PDA

Просмотр полной версии : F3R 1ая фаза и 2ая (вопрос к знатокам)


Frol
20.01.2010, 04:04
И снова здравствуйте.
Вопрос наверно адресован не всем, а к старожилам либо людям которые занимались ремонтом данных маторов самостоятельно.
Как я понимаю есть 2 вида F3R что ставились на 1вую лагуну: на 1вую фазу матор с металлическим поддоном, приводом маслонасоса от ремня грм, 1ной катушкой и трамблёром и на 2ую фазу матор с алюминевым поддоном, приводом маслонасоса цепью от коленвала, 2вумя катушками зажигания и отсутствием трамблёра.
Вот мой вопрос: блоки у этих маторов одинаковые? И взамозаменяемы ли ГБЦ?
А суть вот в чём: у меня лагуна1 фаза 1 с 722 матором, мне достался блок со всем низом в сборе от нового матора (с алумин поддоном) в отличном состоянии с пробегом 60тыс. На маторе нет гбц, следовательно я хочу установить свою гбц.

SergPU
20.01.2010, 08:43
Frol,
Себе ставил наоборот ГБЦ от F3R москвичевского на БЦ F3P -все подошло.

У тебя скорее тоже все подойдет, но советую найти каталог прокладок ГБЦ и сравнить прокладки от своего мотора и донора.

ЗЫ После замены БЦ тебе придется иметь дело с продавцами полосатых палочек т.к. блок номерной:wink3:

Frol
20.01.2010, 14:45
Frol,
Себе ставил наоборот ГБЦ от F3R москвичевского на БЦ F3P -все подошло.

У тебя скорее тоже все подойдет, но советую найти каталог прокладок ГБЦ и сравнить прокладки от своего мотора и донора.

ЗЫ После замены БЦ тебе придется иметь дело с продавцами полосатых палочек т.к. блок номерной:wink3:

И как обошёлся с термостатом? У москвича же пластиковый блок в котором термостат и 2 датчика температуры ОЖ. А у F3P памоему как и у моего F3R датчик вкручивается в башку и данного нагромождения под трамблёром нет.
Ну по оформлению: в принципе справку счёт дают. Но на новом блоке помимо таблички блестящей (на 722 только она) есть ещё номер выбитый на блоке. Но думаю это не проблема записать в птс.

SergPU
20.01.2010, 15:02
И как обошёлся с термостатом? У москвича же пластиковый блок в котором термостат и 2 датчика температуры ОЖ. А у F3P памоему как и у моего F3R датчик вкручивается в башку и данного нагромождения под трамблёром нет.
Ну по оформлению: в принципе справку счёт дают. Но на новом блоке помимо таблички блестящей (на 722 только она) есть ещё номер выбитый на блоке. Но думаю это не проблема записать в птс.

Я бошку не в сборе переносил, а саму основу.
Про крышку термостата ты прав -все датчики у меня стоят на ГБЦ(отверстия были заглушены болтами) и пришлось сверлить одно отверстие под патрубок.
ЗЫ У ГАЙцев -любой каприз за ваши деньги:grin:

Frol
23.01.2010, 02:10
Ох что-то замотался и давно не писал.
Завтра еду за "низом", посмотрев экзист понял что прокладки гбц на f3r 272 (москвич), 722 (лагуна 1фаза), 768 (от 2ой фазы) одинаковые, из этого сделал вывод что свою гбц поставлю. Будим собирать свежий матор)

ВикторП
25.01.2010, 15:00
[QUOTE=Frol;240039]И как обошёлся с термостатом? У москвича же пластиковый блок в котором термостат и 2 датчика температуры ОЖ. А у F3P памоему как и у моего F3R датчик вкручивается в башку и данного нагромождения под трамблёром нет.QUOTE]
У меня F3PB674. Промежуточного вала нет, а термостат и два датчика в пластиковом боксе.

SergPU
25.01.2010, 20:25
Моторов F3P существует несколько разновидностей и корпус термостата разный
http://images-6.MoiFoto.ru/big/1/603/2801351gjg.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/106752/f2801351/)
У меня корпус термостата это дет.9 (правда на Clio этот мотор зовется F3P 755)

Тоже самое и для F3R
http://images-6.MoiFoto.ru/big/1/552/2750160qqk.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/99568/f2750160/)