PDA

Просмотр полной версии : Загорелась лампочка стоп!!!!


sashazz1983
23.01.2010, 01:39
При резкой даче газа во время движения заглох двигатель (на высоких оборотах) и загорелась лампочка СТОП И ЕЩЕ ОДНА (не знаю точного названия). В диагностическом режиме стала выдавать ошибку t ("Если отображается буква « t », это указывает на наличие запомненной неисправности в передаче данных « системы впрыска » в течение не менее 4 секунд"). Двигатель заводится нормально, работает ровно, изменений в динамике нет. Лампочки на панели не гаснут. Двигатель 1,9дси. Подскажите что с ним и чего ему от меня надо.

sashazz1983
23.01.2010, 17:41
Вроде разобрался в чем причина. Это походу какой-то топливный насосик подкачивающий топливо, хотя я думал, что он стоит толко в баке. Думаю, что он, т.к. он начал довольно громко и звонко жужать, а раньше никаких посторонних звуков под капотом не было, если его отключить машина глохнет. Может кто подскажет его каталожный номер и сколько примерно он стоит (или ссылку на магазин сбросте), и вообще зачем он нужен, ведь в баке уже есть один?

sergoo
23.01.2010, 17:53
Что бы погасить эти лампочки нужно на компьютер!! Просто могло, где то прихватить соляру и упало давление в накопители высокого давления системы питания вот и лампочки загорелись!

GromS
23.01.2010, 17:57
Вроде разобрался в чем причина. Это походу какой-то топливный насосик подкачивающий топливо, хотя я думал, что он стоит толко в баке. Думаю, что он, т.к. он начал довольно громко и звонко жужать, а раньше никаких посторонних звуков под капотом не было, если его отключить машина глохнет. Может кто подскажет его каталожный номер и сколько примерно он стоит (или ссылку на магазин сбросте), и вообще зачем он нужен, ведь в баке уже есть один?

Попробуй поиском, здесь уже была такая тема. Я у себя менял. Оригинальный Bosh - 200у.е., такой же насос на мерс вроде - 100у.е., а на жигули, тоже бошевский вроде 30у.е. После замены насоса съезди сбрось ошибки.
На 1,9DCI в баке нет насоса.

sergoo
23.01.2010, 18:11
Ну как бы проще сначала на комп съездить и посмотреть, а потом думать нужно, покупать или нет!!!

Andrei1974
25.01.2010, 19:47
Было все то-же самое -разбирай бак и чисти стакан от парафина ,потом едь обнулись и все!

sashazz1983
25.01.2010, 21:36
Спасобо за советы. Сначала залезу в бак, потом на станцию. (Хотя я думал, что из-за парафина она не заводилась бы так легко, а если бы завелась, то не тянула бы при разгоне.) Но весь ремонт чуть попозже, т.к. у нас тут сегодня с утра температурка была -28, да и днем не намного теплее (боюсь если в бак залезу, могу и примерзнуть к чему-нибудь:dntknw: ). Когда сделаю - отпишусь. Если у кого появятся новые идеи - пишите.

_eagle_
26.01.2010, 00:49
в баке кроме заборника и поплавкового механизма ничего нету...его надо чистить. Парафин сделал свое дело
...
можеш конечно включить насос в реверсивном направлениии и в бак закачивать уже подогретую соляру(в том числе разбавленую керосином или присдками), но ето не оч эфективное средство
...
но если авто работает нормально то ничего чистить не надо...единственное что маторчик стал горомко работать - мот парафин немного в нем скопился...выход из етого положения или его прогреть ...или прокачать через него прогретую соляру. В одном моем случае ето помогло.
А ошибку всерано надо скидывать Клипом ...или ешо каконить диагностикой(за них уже не ручаюсь)

sashazz1983
26.01.2010, 01:54
Может я и не прав, но там, судя по шлангам, теплая обратка циркулирует не напрямую в бак, а через этот самый моторчик точнее в шланг прямо перед моторчиком(завтра посмотрю точно). Но во всяком случае, на полностью прогретой машине этот моторчик, чтобы растопить парафин, если он там и скопился, достаточно теплый был, когда я его смотрел. Хотя от нашего топлива можно не только парафина, но и чего похлеще дождаться (научен опытом родного брата - после заправки на Белневтехимовской заправке на форд мондео 2003г.в. полетела вся ТС вплоть до форсунок, а машинка была в идеале). Поэтому все-равно промою моторчик в двух направлениях чистой солярой. Спасибо за совет.

GromS
26.01.2010, 10:24
Может я и не прав, но там, судя по шлангам, теплая обратка циркулирует не напрямую в бак, а через этот самый моторчик точнее в шланг прямо перед моторчиком(завтра посмотрю точно). Но во всяком случае, на полностью прогретой машине этот моторчик, чтобы растопить парафин, если он там и скопился, достаточно теплый был, когда я его смотрел. Хотя от нашего топлива можно не только парафина, но и чего похлеще дождаться (научен опытом родного брата - после заправки на Белневтехимовской заправке на форд мондео 2003г.в. полетела вся ТС вплоть до форсунок, а машинка была в идеале). Поэтому все-равно промою моторчик в двух направлениях чистой солярой. Спасибо за совет.

Обратка идет через фильтр и мимо моторчика (насоса) прямо в бак.

АА2
26.01.2010, 10:57
Это просто ошибка выскочила. Она (лампочки) будет гореть пока не удалишь с помощью компа. У меня такое тоже было, думал все... капец, боялся заводить машину. В итоге: соляра слишком загустела и когда чуть лишне нажмешь на газ происходит как бы задержка подачи (та самая ошибка системы впрыска, ну или одна из...). На больших морозах (при нашей гавёной соляре) большие обороты допускать не следет пока топливо как следует не прогреется. 90% что просто удалишь (сотрешь) ошибку и все будет ОК. Прикол в том, что если тоже самое произойдет на низких оборотах - никаких лампочек не загорается, просто двиг глохнет и все. А вот если бы у тя панелька была чуть другая (там где вместо секции с контрольными лампочками стоит дисплей для показаний компа) то вообще нифига не горело бы, только в тот момент кодга заглох бы появиласьбы таже лампочка в виде рисунка красного цвета, робо-тётя поругаласьбы, что срочно надо остановить машину и топать к дилеру, а после повторной заводки на дисплее все было бы чистенько.

rdima
26.01.2010, 11:45
Была такая проблема летом . (солярка не замерзшая:grin:)
1.машина глохла на холостых
2.при резком нажатии могла заглохнуть.
3.сразу если заводить то едет нормально не тупит потом опяяять:suicide:
4.постоянно горела надпись "couper contakt.STOP!"
На диагностике подтвердилось умер регулятор давления топлива
ЗЫ
у меня мотор без доп. насоса только с грушей.
когда мотор глох зимой (замерзла солярка) просто загорелась надпись старт ( как при вставке карточки панель приборки расширенная с картинками) ошибки не было:bye:

АА2
26.01.2010, 11:57
И во сколько обошлась заменма регулятора?
У меня был заср..н топливозаборник когда его достали и перевенули от туда вывалилсь какое-то г:censored:о размером с хорошую тряпку, почистили, проблем таких больше небыло.
позавчера был в Гродненской области на термометре -30... завелась! :grin: Надо было торопиться и ехал достаточно быстро, в один момент чуть силнее чем следовало газанул (топливо было еще совсем холодным) и бац... горят красным цветом две лампочки, не останавливаясь (на выжатом сцеплении) нажал на кнопку "старт", и помчал дальше уже контролируя усилие на педаль газа получше. Через 30мин. дороги топили как летом-без проблем. Только эти красные лампочки раздражают.:sad:

sashazz1983
26.01.2010, 23:07
Сегодня, после работы, было время, поэтому почистил стакан в баке. Сразу скажу: все снимаеться легко, главное не спешить и быть внимательными, чтобы чего нибудь не сломать; осторожно с пластмасовой крышкой под сиденьем: очень хлипкие крепления (у меня одно отлетело без всякого усилия); гайка откручивается легко (никакие приспособы, если не собираетесь откручивать ее каждый день, изготавливать не советую, достаточно широкой отвертки). Более подробно и с фото уже было выложено ранее в других темах, поэтому углуб ляться в процесс снятия не буду. Просто смотрим фото, на котором видно количество парафина, льда и прочей грязи, обнаруженной в стакане...
После очистки подкачивающим насос звенеть перестал.

DimmOn
27.03.2010, 00:09
двигатель непрогретый, спустился с горочки - загорелась красная STOP и замигала сигнальная лампа снижения токсичности (точь в точь как на 1 фото САШИ). :crazy:остановился заглушил. вставляю карточку во 2е положение- опять 1я горит,2я мигает. скинул клеммы аккума. тоже самое. завел -двигатель работает как обычно. Обороты слегка плавают, но так уже полгода. на выходных залил немного летней соляры, но температура плюсовая и замерзнуть ничего немогло. в диагностическом режиме ошибку впрыска не выдает. из ошибок есть h, но это тоже было ранее. ВОПРОС может мусора хватанула из бака, тк топлива мало или это пресловутый ЕГР? тянуть последние дни хуже стала, но черного дыма нет. Опять же при 800 оборотах ЕГР влиять не должен, а у меня мигает и при холостых и при незаведенном двигателе.

Добавлено через 6 минут 33 секунды
Вдогонку к предыдущему сообщению. Зимой после двухнедельной стоянки при -20 был дикий скрежет в, наверное, подкачивающем насосе. с прогревом скрежет прошел. с потеплением больше не появлялся

sashazz1983
27.03.2010, 00:40
Я до сих пор с этими "огоньками" на панели катаюсь, знаю, что нужно на клип, но из-за нехватки времени не могу до него добраться, а у месных кулибиных на 2-ю лагуну нету. Ошибки из диагностического режима обнулил кнопкой сброса на щитке, больше ошибки не высвечивает. Машинка ездит хорошо.
А у тебя она не заглохла перед загоранием лампочек? Тогда это скорее всего другой случай. Но я бы все-таки сначала почистил стакан в баке, может причина и не в этом, но так или иначе машинке это не помешает, тем более процедура элементарна. А потом сразу на комп, в Гомеле контор думаю достаточно.
Ошибка h - это вроде датчик уровня масла, у меня тож горела, но уровень показывает исправно, и после сброса не загорелась.

Serg_0936
27.03.2010, 20:06
Подскажите можно ли просто с прибрной панели, нажатием сочетанием каких либо кнопок протестировать бортовой компьтер на наличие ошибок? Машина 1,9 дси 120л.с. панель не такая как на фотке в начале этой темы, а табло электронное вместо лампочек с показаниями компа

DimmOn
01.04.2010, 16:06
Ошибки скинули за 40 тыр. Точную причину пока не установили, тк ошибок было несколько. Возможно некоторые остались от прежних хозяев.

GromS
01.04.2010, 16:34
Я до сих пор с этими "огоньками" на панели катаюсь, знаю, что нужно на клип, но из-за нехватки времени не могу до него добраться, а у месных кулибиных на 2-ю лагуну нету. Ошибки из диагностического режима обнулил кнопкой сброса на щитке, больше ошибки не высвечивает. Машинка ездит хорошо.
А у тебя она не заглохла перед загоранием лампочек? Тогда это скорее всего другой случай. Но я бы все-таки сначала почистил стакан в баке, может причина и не в этом, но так или иначе машинке это не помешает, тем более процедура элементарна. А потом сразу на комп, в Гомеле контор думаю достаточно.
Ошибка h - это вроде датчик уровня масла, у меня тож горела, но уровень показывает исправно, и после сброса не загорелась.

"Огоньки" можно потушить не только Клипом, а и другим нормальным компом. :good: Я именно так и делал.

VoFFka
01.04.2010, 17:07
sashazz1983, а носом тыкнуть можешь где подробно с фотками тема про чистку бака? у меня вроде все ок, но было бы не лишне в свободное время заняться этим.
и сколько по времени это занимает?

sashazz1983
01.04.2010, 18:44
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18400
там смотри.
У меня заняло минут 40 где-то (половина времени на вымывание грязи и льда), но разбирал-собирал ночью, т.е. вечером при свете салонного плафона,днем быстрее. И я ниче не вырезал как в отчете и доп.фильтров не ставил...

VoFFka
01.04.2010, 19:25
спасибо!

sashazz1983
19.05.2010, 18:26
Закончу историю свою, а то забыл совсем. "Огонки" (ошибки) сбросили компом. Все ОК.

Mosel
13.04.2011, 17:55
причем самое интересное начала загораться после зарядки акб и только на ходу когда заглушишь постоишь. минут 5, заводишь не горит!!! поехал на скорости 20 км опять начинает гореть(((( у когонить было!? что может быть!?

Igor81
14.04.2011, 01:53
Лампочка СТОП обычно в паре с какой-либо другой загорается:grin:

Mosel
14.04.2011, 09:16
спасибо. просто не внимательный!!! еще не успел во всем разобраться!)))) оказалось датчик давления в колесах шалит

strelnikoff77
22.04.2011, 20:14
Доброго всем дня Уважаемые Лагуноведы и Лагуноводы!!!
У меня ситуация примерно как у sashazz1983, только моргать они стали когда резко отпустил педаль газа. Повторялось это только при отпускании и не каждый раз. А теперь моргают и после запуска двигателя (никакой синхронности, как азбука морзе...). Плюс ко всему скачет стрелка температуры, плавают обороты от 700 до 1000 и двигатель не равномерно работает. В диагностическом режиме показало ошибки t___h, после обнуления проблема осталась. В сервис центре после комп диагностики мастер сказал, что проблема в картерных газах, якобы они по второму кругу проходят. А после визуального осмотра предположил, что дело в проводке. Я не совсем понял что нужно делать и в чём проблема. Помогите пожалуйста.

Timson
19.08.2011, 18:29
Народ, подскажите - может кто разбирал топливозаборник на 754 движке
1,9dci ?
Когда я снял гайку и достал этот топливозаборный узел - то ничего кроме самого стакана, в который спускаются две трубки, и поплавка там не обнаружил - никакой сетки (типа фильтра грубой очистки) не обнаружил !!!
Так и должно быть ?
Тогда получается весь мусор попадает прямо на сетку нососа низкого давления, который под капотом стоит !!!
Или все-таки сетка должна быть и она куда-то пропала ?!!!

Deeemon
23.10.2011, 22:43
Ребята у меня схожая проблема. Только вот огоньки загорелись псле того как я хотел обогнать машину и резко нажал на педаль, двигатель крутанулся до 4000 и повалил чёрный густой дым, потом машина заглохла сама включилась аварийка, загорелись лампочки Check и Stop. После запуска двигателя всё вроде нормально, заглянул под капот, тоже всё норм. только вот теперь лампочки горят и по моему начала она поддымливать периодически, особенно когда не достаточно прогрета, дым зизоватый. Порой даш газку, а из неё дым как из камаза(((((. Записался на Клип посмотрим что скажут завтра. Может у кого было уже такое? Какие соображения может есть по этому поводу?

demon
19.12.2011, 13:23
сегодня у меня возникла такая же проблема.
спокойно себе ехал, набирал плавно скорость со светофора и через 30 м резкий провал, руль на пару сек заблокировался и на приборке заминал красным двигатель с надписью STOP. Заглушил машину на 5 минут, завел - тоже самое. В режиме диагностике 2 ошибки th
когда вставляешь ключ, топливный насос громко шумит, ранее не замечал того.
Умер подкачивающий насос?
кстати, двигатель F9Q 754 1.9dci

GromS
19.12.2011, 13:26
сегодня у меня возникла такая же проблема.
спокойно себе ехал, набирал плавно скорость со светофора и через 30 м резкий провал, руль на пару сек заблокировался и на приборке заминал красным двигатель с надписью STOP. Заглушил машину на 5 минут, завел - тоже самое. В режиме диагностике 2 ошибки th
когда вставляешь ключ, топливный насос громко шумит, ранее не замечал того.
Умер подкачивающий насос?
кстати, двигатель F9Q 754 1.9dci
Ошибки, выявленные в процессе диагностики приборки можно сбросить, как и сбрасывается суточный пробег, расход и т.д.
По ходу действительно насос подкачки на подходе.

demon
19.12.2011, 13:33
сбрасывал на приборке - а толку (
что-то мне не везет с лагуной - сначала турбина сдохла, купил, заменил на новую, теперь - насос.
Еще проблема с клапаном ЕГР и эл/магн. клапаном управления турбиной.
Только проблемы с этой машиной.
Дорогой хоть этот насос?

as19
19.12.2011, 13:38
Кроме подкачивающего насоса может накрываться регулятор давления топлива, он встроен в ТНВД.

demon
19.12.2011, 13:44
кто-нибудь может назвать артикульные номера ТНВД и подкачивающего насоса для дв. F9Q 754 1.9dci 107 л.с
VIN VF1BG0R0624102362
авто 2001 г.в.
Буду очень признателен

as19
19.12.2011, 13:46
кто-нибудь может назвать артикульные номера ТНВД и подкачивающего насоса для дв. F9Q 754 1.9dci 107 л.с
VIN VF1BG0R0624102362
авто 2001 г.в.
Буду очень признателен
Тебе не нужен весь ТНВД, достаточно регулятора, штуковина привинчивается на 2 винтах к ТНВД и стоит ок. 100$.

demon
19.12.2011, 13:51
я конечно дико извиняюсь, но я не знаю где этот регулятор находится. Я в целом видел сам ТНВД как моноблок, но чтоб к нему что-то крепилось я не заметил. Хотя бы схемку а лучше номер детали, посмотрю по каталогу.

Запланировал поездку в Нижний Новгород, обламывается походу (

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Еще вопрос один - а почему такой резкий провал произошел во время движения? и словно рулевая вся заблокировалась, еле вырулил на обочину. Электроника так сработала?

as19
19.12.2011, 13:57
В этот регулятор вставляется фишка с 2 проводами. А провал случился - скорее всего мотор заглох, гур и отключился.
Номер подкачивающего насоса -
0 580 464 089 - это бош
770009 - это эра - в 2 раза дешевле
я себе аналог ставил - больше года без проблем.
Номер регулятора где -то дома.

snar10
19.12.2011, 14:11
после заправки на Белневтехимовской заправке на форд мондео 2003г.в. полетела вся ТС вплоть до форсунок, а машинка была в идеале

А экспертизу кто-нибудь делал данной партии топлива? Экспертиза - вот, что может только явиться основанием для обвинения. А Форд 2003 года - был куплен у нас в салоне? есть история обслуживания? Есть все ремонты с видеофиксацией? Или только слова продавца - машина в идеале?

demon
19.12.2011, 14:18
не знаю как у вас дела с солярой обстоят, но у нас многие жалуются на качество топлива. Может быть топливо тоже сыграло какую-то роль. Вообщем, вроде как разобрался с проблемой, нашел подкачивающий насос и регулятор давления. Благо, они недорогие. ТНВД мне сказали знкомые ребята не менять, т.к. машина нормально заводится )

demon
19.12.2011, 20:22
Сегодня заказал топливный насос, в конце недели прибудет только ((
Вопрос - можно с полудохлым насосом поездить временно?
нужно ли ехать на клип после замены насоса или ошибка сама пропадет?

GromS
19.12.2011, 20:28
Сегодня заказал топливный насос, в конце недели прибудет только ((
Вопрос - можно с полудохлым насосом поездить временно?
нужно ли ехать на клип после замены насоса или ошибка сама пропадет?
Можешь потихоньку ездить с таким насосом, но только вози с собой что-нибудь тяжелое, в случае клина насоса, стукни по нему и поедешь дальше. Ошибку после замены насоса можно скинуть только компом.

Deeemon
04.01.2012, 16:36
Доброго времени суток всем!!! А вообще на 750 ых движках ставится подкачивающий насос!?!? В нотах написано что нет, но я лазил в бак, стакан отвернуть не получилось, но вот по крышке и проводам видно что как будто он стоит, на крышке написано BOSH 12V. Туда приходит 4 провода два на датчик уровня топлива, и два толстых(чёрный и фиолетовый), я так понимаю для насоса, но питание на них не приходит, при прозвонке на сопротивление тоже ноль, как будто обрыв плюсового. Под капотом ни каких насосов нет. Стоит груша. ТНВД вроде CP3. А проблема сама в том что машина перестала заводиться. Вечером приехал, заглушил, на следующий день ноль на массу, пару раз схватила и тишина, аккум в хлам. Странный звук издаёт регулятор давления при установке карты во 2е положение(жужжит) Да и ещё один ньюанс, в трубке подающей топливо, перед грушей появляется воздух, как покачаешь грушей пропадает, потом опять появляется. Хотелось бы услышать ваше мнение!!!!

GromS
04.01.2012, 16:47
Доброго времени суток всем!!! А вообще на 750 ых движках ставится подкачивающий насос!?!? В нотах написано что нет, но я лазил в бак, стакан отвернуть не получилось, но вот по крышке и проводам видно что как будто он стоит, на крышке написано BOSH 12V. Туда приходит 4 провода два на датчик уровня топлива, и два толстых(чёрный и фиолетовый), я так понимаю для насоса, но питание на них не приходит, при прозвонке на сопротивление тоже ноль, как будто обрыв плюсового. Под капотом ни каких насосов нет. Стоит груша. ТНВД вроде CP3. А проблема сама в том что машина перестала заводиться. Вечером приехал, заглушил, на следующий день ноль на массу, пару раз схватила и тишина, аккум в хлам. Странный звук издаёт регулятор давления при установке карты во 2е положение(жужжит) Да и ещё один ньюанс, в трубке подающей топливо, перед грушей появляется воздух, как покачаешь грушей пропадает, потом опять появляется. Хотелось бы услышать ваше мнение!!!!
На F9Q 750 насоса нет ни в баке, ни под капотом, только груша. Ищи подсос воздуха, обязательно проверь АКБ.

Deeemon
04.01.2012, 17:41
АКБ зарядил, не заводится. Думаете проблема в воздухе. Он у меня и раньше появлялся, но машина работала.

Добавлено через 14 минут 31 секунду
На F9Q 750 насоса нет ни в баке, ни под капотом, только груша.

На хрена тогда Францы к баку именно 4 провода протащили!?!?

GromS
04.01.2012, 17:45
АКБ зарядил, не заводится. Думаете проблема в воздухе. Он у меня и раньше появлялся, но машина работала.

Добавлено через 14 минут 31 секунду


На хрена тогда Францы к баку именно 4 провода протащили!?!?

Потому как французы в отличие от Автоваза, в базе сначала прокладывают жгуты с проводкой под максимальную комплектацию, а потом комплектуют машину (в т.ч. и двигателем) а на бензинках насос именно в баке.

salma
04.01.2012, 17:58
У меня Лагуна 2, 1.9 DCI 120л.с. и у меня на ходу заглохла машина, прямо перед заправкой,заправился,погон ял, завелась и снова заглохла,грушу там подкачал, завел и теперь на щитке приборов все время остаются моргать:
1. Лампа с нарисованным мотором внутри которой STOP в прямоугольном щитке (КРАСНОГО ЦВЕТА),эта лампа моргает
и соответственно горит надпись: STOP (КРАСНОГО ЦВЕТА),выше, в верхнем левом углу.

В принцепе в работе автомобиля я никаких глюков не заметил, но все же подскажите, пожалуйста, как избавиться от моргания этих ламп и что обозначает Лампа с нарисованным мотором внутри которой STOP в прямоугольном щитке, опасно ли эксплуатировать автомобиль при таких ошибках?Так как у нас здесь CLIPа нет,а другие комп.

Johann67
04.01.2012, 20:59
У меня Лагуна 2, 1.9 DCI 120л.с. и у меня на ходу заглохла машина, прямо перед заправкой,заправился,погон ял, завелась и снова заглохла,грушу там подкачал, завел и теперь на щитке приборов все время остаются моргать:
1. Лампа с нарисованным мотором внутри которой STOP в прямоугольном щитке (КРАСНОГО ЦВЕТА),эта лампа моргает
и соответственно горит надпись: STOP (КРАСНОГО ЦВЕТА),выше, в верхнем левом углу.

В принцепе в работе автомобиля я никаких глюков не заметил, но все же подскажите, пожалуйста, как избавиться от моргания этих ламп и что обозначает Лампа с нарисованным мотором внутри которой STOP в прямоугольном щитке, опасно ли эксплуатировать автомобиль при таких ошибках?Так как у нас здесь CLIPа нет,а другие комп.если бы горела жёлтая - я бы сказал можно потихоньку кататся,с красной лампой- нельзя. скарее всего-аварийный режим включился. иши где ка комп.диагностику заехать.надо ощибки считать и стереть.по другому Борт. комп.тебе не даст нормально кататься.для DCI смерти подобно заглохнуть от того что саляра закончилась. а если после заправки неправильно развоздушить - то и подавно. если ты не замечаешь изменений в работе мотора-тебе ещё повезло.можно на замену всех форсунок+ ТНВД залететь в такой ситуации.(из Опыта)

Deeemon
05.01.2012, 18:40
У меня Лагуна 2, 1.9 DCI 120л.с. и у меня на ходу заглохла машина, прямо перед заправкой,заправился,погон ял, завелась и снова заглохла,грушу там подкачал, завел и теперь на щитке приборов все время остаются моргать:
1. Лампа с нарисованным мотором внутри которой STOP в прямоугольном щитке (КРАСНОГО ЦВЕТА),эта лампа моргает
и соответственно горит надпись: STOP (КРАСНОГО ЦВЕТА),выше, в верхнем левом углу.

В принцепе в работе автомобиля я никаких глюков не заметил, но все же подскажите, пожалуйста, как избавиться от моргания этих ламп и что обозначает Лампа с нарисованным мотором внутри которой STOP в прямоугольном щитке, опасно ли эксплуатировать автомобиль при таких ошибках?Так как у нас здесь CLIPа нет,а другие комп.

У меня схожая проблема, только вот топливо было в норме, и всё равно заглохла при чем не однократно, лампочки моргают до сих пор, первый раз ездил на клип к официалам, там мне ошибку скинули но ни чего внятного сказать не сказали,800 руб. за услугу взяли, второй раз когда загорелись поехал к не официалам и не на клип там мне ошибку скинули, и сказали что ошибка висит в программе отвечающую за экологию, комп пишет неисправность 2 лямбда зонда:shok: в итоге 500 рублей взяли, на потом ошибка опять повторилась, так я и проездил пока машина не перестала вовсе заводиться. При чём в динамике ни каких изменений я не ощутил. Вот сейчас голову ломаю что, да как.:suicide::suicide::suicide: Купил блин французское чудо, не успел на учёт поставить даже!!!:censored::censored::censored::censored ::suicide::suicide::suicide:
Ещё ко всему прочему смирившись с расходом масла!!!!!!! решил заменить колечки да колпачки, а она... перестала заводиться!!!!!!!!!!!!!

Deeemon
12.01.2012, 00:28
Завелась родимая. Залил ещё 20 литров соляры и она завелась, хотя в баке было чуть меньше половины. Сдаётся мне что все проблемы были из за забитого клапана в стакане. Надо вот только его суметь открутить и почистить, а по возможности доработать какой нибудь сеточкой!:yahoo::yahoo::yahoo:

Laguna2
12.01.2012, 01:08
если бы горела жёлтая - я бы сказал можно потихоньку кататся,с красной лампой- нельзя. скарее всего-аварийный режим включился. иши где ка комп.диагностику заехать.надо ощибки считать и стереть.по другому Борт. комп.тебе не даст нормально кататься.)

Ну думаю не стоит так утверждать, смотря от чего загорелся стоп. если масла нет в моторе, то конечно ездить нельзя, а если просто ошибку поймал, по причине глюка датчика какого то, то проблем не вижу в использовании авто.. На комп диагностике просто снимут ошибку и всех делов. И часто даже причину появления назвать не могут.
Если мотор имеет масло, охлождается..то ехать можно. Упал в аварийный режим- заглушил- завёл и поехал дальше.

Johann67
13.01.2012, 00:29
Ну думаю не стоит так утверждать, смотря от чего загорелся стоп. если масла нет в моторе, то конечно ездить нельзя, а если просто ошибку поймал, по причине глюка датчика какого то, то проблем не вижу в использовании авто.. На комп диагностике просто снимут ошибку и всех делов. И часто даже причину появления назвать не могут.
Если мотор имеет масло, охлождается..то ехать можно. Упал в аварийный режим- заглушил- завёл и поехал дальше.
ЕСЛИ--вот ключь.загорелась красная лампа.СТОП.заглуши.проверь все возможные причины,устрани что нашёл. а если ничего не нашёл- ищи дальше.даже если глюк-должна быть причина.а её надо устранить.(а не просто лампочку вынуть или заклеить,что бы глаза не мозолила)

Laguna2
13.01.2012, 00:45
ЕСЛИ--вот ключь.загорелась красная лампа.СТОП.заглуши.проверь все возможные причины,устрани что нашёл. а если ничего не нашёл- ищи дальше.даже если глюк-должна быть причина.а её надо устранить.(а не просто лампочку вынуть или заклеить,что бы глаза не мозолила)

Согласен, перед поездкой проверь уровень тормозной жидкости, охлождающей...проверь давление колёс...протри стёкла и вытряхни пепельницу

Johann67
13.01.2012, 02:34
перед поездкой .... вытряхни пепельницу лучше после поездки. ..а если не курю?

Laguna2
13.01.2012, 03:18
лучше после поездки. ..а если не курю?

а если находишься за три тысячи км от дома в чужом государстве и загорелся стоп?? То всё?? К диллеру?? разбираться?? Если мотор смазывается, охлождается и едет, то причин паниковать не вижу. едешь и едешь. Я 100 тыс км примерно со знаком стоп наездил. И в сервисе подкдючая клип только и говорили- пропадает давление в топливной рампе- причины- плохая форсунка, регулятор давления, умирает ТНВД...но точно сказать не могли...и ошибку снимали, она опять появлялась..мотор переодически падал в АР режим...машина теряла тягу...глушил-заводил и ездил дальше..бывало на светофоре глохла- заводил и ехал.а в сервисе предлогали менять всё по порядку- методом исключения- так в тех нотах написано, причины....но точно не известно.. и какое было счастье, когда на форуме пару человек примерно с похожими проблемами сталкивались и решали всё путём замены клапанной крышки (я про 2.2) Я заменил, поменял прокладку под ней и какого моё удивление было- машина поехала, перестала дымить как паровоз и про АР режим я забыл....и ошибка на панели пропала на очень долго....Пока опять не увидел знакомые следы масла из - под крышки... и опять ошибка... но это другая история- это уже просто студент мне машину ковырял..вот и переделывать предстоит...Но по поводу ошибки- не вижу причины останавливать машину и в панике искать помощи. Если мотор не греется и смазывается, то я ездил и много лет

Johann67
13.01.2012, 16:07
а если находишься за три тысячи км от дома в чужом государстве и загорелся стоп?? ну если ты уже знаешь причину.
я тоже был в Италии.язык не понимаю,а про говорить... вообще 0. загорелась.Стоп.остановилс я проверил.шланг на печку потел.ну и потерял ОЖ.хотя (почему так сделанно?) в расширителе немного видно.а долил 2 литра,воды. шланг спиртом обезжирил.лейкопластырем из аптечки забинтовал и 2 месяца ещё ездил.пока шланг нашёл.пару раз ещё загоралась-развоздушивал и дальше.а паника никогда ещё к хорошему результату не распологала.скорее только хуже и дороже становится.
трезвая голова.холодные ноги.ну и немного риска.а иначе жизнь серая и неинтересная.

demon
16.01.2012, 23:56
Поменял топливный насос, сбросил все ошибки на коипе. Недельку откатал и снова такая же проблема - стал глохнуть на ходу. Погодка -15. Видимо соляра замерзла. Записался в сервис за чистку регулятора давления, на клипе показали что барахлит он. Хотелось бы бак еще почистить, но не знаю как? как почистить бак от грязи, влаги и парафина, и слить остатки топлива?

Makar Chudra
23.01.2012, 19:46
в общем похожая проблема:
встал ночью со всем семейством в 200км от Москвы :(
ехал-ехал, вдруг машина заглохла - свернул на обочину и остановился. Не заводится. Горит STOP и мигает значок двигателя.
час разбирался - подкачивающий насос под капотом не работает. Патрубок, идущий от этого насоса до топливного фильтра, отсоединил от фильтра. вставляю карточку-ключ - насос не качает. постучал но насосу посильнее - хлынула солярка. Но хватило секунд на 5 - насос опять не пашет.
За 40км перед этим заправился на Лукойле где всегда заправляюсь. За бортом -15. Но судя по тому, что соляра хлынула - она не замерзла.
снимал датчик давления с ТНВД - внешне чистый.

еще симптом - неделю до этого случая плавали обороты на ХХ. Грешил на ЕГР, все собирался его почистить. Хотя, может ли это быть датчик давления на ТНВД?

В общем что делать?
Пока решил что надо :
1. заменить насос на Bosch 0 580 464 089
2. если не поможет - менять датчик давления на ТНВД
3. соляра судя по всему не замерзла, раз хлещет - чистить сеточку в баке и менять топливный фильтр смысла нет?

Ваши соображения?

PHoneR
24.01.2012, 00:26
С нерабочим насосом подкачки эта машина мертва. Решай вопрос с ним. Остального, думаю, не потребуется.

Makar Chudra
24.01.2012, 11:10
С нерабочим насосом подкачки эта машина мертва. Решай вопрос с ним. Остального, думаю, не потребуется.

Не может насос не работать по какой-то внешней причине, из-за того же датчика на ТНВД?
Хотя насос уже заказал, поменяю - посмотрим.

demon
25.01.2012, 23:43
решил свою проблему заменой регулятора давления. Больше не выскакивают ошибки и не глохнет на ходу. Перестала выскакивать спираль при разгоне и под нагрузкой )
тьфу...тьфу...тьфу полет нормальный

Michael_69
26.01.2012, 13:51
Не может насос не работать по какой-то внешней причине, из-за того же датчика на ТНВД?
Хотя насос уже заказал, поменяю - посмотрим.
насос никак не завязан с датчиком на тнвд. Единственное с чем завязан это с блоком подушек безопасности. При ударе ЭБУ подушек блокирует подачу топлива, т.е. выключает насос подкачки. Но это не твой случай.

Makar Chudra
01.07.2012, 16:41
В общем насос Bosch 0 580 464 089, который был установлен новым в январе, вчера снова замолк. Пришлось постучать по нему балонником, после чего зажужжал, но тенденция не радует.
Экзист выдает в качестве заменителя бензонасос от Волги с 406-м движком. Стоит 1000р. Кто-нибудь пробовал ставить?

samelkz
12.07.2012, 23:34
ехал я не давно и вдруг двигатель заглох естественно вылезла ошибка.завёл
без проблем но при резком разгоне после 3-х тыщ оборотов глохнит и каптить начела. подкачивающий насос воет давно уже.

пачитав тему появились два вопроса.

регулятор давления чем чистить надо?????

я так понимаю что подкач. насос без разницы от чего ставить главное чтоб он выдовал нужное давления или я не правельно думаю?????

kaga_one
01.04.2013, 17:10
не знаю что делать. Иногда на ходу начинает мигать лампа stop и одновременно АКБ, но при этоммашина едет как и раньше вроде. Посторонних звуков нет. Думал фильтр топливый засрался за зиму. Поменял я его, воздушный и салонный заодно. Все равно мигает. Что может быть?1.9dci 120лс

Michael_69
11.04.2013, 01:06
Иногда на ходу начинает мигать лампа stop и одновременно АКБ

пропадает зарядка или глюк панели приборов.

kaga_one
13.04.2013, 00:50
пропадает зарядка или глюк панели приборов.

Проблема прогрессирует. Заметил, что всегда происходит на плохой дороге. Хотя уже и на хорошей иногда мерцает. А чего зарядка может пропадать, и что делать, если это глюк панели приборов. К чему это все приведет, если ничего не делать?

Roter
13.04.2013, 10:52
Проблема прогрессирует. Заметил, что всегда происходит на плохой дороге. Хотя уже и на хорошей иногда мерцает. А чего зарядка может пропадать, и что делать, если это глюк панели приборов. К чему это все приведет, если ничего не делать?

Отдолжи панель приборов у одноклубников, проедься с ней и увидишь глюк это или нет.
А зарядка может пропадать если шкив коленвала прокручиваеться, но тогда резиной воняло бы, либо проблема в генераторе. Контакты на аккумумляторе посмотри.

Laguna2
13.04.2013, 18:04
Проблема прогрессирует. Заметил, что всегда происходит на плохой дороге. Хотя уже и на хорошей иногда мерцает. А чего зарядка может пропадать, и что делать, если это глюк панели приборов. К чему это все приведет, если ничего не делать?

Если зарядка идёт, то приборка глючит. Последствий никаких, кроме красного экрана на приборке. Поможет ремонт или замена.

kaga_one
01.05.2013, 02:30
Справился с проблемой. Не знаю, было у кого или нет такое. Вообщем проблема заключалась в следующем. Только сразу скажу, я в электрике даже на двойку не тяну. От аккума + идёт красный провод кудато вниз под воздушные трубы вдоль двигателя, и чтоб он не болтался, он закреплён там типа защёлкой. Этот провод как то из этой самой защёлки вылез и болтался, задевая двигатель, в итоге перетерлась изоляция и плюсовой провод коротил об двигатель. Вот почему это происходило в основном на неровной дороге. На двигателе в этом месте сейчас чёрное горелое пятно.