PDA

Просмотр полной версии : Предохранитель цепи стартера


Барабуля
19.01.2010, 14:40
Как это не печально, но сегодня утром моя Лагуна не завелась.:sad:

Так как на работу все-таки надо - поехал на метро. С работы позвонил в ПА, посоветовали позвонить в "службу помощи" 8-800-2000910.
Так и сделал.
Щас приехал домой, сижу жду эвакуатор, должны приехать к 14-00. Повезут в ПА, отогреваться и проверять, что ж такое случилось.
Эвакуация - бесплатно, т.к. машина гарантийная.

Грешу на аккумулятор, машина-то 2008 года, вот и не выдержал он, бедный, мороза в -20. :cray:

Отпишусь по результатам отогрева.

Тёмка
19.01.2010, 14:42
АКБ 95 %...

Барабуля
19.01.2010, 14:53
И самое обидное - что утром открылась, все лампочки загорелись, проверились - и больше ничего...:cray:

Интересно - в ПА просто поменяют аккум или как?

Тёмка
19.01.2010, 14:54
Вот и узнаем - настаивай на замене АКБ по гарантии.

god1941
19.01.2010, 14:56
в КИА акб не гарантийный, неужели на л3 гарантийный?

Барабуля
19.01.2010, 14:59
в гарантийной книжке написано, что на АКБ гарантия не распространяется.:suicide:

Каким образом настаивать на замене?

Тёмка
19.01.2010, 15:00
у тебя два года стояла... так что не твой случай

Барабуля
19.01.2010, 15:02
у тебя два года стояла... так что не твой случай

Ну да, 10 дней эксплуатации, 500 км пробега - будем надеяться, что поменяют.

Тёмка
19.01.2010, 15:05
а куда тебя везут?

Барабуля
19.01.2010, 15:06
в ПА Шушары. Мне из Купчино ближе всего в него.

Барабуля
19.01.2010, 20:54
Докладываю:
дело оказалось вовсе не в АКБ, а в каком-то предохранителе.
дословно "ток не попадал на стартер".
Диагностика заняла 1.5 часа, замена минуту, стоимость предохранителя 74 рубля. - пришлось платить, т.к. ЭТО не гарантия.

Завтра утром посмотрим, проверим...

Кстати, про "Службу помощи" - все очень цевильно, позвонили, договорились, приехали вовремя, погрузили отвезли.

Выяснился один момент - передняя заглушка, в которую вставляется буксировочный крюк, закрыта (почти полностью) хромированной накладкой на решетке радиатора (правой). Поэтому машину пришлось отталкивать и подгонять эвакуатор сзади, спасибо за помощь эвакуаторщику!

Тёмка
19.01.2010, 21:13
точно... про заглушку забыл спросить как снимается...

Барабуля
19.01.2010, 21:22
Заднюю заглушку снимал эвакуаторщик, пока я прошину доставал из багажника, просто поддел ключом и вытащил вроде.

Тёмка
19.01.2010, 21:23
задняя не интересно... на встрече тоже пытались сковырнуть спереди... вообщем поеду на Левашовский.. разбираться ))

Барабуля
19.01.2010, 22:07
здаётся мне это один из тех моментов, когда функционал приведен в жертву красоте :)
Удачи на Левашовском!

Барабуля
20.01.2010, 08:16
Вот блин, ДЕНЬ СУРКА.... опять не завелся, симптомы те же...

:cray::cray::cray:

Что ж за такой предохранитель, который накрывается в -20... Мне теперь его всю неделю менять каждый день?... *****...

Тёмка
20.01.2010, 09:29
вот и мне интересно... а ты вчера машину свою видел? может тебе 1,5 часа АКБ заряжали?

Барабуля
20.01.2010, 09:31
машину не видел, но они "выдали" мне неисправный предохранитель... сегодня рядом буду стоять, чтоб не нае:censored:ли...Щас опять в ПА (Шушары) поедем.
Отчет - по завершению.

Тёмка
20.01.2010, 09:32
сейчас заводился при -22 на Петровской... как часики.. Видимо у меня предохранители другой системы ))

albert-strj
20.01.2010, 10:00
но они "выдали" мне неисправный предохранитель...
интересно какого размера предохранитель на стартер, если силовой (не на втягивающее), токи там большие при холодной заводке (см. ток холодной прокрутки на аккумуляторе)...

richard1982
20.01.2010, 10:13
интересно какого размера предохранитель на стартер, если силовой (не на втягивающее), токи там большие при холодной заводке (см. ток холодной прокрутки на аккумуляторе)...

У меня нечто вроде предохранителя на клемме + аккумулятора, я думаю что это и есть предохранитель силовой для стартера... :dntknw: но у меня первая Лагуна, еше под капотом есть предохранители на 40 и 60 ампер. Если я не ошибаюсь то у моего стартрера ток 600А.

Барабуля
20.01.2010, 13:34
Докладываю:

Как и вчера, эвакуатор привез в ПА (Шушары) без проблем, сгрузили, открыли капот, смотрим...
Достают тот же предохранитель - опять сгоревший.
Собрались старшие мастера, стали чесать затылки...
Решили, что раз так - дело в стартере. Надо его менять.
Оставил у них машину, как поменяют - выгонят на улицу, на мороз часов на 5-6, посмотрим, что изменится.:dntknw:

Тёмка
20.01.2010, 14:40
и стартер на складе оказался... замечательно...
попроси ещё показать как крюк спереди вкручивается :)

Барабуля
20.01.2010, 14:52
Если бы - на складе...

Посмотрели - сказали из МСК дня через 3-4 приедет, но старший мастер сказал, что поищут на какой-нибудь машине, которая есть в наличии.
Как вариант с тестовой Лагуны.

Про переднее крепление проушины обязательно спрошу, спасибо, что напомнил.

Тёмка
20.01.2010, 22:02
Дима, как то ты подозрительно молчишь? Не отдали что ли?

Ловчиновский
20.01.2010, 22:28
Кстати, доступ к передней проушине описан чётко в мануале. Значит, кто-то невнимательно его читал, не будем показывать пальцем. Декоративная накладка легко снимается, правда, не на морозе.:dance2:

Барабуля
21.01.2010, 10:37
Тём, подтверждаю слова Володи, в сервисе примерно так и сказали. :rtfm:
http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/laguna_manual.pdf
стр.5.29.
Посмотрели с ними вместе - сняли планку без проблем.

Ну и собственно по моим гемороям с предохранителями/стартером:
Забрал вчера машину из ПА, она простояла часов 6-7 на морозе и завелась просто на ура!
Так же и сегодня утром, в -25, завелась очень даже легко!:yahoo::yahoo::yahoo:

Надеюсь инцедент с запуском на морозе исчерпан.

Кстати, очень порадовало внимание сервис-менов: сегодня в 8-35 позвонил старший мастер (который мне вчера сдавал машину), поинтересовался, все ли в порядке. Пустячок - а приятно.:good:

Тёмка
21.01.2010, 11:23
Так а стартер новый заказан? Ещё раз поедешь менять?
ЗЫ: у тебя просто задняя планка номера беспокойная - вот и интересуются как дела ;)))))))

Барабуля
21.01.2010, 11:27
Слушай, наверное не поеду больше по этому поводу если все ОК. Гарантия ж есть еще 3 года. :grin:

А новый они на тестовую машину поставят, на зеленый сарай. Кстати, я её фотки выложил, ты вроде хотел на зелёный посмотреть...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=234811#post234811

Тёмка
21.01.2010, 11:29
да как тебе сказать...
надеюсь той, с которой сняли, его заменят... :wink3:

Sashok
09.02.2010, 00:22
Докладываю:

Как и вчера, эвакуатор привез в ПА (Шушары) без проблем, сгрузили, открыли капот, смотрим...
Достают тот же предохранитель - опять сгоревший.
Собрались старшие мастера, стали чесать затылки...
Решили, что раз так - дело в стартере. Надо его менять.
Оставил у них машину, как поменяют - выгонят на улицу, на мороз часов на 5-6, посмотрим, что изменится.:dntknw:

Была та же бодяга на первой тысяче. Горели предохранители и при прослушивании музыки быстро розряжался акум. Сменили блок управления АКБ. Теперь все ок.

Алексей
12.05.2010, 20:53
Выяснился один момент - передняя заглушка, в которую вставляется буксировочный крюк, закрыта (почти полностью) хромированной накладкой на решетке радиатора (правой).

Накладка снимается и там такой же лючок как и в корме.

ELK
06.09.2011, 01:38
А этот предохранитель цепи стартера, что конкретно предохраняет? Какие могут быть последствия, если он отсутствует? У меня на клемме аккумулятора его нет. (

Барабуля
07.09.2011, 13:57
Может и не надо его тебе, на Л2?

snar10
08.12.2014, 13:01
Настал момент замены втягивающего реле. Его уже привезли в магазин. Но этому предшествовала целая эпопея снятия стартера. Ибо - не сняв его - невозможно подобрать. Я одного не пойму - зачем на один стартер - около 30 модификаций втягивающего реле? И такое ощущение - что французские инженеры - враги русскому человеку. Снять стартер удалось - только сняв всю систему клапана ЕГР, АКБ и площадку под него. Заняло это 6 часов на улице в мороз минус 7. Несмотря на перчатки - руки сбил все. А надпись в техноте гласит - снимите АКБ, площадку, отсоедините провода, выкрутите 2 болта и выньте стартер через верх. ЭТО ДЛИЛОСЬ 6 ЧАСОВ. ПРОЧИТАНО 2 ТОМА НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ, ВЫЛИТО 2 ЛИТРА АНТИФРИЗА. ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ - Французские инженеры!!!!!!!!!!!!!!! Как я буду впихивать - даже думать не хочу. Щётки сработаны классно - их не заменишь - ибо 2 щётки являются продолжением обмотки статора. ЗАЧЕМ?????!!!!!! Разобрал - ничего косячного визуально не обнаружил. Надеюсь, что диагностика правильная.

riv
08.12.2014, 13:50
Настал момент замены втягивающего реле. Его уже привезли в магазин. Но этому предшествовала целая эпопея снятия стартера. Ибо - не сняв его - невозможно подобрать. Я одного не пойму - зачем на один стартер - около 30 модификаций втягивающего реле? И такое ощущение - что французские инженеры - враги русскому человеку. Снять стартер удалось - только сняв всю систему клапана ЕГР, АКБ и площадку под него. Заняло это 6 часов на улице в мороз минус 7. Несмотря на перчатки - руки сбил все. А надпись в техноте гласит - снимите АКБ, площадку, отсоедините провода, выкрутите 2 болта и выньте стартер через верх. ЭТО ДЛИЛОСЬ 6 ЧАСОВ. ПРОЧИТАНО 2 ТОМА НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ, ВЫЛИТО 2 ЛИТРА АНТИФРИЗА. ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ - Французские инженеры!!!!!!!!!!!!!!! Как я буду впихивать - даже думать не хочу. Щётки сработаны классно - их не заменишь - ибо 2 щётки являются продолжением обмотки статора. ЗАЧЕМ?????!!!!!! Разобрал - ничего косячного визуально не обнаружил. Надеюсь, что диагностика правильная.

Так втягивающее какое купил из 30 модификаций? Что написано на оригинальном? Фото выложи

snar10
14.12.2014, 16:51
Втягивающее реле, продавцы в Минске так и не смогли найти. Да, видимо, особо и не напрягались. Их около 30 видов. В очередной раз привезённое, не село на 2 винта. На этом их потуги иссякли. Думаю если бы это была коробка — автомат — то они бы понапрягались. Деньги другие. А так — нет. Решено было идти другим путём — или б/у или в ремонт. Б\у барыги отдавали только в комплекте со стартером — 150 зелёных. 135 евро новый Валео стоит на Эбее. Я обожаю наших барыг. Их осталось совсем мало- но они не сдаются. Это, как торговцы колбасой в переходе метро — в два раза дороже, чем в ближайшем гипере. (Кстати после 12 лет езды на авто — это какой-то драйв на общественном транспорте). Битком, окружённый пропахшими перегаром и чесноком с потом работягами с трёх заводов сразу — моторного, подшипникового и тракторного. Прям садо-мазо какое-то. )))) И рудимент 90-х бабушки с обгрызенными початками кукурузы и стельками в метро на деревянных ящиках. Говорить об их нищете не приходится — ибо это оптовый товар, а не их трудами созданный. Оказывается есть в Минске такое ещё.))) В общем, мониторинг СТО показал, что основная часть СТО — только снимает стартеры и отдает их СТО со стендами и специалистами. Вот такой человек был вычислен возле моей работы. В пятницу, глотнув пол стаканчика сухого красного вина и замотав шарф, я шагнул на непривычную стезю пешехода. Оказывается на улицах есть снег и жизнь.))) Через 10 минут я нашёл маленькое СТО и мастера. Он охотно вставил стартер в стенд и показал — как мое реле включается через раз. И через катушку в момент пропуска — сразу идёт 55 ампер. И предохранитель в 25 А вылетает. В момент нормального запуска — на катушке 12 А. Приговор — реле умерло — я это подозревал — но хотел убедиться. Диагностика снятого стартера -БЕСПЛАТНО. Это вместе со знанием мастера основных постулатов — просто порадовало. Стартер был оставлен до привоза реле — во что я слабо верил — но в 19.30 пятницы, мастер позвонил, что усё готово)))). Вместе с работами и реле — всё стало в 38 у.е. В понедельник заберу. Как его буду вставлять — даже думать не хочу.))))

Anemal
15.12.2014, 09:41
Втягивающее реле, продавцы в Минске так и не смогли найти. Да, видимо, особо и не напрягались. Их около 30 видов. В очередной раз привезённое, не село на 2 винта. На этом их потуги иссякли. Думаю если бы это была коробка — автомат — то они бы понапрягались. Деньги другие. А так — нет. Решено было идти другим путём — или б/у или в ремонт. Б\у барыги отдавали только в комплекте со стартером — 150 зелёных. 135 евро новый Валео стоит на Эбее. Я обожаю наших барыг. Их осталось совсем мало- но они не сдаются. Это, как торговцы колбасой в переходе метро — в два раза дороже, чем в ближайшем гипере. (Кстати после 12 лет езды на авто — это какой-то драйв на общественном транспорте). Битком, окружённый пропахшими перегаром и чесноком с потом работягами с трёх заводов сразу — моторного, подшипникового и тракторного. Прям садо-мазо какое-то. )))) И рудимент 90-х бабушки с обгрызенными початками кукурузы и стельками в метро на деревянных ящиках. Говорить об их нищете не приходится — ибо это оптовый товар, а не их трудами созданный. Оказывается есть в Минске такое ещё.))) В общем, мониторинг СТО показал, что основная часть СТО — только снимает стартеры и отдает их СТО со стендами и специалистами. Вот такой человек был вычислен возле моей работы. В пятницу, глотнув пол стаканчика сухого красного вина и замотав шарф, я шагнул на непривычную стезю пешехода. Оказывается на улицах есть снег и жизнь.))) Через 10 минут я нашёл маленькое СТО и мастера. Он охотно вставил стартер в стенд и показал — как мое реле включается через раз. И через катушку в момент пропуска — сразу идёт 55 ампер. И предохранитель в 25 А вылетает. В момент нормального запуска — на катушке 12 А. Приговор — реле умерло — я это подозревал — но хотел убедиться. Диагностика снятого стартера -БЕСПЛАТНО. Это вместе со знанием мастера основных постулатов — просто порадовало. Стартер был оставлен до привоза реле — во что я слабо верил — но в 19.30 пятницы, мастер позвонил, что усё готово)))). Вместе с работами и реле — всё стало в 38 у.е. В понедельник заберу. Как его буду вставлять — даже думать не хочу.)))) Как раз в тему, у меня тоже начались траблы с запуском двигла. Выглядит это так: нажимаю кнопку, стартер шипит/гудит, но двигатель не крутит. Делаю отбой, сразу жму вновь крутит двигло и оно заводится. Бывает не каждый раз. Вопрос: спроси пожалуйста спеца со стендом, на что это похоже - втягивающее не толкает в виду старения загустения смазки или так называемая муфта обгонная или еще что? Почему со второго раза гарантировано срабатывает. Ответь пожалуйста. Если что в личку скину свой сотовый, что бы по виберу можно. Пробег если что машины 127 т.км. началось недавно с холодами.

snar10
15.12.2014, 20:17
Как раз в тему, у меня тоже начались траблы с запуском двигла. Выглядит это так: нажимаю кнопку, стартер шипит/гудит, но двигатель не крутит. Делаю отбой, сразу жму вновь крутит двигло и оно заводится. Бывает не каждый раз. Вопрос: спроси пожалуйста спеца со стендом, на что это похоже - втягивающее не толкает в виду старения загустения смазки или так называемая муфта обгонная или еще что? Почему со второго раза гарантировано срабатывает. Ответь пожалуйста. Если что в личку скину свой сотовый, что бы по виберу можно. Пробег если что машины 127 т.км. началось недавно с холодами.

у меня и оказалось неисправно втягивающее реле. Срабатывало через раз. В момент несрабатывания ток в цепи втягивающего около 50 А. А предохранитель - 25 - вот он и вылетал. Но не сразу.

Anemal
16.12.2014, 08:10
у меня и оказалось неисправно втягивающее реле. Срабатывало через раз. В момент несрабатывания ток в цепи втягивающего около 50 А. А предохранитель - 25 - вот он и вылетал. Но не сразу.

Ну так у меня предохранитель не вылетает. Можешь спецу позвонить и спросить как я описал?
А во втягивающем в принципе ломаться нечему, кроме подгорания пятаков и пластины, тупой механический электромагнитный девайс.

kireev_a
17.09.2015, 01:02
Подскажите где находится предохранители стартера, сегодня замкнул стартер, его отремонтировали. кнопку старт-стоп нажимаешь а в ответ тишина. во первых на стартер от блока АКБ нет напряжения. наверное сгорел? и второе на втягуещее реле не подается в момент нажатие кнопки старт-стоп, почему? может кто поделиться электросхемой?

snar10
21.09.2015, 10:19
Так а машина какая? Здесь есть схемы на каждый мотор. Только марка нужна.