PDA

Просмотр полной версии : ДТП за границей РФ....


Тёмка
12.01.2010, 14:18
Натолкнулся у друзей (http://club-renault.ru) на тему Ивана (Baks):


ЛЮБОЕ ДТП за рубежом, даже незначительное, может обернуться большим геморроем. Вот пара ссылок:
http://wwwboards.auto.ru/travel/692110.html
http://www.avtoturistu.ru/blog/21.html
Кроме того, не все страховые компании расширяют КАСКО за пределы РФ, да и то, только УЩЕРБ. УГОН не страхуют.

Читаем, думаем. Мне что-то дальше Финки ехать резко расхотелось...

AlexPC
12.01.2010, 14:48
Натолкнулся у друзей (http://club-renault.ru) на тему Ивана (Baks):

Нечего было из берлина в 45-м уходить :-) Прокатная машина - съэкономит время на транзит до европы и нервы в случае проблем :-) И поскольку такие случаи единичны, то правильно написано про то, что никто не знает что делать и не хочет принимать решение.

-tolik-
12.01.2010, 15:41
ДТП само по себе ОПА. За границей конечно тем более. Я себе делаю расширение КАСКО на те страны куда еду, а дальше уже знание языка имеет очень большую роль.

AlexPC
12.01.2010, 17:22
ДТП само по себе ОПА. За границей конечно тем более. Я себе делаю расширение КАСКО на те страны куда еду, а дальше уже знание языка имеет очень большую роль.

Все упирается вот в какой момент - может ли машина после ДТП перемещаться самостоятельно. Если может - не страшно. Если не может - это большая проблема.

-tolik-
12.01.2010, 18:08
Все упирается вот в какой момент - может ли машина после ДТП перемещаться самостоятельно. Если может - не страшно. Если не может - это большая проблема.

В Финке небольшая проблема для Питера. Из Хельсинки, например, эвакуатор до Выборга стоит минимум 15000, но проблема только в деньгах. В других, более дальних, странах - это да... Но тут уже вмешивается знание языка (ов) и денежная проблема приобретает другой масштаб.
Кстати встать у нас где-нибудь зимой в глуши (км 50-100 до ближайшего города), тоже не фонтан. Особенно если связи нет...
Отдельный вопрос, как потом со страховой эти вопросы решать. Думаю, что весьма геморройно и затратно :(

ЗЫ Главное, чтобы сам и пассажиры могли нормально передвигаться...

Егорка
16.01.2010, 23:26
Прочитал написанное в ссылках. Вторая история более близка к истине (и, что показательно, весьма неплохо закончилась).
Я, конечно, в Болгарии в ДТП не попадал, но по Европе поездил слегка. А многие мои знакомые вообще весь континент исколесили, вплоть до Португалии. И ни у кого проблем особых не возникало (ттт).

Главная беда из практики - угоны. И то это было более характерно для Польши и Литвы 90-х. Все остальное решается в рабочем порядке.

Утверждение, что если ты въехал в ЕС на авто, ты обязан на нем и выехать - бред чистой воды. У меня в 98-м в Гданьске уперли машину, я вернулся домой на такси. Абсолютно всем было все равно.

Если происходит серьезное ДТП, необходимо принципиально решать вопрос о целесообразности восстановления авто. Как правило, цены на ремонт в большинстве стран ЕС сопоставимы с нашими (если не брать в расчет официальные сервисы). Поэтому в этом случае нужно либо ставить авто на ремонт по месту ДТП и потом за ней возвращаться, либо согласовывать со своей страховой компанией иной порядок действий.

Поэтому катайтесь спокойно и наслаждайтесь новыми впечатлениями и хорошими дорогами.

makar1974
16.01.2010, 23:49
НЕТ СЛОВ!ГЕРОЮ ЭПОПЕИ НАДО МЕДАЛЬ ДАТЬ!А СТРАХОВЩИКОВ НА:censored: ПОСАДИТЬ!КАК ДЕНЕГ БРАТЬ ТО ВСЕ ГОРАЗДЫ, А КАК ЧЕЛОВЕКУ ПОМОЧЬ, ТАК ШИШ!НЕ ДАРОМ ГОВОРЯТ- САМЫМ БЛИЗКИМ ДРУГОМ ОКАЗЫВАЕТСЯ ТОТ-КОГО РАНШЕ В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ!

АльбертСПБ
17.01.2010, 14:04
я имел опыт. в Польше летом прошлого года
на трассе Катовице-Варшава. 5 км недоезжая до городка Домброва Гурнича. Автомобиль Меган II Ph1 (2004) 1.6 ручка.
Трасса с разделительной. разрешенная скорость 100 кмч
я ехал 120-130 кмч (хотелось домой быстрее попасть).
Ехали с женой в двоем.
Дорога (покрытие) очень хорошее, но прошел дождик.
Легкий подъем и очень плавный изгиб дороги влево.
Сразу за подъемом машина потеряла сцепление с дорогой.
Я не удержал ее. нас развернуло и мы с дороги задом вылетели. ДОрога была на возвышенности. Внизу у дороги кладбище (!!!) с бетонным забором.
итог - торможение днищем и мотором об кочки и булыжники и левым боком об бетонный забор. 12 метров забора снесено. левый бок машины в хлам, мотор оторвался. Подушки не сработали. Мы даже с женой испугаться не успели толком. Травм не получили (слава Богу и ттт).
Сердобольные поляки останавливались. кто-то полицию вызвал.
Полиция переписала данные Green Card, составили протокол (мне копию не дали, в Польше не дают на месте ДТП никаких док-тов). Выписали штраф мне 200 злотых (2000 руб) за ДТП.
Ущерб - тот самый забор, 12 метров, страховая видимо потом оплачивала (мне через пару месяцев присылали по e-mail извещение о ДТП чтобы я заполнил, для выплаты страхового возмещения - администрация кладбища в полицию обратилась по поводу забора...).
Была суббота - выходные. до понедельника ждали. в понедельник машину сдал на запчасти (без документов) за 600 евро.
Домой ехали на поезде.
Осенью в СПб машину снял с учета (утилизация).

Я думаю, что у меня заднее колесо подспустило - поэтому крутануло на дороге меня. Когда осматривал машину - заднее колесо спущено. хотя может уже в процессе.
Переднее правое колесо тоже люфтило - но вероятно тоже залюфтило в "процессе".. Так что толком причину - не знаю.
Главное - не надо было спешить сломя голову...
Вот такая история.

blooder2003
18.01.2010, 00:31
немного похожая ситуация с разворотом, причиной была провернувшаяся на диске резина, ровно на 1 оборот, но я снес бочину ары на 6ке, гайцы меня отправили в гараж чиниться, а ару домой, дтп засчитано не было, ару тока хотели оштрафовать за невыставленный знак и 3 аварии по его вине...

-tolik-
18.01.2010, 00:55
я имел опыт...

А со страховой разборки были по КАСКО?

АльбертСПБ
18.01.2010, 12:27
я не покупал заграничное КАСКО

-tolik-
18.01.2010, 13:28
я не покупал заграничное КАСКО

Если КАСКО нет, то все, как не странно, упрощается. А так нужно кучу справок сделать, если ремонт на месте необходим, то еще и оценок... В общем все это написано по ссылкам выше.

Soldmax
19.01.2010, 18:14
Прочитал написанное в ссылках. Вторая история более близка к истине (и, что показательно, весьма неплохо закончилась).
Я, конечно, в Болгарии в ДТП не попадал, но по Европе поездил слегка. А многие мои знакомые вообще весь континент исколесили, вплоть до Португалии. И ни у кого проблем особых не возникало (ттт).

Главная беда из практики - угоны. И то это было более характерно для Польши и Литвы 90-х. Все остальное решается в рабочем порядке.

Утверждение, что если ты въехал в ЕС на авто, ты обязан на нем и выехать - бред чистой воды. У меня в 98-м в Гданьске уперли машину, я вернулся домой на такси. Абсолютно всем было все равно.

Если происходит серьезное ДТП, необходимо принципиально решать вопрос о целесообразности восстановления авто. Как правило, цены на ремонт в большинстве стран ЕС сопоставимы с нашими (если не брать в расчет официальные сервисы). Поэтому в этом случае нужно либо ставить авто на ремонт по месту ДТП и потом за ней возвращаться, либо согласовывать со своей страховой компанией иной порядок действий.

Поэтому катайтесь спокойно и наслаждайтесь новыми впечатлениями и хорошими дорогами.

Я присоединяюсь на 100%. История про Болгарию если на 50% и правда, то всё равно написана под конфликт со страховой. История про Норвегию слишком картинно описана - походит на повесть на заданную тему, если бы не фото вообще бы не читал - это же надо - столько деталей запомнить... Тоже процент правды там около 60...