Просмотр полной версии : Дым в районе двигателя
nikitin81
17.01.2010, 19:55
На днях заметил после заводки двигателя где то за ним идет дым, в чем может быть причина? И еще на пластине за двигателем заметил черное пятно, словно прогорает (в круге на фото). Что это может быть?
Стрелками указано откуда идет дым.
а шума нет? чисто по фоткам похоже что прокладка коллектора выпускного ушла на покой))..а так дым все равно идет со стороны штанов, так что может масло или антифриз на них откуда то попадает..
Прокладка приемной трубы.
nikitin81
17.01.2010, 20:23
дым появляется только сразу после заводки, чуть прогреется через 3-4 минуты пропадает.
а что за пятно черное?
Там дым или пар?
Оченно могёт быть при нашей сырости влага с коллектора и штанов испарятца.
Но правда судя по чёрному пятну всё таки микродырочка в прокладке...штанах...коллект оре...имеется.
richard1982
18.01.2010, 06:27
Больше похоже на пар, у меня тоже такое было, уже после того как заварил выхлопной коллектор и поменял прокладки. Ну если очень интересно что это то можно коллектор снять и проверить. :blum2:
nikitin81
18.01.2010, 15:55
дым без вариантов, после прогрева двигателя пропадает.
дым без вариантов, после прогрева двигателя пропадает.
Значит прокладка.
Возможно не пропадает а просто не так виден.
дым без вариантов, после прогрева двигателя пропадает.
Где-то подсекать начинает. Так всегда, как только заводишь-дым виден. Чуть погодя пропадает. Если не лень подставь руку, и почувствуешь. Только дым может быть горячим, аккуратнее.
Вылезла проблема похожая на описанную выше. Только еще со звуком секущего глушака. Загнал на яму и увидел, что в том месте где труба соединяется с выхлопным коллектором соединение посажено на пружинах (помоему три штуки). Вот одна пружина в пополаме! соответственно там прокладка (как бы под конус сделана) сошла в сторону и из под нее подсекает.
Соответственно открутить это место не реально, так как все гайки прикипели не по детски. Резать эти три шпильки - то же как то не охото со сваркой возиться. Да и найти такую пружину чет не получается. Визуально прикинул ее размер пошел на авторынок и ниче подобного ненашел. Вот и задаю вопросы кто сталкивался подскажите пожалуйста.
1. От чего можно присобачить туда другую пружину? (Я имею в виду мож клапанная какая или от другого еще чего нибудь)
2. Насколько реально накрутить туда другую пружину не откручивая гайки и не разбиная весь узел?
1. От чего можно присобачить туда другую пружину? (Я имею в виду мож клапанная какая или от другого еще чего нибудь)
2. Насколько реально накрутить туда другую пружину не откручивая гайки и не разбиная весь узел?
Пружины подойдут от ВАЗов перднеприводных там такая же система
Если найдешь клапанные, то же не плохо, но их придется резать по размеру
А гайки лучше открутить: одна из моторного отсека, другая снизу
Проверь сразу коническую прокладку на предмет прогара или задиров
Дык в том то и дело, что она визуально (на сколько я смог с зеркалом ее осмотреть) нормальная. Ну есть там соответственно нагар черный и красная конечно, поверхность шероховатая. Но так вроде целая. Просто она к выхлопному коллектору не прижатая так как пружина лопнула. Вот и подсекает. А откручивать сей узел я уже писал выше не получиться. Там тока резать шпильки. А потом снимать это все, чтоб новые наварить,или на месте корячиться пытаться подлезть . Это геморный вариант. Мне кажется есть смысл покорячиться снять эту пружину и накрутить туды другую. Тоже чуствую поматериться прийдется:suicide:
Спасибо! За совет про ВАЗ пойду искать. Мож все и получится.
Шпильки вкручиваются в ЧУГУННЫЙ коллектор, так что варить не получится
Я когда откручивал, то выкрутилась не гайка, а шпилька, потом ее грел, и с нее скручивал гайку в тисках
Попробуй все же откручивать, только возьми головку не 12-ти, 6-гранную: меньше вариантов испортить грани на гайке, а то - беда:suicide:
Я бы рад чтоб сама шпилька выкрутилсь. Но вот ни то ни другое не выкручивается. Головкой не пробовал. Я на неё с накидным ключем с ямы кидался пару раз - ну очень неудобно!
Вот боюсь как бы не пришлось с верху инжектор и все навесное снимать, чтоб добраться поудобней.
Ну это конечно если не получится накрутить туда другую пружину, или если она прижимать не будет.
За подсказку про выкручивающуюся шпильку - спасибо.
владимир иванович
18.04.2011, 00:08
у меня тоже такая беда мотор рычит в салоне более заметно на разборке был сказали возможно колектор выхлопной лопнул и че теперь делать ума не приложу варить то его можно или только замена
Виктор 56
22.04.2011, 15:47
У меня схожая беда. Только в мороз сильный видно дым, и то пока не прогреется. Сейчас тепло и вроде невидно дыма, но движка работает как то не шипко приятно. С просвистом как то. Или как дизелек. в салоне не пахнет выхлопом, даже со влюченной печкой. Ну все равно решил прокладку коллектра поменять, но столкнулся с проблемой в поиске прокладки.. их вроде как две мне выдает программа. От сюда у меня к вам есть вопросы: обе менять? что меня ждет при замене оных?
как я понимаю в ближайшей перспективе - это сэкс со шпильками если они прикипели? может есть какие-нибудь "народные" методы срыва шпилек или гаек? буду рад любым советам. приступлю в начале след.недели к данному мероприятию.
владимир иванович
03.05.2011, 21:49
прокладка стоит копейки руб 150 самое дорогое болты на коллекторе должны открутиться все только без применения чрезмерных усилий в раскачку потихоньку так что удачи
Виктор 56
04.05.2011, 20:21
У меня схожая беда. Только в мороз сильный видно дым, и то пока не прогреется. Сейчас тепло и вроде невидно дыма, но движка работает как то не шипко приятно. С просвистом как то. Или как дизелек. в салоне не пахнет выхлопом, даже со влюченной печкой. Ну все равно решил прокладку коллектра поменять, но столкнулся с проблемой в поиске прокладки.. их вроде как две мне выдает программа. От сюда у меня к вам есть вопросы: обе менять? что меня ждет при замене оных?
как я понимаю в ближайшей перспективе - это сэкс со шпильками если они прикипели? может есть какие-нибудь "народные" методы срыва шпилек или гаек? буду рад любым советам. приступлю в начале след.недели к данному мероприятию.
Ну, вот, мужики, я и добрался до коллектора. Как и предполагал - был секс с болтами (которые 3 штуки),срубил 2 снизу, верхний пошел от ключа, сам коллектор от двигателя открутил не шипко нарпягаясь, единственно что не удобно было пятую гайку откручивать, что прям за датчиком кислорода, так как сам датчик кислорода я так и не смог открутить. когда снял коллектор увидел что секло не от прокладок, они целые, нет следов прогара, а лопнул сам коллектор в 2-х местах. Посмотрел сколько стоит и ох:censored:ел (от 30000 до 33000)кстати мой пустой был - вытряхнули до меня его еще. Завтра буду искать спец электрод по чугуну буду варить сам. аппарат есть благо....может кто подскажет кто уже варил, на долго ли хватит? и что делать потом, если не на долго?
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Вылезла проблема похожая на описанную выше. Только еще со звуком секущего глушака. Загнал на яму и увидел, что в том месте где труба соединяется с выхлопным коллектором соединение посажено на пружинах (помоему три штуки). Вот одна пружина в пополаме! соответственно там прокладка (как бы под конус сделана) сошла в сторону и из под нее подсекает.
Соответственно открутить это место не реально, так как все гайки прикипели не по детски. Резать эти три шпильки - то же как то не охото со сваркой возиться. Да и найти такую пружину чет не получается. Визуально прикинул ее размер пошел на авторынок и ниче подобного ненашел. Вот и задаю вопросы кто сталкивался подскажите пожалуйста.
1. От чего можно присобачить туда другую пружину? (Я имею в виду мож клапанная какая или от другого еще чего нибудь)
2. Насколько реально накрутить туда другую пружину не откручивая гайки и не разбиная весь узел?
что то мне не встретились ни какие пружины...может уже не родные я срубал?
Виктор 56
05.05.2011, 14:45
Заварил я коллектор. Были 2 лопины по всему диаметру 2-х крайних труб сначала переменкой варил - проблемно. Стреляло во все стороны, а потом постоянкой как по маслу пошло. Звук мотора теперь спокойный, как говорится во двор не стремно заезжать, вроде даже веселей поехала, живее...
что то мне не встретились ни какие пружины...может уже не родные я срубал?
Должны быть пружинки на тех самых трех шпильках. Они как бы прокладку поджимают. Я так понимаю это связанно с тем, что сама труба приемная по отношению к дрыгатерю немного подвижна должна быть.
Виктор 56
06.05.2011, 07:44
Ну, что ж я удивляюсь что болты без пружинок....раз уж каталик вытряхнут в коллекторе, значит туда лазили и потом закрутили обычные болты. Но я на всякий случай медной смазкой смазал все болтики вдруг еще полезу...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot