Просмотр полной версии : Повышенные обороты при прогретом двигателе
Проблем в том что машина греется нормально обороты сначала 1.5к потом снижаются до 900 и все нормально держит
но если долго ездить то в один прекрасный момент обороты перестают сбрасываться и останавливаются на 1.5к что при езде, что стоя на холостых оборотах иногда потом выравнивается на 900 иногда нет
машины - Лагуна 1 99г 1.6л МКП
ездил на диагностику ничего не показывает... почистили дросельную заслонку не помогло
подсос воздуха ищи скорее всего...
Проблем в том что машина греется нормально обороты сначала 1.5к потом снижаются до 900 и все нормально держит
но если долго ездить то в один прекрасный момент обороты перестают сбрасываться и останавливаются на 1.5к что при езде, что стоя на холостых оборотах иногда потом выравнивается на 900 иногда нет
машины - Лагуна 1 99г 1.6л МКП
ездил на диагностику ничего не показывает... почистили дросельную заслонку не помогло
Кстати у меня точно така же фишка.Пока не разбирался времени не было машина у меня пока 4 дня (заслонку,все фишки и контакты успел почистить тоже никак).Причём это всё происходит только на ходу.
подсос воздуха ищи скорее всего...
скорее всего.а у тебя Володь,если 1,8 то скока на холостых показывает?
скорее всего.а у тебя Володь,если 1,8 то скока на холостых показывает?
Когда заведешь - то около 1100 щас, а на прогретой - 780(после устранения подсоса )
блин а вручную самому можно как-то проверить?
sawa1981
01.02.2011, 17:00
проблема похожая, раньше обороты были 900 на холодную, а сейчас плавают от 1000 до 1200
Vladimir.fin
02.02.2011, 02:16
Проблем в том что машина греется нормально обороты сначала 1.5к потом снижаются до 900 и все нормально держит
но если долго ездить то в один прекрасный момент обороты перестают сбрасываться и останавливаются на 1.5к что при езде, что стоя на холостых оборотах иногда потом выравнивается на 900 иногда нет
машины - Лагуна 1 99г 1.6л МКП
ездил на диагностику ничего не показывает... почистили дросельную заслонку не помогло
ребята, зачем создавать одни и те же темы, вот похожая на 2-ой странице http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25847 , и даже есть на этой, чуть опустись. а по существу - устраняй подсос воздуха /снимай весь впускной коллектор и на новые прокладки либо хороший герметик/ чисти дрос заслонку и клапан хх/чтобы двигался свободно/ я свою проблему решил
ребята, зачем создавать одни и те же темы, вот похожая на 2-ой странице http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25847///
если быть внимательным до конца, можно увидеть, что указанная Вами тема моложе этой почти на год.
Подскажу на моторах 1. 6 Стоят пластмассовые впускные калектора, под ними резиновые прокладки которые высыхают и идет подсос воздуха также на дросельной заслонке. У меня было мотор к4м 720 посадил колектор на гермет иезжу досихпор без промблем!!!
Кстати у меня точно така же фишка.Пока не разбирался времени не было машина у меня пока 4 дня (заслонку,все фишки и контакты успел почистить тоже никак).Причём это всё происходит только на ходу.
Vladimir.fin
11.02.2011, 18:40
Подскажу на моторах 1. 6 Стоят пластмассовые впускные калектора, под ними резиновые прокладки которые высыхают и идет подсос воздуха также на дросельной заслонке. У меня было мотор к4м 720 посадил колектор на гермет иезжу досихпор без промблем!!!
все верно, работа займет около часа и проблем нет, кстати, надо помнить порядок затягивания гаек коллектора
все верно, работа займет около часа и проблем нет, кстати, надо помнить порядок затягивания гаек коллектора
и каков порядок затягивания:welcome:
Vladimir.fin
14.02.2011, 17:15
и каков порядок затягивания:welcome:
привет, вот фото http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18585&stc=1&d=1297689278
Peppermint
20.02.2011, 16:19
У меня тоже проблема с оборотами К4М 2001г., но под описанные на сайте симптомы не попадает. Поэтому постараюсь описать поподробнее.
Итак, холодный пуск, -18, заводится и сразу обороты 2200, по мере прогрева почти не падают. Если простоит так полчаса- тогда только 800. Поехали, набрали скорость, нейтраль, обороты начинают плавать в районе 1500-1800 и так до полной остановки - как только остановился опять 2200. Если поползал на небольших скоростях обороты постепенно падают в норму. Проехался быстро минут 5 и всё- опять 2200. Проблема проявляется только в холодное время года- в жару всё ок. Датчик хх пробовал менять - ситуация та же. Такое впечатление, что что-то боится холода- прогревается пока машина стоит и плохо переносит езду, когда встречным потоком охлаждается. Причем, чем ниже температура, тем острее и дольше проблема себя проявляет. :shok:
Да еще забыл. Когда двигатель прогрелся и я стою в пробке, 2200, обороты можно сбросить до 1500- удерживая тормоз, включив передачу и буксануть сцеплением (типа трогаюсь).
Проблеме уже 2 года, каждую зиму матерюсь, а с наступлением весны и тем более лета забываю о проблеме как таковой.
Может кто-то сталкивался? Заранее благодарен всем!!!
Vladimir.fin
20.02.2011, 20:05
У меня тоже проблема с оборотами К4М 2001г., но под описанные на сайте симптомы не попадает. Поэтому постараюсь описать поподробнее.
Итак, холодный пуск, -18, заводится и сразу обороты 2200, по мере прогрева почти не падают. Если простоит так полчаса- тогда только 800. Поехали, набрали скорость, нейтраль, обороты начинают плавать в районе 1500-1800 и так до полной остановки - как только остановился опять 2200. Если поползал на небольших скоростях обороты постепенно падают в норму. Проехался быстро минут 5 и всё- опять 2200. Проблема проявляется только в холодное время года- в жару всё ок. Датчик хх пробовал менять - ситуация та же. Такое впечатление, что что-то боится холода- прогревается пока машина стоит и плохо переносит езду, когда встречным потоком охлаждается. Причем, чем ниже температура, тем острее и дольше проблема себя проявляет. :shok:
Да еще забыл. Когда двигатель прогрелся и я стою в пробке, 2200, обороты можно сбросить до 1500- удерживая тормоз, включив передачу и буксануть сцеплением (типа трогаюсь).
Проблеме уже 2 года, каждую зиму матерюсь, а с наступлением весны и тем более лета забываю о проблеме как таковой.
Может кто-то сталкивался? Заранее благодарен всем!!!
привет, во первых - новый датчик хх не значит что он рабочий, проверь, сняв клемму, во-вторых, идет подсос воздуха, на морозе пластмасса и резина сжимается, щели становятся больше, снимай впуск коллектор, зачищай все поверхности, если есть возможность, то покупай новые прокладки в коллектор, если нет - то все детали на герметик/хотя и новое поставил бы тоже на гермет/, не помню точно, но около дрос заслонки есть маленькое отверстие в головке, чистил проволокой, вот туда точно герм не надо, чисти дроссельную заслонку и тоже на герметик запихивай, датчик хх должен быть безупречно чистый/одна пластмасса/, когда его вставлял, то тоже немного герметика на прокладочку положил, главное - убрать подсос воздуха. вся работа заняла около 3 часов, с чувством с толком с расстановкой. у меня сначала плавали обороты в пределах 1500, потом решил перетянуть впуск коллектор, на морозе заломал один болт около дрос заслонки, и ситуация была как у тебя. вот и пришлось все разбирать, не жалею, приятно, когда обороты оч быстро падают до нормы, кстати, при заводке обороты не должны быть выше 1200, у меня падаю до 800 примерно через 2 минуты/ но зависит от мороза/, удачи!
Peppermint
22.02.2011, 10:22
Спасибо, буду пробовать!
Peppermint
24.02.2011, 22:13
Заказал новые резинки. Приедут через 10 дней. Как поменяю - отпишусь о результате:wink3:
а у меня двигатель(1,6 л.) ведет себя следующим образом, пока авто стоит все в норме!!! в движении при переключении на нейтраль обороты двигателя могут упасть до 800, а могут до 1100-1200. но как только машина остановилась обороты падают до положенных 800!!! причем это было всегда, а машину я брал новую.
Vladimir.fin
25.02.2011, 15:19
а у меня двигатель(1,6 л.) ведет себя следующим образом, пока авто стоит все в норме!!! в движении при переключении на нейтраль обороты двигателя могут упасть до 800, а могут до 1100-1200. но как только машина остановилась обороты падают до положенных 800!!! причем это было всегда, а машину я брал новую.
похоже проблема всех 16-клапанных двигателей, а может и не проблема вовсе? кстати, какой у тебя расход топлива в городе и по трассе. у меня в морозы -20 по городу /с учетом прогрева и стояния на месте с вкл двиглом/ 11-12 литров, а по трассе в эту же погоду 6,5. обороты теперь держатся в норме 800-900
Peppermint
28.02.2011, 22:48
У меня, кстати, пока резинки не задубели, обороты при движении на найтрали тоже были около 1000-1100, а при остановке-800. На каком-то сайте прочел, что это мол комп специально обороты поднимает во время движения, для лучшей реакции что-ли...... не помню уже. Но вроде это норма. У меня тоже это было с самого начала- машину тоже брал новую.
Vladimir.fin
01.03.2011, 15:53
У меня, кстати, пока резинки не задубели, обороты при движении на найтрали тоже были около 1000-1100, а при остановке-800. На каком-то сайте прочел, что это мол комп специально обороты поднимает во время движения, для лучшей реакции что-ли...... не помню уже. Но вроде это норма. У меня тоже это было с самого начала- машину тоже брал новую.
у меня машина конечно не новая /170000км сейчас/, но после всех манипуляций по устранению подсосов, на нейтрали на ходу 900, при остан - 800, главное чтобы была прогрета чуть-чуть. Отпишитесь пожалуйства, у кого какой расход топлива по городу зимой на К4М или других 16-клап двигателях
Peppermint
01.03.2011, 18:09
у меня машина конечно не новая /170000км сейчас/, но после всех манипуляций по устранению подсосов, на нейтрали на ходу 900, при остан - 800, главное чтобы была прогрета чуть-чуть. Отпишитесь пожалуйства, у кого какой расход топлива по городу зимой на К4М или других 16-клап двигателях
Я машину брал новую, поэтому так и написал:wink3:, на сегодня пробег 207540 км. и с самого ноля так и было.
По городу зимой, если не холоднее -15, расход 9-9,2л./100км. и это даже с моими повышенными оборотами (Кстати, заметил, что на расход они не повлияли вообще никак). Это езда с пробками и прогревами. Заливаю бензин А-95 Formula Green.
Vladimir.fin
01.03.2011, 18:19
Я машину брал новую, поэтому так и написал:wink3:, на сегодня пробег 207540 км. и с самого ноля так и было.
По городу зимой, если не холоднее -15, расход 9-9,2л./100км. и это даже с моими повышенными оборотами (Кстати, заметил, что на расход они не повлияли вообще никак). Это езда с пробками и прогревами. Заливаю бензин А-95 Formula Green.
во-во, кстати, я тоже заметил, что обороты особо не влияют. но у меня побольше расход, но в машине всегда тепло из-за ребенка. еще расход увеличивается если заливаю русский 95, на старом финском 95 мощей было больше и расход меньше. с нового года ввели е-10, но еще не пробовал. но говорят расход у всех увелич. зато эколог. чистый. природу берегут, а кошелек сосут
Peppermint
01.03.2011, 20:39
Раньше, когда у нас не было брендовых марок бензина (таких как ОККО-Pulls, Vog- Mustang, Formula Green, Shell V-Power) заправлялся на самом лучшем, что было на тот момент - ТНК. Каждые 30тыс.км. приходилось чистить форсунки ультразвуком. Но как только пришли бренды, вот уже 147тыс.км. форсунки не чищу.
Кстати, если интересно, этим летом проверял максимальную скорость с помощью двух GPS-приемников. На бензине Formula Green - 194 км/ч. Расход по трассе (3 человека включая водителя, каждый по 85-95 кг.) при 120 км/ч - 6,8л., та же скорость с кондером -7,3л.
Vladimir.fin
01.03.2011, 23:12
Раньше, когда у нас не было брендовых марок бензина (таких как ОККО-Pulls, Vog- Mustang, Formula Green, Shell V-Power) заправлялся на самом лучшем, что было на тот момент - ТНК. Каждые 30тыс.км. приходилось чистить форсунки ультразвуком. Но как только пришли бренды, вот уже 147тыс.км. форсунки не чищу.
Кстати, если интересно, этим летом проверял максимальную скорость с помощью двух GPS-приемников. На бензине Formula Green - 194 км/ч. Расход по трассе (3 человека включая водителя, каждый по 85-95 кг.) при 120 км/ч - 6,8л., та же скорость с кондером -7,3л.
да, от бензина многое зависит, это точно. у меня кондиц нет, на трассе при 120 с женой и грузом 6-6,5, но блин зимой..... в форсунки лесть не хочу, пока работает. кстати, 98 не пробовал?
Peppermint
02.03.2011, 13:17
да, от бензина многое зависит, это точно. у меня кондиц нет, на трассе при 120 с женой и грузом 6-6,5, но блин зимой..... в форсунки лесть не хочу, пока работает. кстати, 98 не пробовал?
Ну если ты не разу за 170 000 их не чистил, то можно и перестраховаться и разок почистить- для успокоения души:good:. У нас эта процедура в эквиваленте 50$. Я тогда тоже первый раз чистил, когда расход летом по городу был 10-10,5. После 2-й очистки начал заливать дорогой бензин и.... кайф! -20 пуск с полоборота, разгон- бешеный, плюс экономия, съедающая переплату за брендовый бензин.
От 98-го ожидал большего. На деле никакой разницы - ни в динамике, ни в расходе.
Если соберешься как-нибудь к нам в Украину :drinks: или просто ради интереса, вот тест брендовых марок бензина, представленных на нашем рынке http://transmissia.net/transparant/11.08.10/5629.html
Vladimir.fin
02.03.2011, 14:23
Ну если ты не разу за 170 000 их не чистил, то можно и перестраховаться и разок почистить- для успокоения души:good:. У нас эта процедура в эквиваленте 50$. Я тогда тоже первый раз чистил, когда расход летом по городу был 10-10,5. После 2-й очистки начал заливать дорогой бензин и.... кайф! -20 пуск с полоборота, разгон- бешеный, плюс экономия, съедающая переплату за брендовый бензин.
От 98-го ожидал большего. На деле никакой разницы - ни в динамике, ни в расходе.
Если соберешься как-нибудь к нам в Украину :drinks: или просто ради интереса, вот тест брендовых марок бензина, представленных на нашем рынке http://transmissia.net/transparant/11.08.10/5629.html
спасибо за советы, надо решиться на чистку, делаю все сам, теперь почитаю умную литературу дабы ознакомиться. спасибо за сайт, прикольно с 92-м, но вот с русским 92 шутить не стоит, я до сих пор не могу разобраться на какой заправке заправляться. Около границы заправляюсь 95 на "Медведе", так один раз бензин отличный, прет как танк, через месяц заливаю тамже - обогнать фуру при 80 км/ч не могу, не тянет. пробовал на лукойле -таже картина, через раз, да еще там бензин почему - то ядовито желтого цвета, на снегу пятна почти неделю выцветали, в финке весь бензин нормальный, только цена 1,5 евро за литр, на севере дороже.
Peppermint
02.03.2011, 21:59
спасибо за советы, надо решиться на чистку, делаю все сам, теперь почитаю умную литературу дабы ознакомиться. спасибо за сайт, прикольно с 92-м, но вот с русским 92 шутить не стоит, я до сих пор не могу разобраться на какой заправке заправляться. Около границы заправляюсь 95 на "Медведе", так один раз бензин отличный, прет как танк, через месяц заливаю тамже - обогнать фуру при 80 км/ч не могу, не тянет. пробовал на лукойле -таже картина, через раз, да еще там бензин почему - то ядовито желтого цвета, на снегу пятна почти неделю выцветали, в финке весь бензин нормальный, только цена 1,5 евро за литр, на севере дороже.
Ты знаешь, по-поводу Лукойла осталось ужасное впечатление, когда один раз заправился и полетел бензонасос. Приехал к дилеру, а там еще 2 машины стоит с такой же проблемой. Разговорился с владельцами и выяснилось, что мы все на Лукойле в один день заправились. Слили эту бодягу из баков и специально налили в маленькую емкость, широкую и мелкую. Так вот, за 2-е суток объем визуально не уменьшился... Как тебе испаряемость?!! А ведь дело было жарким летом! С того момента на топливе не экономлю, да и позажигать лишний раз прикольно. Сегодня с соседом мерялся силами с его Крузером 4,7 2000г. Полкорпуса :dance2:
Peppermint
09.03.2011, 23:22
Так, вообщем сегодня поменял 5 прокладок под впускным. Прокладки на заслонку пока не приехали. Старые прокладки напоминали куски пластмассы и внешне и самое главное на ощупь - они просто ломались. Поменяли, собрали, поставили. Заводим - обороты вверх КАК ПОШЛИ!!!! И это в теплом боксе на прогретой машине... Понятно, что к впускному коллектору претензий уже быть не может, сняли заслонку. Там есть две прокладки-кольца, большое и малое. Большое визуально выступает за посадочный размер (и это нормально), а вот малое в некоторых местах уже не выступает и поэтому заслонка немного гуляет в посадочном гнезде. Пока она стояла- было еще ничего, но как только мы ее потревожили снятием-установкой наступил кошмар. Искали, крутили-мутили что-то временное (новые приедут через неделю-две). В конце-концов пришли к одному мнению. На нее была намотана в 2 слоя какая-то суперизолента. Как пошептало... Обороты в норме. Жду новые прокладки.
кто может подсказать сколько там прокладок и какие лучше заменить?
Peppermint
10.03.2011, 09:22
кто может подсказать сколько там прокладок и какие лучше заменить?
На впускном - 5, еще 2 на заслонке. Менять нужно все сразу.
номера не подскажешь?)))
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
. Сегодня с соседом мерялся силами с его Крузером 4,7 2000г. Полкорпуса :dance2:[/QUOTE]
Добавлено через 25 секунд
. Сегодня с соседом мерялся силами с его Крузером 4,7 2000г. Полкорпуса :dance2:[/QUOTE]
:shok: че а какой движок у тебя? все увидел, не может быть ... это ты его на пол корпуса сделал...
Каждые 30тыс.км. приходилось чистить форсунки ультразвуком.
Я бы не рекомендовал чистить ультразвуком, т.к. на иглах форсунок некоторых фирм есть керамическое напыление, которое разрушается ультразвуком и форсунка начинает течь.
sawa1981
10.03.2011, 13:20
Я тоже о таком слышал
в свое время кучу литературы перелопатил, прежде чем установку для очистки форсунок купил...
Peppermint
12.03.2011, 11:06
номера не подскажешь?)))
4 штуки 7700 108 339
1 штука 7700 108 342
1 штука 7701 045 722
1 штука 7701 045 723
а по-поводу крузера.... Так ты сам попробуй с ним потягаться. Залей хороший бензин и сам всё увидишь. У 2000г. 4-х ступенчатый автомат(тугодум). Да и по-паспорту оно разгонялось до сотни за 11,2 с., а реально медленнее. Бояться их не надо - они только рычат страшно:wink3:
Добавлено через 43 минуты 43 секунды
Я бы не рекомендовал чистить ультразвуком, т.к. на иглах форсунок некоторых фирм есть керамическое напыление, которое разрушается ультразвуком и форсунка начинает течь.
Чистка производилась у официального дилера (как и все работы по обслуживанию моего авто). Я думаю, что им виднее где есть такое напыление, т.к. у них есть еще установка по очистке системы впрыска спец.раствором. Но на сколько я понял, лучше ультразвука ничего нет.
crusaiderad
02.04.2011, 23:07
может быть еще следующее: вышел из строя датчик температуры. у меня такое было их на двигателе стоит 2 штуки, один вышел из строя и обороты набирала сама, хотя температуру показывала в пределах нормы. поменял датчик и порядок. Laguna-1 двигатель 1,8. удачи. может кому поможет. p.s. диагностика ничего не показала.
sawa1981
03.04.2011, 12:58
может быть еще следующее: вышел из строя датчик температуры. у меня такое было их на двигателе стоит 2 штуки, один вышел из строя и обороты набирала сама, хотя температуру показывала в пределах нормы. поменял датчик и порядок. Laguna-1 двигатель 1,8. удачи. может кому поможет. p.s. диагностика ничего не показала.Речь идет о датчике температуры ОЖ?
sawa1981
03.04.2011, 15:43
4 штуки 7700 108 339
1 штука 7700 108 342
1 штука 7701 045 722
1 штука 7701 045 723
А где можно купить?
sawa1981
08.04.2011, 00:45
Не ужели тема умерла?
Peppermint
16.04.2011, 12:23
А где можно купить?
вот здесь http://www.exist.ua
sawa1981
16.04.2011, 14:03
вот здесь http://www.exist.uaПробовал..... Эти номера в Экзисте не бъются.
Peppermint
17.04.2011, 14:34
Пробовал..... Эти номера в Экзисте не бъются.
КАК????:wacko2: Я же оттуда их и взял!
Перепроверил- всё бьется. А что пишет у тебя?
sawa1981
18.04.2011, 09:30
Номара бъются, только пишет, что этого всего нет в наличии.
Peppermint
18.04.2011, 17:05
Номара бъются, только пишет, что этого всего нет в наличии.
Если ты там зарегистрирован, то открой нужную схему, найди деталь на ней и включи "показывать заменители". Если чё- обращайся:acute:
sawa1981
19.04.2011, 10:32
Обращаюсь!!!!!! Потому что ни оригинальных не заменителей найти не могу. Можешь помочь??????
Peppermint
19.04.2011, 14:41
Обращаюсь!!!!!! Потому что ни оригинальных не заменителей найти не могу. Можешь помочь??????
Да могу конечно. Только нужны vin и овальная табличка правой передней двери
sawa1981
19.04.2011, 21:51
http://s46.radikal.ru/i114/1104/b5/740b12d7041f.jpg (http://www.radikal.ru)
VIN: VF1B56LKC16880644
Peppermint
19.04.2011, 23:16
чтобы не ковыряться сильно, коробка механика?
sawa1981
20.04.2011, 00:46
чтобы не ковыряться сильно, коробка механика?Да !!!
Peppermint
20.04.2011, 11:14
Да !!!
Там совсем другая система, нежели у мня.
Дроссельная заслонка 7700 866 483 - 2шт.
По-поводу впускного коллектора пока не понял. Такое впечатление, что там только одна большая прокладка. Сегодня буду делать ТО у дилера и уточню.
sawa1981
20.04.2011, 11:43
ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 1 ПРОКЛАДКА
Так а что мне нужно тогда поменять?
Peppermint
20.04.2011, 18:28
ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 1 ПРОКЛАДКА
Так а что мне нужно тогда поменять?
Да, а вот ее номер 7700 854 539.
Если идет подсос воздуха,то менять желательно все три, но можешь сначала поменять на дроссельной, а там уже смотреть.
sawa1981
30.04.2011, 20:27
Да, а вот ее номер 7700 854 539.
Если идет подсос воздуха,то менять желательно все три, но можешь сначала поменять на дроссельной, а там уже смотреть.Картинку можешь скинуть, где находится прокладка дроссельной заслонки?
Peppermint
01.05.2011, 14:24
Картинку можешь скинуть, где находится прокладка дроссельной заслонки?
http://s54.radikal.ru/i144/1105/a8/408b40521ce4.jpg
№6
sawa1981
01.05.2011, 21:19
спасибо большое, а самому это реально поменять?
Peppermint
02.05.2011, 13:49
спасибо большое, а самому это реально поменять?
Вполне. За час управишься :wink3:
sawa1981
04.05.2011, 21:01
Я тут вспомнил, мне когда дроссельную заслонку чистили, посадили ее на герметик. Думаю подсоса в этом месте не должно быть.
Peppermint
05.05.2011, 09:36
Я тут вспомнил, мне когда дроссельную заслонку чистили, посадили ее на герметик. Думаю подсоса в этом месте не должно быть.
Посадили на герметик оба соединения? сомневаюсь
sawa1981
19.06.2011, 00:47
Посадили на герметик оба соединения? сомневаюсьтак и есть ибо прокладка дроселной заслонки рассыпаласьв руках.
Всем привет. Подскажите плиз, а прокладки дроселя и впускного коллектора что из себя представляют, можно ли их вырезать самому? Материалл у меня есть.
на каком моторе? на ф3р одна прокладка на впускной и выпускной коллектора, а дроссель на герметик можно посадить.
на каком моторе? на ф3р одна прокладка на впускной и выпускной коллектора, а дроссель на герметик можно посадить.
1,6 .
А что означает ф3р ?
Сорри за может банальный вопрос, ибо я совсем не давно стал обладателем лагуны.
это тип твоего мотора!
если у тебя 1,8 - это f3p скорее всего, 2.0 - f3r 8 клапанов, f4r и f5r - 16-ти клапанные.
дай свой вин-код м и скажем какой у тебя...
это тип твоего мотора!
если у тебя 1,8 - это f3p скорее всего, 2.0 - f3r 8 клапанов, f4r и f5r - 16-ти клапанные.
дай свой вин-код м и скажем какой у тебя...
vf1b56g0520165982
Спасибо за помощь!
vf1b56g0520165982
Спасибо за помощь!
b56g нет такого авто
Тип авто для данного вина надо смотреть по овальной табличке.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Предположу, что тип авто B568
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
И мотор вероятнее всего K4M 720 (1.6 16v)
b56g нет такого авто
Тип авто для данного вина надо смотреть по овальной табличке.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Предположу, что тип авто B568
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
И мотор вероятнее всего K4M 720 (1.6 16v)
А как фото сюда запостить, я бы вин со стакана и шильдик со стойки выложил бы, для наглядности.
В общем избавился я от высоких оборотов и газования, на не прогретом движке.
Вылечилось заменой прокладок впуск. коллектора и дросселя.
Старые совсем задубели, не удивительно что воздух пропускали.
Теперь прогревочные обороты стали 1100, через пару минут после пуска падают до 800.
Расход бенза пока не проверял, до замены прокладок он составлял 10 литров на сотню и это исключительно по прямой!!! Надеюсь что сейчас по меньше станет.
AlexanniMo
26.03.2014, 01:13
Недавно купил л1 ф1 1.8 моно 95 г.в проблема с хх постоянно высокие. При переключении передач двигатель не сбрасывает обороты а на долю сек. приподнимает потом сбрасывает. Когда заводишь "на холодную" чувствуется что немного переливает, на некотором периоде аж подтраивает. Расход литров 6-7. На авто установлено газовое оборудование(рабочее, но неделю езжу на бензине). Сегодня заменил датчик температуры(стрелка не работала) и обнаружил что предыдущий хозяин снял термостат(завтра установлю). Так вот, могли ли быть причиной высоких хх снятый термостат и нерабочий датчик t?
[QUOTE=AlexanniMo;1024696] Расход литров 6-7. QUOTE]
Раз так, то и нефиг морочица.))))
AlexanniMo
01.04.2014, 17:22
в общем проблема решена. Дело было в снятом термостате, движок постоянно держал прогревочные обороты.
в общем проблема решена. Дело было в снятом термостате, движок постоянно держал прогревочные обороты.
Это как это? Сам элемент чтоле отсутствовал?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot