PDA

Просмотр полной версии : Бензиновый двигатель работает, как ДИЗЕЛЬ!!!


Gastelo007
24.01.2010, 22:38
Добрый день, друзья.
Я вот уже как 2 года являюсь счастливым обладателем 2-ой Лагуны, брал с рук, 3-ий владелец, и в принципе всем доволен.
Проблемы по мелочи появлялись и в принципе с вашей помощью решались (читал отзывы и советы, спасибо), но сейчас появилась проблема, ранее не обсуждавшуюся (или я не смог найти).
Ладно ближе к проблеме:
Машина у меня с бензиновым двигателем, и раньше двигатель работал тихо-тихо, но уже наверное на протяжение 6-ти месяцев появился звук, как будто работает не бензиновый двигатель, а тихий дизельный двигатель. И с каждым днем двигатель работал все громче. Думал, что надо переходить на более густое масло, так как пробег уже за 150 тыс, залил ELF полусинтетику,но результат не изменился. И о чудо, с наступлением холодов -15 -20, машина заработала как новая, прям шёпотом заговорила. Друзья знакомые сказал, что проблема в масле и при низкой температуре масло становится густое и движок работает тише, но при работе двигатель разогревает масло и все должно возвращаться на круги своя!!! Но при наступление более теплой погоды, машина начинала работать опять как дизель. Одно радует, что не выскакивает ни каких ошибок.
Кроме этого появилась еще одна проблема, на нейтралке падают обороты, и машина глохнет, но если переходя на нейтралку жать тормоз обороты очень быстро приходят к нормальным показателям.
А хуже всего с утра при -21 начал заводить машину и она не завелась, сел аккумулятор, вставляя кляч выскакивает ошибка, что нет бензина, но бензин есть.
Подскажите буду вам очень признателен!!!

Smalenski
25.01.2010, 14:59
Фазик скорей всего помер

Gastelo007
25.01.2010, 20:34
Двигатель 1.8, я с другом поговорил и он тоже сказал, что скорее всего фаза регулятор умер, но почему когда на улице холодно двигатель работал тихо, и к стати из за него возможно, что бы не заводилась машина?!

Slava.Vrn
25.01.2010, 21:04
"умер фазорегулятор" - это значит его заклинило в одном из положений, либо в исходном "закрытом", либо "открытом". Проявление неисправности фазорегулятора зависит от положения, в котором его заклинило. Если в "закрытом" - будет работать как дизель при горячем двигателе. Если в "открытом" - будет тяжело запускатся на холодную.
Кажися, так. Поправьте, если где-то ошибся.

NVF
01.02.2010, 12:15
Кто-то писал, что ест вариант: плунжер не фиксирует фР в крайнем положении - вот его и лихорадит

vladlag
01.02.2010, 12:32
Думал, что надо переходить на более густое масло, так как пробег уже за 150 тыс, залил ELF полусинтетику,но результат не изменился.
А хуже всего с утра при -21 начал заводить машину и она не завелась, сел аккумулятор,

Потому и не завелась...

Меняй фазик (вместе с ремнями и роликами) и лей нормальное масло