PDA

Просмотр полной версии : Стартёр


Колян 1245
13.01.2010, 23:11
При пуске двигателя стартёр молчит,будто нет напруги на втягивающем. АКБ в норме.Что может быть от контактов ключа до втягивающего. Лагуна 1 1994г механика 1,8 бензин.

Леший
14.01.2010, 01:50
НИЧЕГО!!!
Прямая цепь!

Scuter
14.01.2010, 02:57
Сталкивался с такой проблемой.
Втягивающее менять надо.

Колян 1245
14.01.2010, 11:27
Спасибо. А втягивающее возможно отдельно снять от стартёра?

RAV77
14.01.2010, 11:30
Легко могли кончиться щетки , стартер и молчит вместе с втягивающим.

makar1974
14.01.2010, 11:57
Спасибо. А втягивающее возможно отдельно снять от стартёра?
можно

Леший
14.01.2010, 12:11
Легко могли кончиться щетки , стартер и молчит вместе с втягивающим.

100%:good:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7476

>>Лёха<<
15.01.2010, 11:13
При пуске двигателя стартёр молчит,будто нет напруги на втягивающем. АКБ в норме.Что может быть от контактов ключа до втягивающего. Лагуна 1 1994г механика 1,8 бензин.

у меня та же беда! Вышло так что дешевле взять б/у чем ремонтировать старый. Только и с этим стартером у меня история повторилась, если на улице до -10 то машинка заводится великолепно. Если чуть холоднее то стартер крутит вяло, а потом вообще становится(акум в норме).Может это быть из-за того что масло густеет???

Леший
15.01.2010, 12:06
Может,
а может и из-за аккумулятора, низкая плотность + низкая температура
вот и не хватает ёмкости крутить холодный двигатель
В сильные морозы заношу аккумулятор в тепло, на утро крутит бодрее
КМК стартер ни при чем

>>Лёха<<
15.01.2010, 13:10
Может,
а может и из-за аккумулятора, низкая плотность + низкая температура
вот и не хватает ёмкости крутить холодный двигатель
В сильные морозы заношу аккумулятор в тепло, на утро крутит бодрее
КМК стартер ни при чем

прикуривеш от другой машины, но стартер не крутит....тока после того как машина хорошо прогреется стартер начинает крутить!

Леший
15.01.2010, 14:33
...Вышло так что дешевле взять б/у чем ремонтировать старый. Только и с этим стартером у меня история повторилась...

Снаряд два раза в одну воронку не падает)))

>>Лёха<<
16.01.2010, 01:27
Было ещё как то, прогрел машину а стартер всёравно не крутит. Полез под капот начал все провода шевелить, после этого завёлся. Только вот если это провода, то почему когда -5 машина заводится, а когда -10 нет???

Леший
16.01.2010, 01:43
Было ещё как то, ......... Полез под капот начал все провода шевелить, после этого завёлся. ........
Начинаем думать
К втягивающему подходит ОДИН провод (силовые на стартер не считаем)
К нему проще подлезть СНИЗУ!
Попрообуй ЕГО пошевелить,

Добавлено через 9 минут 57 секунд
Было ещё как то, прогрел машину а стартер всёравно не крутит. Полез под капот начал все провода шевелить, после этого завёлся. Только вот если это провода, то почему когда -5 машина заводится, а когда -10 нет???
Запиши, и сфоткай, какие провода шевелил,
Проще будет отвечать)

викTOP
18.01.2010, 10:31
Было похожее в начале зимы. Оказалось плохой контакт в щеточном узле вот он там и подгорел. Про колхоз который там пришлось тварить писать не буду. А вообще все вышеприведенные случаи похожи на плохой контакт, либо щетки на якоре затерлись. ИМХО снимайте стартеры и внимательно все контакты тестить, зачищать или менять, колхозить и т.д. ну и место где щетки к якорю контачат так же .

griwa
18.01.2010, 16:02
народ для f3r722 какой стартер идёт? а точнее меня интересует втягивающее реле (кодировку реле по рено или по валео) и код самого стартера.

dorik
18.01.2010, 16:54
была похожая беда. втягивающее щелкало, а стартер не крутил. пришлось снимать стартер и тестить его с помощью аккум. получилось что напрямую стартер крутит как вертолет, а через втягивающее еле-еле,значит не проходит контакт через втягивающее. Снял втягивающее, развальцевал, распаял два контакта и вуаля - увидел контактную пластину и два пятачка. ВСЕ В ЧЕРНОЙ САЖЕ!!! зачистил до блеска, собрал, запаял (главное не перепутать местами при спайке контакты) протестил - БЛЕСК:good:. Установил стартер на место и все

qwerty2010
05.12.2010, 09:06
Стартёр очень тяжело крутит!!проблема в том что когда заводишь машину при первом повороте ключа только щелчок,поворачиваю обратно,пробую второй раз всё отлично крути!!!!обычно заводиться со 2 го раза,но временами и с 5 и с 6 и с 8!!!!в чём проблема???

МедВедЪ
05.12.2010, 09:09
смотри контакты или втягивающее подходит к концу.

qwerty2010
05.12.2010, 09:44
как продлить службу втягивающим??проблема до стартёра не добраться,он внижу под штанами,ужастно не удобно не почистить не снять!!!

max1978
05.12.2010, 15:06
До стартера не так уж исложно добраться.снимаешь корпус воздушного фильтра там два болта иодин болт откручиваеь с ямы ,пошевелил немного и он у тебя в руках. Была такая-же беда это втягивающее, снимал разбирал ,чистил ,собирал ставил на место, помогало на неделю.стартер наверное снимал за минуту и так в течение месяца или двух .надоело купил новый стартер на эксисте 3200 не оригинал конечно,но ничё страшного,главное что-бы крутил. но в первую очередь проверь контакты(обнови)

Beetle
08.12.2010, 18:51
без снимания и разборки не обойдешься-а там кмк всё налицо видно будет

Серёга113
18.12.2010, 19:28
подскажите как втягивающий снять для замены???

Леший
20.12.2010, 14:53
подскажите как втягивающий снять для замены???

Поиск в помощь): http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19835

reekeer
22.01.2011, 23:20
стартер перестал крутить, одноко пару раз после продолжительной стоянки схватывал - заводился.
соответственно - втягивающее работает(щёлкает), предохранители живые, аккум в порядке, массу на движок кидал-ноль реакции...
когда поворачиваеш ключ зажигания - гаснет только табло компьютера.
грешу на плохой контакт проводов, а так как сверху не подлезть -проверить без ямы никак.
ваши мысли ...

завтра еду на сто, боюсь что б не стали разводить...

max1978
23.01.2011, 01:22
Раз всё-таки периодически схватывает проверь.зачисти все контакты по цепи стартера, а потом уж наСТО.

Beetle
23.01.2011, 01:27
+1 за щетки

reekeer
23.01.2011, 13:24
Раз всё-таки периодически схватывает проверь.зачисти все контакты по цепи стартера, а потом уж наСТО.

все конкакты целые - сказали ремонтиравать стартер, за 5-ти минутную проверку взяли 21тыс бел рублей - $7(сто брестская 2)

что интересно, приехал домой заглушил машину и завёл с первого раза :suicide:

Леший
23.01.2011, 19:43
Отвалился магнит
Снимать стартер и ремонтировать
Как клеится магнит, ищи на форуме:rtfm:

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Вотhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=127957&postcount=35

salut511_nik
24.01.2011, 13:10
Отвалился магнит


вряд ли, скорее контакты/щетки

Леший
30.01.2011, 21:58
вряд ли, скорее контакты/щетки

Вскрытие покажет

Снимать стартер и ремонтировать:grin:

griwa
31.08.2011, 13:06
Народ чем приклеить магниті в стартере? один собака отвалился...

Александр878
08.09.2011, 23:39
Подскажите номерок стартера на F4R713 L II R I

а такой подойдет 7711 134 794 !????

Skynet-S
10.09.2011, 00:54
стартер перестал крутить, одноко пару раз после продолжительной стоянки схватывал - заводился.
соответственно - втягивающее работает(щёлкает), предохранители живые, аккум в порядке, массу на движок кидал-ноль реакции...
когда поворачиваеш ключ зажигания - гаснет только табло компьютера.
грешу на плохой контакт проводов, а так как сверху не подлезть -проверить без ямы никак.
ваши мысли ...

завтра еду на сто, боюсь что б не стали разводить...

что проверять если в аккумуляторе уверены на 105%:
-щетки
-контакты силовые
-контакт питания втягивающего(хлипкий проводок сбоку)
-клеммы аккумулятора(родные стояли извращенные, с закруточками - выкинул нафиг, поставил свинцовые с каким то покрытием)
-перекос крепления(неправильный контакт, повышенная нагрузка, клин, вонь горящих проводов)
-износ втулок (почти всё тоже что при перекосе)

кажися всё)))

griwa
10.09.2011, 15:25
надо снять стартер, разобрать. Найти причину, устранить, собрать. Стартер по сложности как советская чугунная мясорубка.

Александр878
10.09.2011, 22:41
Сегодня посветил день ремонту стартера.
Снятие заняло около 3 часов, установка часа 2.
Ремонт стартера 1900р. ремонт бендикса и замена втягивающего реле около 30 мин.

Виталик42
13.01.2013, 14:14
столкнулся с такой же проблемой.поворачиваю ключ а в ответ тишина.в рулевой колонке что-то щелкает и все.табло в норме.полез под машину к стартеру.маленький проводок на втягивающей кинул на акум. втягивающая щелкает. замыкаю две большие гайки. стартер начинает крутить. Если дело все же в старторе и.или во втягивающем(как описано в выше прочитаном)то почему все работает при замыкании и на прямую?может дело в замке зажигании или что-то между замком заж. и втягивающим? F3R B56H

van
13.01.2013, 14:47
столкнулся с такой же проблемой.поворачиваю ключ а в ответ тишина.в рулевой колонке что-то щелкает и все.табло в норме.полез под машину к стартеру.маленький проводок на втягивающей кинул на акум. втягивающая щелкает. замыкаю две большие гайки. стартер начинает крутить. Если дело все же в старторе и.или во втягивающем(как описано в выше прочитаном)то почему все работает при замыкании и на прямую?может дело в замке зажигании или что-то между замком заж. и втягивающим? F3R B56H

может переламывается проводок, типа папа-мама, маленький, была такая штука у меня-заводилась только тогда, когда подергую провода на стартере . поменял маму и все стало ок,

qwerty
13.01.2013, 14:59
...может дело в замке зажигании или что-то между замком заж. и втягивающим? F3R B56H
Проверить несложно...

Виталик42
14.01.2013, 11:03
такой еще вопрос. если я подаю напрямую с аккума на втягивающие(маленький проводок) должен ли начать крутиться стартер?

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
[QUOTE=van;905182]может переламывается проводок, типа папа-мама, маленький, не может.прежний хозяин заменил маму и зачистил папу.

Добавлено через 47 секунд
не получилось цитировать:blush:

Max_
14.01.2013, 11:08
такой еще вопрос. если я подаю напрямую с аккума на втягивающие(маленький проводок) должен ли начать крутиться стартер?
Машина не заведется, но двигатель стартером должен прокручиваться.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
столкнулся с такой же проблемой.поворачиваю ключ а в ответ тишина.в рулевой колонке что-то щелкает и все.табло в норме.полез под машину к стартеру.маленький проводок на втягивающей кинул на акум. втягивающая щелкает. замыкаю две большие гайки. стартер начинает крутить. Если дело все же в старторе и.или во втягивающем(как описано в выше прочитаном)то почему все работает при замыкании и на прямую?может дело в замке зажигании или что-то между замком заж. и втягивающим? F3R B56H

Все правильно, :censored: втягивающему.
Можно и так: (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19835)

Виталик42
14.01.2013, 12:55
пасиб с этим я все понял. почему тогда с ключа(с замка зажигания) не щелкает втягивающая.а на прямую щелкает?неужели оддновременно вышли из строя втягивающее и что-то межу ним и замком зажиг???:wacko2:

griwa
14.01.2013, 13:40
столкнулся с такой же проблемой.поворачиваю ключ а в ответ тишина.в рулевой колонке что-то щелкает и все.табло в норме.полез под машину к стартеру.маленький проводок на втягивающей кинул на акум. втягивающая щелкает. замыкаю две большие гайки. стартер начинает крутить. Если дело все же в старторе и.или во втягивающем(как описано в выше прочитаном)то почему все работает при замыкании и на прямую?может дело в замке зажигании или что-то между замком заж. и втягивающим? F3R B56H

Подгорели пятаки, нет контакта.
Можно сделать самому, если руки стоят и желание есть. Можно не парится и купить новое и поставить.
Если самому делать, но принцип прост:
Снимаешь стартер, отсоединяешь втягивающее (интуитивно понятно как делать), потомножевкой делаешь надпил под углом в месте завальцовке, потом отверткой и матами развальцовываешь, отпаиваешь 2 проводка. разбираешь реле, гаждачкой зачищаешь контактную пару, потом спиртом протираешь, и собираешь в обратной последовательности.
Маленькая подсказка: чтоб заново спаять назад, возьми спичку, немного ее заостри, упри снизу в отс\ветские где пайка, сверху приложи паяльник и когда нагреется олово надави вниз, что спичка прошла в отверстие. Так ты сделаешь 2 отвертия, в которое ты без проблем вставишьпровода от катушки.

Виталик42
14.01.2013, 13:45
да это понятно все . но почему на прямую втяг щелкает?а с салона нет

Виталик42
14.01.2013, 16:15
подскажите пожалуста

Легионер
14.01.2013, 18:03
предохранительцел от АКБ??? реле после замка зажигания не смотрел ещё? (не то которое на стартере, а промежуточное)

Max_
14.01.2013, 18:33
да это понятно все . но почему на прямую втяг щелкает?а с салона нет

Возможно сел АКБ пока ты игрался, плюс потеря в разъемах. Сидя в салоне можешь просто не услышать.
Еще кстати электромагнит будет слабо работать при западании щеток стартера. А конкретно вдвое слабее. Там две обмотки: одна идет сразу на массу, вторая пошла через сам стартер. Попробуй легонько постучать по стартеру. В случае со щетками обычно помогает.

Легионер
15.01.2013, 00:48
А конкретно вдвое слабее.
нехрена не вдвое слабее!!!!!! ::rtfm: вы проверяли тяговые характеристики их?

Виталик42
15.01.2013, 08:53
есть одно реле в рулевом кожухе.оно щелкает когда ключ на старт поворачиваю.фишка состоит в том что это реле не должно быть именно здесь.у меня такое реле стояло на 99 на дворники(черная коробочка с 4 папами).стоит оно возле замка зажигания.врезали его в один из 4 проводов на зажигании(красный) родную реле не могу нигде увидеть.может предыдущий хозяин-кулибин его убрал. вся эта беда началась не сразу.авто могло завестись с 4-7 попытке.щелкало только реле в руле. а втягивающая молчала. так что аккум отпадает. в районе колен где находятся предохранители видно черную коробочку. в нее входят штук 20 проводов. что это??? дело в том что с этого черного реле в эту короббочку идет провод.может он туда входит и не выходит?))))

Max_
15.01.2013, 10:03
есть одно реле в рулевом кожухе.

Дополнительная сигнализация. Авто чем открываете-закрываете?
Блокирует подачу тока как раз на втягивающее.

Добавлено через 22 минуты 27 секунд
нехрена не вдвое слабее!!!!!! ::rtfm: вы проверяли тяговые характеристики их?

Нет уж. Если сильно приспичило тяговые характеристики (а так же КПД, угол фи, длину и сечение обмоток и пр. пр.) проверяйте сами. А я сам лично видел наличие во втягивающем двух обмоток. Плюс общий, одна в самом же реле идет на массу, вторая уходит на контакт выходного пятака, т.е. на питание стартера.
Поясняю цель данного сооружения: При срабатывании втягивающего шестерня движется к маховику. Довольно часто зубцы будут попадать друг на друга. Шестерня не войдет в зацепление и не даст замкнуть силовой контакт втягивающего. Для этого через вторую обмотку стартер медленно прокручивается. И все красиво.
Более того скажу. Я при переборке втягивающего реле перепутал контакты (наоборот развернул крышку и как следствие работала только одна обмотка) и все наблюдал собственными глазами. Реле срабатывает, запускается стартер, тянет на себя весь ток, и тут же отключается втягивающее. Размыкается силовой контакт, срабатывает втягивающее и т.д. И все это раз 10 в секунду. Не будет оно работать на одной обмотке.:bye:

Виталик42
15.01.2013, 10:55
имобилайзер у мну стоит и все

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
это 100% инфа что блокирует подачу тока на втягивающее???? у мну в этой коробушке дорожка прогорела.там где прогар туда и идет провод с той самой черной реле возле замка. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Легионер
15.01.2013, 11:39
Нет уж. Если сильно приспичило тяговые характеристики (а так же КПД, угол фи, длину и сечение обмоток и пр. пр.) проверяйте сами. А я сам лично видел наличие во втягивающем двух обмоток. Плюс общий, одна в самом же реле идет на массу, вторая уходит на контакт выходного пятака, т.е. на питание стартера.
Поясняю цель данного сооружения: При срабатывании втягивающего шестерня движется к маховику. Довольно часто зубцы будут попадать друг на друга. Шестерня не войдет в зацепление и не даст замкнуть силовой контакт втягивающего. Для этого через вторую обмотку стартер медленно прокручивается. И все красиво.
Более того скажу. Я при переборке втягивающего реле перепутал контакты (наоборот развернул крышку и как следствие работала только одна обмотка) и все наблюдал собственными глазами. Реле срабатывает, запускается стартер, тянет на себя весь ток, и тут же отключается втягивающее. Размыкается силовой контакт, срабатывает втягивающее и т.д. И все это раз 10 в секунду. Не будет оно работать на одной обмотке.:bye:

НЕТ уж...реле включется при упоре. Для того реле стартера проверяется при испытаниях на Напряжение включения при упоре в зубчатый венец маховика!!! с этим полностью не согласен!
У большинства реле стартера есть сериесная и шунтовая обмотка (т.е. втягивающая и удерживающая)... функцию одной и второй расписывать думаю не стоит. Вначале работают две обмотки, затем одна шунтируется, и работает уже только вторая обмотка! эту теорию и практику я знаю от и до...
На одной обмотке оно работать не будет разумеется :lol: она быстро сгорит.
Реализована функция замедленного проворота шестерни стартера для того, чтобы не было фрезеровок зубчатого венца маховика Зубьями шестерни привода, как раз таки при включении стартера и работе его на холостом ходу.

Виталик42
15.01.2013, 12:38
как быть с моей проблемой???

griwa
10.04.2013, 12:58
Под!кажите номера каких-то заменителей на мой стартер валео. Нужен бендикс и втягивающее.

Max_
10.04.2013, 16:22
Под!кажите номера каких-то заменителей на мой стартер валео. Нужен бендикс и втягивающее.

http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36576&highlight=%ED%E0+%E3%E0%E7%E5%F2%EA%E5
Себе на N7Q брал другое втягивающее, правда еще не ставил, могу код глянуть если надо.

dima-19762010
06.05.2013, 00:03
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36576&highlight=%ED%E0+%E3%E0%E7%E5%F2%EA%E5
Себе на N7Q брал другое втягивающее, правда еще не ставил, могу код глянуть если надо.
мне тоже бразильский поставили крутит как очумелый пока все окей посмотрю что зимой будет