходит - хрень какая-то.
Сергей Василич, чем дело то закончилось???
Закончилось тем, что после первого ремонта ещё и камера отказала )), а мне всё некогда и лень доехать до СЦ )))))
Ну, и правильно, нет ничего проще, чем забить на это дело:crazy:
Хотя постаратся нужно:acute:
Блин, жалко забивать. 14 штук на дороге не валяются. Просто уже привык не пользоваться блютузом ))))))))
Я же тебе второй пост поэтому и написал))) Просто собраться нужно с мыслями и не тянуть)))
Короче, наконец, я заставил свою толстую задницу повторно сдать аппарат в ремонт. По результатам отпишусь ))
Седьмого апреля вернули, но с трещиной на панели. Отдал обратно. Прошло ещё 2 недели. Ещё не поменяли панель.... Как же мне хочется ругаться матом!!!
Седьмого апреля вернули, но с трещиной на панели. Отдал обратно. Прошло ещё 2 недели. Ещё не поменяли панель.... Как же мне хочется ругаться матом!!!
Привозите телефоны в Ярославль:crazy:
Утопленный Нокию 8800 удалось под гарантию провернуть - прислали новый, только крышку заднюю пришлось купить, а то потертая сильно была. Второй раз ему стекло поменяли - 3к рублей и как новый:bye:
У знакомого свой сервис - делают практически все, кроме моего неудачника Ровера:crazy:
Привозите телефоны в Ярославль:crazy:
Утопленный Нокию 8800 удалось под гарантию провернуть - прислали новый, только крышку заднюю пришлось купить, а то потертая сильно была. Второй раз ему стекло поменяли - 3к рублей и как новый:bye:
У знакомого свой сервис - делают практически все, кроме моего неудачника Ровера:crazy:
Да он у меня ваще новый )) Просто когда разбирали - повредили панельку ))
Да он у меня ваще новый )) Просто когда разбирали - повредили панельку ))
Так и по гарантии делают, даже бесплатно:rofl:
Так и по гарантии делают, даже бесплатно:rofl:
Ну да. Мне всё за бесплатно делают
Да уж) не очень удачная покупка. Мне вот на ДР подогнали 5230. Пока нареканий нету. ттт.
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Кстати, в связном есть коммерческое продление гарантии. Чтобы не гонять по сервисным центрам платишь вроде 500рэ и они сами гемороятся с твоим аапаратом. а тебе на время ремонта подменную трубку дают)) вот.
Отдали в пятницу. Радуюсь трубке. Если глючить не будет, то для меня этот аппарат идеален!!!
Не прошло и трех месяцев:crazy: Дай бог, чтобы теперь то заработал:good:
Вопросик для знатоков! В телефоне стоит GPS приёмник. А как карты туда закачать?
через провод, или по блютузу
где бы их взять ещё.. и в каком виде они должны быть?
короче разобрался, залил последние карты, но к сожалению с провинцией у нокии туго. подробно только 13 городов ((
http://mapnav.spb.ru/site/ вот сайт с прогой и картами есть много городов хорошо работает,лучше чем встроенный пользуюсь давно..
MapNav -
полнофункциональная версия приложения. Соответствующие требования к платформе J2ME в телефоне.
MapNavLite - облегченная версия приложения, нет поддержки карт и других "тяжеловесных" возможностей. Используйте, если вам требуется только запись трека, слежение и навигация по маршруту. Из-за меньших требований работы этой версии считается более надежной.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot