Вход

Просмотр полной версии : Дергается.. :(


sheff45
14.01.2010, 20:56
Всем доброго времени суток. Вообщем проблема такая: машина начала ни с того ни с сего при движении сбрасывать обороты и не реагировать на педаль газа... тоесть двигаться так сказать рывками. Помогает только нажатие газа в пол (в районе 5000 начинает подхватывать) или полностью сброс оборотов. Через некоторое время симптомы могут проявиться заново. На холостом ходу обороты тоже плавают..

Еще дело в том, что проблема не повторяется с утра при первом запуске двигателя, и чем больше запусков двигателя к вечеру, тем чаще дергается. Потом ночь простоит-с утра все норм до тех пор как первый раз заглушишь.

извиняюсь если запутал, в сервисе сказали что причина в фазорегуляторе- ремонт дорогостоящий и доверия к сервису большого нет, так что если что-нибудь подскажете буду оч благодарен.

лагуна 2 ф1 /1.8/121л.с

AHTOH79
14.01.2010, 20:59
Че за сервис то, где такие вУмные мастера работают:rofl:

Тёмка
14.01.2010, 21:16
Российский сервис..
ДПКВ

sheff45
14.01.2010, 21:18
в том то и дело что официалы, единственные в нашем городе.. приехал на диагностику - рассказал все симптомы, ну и сказал между делом еще что как дизель на горячую работает.. вот они походу даж не подключались и от этого отталкивались, что фазику хана-отсюда все беды ) ремонта на 30 тысяч )) завтра поеду еще на одну дигностику в другое место... посмотрим что скажут..

Егорка
14.01.2010, 22:43
ну и сказал между делом еще что как дизель на горячую работает.. вот они походу даж не подключались и от этого отталкивались, что фазику хана-отсюда все беды )

То, что есть звук дизеля, действительно похоже на фазик. Хотя поначалу он должен проявляться на холодном двигателе. Но причем здесь дерганье? Хотя мне в свое время официалы увлеченно рассказывали страшные истории о том, что если вовремя не заменить фазик, то он может провернуться и загнуть клапана :suicide: Правда потом официалов не стало, а фазик до сих пор живет без видимых симптомов скорой смерти (ттт).

Стоимость работы в 30 тыр. тоже видится завышенной. Хотя если сюда входит замена комплекта ремней и роликов, то примерно так все оно в официальном сервисе и стОит. Другой вопрос - обязательно ли решать эти вопросы у официалов, если авто старше 5 лет? Я постепенно из личного опыта склоняюсь ко мнению, что не обязательно.

Дрюня
14.01.2010, 23:03
Надо на толковую диагностику. Нечто похожее происходило у меня до замены первого лямбда зонда. Едешь себе едешь и тут вдруг как в стену упираешься или сзади кто-то держит, обороты падают, машина тупит. Либо бросаешь газ, либо наоборот педаль в пол и на высоких оборотах как прорывает ее. При этом загорался чек. После замены все нормализовалось.

sheff45
14.01.2010, 23:20
Едешь себе едешь и тут вдруг как в стену упираешься или сзади кто-то держит, обороты падают, машина тепит. Либо бросаешь газ, либо наоборот педаль в пол и на высоких оборотах как прорывает ее. При этом загорался чек. После замены все нормализовалось.

вот вот симптомы те же 100 % только чек не горит.. (

Дрюня
14.01.2010, 23:27
вот вот симптомы те же 100 % только чек не горит.. (

Чек у меня не сразу загорелся, во время замены ремней провели углубленную диагностику, которая показала что лямбда дает некорректные показания. Решили просто его отключить, чтоб лишнего топлива не жечь, и только тогда чек начал загораться при описанных выше обстоятельствах. Так что грамотная диагностика поможет, ошибок у меня не было, а вот параметры отличались от заданных.

sheff45
14.01.2010, 23:46
большое спасибо за ответ, появился шанс что все не так страшно

sheff45
16.01.2010, 09:54
съездил я к этим ребятам, подключились.. программа не видит машину.. в слепую смысла нет лезти решили.
посоветовали в др. город ехать... вариантов у мя больше не остается )

я из Кургана, поеду в Тюмень скорее всего может там че покажет..