Просмотр полной версии : Узкоспециализированные средства очистки, кто что пользует?
Народ, кто нибудь пользуется средствами очистки тормозов, дроссельных заслонок, датчика объемного расхода, контактов, и.т.д.?
Если да, то какими и в каких случаях и есть ли смысл париться.
Пользуюсь средством для очистки карбюратора.Не знаю что в составе но отлично очищает пластик салона от несмываемых ни бензином ни ацетоном пятен.
По прямому назначению не пробовалю
Полковник
16.01.2010, 23:22
Регулярно все на себе (на своих машинах) пробую. Работа и бизнес заставляют быть в курсе и знать то, чем торгую. Так что лучше ставить вопросы конкретные.
В настоящий момент конкретно интересует очистка датчика массового расхода воздуха и дроссельной заслонки. Интересует делается ли это эффективно при помощи широкодоступных средств. Есть ли вообще в этом смысл и как часто это надо делать.
Slava.Vrn
20.01.2010, 01:49
У тебя есть датчик массового расхода воздуха?
albert-strj
20.01.2010, 07:36
В настоящий момент конкретно интересует очистка датчика массового расхода воздуха и дроссельной заслонки. Интересует делается ли это эффективно при помощи широкодоступных средств. Есть ли вообще в этом смысл и как часто это надо делать.
Luftmassensensor-Reiniger (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=443)
ps imho если не "глючит", не мешай машине работать.
psps есть мнение (сам не знаю, т.к. на всех предыдущих машинах у меня стоял MAP сенсор, а он надежен, "убить" его сложно, чисток не требует)- механически лучше не чистить, на проволочках есть покрытие которое очень легко стереть и далее проволочки быстро загрязняются, также не желательно использовать очистители не предназначенные для чистки данного вида датчиков, т.к. они оставляют налет на проволочках (узнать "применяемость" можно побрызгав средством на зеркало, если после высыхания остался налет - использовать для чистки MAF нельзя)
У тебя есть датчик массового расхода воздуха?
Как раз изучаю этот вопрос :crazy:.
Альберт, спасибо за ссылочку.
Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Посмотрел ноту... Есть конечно. Как иначе оно все работает?
Максим34
20.01.2010, 10:38
В настоящий момент конкретно интересует очистка датчика массового расхода воздуха и дроссельной заслонки. Интересует делается ли это эффективно при помощи широкодоступных средств. Есть ли вообще в этом смысл и как часто это надо делать.
Промывал дроссельный патрубок и форсунки на Лагуне отечественным очистителем карбюратора "РИМЕТ". Отмывает хорошо. Раньше пользовался очистителем карбюратора ABRO. Как мне показалось, последний отмывает более эффективно, да и распыляет жидкость с бОльшим давлением.
Полковник
20.01.2010, 11:35
В настоящий момент конкретно интересует очистка датчика массового расхода воздуха и дроссельной заслонки. Интересует делается ли это эффективно при помощи широкодоступных средств. Есть ли вообще в этом смысл и как часто это надо делать.
Дроссельную заслонку прекрасно чистят обычные Очистители карбюраторов.
По типу такого
http://www.abro.ru/prod_abro8_uid6.htm
albert-strj
20.01.2010, 12:13
Форсунки промывал (вытаскивал, подсоединял шланчиками к очистителю и подавал питание на форсунку через лампочку 21Вт с одновременной подачей очистителя) и дроссельную чистил очистителем карбюратора HI-GEAR 3116 354мл синтетический (http://avtopasker.ru/goods/22100.htm), зверский препарат :good:
Slava.Vrn
21.01.2010, 11:08
Посмотрел ноту... Есть конечно. Как иначе оно все работает?
Работает великолепно на основе уже упоминавшегося здесь MAP - датчика абсолютного давления!
Я даже где-то видел на жигулевском форуме способ переделки системы MAF на MAP :) Надо просто перепрошить мозги :)
Насколько мне известно, на всех реношных бензинках не используется датчик массового расхода воздуха. Они есть только на дизелях. Хотя, у тебя турба, поэтому не уверен что там у тебя датчик абсолютного давления :)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot