Просмотр полной версии : Свечи накала
Всем здравствуйте.Сегодня не завелась машина.На улице -20.В чем может быть проблема.До этого проблем с запуском не знал,даже за -20 с первого реза запускалась.Сегодня не схватила ни разу.Кто что может посоветовать.Неужели свечи накала накрылись? Тестера нету. Не проверял.Они сами должны быть теплыми или только внутри?
Свечи только внутри греются, проверяй напругу, можно контролькой (лампочкой).
Но думаю, что свечи не причем, скорее соляра замерзла. Тащи в теплый бокс, там и разбираться проще
скорее всего соляра!!!! у меня две не работали и заводилась без проблем!
скорее всего соляра!!!! у меня две не работали и заводилась без проблем!
Я не думаю, что топливо (если до этого проблем нет было?) - у меня в прошлом году всю зиму не работала одна свеча подогрева ( не знал!!!) - заводился отлично, однако в сильный мороз чувствительно повышалась нагрузка на АКБ, время старта на на 3-5 сек увеличивалось. VITALYA не сказал - а АКБ живая? Крутит?
Всю зиму перед заправкой лью Антигель, в топливе уверен
Я не думаю, что топливо (если до этого проблем нет было?) - у меня в прошлом году всю зиму не работала одна свеча подогрева ( не знал!!!) - заводился отлично, однако в сильный мороз чувствительно повышалась нагрузка на АКБ, время старта на на 3-5 сек увеличивалось. VITALYA не сказал - а АКБ живая? Крутит?
Всю зиму перед заправкой лью Антигель, в топливе уверен
Аккумулятор живой.Крутит хорошо.Заправляюсь на лукойл.Главное то, что в середине дня выходил пробовал все равно нет.Было где-то -15.Обычно при такой температуре даже сомнения не было что она не заведется.А сегодня на тебе.Что удивляет что вообще не один цилиндр из 8 попыток не схватил.
Электромагнитный клапан на ТНВД может, раз вообще попыток нет. А с буксира не пробовали?
Электромагнитный клапан на ТНВД может, раз вообще попыток нет. А с буксира не пробовали?
Нет не пробовал.Буду оттепелей ждать.Мучать не буду.:dntknw:
с воздушного фильтра идет трубопровод на дросельную заслонку ...процедура такая снимаешь трубопровод смотришь в каком положении дросельная заслонка вставляешь карту нажимаешь кнопку пуск и бежишь смотреть что происходит если она начинает закрываться то снимай тонки шлаг ее управления который идет с вакума ...если не поймешь то выложу в картинках
Лучше сразу выложи в картинках.Заранее благодарен.
Картинка напоминает ситуацию - как-будто топливный\ф воздуха хапнул.... сталкивался... но ты же ничего до этого не делал...? Фильтр не менял?
Электромагнитный клапан на ТНВД может, раз вообще попыток нет. А с буксира не пробовали?
С буксира? Не стал бы... можно и ремешок порвать, или проскочит, провернется - один вариант - тащить в теплый бокс, а там отогреть, очень похоже, что ТНВД...
Привет.Что с ней было не знаю.Сегодня проверил свечи накала, прозвонил датчики отвечающие за запуск, в том числе и датчики на тнвд.Все нормально.В итоге запустилась.Свечи все по 0,6 Ом.Не таскал я ее ни в какой бокс, хотя были такие планы.Завелась на стоянке.Сегодня -10.Всем спасибо кто принял участие в обсуждении темы.:bye:
француз юрий
15.11.2011, 21:02
плохо заводица на холодную.думал свечи накала накрылись,а нет все целые.решил дедовским способом проверить:подсоеденил лампочку к одной из свечей.так вот;когда вставляю карточку в картоприёмник загораеца спиралька,а лампочка за место свечи нет.все предохранители каторые рядом с аккумулятором целые.в чём дело не пойму:sad:помогите кто чем может:dntknw:завтра в дорлгу,а не уверен заведусь:help:
Ну так или свече кирдык или реле. Ты прозвони тестером сопротивление свечи. И напряжение на фишке свечи подается или нет. И какая температура за бортом?
француз юрий
16.11.2011, 08:39
повыворачевал все свечи нагло их чеез провод к аккумулятору,все работают,разогриваются до красна за какихто 5 секунд.предохранители все целые,а вот реле ответственое за всё это безобразие ненайду.температура за бортом-15,ну очень плохо она долго заводица,да и акумулятор жалко:cray:
Реле - это небольшая ребристая коробочка из алюминия, стоит где-то рядом с аккумулятором. Контактов в нем нет, внутри полевые транзисторы но они редко выходят из строя. По моему опыту проблема чаще в подплавленном контакте на разъеме этого реле который идет к батарее. Через этот контакт проходит 80А и малейшее ухудшение контакта приводит к сильному нагреву. В тяжелых случаях нужно менять и реле и разъем, в простых достаточно зачистить контакт и подогнуть для надежного соединения. Удачи!
PS: у меня в -18 без свечей заводилась со 2-й попытки.
француз юрий
16.11.2011, 14:00
спасибо. пойду искать ребристое,алюминевое.сегод ня в наглую её завёл.снял с одной свечи провод соеденил его на прямую к+,вставел карточку и завёл правда на трёх свечах,но нечего.хоть мучать её не пришлось
Реле - это небольшая ребристая коробочка из алюминия, стоит где-то рядом с аккумулятором. Контактов в нем нет, внутри полевые транзисторы но они редко выходят из строя. По моему опыту проблема чаще в подплавленном контакте на разъеме этого реле который идет к батарее. Через этот контакт проходит 80А и малейшее ухудшение контакта приводит к сильному нагреву. В тяжелых случаях нужно менять и реле и разъем, в простых достаточно зачистить контакт и подогнуть для надежного соединения. Удачи!
+1. Называется "Блок предварительного и последующего подогрева". Находится тут:
http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=28601&stc=1&d=1321435043
подскажите где в 2.2dci находятся свечи накала, и возможно ли их самостоятельно поменять ?
подскажите где в 2.2dci находятся свечи накала, и возможно ли их самостоятельно поменять ?
Возле форсунок. На них надеты чёрные колпачки-снимаются поднятием вверх. Далее берёшь трубчатый ключ на 10 и откручиваешь против часовой.Но есть возможность заламать свечи-будь осторожен. Удачи.
подскажите где в 2.2dci находятся свечи накала, и возможно ли их самостоятельно поменять ?
Вэдешка тебе в помощь , можно добавить
Вэдешка тебе в помощь , можно добавить
неужели такая большая вероятность обломать ???
неужели такая большая вероятность обломать ???
есть даже такая тема, поищи и почитай если интересно
Сегодня поменял в своей свечи накала)) Поставил 0 250 202 022 Bosch.... До этого три дня брызгал WD, стояли родные Beru, открутились без проблем:dance2:
Сегодня поменял в своей свечи накала)) До этого три дня брызгал WD, стояли родные, открутились без проблем:dance2:
ну вот, а ты боялся..
ну вот, а ты боялся..
WD рулит)))
sanya20111973
21.11.2011, 19:22
привет всем!поменял свечи,пыхнули один раз!проверил,все мертвые!что может быть?
привет всем!поменял свечи,пыхнули один раз!проверил,все мертвые!что может быть?
все что угодно... брак свечей,
кз в проводке.и т. .д., капец блока управления, предохранителям
привет всем!поменял свечи,пыхнули один раз!проверил,все мертвые!что может быть?
все что угодно... брак свечей,
кз в проводке.и т. .д., капец блока управления, предохранителям
В авто нет ничего, что побыстрому может спалить нормальные свечи. Скорее всего свечи - левак. Сэкономил, небось :wink3:
Единственное, что может сжечь НОРМАЛЬНЫЕ свечи - это включение их на постоянку. Т. е., как написал ssol - один из видов "капца" блока управления. В таком случае их хватит, где то, на пол часика. ИМХО.
посоветовал бы вам для начала на комп-диагностику
привет всем!поменял свечи,пыхнули один раз!проверил,все мертвые!что может быть?
а какие кстате поставил???
В авто нет ничего, что побыстрому может спалить нормальные свечи. Скорее всего свечи - левак. Сэкономил, небось :wink3:
Единственное, что может сжечь НОРМАЛЬНЫЕ свечи - это включение их на постоянку. Т. е., как написал ssol - один из видов "капца" блока управления. В таком случае их хватит, где то, на пол часика. ИМХО.
я вот прочитал это и подумал про свечи подогрева антифриза:crazy:
На сколько мне не изменяет память в нормальные морозы и при езде по городу они могут и большее время греть непрерывно, т.к двигатель нармально не прогревается.... А принцип и вольтаж свечей одинаковый...поправьте, если ошибаюсь:dntknw:
я вот прочитал это и подумал про свечи подогрева антифриза:crazy:
На сколько мне не изменяет память в нормальные морозы и при езде по городу они могут и большее время греть непрерывно, т.к двигатель нармально не прогревается.... А принцип и вольтаж свечей одинаковый...поправьте, если ошибаюсь:dntknw:
Так они ж охлаждающей жидкостью омываются.... а не в двигателе заведенном или открытом воздухе...
Попробуй в чайнике электрическом термореле вырубить и без воды включить его...
sanya20111973
22.11.2011, 17:23
ставил BOSCH 250 202 022 вроде не дешовые.комп сказал,что со свечами проблема.поменял.погоню еще раз
ставил BOSCH 250 202 022 вроде не дешовые.комп сказал,что со свечами проблема.поменял.погоню еще раз
я тоже такие на днях поставил:good:
а как ты определил что им алес капут??
кто знает принцип работы свечей накала которые стоят в патрубке возле термостата
кто знает принцип работы свечей накала которые стоят в патрубке возле термостата
поиском поищи...
Рядом находится достаточно большая тема: "Свечи подогрева охлаждающей жидкости" (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18416)
француз юрий
05.12.2011, 21:07
непрошло и пол месяцанаконец то разобрался со свей машиной.:suicide:никак не мог понять почему нет напрежения на свечах накала,не без помощи канечно этого форума.есть целые свечи,есть реле управления свечами,есть напижение управления этим реле,есть спиралька во время включения зажигания на табло,а также целые предохрантели,есть всё, а свечи не работают.:sad:постепено метатом исключения и замены на здоровое пришли к выводу что это само реле.хотя на вид оно было целое и зделано без контактов на полупроводниках.изнутри оно залио прозрачным компаундом,всё прекрасно видно.проверять полупроводники нет смысла,а вот контакты идущие от внешнего разёма на внутренюю плату можно.так оказалось что силовой+12в от внешней клеймы( что по середине разъёма)на плату,првода есть,а контакта-нет(там на вид точечная сварка).пришлось расковыривать весь компаунд и искать контакт.проковырявшись 1,5 часа и тупо припаяв мщный провод между контактом и платой неиспавность была устанена:dance2:.конечно можно подумать-зачем такой гемарой.но отвечу просто:что на эти машины у нас запчасти в казакстане не найдёшь да ищё такую мелочь.извените за безграмотность просто с клавиатурой дружу плохо,да и троишником был
непрошло и пол месяцанаконец то разобрался со свей машиной.:suicide:никак не мог понять почему нет напрежения на свечах накала,не без помощи канечно этого форума.есть целые свечи,есть реле управления свечами,есть напижение управления этим реле,есть спиралька во время включения зажигания на табло,а также целые предохрантели,есть всё, а свечи не работают.:sad:постепено метатом исключения и замены на здоровое пришли к выводу что это само реле.хотя на вид оно было целое и зделано без контактов на полупроводниках.изнутри оно залио прозрачным компаундом,всё прекрасно видно.проверять полупроводники нет смысла,а вот контакты идущие от внешнего разёма на внутренюю плату можно.так оказалось что силовой+12в от внешней клеймы( что по середине разъёма)на плату,првода есть,а контакта-нет(там на вид точечная сварка).пришлось расковыривать весь компаунд и искать контакт.проковырявшись 1,5 часа и тупо припаяв мщный провод между контактом и платой неиспавность была устанена:dance2:.конечно можно подумать-зачем такой гемарой.но отвечу просто:что на эти машины у нас запчасти в казакстане не найдёшь да ищё такую мелочь.извените за безграмотность просто с клавиатурой дружу плохо,да и троишником был
Так и дальше. Самое главное начало.
непрошло и пол месяцанаконец то разобрался со свей машиной.:suicide:никак не мог понять почему нет напрежения на свечах накала,не без помощи канечно этого форума.есть целые свечи,есть реле управления свечами,есть напижение управления этим реле,есть спиралька во время включения зажигания на табло,а также целые предохрантели,есть всё, а свечи не работают.:sad:постепено метатом исключения и замены на здоровое пришли к выводу что это само реле.хотя на вид оно было целое и зделано без контактов на полупроводниках.изнутри оно залио прозрачным компаундом,всё прекрасно видно.проверять полупроводники нет смысла,а вот контакты идущие от внешнего разёма на внутренюю плату можно.так оказалось что силовой+12в от внешней клеймы( что по середине разъёма)на плату,првода есть,а контакта-нет(там на вид точечная сварка).пришлось расковыривать весь компаунд и искать контакт.проковырявшись 1,5 часа и тупо припаяв мщный провод между контактом и платой неиспавность была устанена:dance2:.конечно можно подумать-зачем такой гемарой.но отвечу просто:что на эти машины у нас запчасти в казакстане не найдёшь да ищё такую мелочь.извените за безграмотность просто с клавиатурой дружу плохо,да и троишником был
Ну и молодец! На сколько я в курсе - ты первый кто описал ремонт "блока предварительного и последующего подогрева". Эх, если бы еще фоток процесса подбросил. Но все равно молодца, Юрий! Уважаю.
ребят подскажите при включении зажигания загараются все лампочки потом тухнут при запуске не загорается лампочка свечей подогрева смеси в целиндрах пока сильных морозов нет заводится отлично. как проверить? что может быть? до этого работали горела лампочка при пуске но горела долго и бывало загораласи в движении по трассе. почистил датчик егрк и всё прошло :dntknw::cray:
Сообщение от baszuka
и бывало загораласи в движении по трассе. почистил датчик егрк и всё прошло
"А это видимо диагностика требуется. Потому как загоралась сигнальная лампочка неисправности. Ну и видимо если после чистки ЕГР уже не светила то в этом была причина."
__________________
в этом? это в чём? ЕГР умер???
спасибо. пойду искать ребристое,алюминевое.сегод ня в наглую её завёл.снял с одной свечи провод соеденил его на прямую к+,вставел карточку и завёл правда на трёх свечах,но нечего.хоть мучать её не пришлось
если так завадить не чего плохого не случится???
сегодня искал релюху не нашол она случаем не под акамулятором?:help:
вышел сегодня утром по делам прокатиться, мороз -7, ну думаю должна без проблем завестись, ключ в замок, кнопку тись, а она тока стартером крутит и все. рядом сосед подошел и говорит мот свечи??? ну было такое подозрение на них, с понижением температуры надо было все больше и больше крутить стартером, и вот в минус семь не завелась, проверил свечи накала тестером на сопротивление - без изменений на всех, проверил рабочую свечу - около 4 Ом, на не рабочих тестер как показывал 1 без подключения так и показывает 1 когда свечи проверяю. пошел купил новые свечи, прозвонил заранее - все нормально))) поставил - крутнул все равно не заводится, короче после первых попыток на нерабочих свечах наверное долгова то крутил стартером, подсадил акум, после того как поставил новые свечи акум тянет но уже не совсем так как хотелось бы. так вот думаю - завтра акум поменять(взять поюзать у кого), или вот еще подозрение на топливный фильт, вопрос к форумчанам - может ли вода в отстойнике фильтра подмерзнуть и не пускать саму саляру(НЕ знаю как оно там устроено - вода отдельно отстаивается или каким образом может перекрвать сам доступ соляре???)подскажите плиз!! по всем остальным параметрам вроде все гуд - подкачка работает, пузырьков воздуха всистеме нету, свечи соответственно новые, что копать дальше не знаю!!!!
все, разобрался!!! подсел акум, надо было просто напросто его подзарядить, и схватило с пол оборота)) так что у кого такие же проблемы - знайте дело в аккумуляторе.))))
все, разобрался!!! подсел акум, надо было просто напросто его подзарядить, и схватило с пол оборота)) так что у кого такие же проблемы - знайте дело в аккумуляторе.))))
Ну и наверное в свечах тоже. Я так понимаю, ты их все же поменял.
наши авто до -15 должны заводиться и без целых свечей, при условии нормального топлива и акума
тяжелей конечно но должны
+1
С двух аккумуляторов в параллель заводил в -18 без единой живой свечи накала. Со всеми свечами с пол оборота заводился и ездил в -29 (в зимней соляре 2 литра керосина на 50 литров). Так что не то что то.
во время езды загорелись свечи накала и диограмма в виде пилы!не коких изменений в режиме езды не случилось.остановился достат карточку,обратно вставил завел все пропало К ЧЕМУ БЫ ЭТО???
во время езды загорелись свечи накала и диограмма в виде пилы!не коких изменений в режиме езды не случилось.остановился достат карточку,обратно вставил завел все пропало К ЧЕМУ БЫ ЭТО???
Вопрос номер 1001 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35498).
А поиском почему не попробовал?
свечи свечи ??как до них добраться??
как снять крышку??
открутил два болта 1,2
отстегнул две защёлки 3,4
и лёгким движением ничего не снялось, при усилии, что-то тресннуло и снятие прекратил
вообщето при низких температурах и не знании как снимать пластмассовые гаджеты с авто-это дело не благодарное и приводит к тому что случилось
вообщето при низких температурах и не знании как снимать пластмассовые гаджеты с авто-это дело не благодарное и приводит к тому что случилось
то не от температуры, а от того, что по русски не могли сделать, придется откручивать колектор, чтоб добраться до свечей
то не от температуры, а от того, что по русски не могли сделать, придется откручивать колектор, чтоб добраться до свечей
не знаю как во 2 фазе а в 1-й без проблем сверху снимаются
не знаю как во 2 фазе а в 1-й без проблем сверху снимаются
у меня была 2.1, но тут пришлось снимать колектор, крышечка лёгким движением снялась и всё
pokemonis4e
19.01.2012, 00:43
А еще бывают такие интересные моменты, как у меня, например...
Одна свеча не выкручивалась... а при ну очень хорошем усилии (без помощи кувалды и зубила) гайка начала просто прокручиваться... со всеми вытекающими.... Терь у меня одна свеча как муляж (((
В авто нет ничего, что побыстрому может спалить нормальные свечи. Скорее всего свечи - левак. Сэкономил, небось :wink3:
Единственное, что может сжечь НОРМАЛЬНЫЕ свечи - это включение их на постоянку. Т. е., как написал ssol - один из видов "капца" блока управления. В таком случае их хватит, где то, на пол часика. ИМХО.
А вы не сталкивались случайно с этим частным случаем “капца” блока предварительного и последующего подогрева, когда на свечи подается постоянное напряжение? Если да, дайте ссылочку.
У меня сопротивление на одной свече 60 Ом, а на три другие мультиметр вообще не реагирует, т.е сопротивление равно бесконечности (одну иголку мультиметра на плюс свечи, а другую на двигатель, свечи не выкручивал). А вот на колпачках снятых со свечей постоянное напряжение примерно по 5В. (одну иголку мультиметра в колпачек, а другую на двигатель или на минус аккумулятора)
:help:
А вы не сталкивались случайно с этим частным случаем “капца” блока предварительного и последующего подогрева, когда на свечи подается постоянное напряжение? Если да, дайте ссылочку.Нет, не сталкивался. ссылок-схем нет.
У меня сопротивление на одной свече 60 Ом, а на три другие мультиметр вообще не реагирует, т.е сопротивление равно бесконечности (одну иголку мультиметра на плюс свечи, а другую на двигатель, свечи не выкручивал).
Свечам кирдык. Менять.
А вот на колпачках снятых со свечей постоянное напряжение примерно по 5В. (одну иголку мультиметра в колпачек, а другую на двигатель или на минус аккумулятора)
:help:
ИМХО - это нормально.
Тестер цифровой? С почти бесконечным входным сопротивлением?
Он и из воздуха напряжение покажет. :grin:
Возьмите старую добрую стрелочную цэшку (Ц41ХХ). В данном месте лучше мерить ею. Если на снятых колпачках покажет меньше вольта - все в порядке.
Свечам кирдык. Менять.
да, это понятно, только не хотелось бы чтобы новых на полчасика хватило
ИМХО - это нормально.
Тестер цифровой? С почти бесконечным входным сопротивлением?
Он и из воздуха напряжение покажет. :grin:
Возьмите старую добрую стрелочную цэшку (Ц41ХХ). В данном месте лучше мерить ею. Если на снятых колпачках покажет меньше вольта - все в порядке.
хотелось бы верить... тестер цифровой-китай за 500р, но ведь на аккумуляторе верно показывает 12В с чем-то, на заведенной 14,5...
ОК Я поищу стрелочную цешку...
Кстати, сегодня утром было -14, снял один колпачек - замерил, также показало 5В, потом жена вставила карточку: сразу был скачек 14,7В, потом пока горела спираль держалось примерно 11В секунды три, затем стало опять 5В.
Если на снятых колпачках покажет меньше вольта - все в порядке.
Меньше вольта допустимо да?
зачем оно там напряжение например летом на стоянке
Меньше вольта допустимо да?
зачем оно там напряжение например летом на стоянке
Меньше вольта - это я так, для перестраховки. Скорее всего вообще не будет.
Напряжение там "не зачем", а "почему". Потому что блок управления свечами предварительного подогрева полупроводниковый, а не простое реле.
Если по простому: напряжение на не подключенном проводе может быть, главное что бы не было несанкционированного тока на подключенном. Поэтому рекомендую измерять ток (включать тестер в режиме ампер последовательно между проводом и свечой). Но осторожно, "китайские" тестеры как правило до 10А меряют. А там будет в начале все 20А. Измеряй только когда свечи уже отработали.
В общем силу тока я мерить не рискнул, пожалел китайский прибор, нашел я лампочку 12В, подключил к компьютерному блоку питания на 12В – горит ярко, подключил к 5В выходу горит в пол накала…. Пошел к машинке снял колпачек, подключил – лампочка не горит совсем, на другом колпачке тоже самое, так что думаю все в порядке… ложная тревога. Спасибо за советы, а то электрик с меня никудышный.
....нашел я лампочку 12В....:good: Отличный вариант.
Потому что блок управления свечами предварительного подогрева полупроводниковый, а не простое реле
Подскажите, как реализована схема блока? Знаю только что во время последующего прогрева на свечи подается напряжение где-то 6,5-7 вольт.
Как из напряжения бортовой сети 14-15 вольт получается 7 вольт на свечах?
Yip, про MOSFET и Широтно Импульсную Модуляцию (ШИМ) слышал что нибудь? Думаю, что с помощью этой абракадабры эта шайтан-арба и реализована.
приветствую всех. стала плохо схватывать в -15 -20, температуру смотрю по бортовому градуснику, в декабре в ноябре пару раз при -24 заводилась с полного оборота стартера перед этим загоралась спиралька нагрева на приборке. давече расстроенный плохим заводом (иногда крутит по 5-10 сек и 2 раза только со второго подхода завелась, все старты утром происходят после ночной стоянки, днем все без проблем) при -18 в среднем, почитав форум решил проверить свечи. Не выкручивая, кетайским тестером цифровым померил сопротивление, ни одна не показала, выкрутив 4- свечку также замерил, тоже тишина. вывод - заказал бош 0 250 202 022, померив напряжение на колпачках при включении зажигания 6 вольт, но к этому моменту думаю машина уже нагрелась с -19 до -3 и напряжение 11в просто не подавалось на свечи, все работы в боксе проводил. Родные как я думаю свечи установлены Beru 0 100 226 373. При визуальном осмотре никаких прогаров, выкрутились без проблем с определенным усилием трубкой на 10. Нагревательный наконечник только черный был, но думаю такой и должен быть, все таки свечи когда то работали. Как поменяю отпишусь...
а может они целые, сопративление надо померять или на акуму проверить
а плохо заводится может по разным причинам
-топливо
-акум
-свечи
-воздух
ssol, читаем:
Не выкручивая, кетайским тестером цифровым померил сопротивление, ни одна не показала, выкрутив 4- свечку также замерил, тоже тишина.
:grin:
ssol, читаем:
:grin:
сопративление КЕтайским может и не покажет...еще на прозвонку надо проверять
Самй дешевый китайский D830 прекрасно свечи меряет. Ставишь предел 200 Ом, замыкаешь щупы и видишь их сопротивление с проводами. Запоминаешь. Меряешь свечу и из полученного вычитаешь то что запомнил. Остается сопротивление самой свечи. Свечи так мерялись неоднократно. Видна даже небольшая разница сопротивлений между однотипными свечами производства разных фирм.
сопративление КЕтайским может и не покажет...еще на прозвонку надо проверять
"Это ты мощно задвинул, внушаит.." :rofl:
"Это ты мощно задвинул, внушаит.." :rofl:
может и смешно но это правда, на прозвонке сопративление мкльтик показывает тоже
может и смешно но это правда, на прозвонке сопративление мкльтик показывает тоже
А теперь, пожалуйста, переведи. А то что то с причинно-следственной связью как то не так...
есть разны приборы, цифровики или стрелочные приборы для измерения напряжения, тока, сопративления
я например пользуюсь прибором М890G который каждый год проходит поверку в ЦСМ РБ, соответственно ему не верить нельзя, вернее верить мона на 99% , ( ВСЕТАКИ ПОВЕРОЧНАЯ СЛУЖБА У НАС ПОКА НА ВЫСОТЕ)
меряю я на прозвонке, котроя и показывает сопротивления свечей
ну вот так как то коротко
есть разны приборы, цифровики или стрелочные приборы для измерения напряжения, тока, сопративления
я например пользуюсь прибором М890G который каждый год проходит поверку в ЦСМ РБ, соответственно ему не верить нельзя, вернее верить мона на 99% , ( ВСЕТАКИ ПОВЕРОЧНАЯ СЛУЖБА У НАС ПОКА НА ВЫСОТЕ)
меряю я на прозвонке, котроя и показывает сопротивления свечей
ну вот так как то коротко
Ну, в общем то, понятно, хотя смысла в измерении такого точного прибора как свеча накала поверенным тестером пока не вижу.
Так, для информации: работаю начальником измерительно испытательной лаборатории при предприятии занимающемся монтажом и наладкой систем автоматики, сигнализаций и инф. сетей. Имею в арсенале даже поверенный высокоточный омметр, но никогда не приходило в голову измерять им свечи накала. Может и вправду это круто? ))
Ну, в общем то, понятно, хотя смысла в измерении такого точного прибора как свеча накала поверенным тестером пока не вижу.
Так, для информации: работаю начальником измерительно испытательной лаборатории при предприятии занимающемся монтажом и наладкой систем автоматики, сигнализаций и инф. сетей. Имею в арсенале даже поверенный высокоточный омметр, но никогда не приходило в голову измерять им свечи накала. Может и вправду это круто? ))
значит мы коллеги:good:
п.с.мегометром можно не только свечи накала но и свечи зажигания для бензиновых авто проверять- не иссякли идеи у нашего народа
Johann67
28.01.2012, 16:31
значит мы коллеги:good:
п.с.мегометром можно не только свечи накала но и свечи зажигания для бензиновых авто проверять- не иссякли идеи у нашего народа
мегометром и нервы зубные "парализовать"можно. после процедуры зубы больше не болят.был свидетелем такой изобретательности
мегометром и нервы зубные "парализовать"можно. после процедуры зубы больше не болят.был свидетелем такой изобретательности
жесть!!!!!!!
не знал надо будет предлагать данные услуги в своей конторе:crazy:
Stratuss
29.01.2012, 21:55
Чтобы до блока этого добратся надо бампер скидывать?? чёт я его вообще найти не могу... ((((
Чтобы до блока этого добратся надо бампер скидывать?? чёт я его вообще найти не могу... ((((
какого?
Stratuss
29.01.2012, 22:05
блока предварительного и последующего подогрева свечей накала
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=28601&d=1321435049
извините, быть может я пропустил ваш пост, он у вас не работает ?
0811andrei
29.01.2012, 22:29
При откручивании свечи сорвалась гайка(резьба стоит на месте,а гайка проворачивается)-как выкрутить свечу?
При откручивании свечи сорвалась гайка(резьба стоит на месте,а гайка проворачивается)-как выкрутить свечу?
есть тема такая ,попробуй поиском
0811andrei
29.01.2012, 22:46
Искал в нете и вот,что нашёл:
Есть спецы с инструментом-ломают свечу(про мой случай),высверливают сердечник,нарезают резьбу (левую),закручивают специальную "выворотку" и ей выкручивают остаток свечи
Искал в нете и вот,что нашёл:
Есть спецы с инструментом-ломают свечу(про мой случай),высверливают сердечник,нарезают резьбу (левую),закручивают специальную "выворотку" и ей выкручивают остаток свечи
то что нарезают резьбу, ладно а вот высверливание -не попадет ли в камеру сгорания инородные частицы?
0811andrei
29.01.2012, 22:52
то что нарезают резьбу, ладно а вот высверливание -не попадет ли в камеру сгорания инородные частицы?
Сверлят не насквозь-забыл упомянуть этот нюанс.
Stratuss
29.01.2012, 23:24
нет не пропустили. предохранитель целый а на свечах 0 вольт
нет не пропустили. предохранитель целый а на свечах 0 вольт
тогда снимать надо бампер, предварительно конечно загтать авто в теплый бокс на ночь, дабы не сдомать пластмасю бампер при снятии
приветствую всех. стала плохо схватывать в -15 -20, температуру смотрю по бортовому градуснику, в декабре в ноябре пару раз при -24 заводилась с полного оборота стартера перед этим загоралась спиралька нагрева на приборке. давече расстроенный плохим заводом (иногда крутит по 5-10 сек и 2 раза только со второго подхода завелась, все старты утром происходят после ночной стоянки, днем все без проблем) при -18 в среднем, почитав форум решил проверить свечи. Не выкручивая, кетайским тестером цифровым померил сопротивление, ни одна не показала, выкрутив 4- свечку также замерил, тоже тишина. вывод - заказал бош 0 250 202 022, померив напряжение на колпачках при включении зажигания 6 вольт, но к этому моменту думаю машина уже нагрелась с -19 до -3 и напряжение 11в просто не подавалось на свечи, все работы в боксе проводил. Родные как я думаю свечи установлены Beru 0 100 226 373. При визуальном осмотре никаких прогаров, выкрутились без проблем с определенным усилием трубкой на 10. Нагревательный наконечник только черный был, но думаю такой и должен быть, все таки свечи когда то работали. Как поменяю отпишусь...
поменял вчера на бош 0 250 202 022, седня -30 утром, с полпинка схватила, свечки рабочие много значат!!! посморим на сколько их хватит
поменял вчера на бош 0 250 202 022, седня -30 утром, с полпинка схватила, свечки рабочие много значат!!! посморим на сколько их хватит
У меня такие же стоят 2,5года, недавно проверял - все рабочие. :good:
Romka-mogilev
12.02.2012, 10:50
-28 сегодня с утра, завелась с 3 раза, одна свеча рабочая.....
Евгений-Евгений
12.02.2012, 16:32
поменял вчера на бош 0 250 202 022, седня -30 утром, с полпинка схватила, свечки рабочие много значат!!! посморим на сколько их хватит
Такие же купил.В -32 заводиться без проблем.
Romka-mogilev
13.02.2012, 15:58
как поменять свечи на 2,2 dci?? головка на 10 не под лазит..
Nikolai057
13.02.2012, 16:20
Я выкручивал трубчатым ключом на 10:grin:
Romka-mogilev
14.02.2012, 05:14
спасибо, попробую.....
рязань на связи)
перерыл весь форум а ответа не получит..
в общем такая проблема, плохо стал заводиться двиг "лагуна2 F9Q "
прозвонил свечки - все мертвые, купил бош 022 все ок) заводиться с пол оборота..., но .. перед тем как заводить проверил отключает ли напругу реле .. изначально показало 5в - встаил карту в положение 2 - 12в. - вынул карту, соответственно напруга еще не много продержалась, а потом упала до пяти 5в.
вот это 5 в - это нормально ? или реле вылетело..(на сколько я знаю там полевики стоят ,а не реле вовсе..)
рязань на связи)
перерыл весь форум а ответа не получит..
в общем такая проблема, плохо стал заводиться двиг "лагуна2 F9Q "
прозвонил свечки - все мертвые, купил бош 022 все ок) заводиться с пол оборота..., но .. перед тем как заводить проверил отключает ли напругу реле .. изначально показало 5в - встаил карту в положение 2 - 12в. - вынул карту, соответственно напруга еще не много продержалась, а потом упала до пяти 5в.
вот это 5 в - это нормально ? или реле вылетело..(на сколько я знаю там полевики стоят ,а не реле вовсе..)
Плохо рыл, с 55 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=751750&postcount=55) сообщения этой темы.
Frodo87
спасибо тебе +100)))
не доглядел ))) значит норма))) зря мерз)))
Romka-mogilev
14.02.2012, 21:44
Я выкручивал трубчатым ключом на 10:grin:
выкрутил обточив длинную головку на 10....
здравствуйте. Где стоят свечи накала? и сколько нужно времени на их замену? Спасибо!
Легионер
15.02.2012, 23:34
здравствуйте. Где стоят свечи накала? и сколько нужно времени на их замену? Спасибо!
самый длительный процесс, это выкручивание свечи, сорвать её "с места". Главное не заломать, а выкрутить целиком.
Здравствуйте.
Свечи накала проще снять когда двигатель холодный или когда прогретый?
Здравствуйте.
Свечи накала проще снять когда двигатель холодный или когда прогретый?
На холодный:rtfm:
0811andrei
17.02.2012, 21:11
На холодный:rtfm:
Почему?Я думаю нааоборот:dntknw:
Легионер
17.02.2012, 22:06
Здравствуйте.
Свечи накала проще снять когда двигатель холодный или когда прогретый?
слегка прогрей мотор (до 50-60 гр) и выкручивай потиху.
На холодный:rtfm:
Почему?Я думаю нааоборот:dntknw:
слегка прогрей мотор (до 50-60 гр) и выкручивай потиху.
...хоть бы четвертый выбрал чью-либо сторону...
0811andrei
18.02.2012, 00:05
:)какую сторону?Это личное убеждение.Если есть какие-либо факты-приведи.
Я тоже думаю что на холодную...т.к. металл при нагреве расширяется....
Я тоже думаю что на холодную...т.к. металл при нагреве расширяется....
Но при этом расширяется же не только свеча накала, но и голова (ГБЦ)...
Но при этом расширяется же не только свеча накала, но и голова (ГБЧ)...
Но то что она расширяется это не значит, что и отверстие под свечу расширяется тоже, если не сужается вовсе...
...Если есть какие-либо факты-приведи.
Да нет у него фактов, поэтому и спрашивает:dntknw: Здесь всё зависит от коэффициента теплового расширения материалов из которых изготовлены свеча и блок. Думаю в нашем случае они близки к друг другу, и выкручивать можно и так и так. Я лично менял их на холодном движке, трудностей не встретил. А может повезло?
0811andrei
18.02.2012, 12:07
Да нет у него фактов, поэтому и спрашивает:dntknw: Здесь всё зависит от коэффициента теплового расширения материалов из которых изготовлены свеча и блок. Думаю в нашем случае они близки к друг другу, и выкручивать можно и так и так. Я лично менял их на холодном движке, трудностей не встретил. А может повезло?
.........Вот именно,но в -20,я думаю греть матор стоит(таки делал)
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
[QUOTE=maksimus;767520]заломал свечу подскожите куда обратиться[/QUOT
экстрактеры и дрель(шуруповёрт) в помощ.У меня такая же беда
Здравствуйте.
Свечи накала проще снять когда двигатель холодный или когда прогретый?
Залил на ночь WD-40, на следующий день без проблем все открутились. Только головка на 10 нужна глубокая. Но тогда ещё мороза не было. Так что лучше залить WD-40 на тёплый двигатель.
0811andrei
18.02.2012, 16:58
Залил на ночь WD-40, на следующий день без проблем все открутились. Только головка на 10 нужна глубокая. Но тогда ещё мороза не было. Так что лучше залить WD-40 на тёплый двигатель.
Без этого никак
Добавлено через 4 минуты 2 секунды
заломал свечу подскожите куда обратиться
Вероятно ты сломал гайку свечи?У мен7я было,езжу покаюА вобще набор экстрактеров и шуруповёрт (дрелль).зделаю себе будет отчёт
у меня тоже самое. На нажатие кнопки старт-стоп уже не реагирует(Замерзла совсем). Если кто сможет помочь-пишите в личку,буду очень благодарен или придется ждать плюсовой температуры:cray:....:dntknw:
Добавлено через 24 секунды
Свечи и аккумулятор рабочие
Люди помогите пришла беда какя-то. первое лампа свечей накала гаснет сразу после включения зажигания, однако мультиметром проверил, напряжение на свечах отключается спустя 10-15 сек. Второе привключенном зажигании идет шум как-будто бы работающего маторчика от топливного насоса. Шум идет до тех пор пока на каком-то датчике, вкученном в насос не пропадает напряжение. Подскажите что-нибудь
В каких пропорциях заливать керосин в соляру при -25?:wink3:
Arabchik
19.02.2012, 22:10
С нормальной солярой напряг? Керосин мне кажется это крайний случай и его чистый лить нельзя очень сушит он, надо с маслом разбовлять. Может TDA попробовать забодяжить.
Легионер
19.02.2012, 22:57
В каких пропорциях заливать керосин в соляру при -25?:wink3:
на 10 литров ДТ лей 1,5-2 литра керосина. Не помешает и масло для двухтактных двигателей (бездымное) добавить.
Nikolai057
20.02.2012, 00:26
Здравствуйте.
Свечи накала проще снять когда двигатель холодный или когда прогретый?
менял в мороз -20, на холодном движке)) :grin:
Arabchik
20.02.2012, 00:45
Если они не закисли они и на холодном и на горячем открутятся, разницы нет.
В каких пропорциях заливать керосин в соляру при -25?:wink3:
А что в Минске ожидается -25?:shok:
Добавлено через 3 минуты 39 секунд
у меня тоже самое. На нажатие кнопки старт-стоп уже не реагирует(Замерзла совсем). Если кто сможет помочь-пишите в личку,буду очень благодарен или придется ждать плюсовой температуры:cray:....:dntknw:
Добавлено через 24 секунды
Свечи и аккумулятор рабочие
А немного больше написать про ошибки или как панель приборов себя ведет при вкл. зажигания, слабо?:welcome: Ты, что думаешь, на форуме все сплошь экстрасенсы?..:nice:
Кстати, сегодня утром было -14, снял один колпачек - замерил, также показало 5В, потом жена вставила карточку: сразу был скачек 14,7В, потом пока горела спираль держалось примерно 11В секунды три, затем стало опять 5В.
А у меня и в мороз, и в + и вообще всё время 5В. Без скачков при вставлении карточки. Чему "Капец" пришол? Все свечи накаляются и звонятся.
А у меня и в мороз, и в + и вообще всё время 5В. Без скачков при вставлении карточки. Чему "Капец" пришол? Все свечи накаляются и звонятся.
тести блок управления накалом свечей.
Я в электрике не силён. Расскажите как самому.
Я в электрике не силён. Расскажите как самому.
Он находится под левым передним крылом около блока АБС.Добраться до нее можно сняв или подкрыльник или бампер.Во втором случае доступ лучше.Мне хватило снять и одеть обратно на него фишку и появился ток на свечах.Подробнее ищи через поиск.Здесь много о нем написано,сам читал.
Он находится под левым передним крылом около блока АБС.Добраться до нее можно сняв или подкрыльник или бампер.Во втором случае доступ лучше.Мне хватило снять и одеть обратно на него фишку и появился ток на свечах.Подробнее ищи через поиск.Здесь много о нем написано,сам читал.
Про него я читал уже много, но как имено тестить его? Где он находится я знаю, снимал его тоже.
Про него я читал уже много, но как имено тестить его? Где он находится я знаю, снимал его тоже.
Ну там особо нечего тестить.посмотреть идет ли напруга на него и идет ли управляющий сигнал.Надо смотреть схему,я так на память не помню.А вообще говорят,что этот прибор надежный,только контакты подводят.Здесь кто-то расковыривал его и пропаивал контакты.Наверное,если не можете сами,то надо обратится к электрику.
Да, наверно лучше так и сделать.
Del.
Пользуюсь поиском в разделе Лагуна III, открываю свечи зажигания, куда не глянь, везде ЛII почему то, а справа в сноске: двигатель, либо электрооборудование.
Искренне прошу прощения, что ошибся с главой и сообщением, больше не буду, обещаю!
А про свечи, это так, от делать нечего.
//
Если можно, то без стёба, голь на выдумки хитра:grin::help:
мало того что в раздел второй.. так ещё и не в те свечи...
moreman2005
18.11.2015, 12:49
Пришла зима и снова мучения с заводкой. Дайте пожалуйста ссылку где скачать схему этого реле. Хочу контакты прозвонить и проверить напругу на них. Пытался тех.ноты скачать и так не смог, то сайт закрыт, то в яндексе (облако) надо регистрироваться. Раньше проблем со скачкой тех.нот не было. Двигатель 2,2 DCI G9T 702
moreman2005
22.11.2015, 18:00
Пришла зима и снова мучения с заводкой. Дайте пожалуйста ссылку где скачать схему этого реле. Хочу контакты прозвонить и проверить напругу на них. Пытался тех.ноты скачать и так не смог, то сайт закрыт, то в яндексе (облако) надо регистрироваться. Раньше проблем со скачкой тех.нот не было. Двигатель 2,2 DCI G9T 702
Нашел сам, скидываю ссылку, может кому понадобится (торрент): http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=240077
Проблему так и не решил. Прозвонил, проверил провода согласно инструкции - обрывов нет, напряжение до блока реле доходит, после него 5.5В.?! Подключал напрямую + от разъема соединяющие реле к свечам - нагревается до накала, но с реле почему то 5.5В. Это же напряжение не меняется когда вставляется карта во 2 положение (температура за бортом 2 градуса тепла, двигатель холодный, индикация прогрева загарается на 2-3 сек.). Если верить тех.нотам, то похоже реле надо менять. Еще дополню - при вкл. карты во 2 положение с ЭБУ по проводу (коричневого цвета) подается 12В постоянно. Короче я в тупике.
Думаю все сделать колхозным способом. Подключить все напрямую от АКБ через выкл/вкл (в салон вывезти) - предохранитель - реле (70-90А) и на свечи. Что скажите? Строго не судите, но реле покупать нет возможности, да и негде взять для проверки
Владимир:
04.01.2016, 23:28
всем привет! у меня лагуна 2 1.9 dci 101 л.с, не работают свечи накала, на панели лампа загорается, реле купил новое, свечи все проверил, в норме. но питания на них нет. какие предохранители в авто есть все проверил. не могу найти причину, может кто сталкивался?
ПЕРВЫЙ МОРОЗ Я ПЫТАЛСЯ ЗАВЕСТИ ОНА ВРОДЕ ПЫТАЛАСЬ СХВАТИТЬ НО НЕТ.ДВА РАЗА КРУТНУЛ ТАК И НЕ ТРОГАЛ БОЛЬШЕ.ЧЕРЕЗ 3 ДНЕЙ МОРОЗА РЕШИЛ ЗАВЕЗТИ ПРИКУРИЛ ОТ ДРУГОГО АВТО И НИКАК.СТАРТЕР КРУТИТ А ДЫМА ДАЖЕ НИКАКОГО НЕТУ.РЕШИЛ ЧТО СВЕЧКИ ОКАЗАЛСЯ ПРАВ СНЯЛ СВЕЧКИ ОДНА ТОЛЬКО РАБОТАЛА .КУПИЛ НОВЫЕ .ПЕРЕД ТЕМ КАК СТАВИТЬ Я ПОДСОЕДИНИЛ ПРОВОДА К СВЕЧАМ И ВКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ СВЕЧИ НАГРЕЛИСЬ ЧЕМ И ПРОВЕРИЛ РЕЛЮХУ. СВЕЧИ ВВЕРНУЛ НАЧАЛ КРУТИТ СТАРТЕРОВ НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.КРУТИТ А НИКАКОГО ДЫМА ДАЖЕ И НЕТУ.ВЧЕРА ОТКРУТИЛ ТРУБКУ ОТ ФОРСУНКИ КРУТНУЛ СТАРТЕРОМ А СОЛЯРА НЕ ПОШЛА.ХОТЯ ПО ТРУБКАМ ВИДНО ЧТО В ОБРАДКУ НАСОС СОЛЯРУ ГОНИТ.ТАК КАК ТРУБКИ ПРОЗРАЧНЫЕ. И ВОТ ДУМАЮ СИЖУ В ЧЕМ ДЕЛО
VadimStv
03.02.2016, 12:19
Всем привет! Туго заводиться в морозы. Протестировал всю систему подогрева диз.топлива. При снятом датчике температуры охлаждающей жидкости, от блока управления на свечи идет около 7Вт. Все работает, кроме... выставляю мультиметр на 200 Ом, проверяю свечи, все показывают 42-44 ОМ. Это как, убитые?
На моей, двигатель правда 2,2, сопротивление 1,6 Ома.
У Вас похоже убитые ...
VadimStv
05.02.2016, 11:28
Странно... Снял свечу, проверил сопротивление минусом не на ГБЦ (42 ОМ), а на аккум, показывает 2,2 Ом. Пдоключил свечу к аккуму, еле греет, за 30 сек чуть теплая. Это как?
Плохо, через 2-3 секунды конец красный.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot