Просмотр полной версии : сообщение компьютера Couper Contact
Здравствуйте, вот и меня коснулась дизельная проблема низких температур. Машина с двигателем F9Q 1.9 тди. Предыстория проблемы такая.. Авто простоял на открытом морозе в -20 около 12 часов, завелась не то что бы с полуоборота, но проблем не доставила, после чего машина прогревалась в течение 5-7 минут, все тоже без проблем. Отъехав метров 300 от стоянки почувствовал недостаток тяги и буквально через полминуты заглох. Постоял еще пару минут, завелся - все вроде бы нормально. Проехал еще метров 500 и проблема повторилась, однако ко всему добавилось красное сообщение компьютера "COPER CONTACT / STOP" с изображенным двигателем. Машину своим ходом доставил обратно на стоянку, а именно в более теплое подвальное помещение. Если машину оставить работать на холостую, то в какой-то момент опять же глохнет. Ошибку показывает практически сразу же как вставляю ключ-карту. Может кто-нибудь подскажет что могло случиться? На что потенциально я папал? И есть ли вероятность что все будет нормально после того как машина побудет в тепле пару-тройку дней? Спасибо.
пусть постоит денёк в тепле, а там видно будет.. отгреется и поедет, значит всё хорошо, просто саляра примурзла... е сли нет, то на комп диагностику.. самое простое...
такое сообщение у меня выскочило по давлению в топливной рампе dCi
или очень высокое - регулятор давления
или низкое - завоздушилась
точный диагноз покажет CLIP или что ещё...
а сообщение ничего не значит типа "купер контакт"-"выключите зажигание"- на французском...:wacko2:
пусть постоит денёк в тепле, а там видно будет.. отгреется и поедет, значит всё хорошо, просто саляра примурзла... е сли нет, то на комп диагностику.. самое простое...
Согласен полностью. По таким морозам каких только глюков не вылазит. :wacko2:
Александр Цейко
16.02.2011, 16:30
У меня была такая же проблема. Поехал на диагностику CLIPом. Показало две ошибки: датчик давления насоса и высокое давление в насосе или рампе. Почистил датчик и проблема решилась.
соляра замерзла, вот он и глючит. Может и клапан управления подвиснуть, и что то есчё. Если хочешь быстрее её отогреть тяни в тёплый гараж, подожди сутки, замени топливный фильтр, ато он парафином забит, и пробуй заводить. Кстати в соляру добавь керосина...
Константин 51
23.12.2011, 01:57
всем привет у меня такая же штука выскачила!!! (((( в сервисе мне сказали что это датчик рециркуляции выхлопных газов потому как его там дергали отсоединяли и присоединяли минут на десять перестало моргать а потом все равно снова появилась как бы так ремонтник мой сказал что датчик не в очень хорошем состоянии и я решил потратиться на новый датчик я сам из мурманска и здесь он стоит 5 000 рублей вот на днях буду менять его и надеюсь что поможет!!!!
а как вы думаете может кто менял уже или что то вроде типа того!!!!
буду признателен за любой ответ спасибо!!!!!
)))
у меня лагуна 2 1.9 тд 120 л.с. 2001 г. динамик
У меня тоже возникла такая проблема,только пока не заглушил и не вынял ключ-карту при нажатии на педаль газа она тупилась,а после трейтего нажатия заглушило машину.Достал-вставил карту,все стало на свои места,а диагностика показала что одна форсунка подклинила и произошел сброс давления,вот она и вые...Посоветовали свозить форсунку на стенд.Сча все в норме.тьфу,тьфу,тьфу.
двигатель диз.2,2л постояла на улице мороз 20С завел прогрел проехал потом начала тупит при полном нажатии газа не набирает обороты на малых работает остановился газанул загорелось табло Couper contact и Stop
Johann67
07.02.2012, 22:34
вот ещё одно деиствие которое выделяет НЕдизилистов.(тех которые недавно ими стали).если дизель стал тупить-давить на гашетку.
дизель не карбюраторный мотор,который открытием заслонки -прочихается и вылечился.дизель лучше самому заглушить-устранить (99% нехватка топлива,по разным причинам) причину и потом сново заводить.перегазовкой можно завоздушить ТНВД.и форсунки.а это им очень не нравится.начинают уросить,брзкатся и неслушатся.
кстати,-1,9 Dci даже летом сразу после заводки не даёт газавать и выбивает неисправность впрыска.даите мотору набрать нужную рабочую температуру,а потом можно и вожжи отпустить сколько дорога позволяет
uncle_vinni
10.02.2012, 21:27
вот ещё одно деиствие которое выделяет НЕдизилистов.(тех которые недавно ими стали).если дизель стал тупить-давить на гашетку.
дизель не карбюраторный мотор,который открытием заслонки -прочихается и вылечился.дизель лучше самому заглушить-устранить (99% нехватка топлива,по разным причинам) причину и потом сново заводить.
мысль умная но дело в том, что ошибка прописывается гораздо раньше чем ты успеваешь почувствовать что, что-то не так.
перегазовкой можно завоздушить ТНВД.и форсунки.а это им очень не нравится.начинают уросить,брзкатся и неслушатся.
кстати,-1,9 Dci даже летом сразу после заводки не даёт газавать и выбивает неисправность впрыска.даите мотору набрать нужную рабочую температуру,а потом можно и вожжи отпустить сколько дорога позволяет
Полный бред. Рабочее давление в рейле присутствует всегда. если его нет при запуске, то надо искать серьезные проблемы с впрыском.
вот ещё одно деиствие которое выделяет НЕдизилистов.(тех которые недавно ими стали).если дизель стал тупить-давить на гашетку.
дизель не карбюраторный мотор,который открытием заслонки -прочихается и вылечился.дизель лучше самому заглушить-устранить (99% нехватка топлива,по разным причинам) причину и потом сново заводить.перегазовкой можно завоздушить ТНВД.и форсунки.а это им очень не нравится.начинают уросить,брзкатся и неслушатся.
кстати,-1,9 Dci даже летом сразу после заводки не даёт газавать и выбивает неисправность впрыска.даите мотору набрать нужную рабочую температуру,а потом можно и вожжи отпустить сколько дорога позволяет
+ 1000 :good::good:
Johann67
10.02.2012, 22:25
мысль умная но дело в том, что ошибка прописывается гораздо раньше чем ты успеваешь почувствовать что, что-то не так.
Полный бред. Рабочее давление в рейле присутствует всегда. если его нет при запуске, то надо искать серьезные проблемы с впрыском.
1.у меня 750.и я с тобой не соглашусь. я ногой раньше чувствую чем на дисплее что тоо появляется.согласен что не сразу понимаешь в чём дело.но когда у меня один раз выскочила на дисплее сообщение,я сразу понял какие предвестники я игнорировал.опыт приходит со временем.и при желании.
2.если одна из форсунок льёт,если регулятор давления глючит то в рампе не будет "рабочего" давления. будет может 150-200 атм.но этого мало.надо до1400 атм.
и если насосу негде топливо брать-чем давление поднимать?
uncle_vinni
11.02.2012, 02:49
1.у меня 750.и я с тобой не соглашусь. я ногой раньше чувствую чем на дисплее что тоо появляется.согласен что не сразу понимаешь в чём дело.но когда у меня один раз выскочила на дисплее сообщение,я сразу понял какие предвестники я игнорировал.опыт приходит со временем.и при желании.
у меня тоже 750, а до этого были все поколения от плунжерной механики до насос-форсунки и комон рейлов. а еще с 2002 плотно с ними работаю по их обслуживанию и ремонту. Так что повторюсь написанное полная охинея.
2.если одна из форсунок льёт,если регулятор давления глючит то в рампе не будет "рабочего" давления. будет может 150-200 атм.но этого мало.надо до1400 атм.
и если насосу негде топливо брать-чем давление поднимать?
С ниодной из этих проблем ни один комон рейл не заведется. так как топливо тупо будет стекать в цилиндр (первый случай) и в бак (второй). И кстати при таком давлении ошибка выскочит 100%
Ребята прежде чем советовать кому то что то. Хоть почитайте что нибуть по общему принципу работы тех же комон рейлов и их устройства. Другие же это читаю и верят, а потом ушатываю машины до такого состояния, что ее проще, и дешевле, сдать на металлолом.
Johann67
11.02.2012, 03:01
у меня тоже 750, а до этого были все поколения от плунжерной механики до насос-форсунки и комон рейлов. а еще с 2002 плотно с ними работаю по их обслуживанию и ремонту. Так что повторюсь написанное полная охинея.
С ниодной из этих проблем ни один комон рейл не заведется. так как топливо тупо будет стекать в цилиндр (первый случай) и в бак (второй). И кстати при таком давлении ошибка выскочит 100%
Ребята прежде чем советовать кому то что то. Хоть почитайте что нибуть по общему принципу работы тех же комон рейлов и их устройства. Другие же это читаю и верят, а потом ушатываю машины до такого состояния, что ее проще, и дешевле, сдать на металлолом.ну вот.об одном и том же говорим, с одной разницей. у меня она один раз выдала на холодную неисправность в топливной аппаратуре.больше у меня до этого не доходило.ещё всегда вовремя успевал ногу с педали газа снять а сцепу нажать.без нагрузки чуток проехать.остановится .заглушить и снова завести,но без гирлянды на приборке.допускаю что причина "гирлянды" была другая.но больше не повторяется.кстати и в памяти эта ошибка не появилась
извени,мы здесь не для ссор.уступаю спецу.
казанец69
11.02.2012, 07:42
у меня тоже 750, а до этого были все поколения от плунжерной механики до насос-форсунки и комон рейлов. а еще с 2002 плотно с ними работаю по их обслуживанию и ремонту. Так что повторюсь написанное полная охинея.
С ниодной из этих проблем ни один комон рейл не заведется. так как топливо тупо будет стекать в цилиндр (первый случай) и в бак (второй). И кстати при таком давлении ошибка выскочит 100%
Ребята прежде чем советовать кому то что то. Хоть почитайте что нибуть по общему принципу работы тех же комон рейлов и их устройства. Другие же это читаю и верят, а потом ушатываю машины до такого состояния, что ее проще, и дешевле, сдать на металлолом.
Всем привет.Согласен полностью ,с тем ,что не квалифицированые советы очень опасны! А еще опасней такой автослесарь!!!!! У МЕНЯ ПЕРВЫЙ РАЗ ДИЗЕЛЬ!!! Вопросов больше чем ответов. Спасает лишь то,что давно занимаюсь перебором бензинок.И перед тем как влезть в агрегат ,перелопачу кучу информации.:rtfm:
uncle_vinni
11.02.2012, 12:14
ну вот.об одном и том же говорим, с одной разницей. у меня она один раз выдала на холодную неисправность в топливной аппаратуре.больше у меня до этого не доходило.ещё всегда вовремя успевал ногу с педали газа снять а сцепу нажать.без нагрузки чуток проехать.остановится .заглушить и снова завести,но без гирлянды на приборке.допускаю что причина "гирлянды" была другая.но больше не повторяется.кстати и в памяти эта ошибка не появилась
извени,мы здесь не для ссор.уступаю спецу.
Не извиняю. Не за что. Так как это не ссора, это даже не спор.
А по сути проблемы, для ее избежания достаточно своевременно и правильно обслуживать топливную систему с учетом нюансов вашего (тут многое зависит от региона) топлива.
Здравствуйте, вот и меня коснулась дизельная проблема низких температур. Машина с двигателем F9Q 1.9 тди. Предыстория проблемы такая.. Авто простоял на открытом морозе в -20 около 12 часов, завелась не то что бы с полуоборота, но проблем не доставила, после чего машина прогревалась в течение 5-7 минут, все тоже без проблем. Отъехав метров 300 от стоянки почувствовал недостаток тяги и буквально через полминуты заглох. Постоял еще пару минут, завелся - все вроде бы нормально. Проехал еще метров 500 и проблема повторилась, однако ко всему добавилось красное сообщение компьютера "COPER CONTACT / STOP" с изображенным двигателем. Машину своим ходом доставил обратно на стоянку, а именно в более теплое подвальное помещение. Если машину оставить работать на холостую, то в какой-то момент опять же глохнет. Ошибку показывает практически сразу же как вставляю ключ-карту. Может кто-нибудь подскажет что могло случиться? На что потенциально я папал? И есть ли вероятность что все будет нормально после того как машина побудет в тепле пару-тройку дней? Спасибо.
Иди в тему ЗАМЕРЗ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18384), там тебе помогут.
А ошибка STOP всегда выскакивает, когда глохнет машинка на ходу, снимается только клипом, обычное дело, не волновайся.:welcome:
Во время езды стали появляться рывки и провалы, потом выскочило сообщение couper contakt со значком STOP . Мотор благополучно заглох, поморгал сией надписью, но при новом запуске завёлся. И так раз пять, на протяжении 50км, заводился с каждым разом всё хуже. Теперь не заводится, стартер крутит , двигатель молчит. Судя по надписи оторван какой-то контакт. Кто чем может, может кто сталкивался?:dntknw:
Во время езды стали появляться рывки и провалы, потом выскочило сообщение couper contakt со значком STOP . Мотор благополучно заглох, поморгал сией надписью, но при новом запуске завёлся. И так раз пять, на протяжении 50км, заводился с каждым разом всё хуже. Теперь не заводится, стартер крутит , двигатель молчит. Судя по надписи оторван какой-то контакт. Кто чем может, может кто сталкивался?:dntknw:
Пока перенес сюда, а так как бы
такое сообщение у меня выскочило по давлению в топливной рампе dCi
или очень высокое - регулятор давления
или низкое - завоздушилась
точный диагноз покажет CLIP или что ещё...
а сообщение ничего не значит типа "купер контакт"-"выключите зажигание"- на французском...:wacko2:
Во время езды стали появляться рывки и провалы, потом выскочило сообщение couper contakt со значком STOP . Мотор благополучно заглох, поморгал сией надписью, но при новом запуске завёлся. И так раз пять, на протяжении 50км, заводился с каждым разом всё хуже. Теперь не заводится, стартер крутит , двигатель молчит. Судя по надписи оторван какой-то контакт. Кто чем может, может кто сталкивался?:dntknw:
Вадим, посмотри, если есть прозрачная трубка к ТНВДу, есть ли там вообще саляра или может пузырьки воздуха присутствуют? Если пузырьки есть, то где-то появился подсос воздуха на топливной магистрали, нужно устранять. Ну, и пробуй искать клубня с клипом, чтоб смог подъехать к тебе. Удачи!
Вадим, посмотри, если есть прозрачная трубка к ТНВДу, есть ли там вообще саляра или может пузырьки воздуха присутствуют? Если пузырьки есть, то где-то появился подсос воздуха на топливной магистрали, нужно устранять. Ну, и пробуй искать клубня с клипом, чтоб смог подъехать к тебе. Удачи!
Спасибо Игорь, когда машина стала, то перед фильтром в топливопроводе было много воздуха, грушей в фильтр накачал, не сработало. Воздух перед грушей почему-то не уходит. Сейчас возьму бубен, пойду разбираться.:grin:
Воздух выгнал, с третьего раза завелась. Теперь сразу же после тестирования выскакивает ошибка впрыска(пила), буду искать возможность клипануться.
Воздух выгнал, с третьего раза завелась. Теперь сразу же посте тестирования выскакивает ошибка впрыска(пила), буду искать возможность клипануться.
Сколько приходилось после ремонта заводить не разу не появлялась ошибки. Правда, перед запуском по два раза прокручиваю с отключёным датчиком Хола, чтоб заполнились магистрали маслом. Подключаеш датчик и с первого или второго раза запускается. Ну чтоб появлялись ошибки такого небыло. Ищи где неисправность.
Съездил на клип, оказалось , что был плохо одет разъём клапана управления турбиной, помощники постарались.:grin:
Не знаю куда копать, воздух собирается с двух сторон груши, потёков не видно. Откуда может сосать?:dntknw:
Не знаю куда копать, воздух собирается с двух сторон груши, потёков не видно. Откуда может сосать?:dntknw:
Может с бака плохо сосать, если заборник засорится, особенно, если "стакан" стоит с малюсенькой дырочкой. Топлива много в баке?
Может с бака плохо сосать, если заборник засорится, особенно, если "стакан" стоит с малюсенькой дырочкой. Топлива много в баке?
15литров было, сосало, сейчас полный бак, та же песня. Топливозаборник в марте чистил. Трубка под днищем целая. Похоже воздух образуется со стороны груши.
15литров было, сосало, сейчас полный бак, та же песня. Топливозаборник в марте чистил. Трубка под днищем целая. Похоже воздух образуется со стороны груши.
Вы решили с пузырьками воздуха?
У меня сначоло до груши были, потом и после поя вились. А топливо заборник это где? И где ещё искать подсос?
Вы решили с пузырьками воздуха?
У меня сначоло до груши были, потом и после поя вились. А топливо заборник это где? И где ещё искать подсос?
Пока определил, что воздух начинает появляться от топливного фильтра. Когда машина постоянно едет, воздух не появляется, когда двигатель остановлен начинает появляться в прозрачной трубке перед грушей, потом через грушу проходит дальше. Возможно подсос происходит через уплотнительную резинку входного штуцера на фильтре. Интересно, груша должна в обратку пропускать?
Пока определил, что воздух начинает появляться от топливного фильтра. Когда машина постоянно едет, воздух не появляется, когда двигатель остановлен начинает появляться в прозрачной трубке перед грушей, потом через грушу проходит дальше. Возможно подсос происходит через уплотнительную резинку входного штуцера на фильтре. Интересно, груша должна в обратку пропускать?
Нет, кста такаяж ситуация, думаю грушу менять, но у меня он пока заволится, хоть иногда и долговато.
Нет, кста такаяж ситуация, думаю грушу менять, но у меня он пока заволится, хоть иногда и долговато.
Кто он?
Эспайс
Двигатель Эспайса? У меня тоже двигатель заводится и можно ехать пока не заглушишь, потом засасывает воздух. Перед выездом воздух спускаю и в путь. Пока не придумал что делать.:dntknw:
У меня на холодную завожится с пол тычка, а на горячуюю долго. Это может быть из-за "волшебных пузырьков"??:grin:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot