Просмотр полной версии : нестабильная работа F3P
Всем привет!!!Проблема в следущем - при разогреве L1 (F3P, 1,8) до рабочей температуры начинается нестабильная работа движка (троит, при движении тупит), на хх глохнет, далее не заводится.Через 35-40мин как ни в чем не бывало - с пол оборота, работает как часы.Определил, что греется коммутатор, хотел уже менять, но один Лагуновод подсказал, что это лишь только следствие.Тогда в чем же причина?
Все оказалось на столько просто, что я даже представить не мог.Тысячу раз повторял себе - надо идти от простого к сложному.Всего навсего подустал бегунок и + крышка трамблера.Вычислил очень просто, в момент когда незаводилась, выкрутил 4-ю свечу, а искра то совсем никакая.Завелась на трех цилиндрах.Ну а дальше стало все понятно.Машинка сразу преобразилась...
Модуль зажигания, т.е катушка, кмк. Сталкивался с такими симптомами на других машинах, прогреешь троит, глохнет и не заводится. Остынет и тогда опять заводится, в следующий раз как заглохла на горячую продули модуль воздухом, тем самым охладив его, и машина завелась с пол оборота. Вот так мы его вычислили, после замены все нормализовалось.
Спасибо за совет.Но почему греется модуль?
Спасибо за совет.Но почему греется модуль?
Неисправен потомучто, что-то происходит внутри с обмоткой. Возможно после разогрева межвитковое замыкание какое, или на корпусе микротрещина расходиться и пробивает через нее. Честно говоря не вникал в физику процесса.
Я тоже так думал, а мне сказали ,что ты эти катушки будешь каждый месяц менять.Может ли топливный насос влиять на работу катушки?
Я тоже так думал, а мне сказали ,что ты эти катушки будешь каждый месяц менять.Может ли топливный насос влиять на работу катушки?
Нет однозначно.
Неисправен потомучто, что-то происходит внутри с обмоткой. Возможно после разогрева межвитковое замыкание какое, или на корпусе микротрещина расходиться и пробивает через нее. Честно говоря не вникал в физику процесса.
+! тоже самое было на вектре 99 1.8 поменяли счас ездит ужо полгода.
Всем привет!!!Проблема в следущем - при разогреве L1 (F3P, 1,8) до рабочей температуры начинается нестабильная работа движка (троит, при движении тупит), на хх глохнет, далее не заводится.Через 35-40мин как ни в чем не бывало - с пол оборота, работает как часы.Определил, что греется коммутатор, хотел уже менять, но один Лагуновод подсказал, что это лишь только следствие.Тогда в чем же причина?
Вот и у меня точно такая же проблема. Только не всегда это происходит. Было пару раз год назад, потом пропало. И вот недавно опять началось. Был в Рено-Сервисе, сделали диагностику- ничего не показало. Говорят однозначно электроника, а что точно неизвестно. Нужно менять всё по очереди, пока не обнаружится поломка. Надеюсь теперь проблема решится.:wink3:
Кстати я тоже был в сервисном центре, сделал диагностику.Сказали, что
1-я лямда не работает.Поменял на новую, обороты стали плавать, а проблема не разрешилась.Век живи, век учись.Если бы раньше зарегестрировался на форуме, давно бы забыл эту проблему.
Поменял катушку, завел машинку, довольный...Через 15 мин настроение резко поменялось.Проблема та же, только тепер уже не со второго раза (разогрева), а с третьего начала нормально работать.Снял обратно, разобрал, а коммутатор весь поплавился (в том месте где чипы).Завтра поменяю коммутатор, если проблемка не разрешиться, тогда братья словяне уж не знаю, подключайте свой багаж знаний и практических навычек ... :welcome:
Как и предполагал, новостей хороших на сегодня нет.Замена катушки и коммутатора ни к чему хорошему не привели.Это просто геморой какой-то, и никто с ним не хочет возиться.Всякому терпению приходит предел...:welcome:
А у меня почему то не всегда такое случается. Несколько раз мозги поЕ..Т и потом опять как ни в чём не бывало.:dntknw:
А как можно и можно ли вообще самостоятельно убедиться в исправности/неисправности катушки?
Прозвонить обмотки (померять сопротивления первичной и вторичной обмоток).
Все оказалось на столько просто, что я даже представить не мог.Тысячу раз повторял себе - надо идти от простого к сложному.Всего навсего подустал бегунок и + крышка трамблера.Вычислил очень просто, в момент когда незаводилась, выкрутил 4-ю свечу, а искра то совсем никакая.Завелась на трех цилиндрах.Ну а дальше стало все понятно.Машинка сразу преобразилась...
Проблема аналогичная-только вот не глохнет..Да, движка только F3R:help:
С недельку ездил без проблем и вот опять..:suicide: Заметил следующее- когда с утра заведёшь и проедешь немного, а потом после пары минут простоя начинаешь заводить, то регулятор хх щёлкает(тикает) быстро так как секундомер. Запускаешь стартер, а она не заводится. :crazy: Попробовал в то время, пока стартер крутит, быстро покачать педалью газа и она начинает "бубнить". Отпускаю стартер и педаль газа. Жду пока начнёт более или менее работать, потом полный газ и ... работает. :yahoo: :crazy: Теперь вот уже три дня такая ерунда. Как не заводится, так слышно щелчки хх. Может всё дело в нём???:dntknw: При нагреве двигателя до рабочей температуры так же тупит, троит и наровит заглохнуть. А если заглохла..... :suicide: выше описал! Какие у кого соображения по этому поводу? Замучился уже в конец!
Bratan, ещё довольно реальный вариант - крышка трамблера. У тебя же двиг с одной катушкой и трамблером? Посмотри крышку. У меня было, только ещё хуже - на холодную с полпинка заводилась, по мере разогрева начинала троить, потом вообще чихала и глохла. В крышке оказалась трещинка - при нагреве расширялась, видимо, вот и результат. Замазал её эпоксидкой, все заработало. А позже и новую крышку купил.
О, проглядел пост, что ты уже решил проблему, пардон )
Вот наконец то и я разобрался:yahoo: Уголёк в крышке трамлёра прост уже весь сгорел, даже крышка немного поплавилась.:crazy: Заменил на новую, уже две недели тихо. Надеюсь проблема решена!!!:wink3:
У меня такая проблема:
Мотор то хорошо тянет то очень плохо. Сначала замечал как бы плохо роботает когда нагреваетса, но сечас 3 дня роботает стабильно хорошо. Грешу на контакти только вот в чом? Может бензонасос гдето? Что можна смотреть? Что так сильно может влиять на езду? У кого какие мысли ато уже сил не хватает:help:
Слишком мало информации для выводов. Пробуйте отталкиватся от качества топлива . Когда тупит можно замерить давление топлива. Можно поездить с отключеной лямбдой , проверить тестером сопротивленние датчика положения дросс. заслонки и датчика тем-ры ОЖ. Если есть пропуски зажигания - ВВ провода , катушка свечи.
Или пробывать на пару минут отсоединять АКБ , П. С. - иногда просто кажется , что машина как-то не так едет:grin:
Свечи, провода, трамблер, фильтры все новые. Заливаю бензина по 40л поетому на одном баке может тупить а потом ехать нормально. Когда замерял давления было 1бар(для моновпрыска ето норма). Часто тупит когда под горку надо, или резко двинутса с места. По клипу все что может показать(а ето не много) то все датчики в норме. А вот катушку как проверить? Я ее никогда не менял.Вроди говорят что от таврии подходит. Но как бы проверить ее?
НА котушку похоже. А проверить -путем замены на заведомо исправную , заменить - Святогор ( ищи поиском по форуму -тем было много )
НА котушку похоже. А проверить -путем замены на заведомо исправную , заменить - Святогор ( ищи поиском по форуму -тем было много )
нету у нас запчастей к Святогору, спрашивал по магазинам((( Может от жигулей подойдет какихто??? Хто знает отзовитесь.
А ето надо менять вмести с комутатором??
Всем доброго времени суток. Иногда стала появляться проблема при запуске двигателя на горячую...Сперва начали пропадать "прогревочные" обороты,т.е. при заводке стрелка тахометра сразу становилась на 900(как это не банально звучит,про прогревочные обороты на горячую,но раньше стрелка подскакивала до 1100,а затем опускалась до 900). А вот буквально вчера проехав 300 км и заглушив двигатель,машинка отказалась заводится,т.е. схватывает и сразу глохнет...Завелась только при нажатии педали газа...Грешу на ДХХ, может были у кого похожие симптомы????...заранее спасибо Laguna 1ph1 1.8 моно F3P
Всем доброго времени суток. Иногда стала появляться проблема при запуске двигателя на горячую...Сперва начали пропадать "прогревочные" обороты,т.е. при заводке стрелка тахометра сразу становилась на 900(как это не банально звучит,про прогревочные обороты на горячую,но раньше стрелка подскакивала до 1100,а затем опускалась до 900). А вот буквально вчера проехав 300 км и заглушив двигатель,машинка отказалась заводится,т.е. схватывает и сразу глохнет...Завелась только при нажатии педали газа...Грешу на ДХХ, может были у кого похожие симптомы????...заранее спасибо Laguna 1ph1 1.8 моно F3P
Я так почитал и кажется эта проблема у многих... с наступлением холодов, чтоли. Сам мучаюсь - завтра попробуем clip-ануть, может что покажет, а нет так::suicide:
Я так почитал и кажется эта проблема у многих... с наступлением холодов, чтоли. Сам мучаюсь - завтра попробуем clip-ануть, может что покажет, а нет так::suicide:
Благодарю за отклик,но "прогревочные" начали пропадать еще и летом, но,правда заводилась без нажатия педали акселератора...Clip подключал,правда на холодную,никаких ошибок не было
Благодарю за отклик,но "прогревочные" начали пропадать еще и летом, но,правда заводилась без нажатия педали акселератора...Clip подключал,правда на холодную,никаких ошибок не было
У меня летом "на горячую" обороты при заводке падали в течние 10-15сек., а потом все норм. А теперь и на ходу иногда глохнет (на нейтралке). Пока, сколько я не читал - конкретное решение не найдено: люди меняют все подряд, от Рхх до топл. насоса и по-нулям... вот.
Параллельных тем очень много в "двигателе" и "эл.оборуд".
У меня летом "на горячую" обороты при заводке падали в течние 10-15сек., а потом все норм. А теперь и на ходу иногда глохнет (на нейтралке). Пока, сколько я не читал - конкретное решение не найдено: люди меняют все подряд, от Рхх до топл. насоса и по-нулям... вот.
Параллельных тем очень много в "двигателе" и "эл.оборуд".
Ну у меня вроде пока на нейтралке не глохла,однако,был один момент на светофоре,обороты упали до 700,но потом сами поднялись и так на каждом перекрестке...все решилось после того,как я заглушил двигатель...через 5 минут завел - и обороты пришли в норму
Ну у меня вроде пока на нейтралке не глохла,однако,был один момент на светофоре,обороты упали до 700,но потом сами поднялись и так на каждом перекрестке...все решилось после того,как я заглушил двигатель...через 5 минут завел - и обороты пришли в норму
Так все и начиналось, а теперь :censored:
Так все и начиналось, а теперь :censored:
А что Clip показал???
А что Clip показал???
завтра поеду clip-анусь, к офицалам - может покажет чего... у форумчанина сегодня был, но у него clip 1ю лагуну не берет((
завтра поеду clip-анусь, к офицалам - может покажет чего... у форумчанина сегодня был, но у него clip 1ю лагуну не берет((
Я сегодня буду чистить датчик положения коленвала,может что поменяется...
...сегодня был на сервисе:
3,5 часа они возле движки плясали древний танец мотористов-электриков:dance2::dance2: - не помогло.
clip молчит, как рыба об лед:dntknw:
...сегодня был на сервисе:
3,5 часа они возле движки плясали древний танец мотористов-электриков:dance2::dance2: - не помогло.
clip молчит, как рыба об лед:dntknw:
Вот так вот, обидно конечно,столько времени в пустую...А я сегодня снял датчик коленвла, на магните была грязь - почистил,поставил на место. Вроде нормально заводится, в выходные проверю на больших дистанциях.
Вот так вот, обидно конечно,столько времени в пустую...А я сегодня снял датчик коленвла, на магните была грязь - почистил,поставил на место. Вроде нормально заводится, в выходные проверю на больших дистанциях.
на 1.8 я года 2 с такой бедой ездил, заглохнет раз в 100 а то и 200км и норм))
на 1.8 я года 2 с такой бедой ездил, заглохнет раз в 100 а то и 200км и норм))
А в чем была причина до сих пор загадка????
А в чем была причина до сих пор загадка????
движка работала отл, а эту штуку отследить не могли...:dntknw:
А я сегодня снял датчик коленвла, на магните была грязь - почистил,поставил на место. Вроде нормально заводится, в выходные проверю на больших дистанциях.
После чистки датчика,проехал порядком 300 км... заводится на холодную и горячую без проблем(тфу,тфу,тфу)
После чистки датчика,проехал порядком 300 км... заводится на холодную и горячую без проблем(тфу,тфу,тфу)
поздравляю-легко отделался:good:
я сегодня тоже немного подшаманил, 5 км проехал и не глох:dance2:
завтра большой тестдрайв... посмотрим что вышло
поздравляю-легко отделался:good:
Спасибо, не факт,конечно,что причина исправлена,но буду надеяться на лучшее)
Saturngr
12.11.2012, 13:25
Решил как-то такую проблему заменой датчика коленвала....датчик холла
Решил как-то такую проблему заменой датчика коленвала....датчик холла
Он у меня тоже в списке подозреваемых, но на сервисе французов усераются, что двиг совсем бы не заводился, а не только на горячую.
двиг совсем бы не заводился, а не только на горячую.
Мне почему то кажется,что двигатель бы только на горячую не заводился...У тестя была проблема с датчиком коленвала,так на холодную заводилась с пол оборота,проедет км 7-8,на ходу глохнет...заводится только спустя минут 20-30, потом опять едет и глохнет...
Решил как-то такую проблему заменой датчика коленвала....датчик холла
У тестя была проблема с датчиком коленвала,так на холодную заводилась с пол оборота,проедет км 7-8,на ходу глохнет...заводится только спустя минут 20-30, потом опять едет и глохнет...
Все! Уболтали вы меня: завтра поеду за датчиком КВ, авось поможет:crazy:
Все! Уболтали вы меня: завтра поеду за датчиком КВ, авось поможет:crazy:
Ну как ,есть ли какие-нибудь результаты???
Ну как ,есть ли какие-нибудь результаты???
По нулям:suicide:
Остаются ДПДЗ и РХХ :dntknw:
Читаю ..и думаю у меня такая же фигня..двиг.1.8..то работает стабильно то глохнет обороты подымаются до1500 нажимаешь на газ глохнет..если заглохла минут 5-10 не заводится...до этого вылетали две катушки.. поменял
Дмитрий73
19.11.2012, 21:57
Машина перестала заводится. Изначально все было более менее норма, только после прогрева на оборотах от 2000 было дерганье. Теперь тишина. При проверки искры, выявил, что она один раз пробивает и потом тишина.
С чего начать лечение не знаю.
с катушки
Добавлено через 24 секунды
ога-актуально для Л1
Дмитрий73
20.11.2012, 20:35
с катушки
Добавлено через 24 секунды
ога-актуально для Л1
Для Л1)))))
У кого есть рабочая катушка для проверки? Нужно не мне, а вот этой девушке
http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=2241
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot