PDA

Просмотр полной версии : хочу удалить катализатор


blooder2003
01.01.2010, 23:10
Собственно пробег 255000км, на 2ой динамика с низов слабая очень
двигатель F4P760 и расход космический, комп диагностика показала что лямбда жива и все системы исправны.

Соотв вопрос.

1)может ли это быть из-за катализатора с пробегом 250к (машинка в россии ездила)

2) если его удалять как это делается ? варианты пробить не рассматриваю. только замена на пламягаситель. можно ли найти пламягаситель чтоб не перевариваю снять катализаор поставить пламик или придется срезать кат и вваривать пламик.
3)каких фирм и моделей посоветуете пламягасители, где-то тут была тема про то что не все одинаковы и бывают фиговые и нет.

или может есть конторы кто в штатных катализаторах собирают пламягасители ?

Дядя Ваня
01.01.2010, 23:53
Леш, привет! С новым годом Тебя!
При таком пробеге от католизатора уже никакого толку. Обычно они мертвые тысячам к 80-90.
Катализаторы, на сколько я выяснил, могут убрать несколькими способами.
Срезают католизатор и вваривают пламягаситель, также бывает, что срезают часть банки, высыпают католизатор, вваривают туда пламягаситель. Сваривают банку и кажется, что как был кат, так и есть. Остается видимость цельной детали, разве только сварка смущает :wink3:.

Почему я поменял католизатор? Рычала Лагунка, подсекала, грешил именно на него, да и при холостом ходу обороты были в районе 1000 -1100 оборотов. Католизатор убрал, стало немного чище и появился приличный дым из трубы- спецы, которые ставили пламягаситель объяснили, что это все гомно, которое скопилось-выходит))
Обороты на холостых стали в районе 800 оборотов, т.е. газам ничего не мешает выходить. Причиной рыка отказалось колечко между коллектором и приемной трубой. Движок у меня F3R, достаточно резвый.
Есть эконом вариант- вырезать банку, и заново сварить, высыпав католизатор. Выхлоп конечно будет горячее, и чуть шумной будет.

Мне замена встала в 2500 или 2700. Если нужен будет контакт-напишу. В районе Бауманской. Управились где-то за час.

:drinks:

blooder2003
02.01.2010, 00:00
Леш, привет! С новым годом Тебя!
При таком пробеге от католизатора уже никакого толку. Обычно они мертвые тысячам к 80-90.
Катализаторы, на сколько я выяснил, могут убрать несколькими способами.
Срезают католизатор и вваривают пламягаситель, также бывает, что срезают часть банки, высыпают католизатор, вваривают туда пламягаситель. Сваривают банку и кажется, что как был кат, так и есть. Остается видимость цельной детали, разве только сварка смущает :wink3:.

Почему я поменял католизатор? Рычала Лагунка, подсекала, грешил именно на него, да и при холостом ходу обороты были в районе 1000 -1100 оборотов. Католизатор убрал, стало немного чище и появился приличный дым из трубы- спецы, которые ставили пламягаситель объяснили, что это все гомно, которое скопилось-выходит))
Обороты на холостых стали в районе 800 оборотов, т.е. газам ничего не мешает выходить. Причиной рыка отказалось колечко между коллектором и приемной трубой. Движок у меня F3R, достаточно резвый.
Есть эконом вариант- вырезать банку, и заново сварить, высыпав католизатор. Выхлоп конечно будет горячее, и чуть шумной будет.

Мне замена встала в 2500 или 2700. Если нужен будет контакт-напишу. В районе Бауманской. Управились где-то за час.

:drinks:

вырезали кат и на место его вварили пламягаситель?

у меня хх как и должен быть, только расход повышенный и с низов динамики нет совсем

Андрей025
02.01.2010, 01:09
Можно вытряхнуть кат. и не ставить пламягаситель.У меня на прошлой был просто вытряхнут.

Дядя Ваня
02.01.2010, 01:13
Можно вытряхнуть кат. и не ставить пламягаситель.У меня на прошлой был просто вытряхнут.

Ну собственно я об этом и говорил:

Есть эконом вариант- вырезать банку, и заново сварить, высыпав католизатор. Выхлоп конечно будет горячее, и чуть шумной будет



вырезали кат и на место его вварили пламягаситель?

у меня хх как и должен быть, только расход повышенный и с низов динамики нет совсем

Ну да, срезали банку с катом и вварили пламягаситель.

Динамики может не быть из-за засоренного инжектора к примеру, но и то, что газам тяжело выходить-не айс совсем.

Виктор А
02.01.2010, 04:43
Вот замена ктализатора, пламегаситель Ferroz 12-90, себе ставил когда менял всю выхлопную систему.

Foggy
02.01.2010, 15:19
Blooder, советую тебе взять Ferroz 12-90. Виктор мне советовал, за что ему большое спасибо. Вытряхивать содержимое - не вариант вовсе, я поначалу сделал так. Пустая банка бубнит, притом сильно, особенно на средних оборотах. На трассе при 120 км/ч и выше создает дискомфорт, с Ferroz'ом такого нет, все тихо.
Кстати, утверждать, что кат мертв к 90ткм пробега, не совсем корректно. Мне когда мой вытряхивали, был почти не забит, хотя пробег известен только Б.гу )

blooder2003
03.01.2010, 00:53
ага, спасибо всем

с пламягасителем так же тихо как с катализатором или все же нет?

на лагунах 1 около 150-200 тыс ходили катализаторы

blooder2003
03.01.2010, 01:53
http://ferroz.com.pl/rus/renault.html
здесь пишут, что на f4p 1.8/16v 12-93 нужен

Foggy
03.01.2010, 18:55
Blooder, настолько же тихо. Если по каталогу 12-93, то бери его. У нас с Виктором двигатели другие.

blooder2003
03.01.2010, 22:36
Blooder, настолько же тихо. Если по каталогу 12-93, то бери его. У нас с Виктором двигатели другие.

это я походу апшипся, для катализатора видимо важно лишь объем, значит 12-90 подойдет, а судя по фоткам где катализатор идет вместие с гофрой то один хрен переваривать

Foggy
04.01.2010, 01:12
Что переваривать? Ferroz этот очень хорошо ставится, ничего варить не надо. Труба с катом сдергивается (хоть и прикипает, конечно), пламегаситель ставится.

yukon
04.01.2010, 15:27
Я тоже себе летом кат удалил, ставил польский пламегаситель. Как мне сказали что все они примерно одинаковые, важно чтобы железо было потолще (не так быстро прогорит). Стал без проблем за 1 час. Стоило с работой около 55 у.е. Работает тихо на любых оборотах, тяга не изменилась. Единственный момент - заметил что на 10-15% выросло потребление газа, хотя где-то здесь читал что якобы "кушать" без ката должна меньше. Вот и мучаюсь - так должно быть или где-то есть проблема...

Foggy
04.01.2010, 15:57
Тяга у меня не изменилась, звук тихий, расход остался на том же уровне или немного снизился, точно не вырос.

yukon
04.01.2010, 17:24
расход остался на том же уровне или немного снизился, точно не вырос.

а какой средний расход бенза на 100км показывает бортовой комп? Ну скажем по городу и по трассе. У меня сейчас (декабрь-январь) получается так (газа): на 40л газа проехал 330км, из них около 100км - по трассе + кондей при оттаивании лобового стекла. А раньше (до удаления ката) примерно при таких же условиях хватало на 400км или даже чуток больше... Может у меня так совпало - с удалением ката сбилась настройка ГБО?? Блин, надо съездить на регулировку видно...

Foggy
04.01.2010, 19:21
У меня двигатель за два года ни разу не диагностировался, так что не стоит брать за абсолют. Езжу спокойно, расход по городу 11.5-12л/100, по трассе 6.2-6.7 на 120-130км/ч.

blooder2003
04.01.2010, 19:26
у вас разные двигатели :)
совсем нельзя сравнивать.
раз расход и тяга не изменилась то пока что подожду
переваривать пооду нужно т.к. кат вместе с гофрой сделан

Foggy
04.01.2010, 20:57
Что есть гофра? Много раз слышал, никак понять не могу.

Nikolas
04.01.2010, 21:07
Лех, менял себе кат летом. обошлось с работой 3.500 и 30 мин. времени. вопрос в том, стоит ли зам рачиваться на пламегаситеи и прочую ерунду...

Андрей025
04.01.2010, 22:16
вопрос в том, стоит ли зам рачиваться на пламегаситеи и прочую ерунду...

На прошлой Лягухе не было пламягасителя,звук был слышен только на улице.В салоне ничего постороннего.

Foggy
05.01.2010, 11:49
Nikolas, как это не стоит заморачиваться с пламегасителем? А за что с тебя 3.500 взяли - за вырезание содержимого ката, что ли?
Я вас не понимаю, господа ) Этот самый Ferroz, про который тут речь, это по сути участок выхлопной, полностью совпадающий по размерам с родным, только вместо катализатора в нем - обычный резонатор. Стоит 2000. Кат снимаем, этот ставим. Ничего варить не надо. По крайней мере, для машин с моторами 1.8 и 2.0 8 кл. Может, я объяснил что недоходчиво, но с моей точки зрения это лучший вариант, нежели езда с бубнящей пустой банкой катализатора.

Кстати, в данном случае "резонатор"="пламегаситель", если кого пугает страшное второе слово )

Nikolas
05.01.2010, 13:29
привет, земляк! с меня взяли 3500 за новый кат и его установку! ничего не вырезали и не вваривали.

Foggy
05.01.2010, 15:05
Nikolas, не бывает катализаторов на наши машины за такие деньги. Знающие люди подтвердят, если сомневаешься в моих словах ) Скорее всего, тебе тоже пламегаситель поставили.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Цена на катализатор за 10к, ближе к 15к. Посмотри на экзисте хотя бы.

yukon
05.01.2010, 15:15
Nikolas, не бывает катализаторов на наши машины за такие деньги. Скорее всего, тебе тоже пламегаситель поставили.

+1.
У моего знакомого в Ауди вместо ката было набита металлическая стружка - постарались литовские "умельцы". Пока не прогорело - даже и не знал...

Nikolas
05.01.2010, 15:32
не, народ, я серьезно! у нас одна конторка есть, занимается тока выхлопными системами, вот мне там и поставили...

Foggy
05.01.2010, 16:00
Ну, чтобы ты голову себе не забивал, они тебе и сказали, а может, и написали, "замена катализатора" :wink3:

Nikolas
05.01.2010, 16:04
как страшен мир....

edward
18.06.2010, 11:15
Народ, а подскажите, на 2-1 двиг 1.8 F4P какого диаметра труба ???
кат у меня уже развалился и его удалили, хочу поставить пламягаситель, но незнаю какой диаметр выбрать ???!!!
брать думал здесь http://www.c-mg.su/doc/index.php?ID=6

Vital3342
18.06.2010, 18:36
Вот у меня пробег 235000, католизатор на месте, никаких проблем, прошёл вчера ГТО, сделали замер на СО.2 - ниже нормы 0,37 при допуске - 2,0, а с пламягасителем кто-нибудь замерял СО.2, наверное, намного выше допустимого допуска? Или в таком случае это уже не так важно? А интересно сколько католизатор стоит?

jbrevnov
18.06.2010, 19:55
20-30 тыр.

Foggy
18.06.2010, 22:12
Нормы по СО можно пройти даже на карбюраторной машине, КМК. Или они разные для инжекторов и карбов? А вообще, после вырезания ката запах выхлопа изменился, да - более неприятный такой запашок :grin:

Vital3342
18.06.2010, 22:53
Конечно, 20 или 30 тыр - огромная сумма, но мое мнение, нужно поднапрячся и взять новый катализатор, а не уродовать машину, вырезая катализатор и ставить какуе-то лабуду взамен. Я понимаю режут катализаторы не от хорошей жизни, но сами подумайте тотальная экономия на собственной машине - прямой путь, в лучшем случае, на утилизатор, а в худшем...

jbrevnov
19.06.2010, 14:56
Конечно, 20 или 30 тыр - огромная сумма, но мое мнение, нужно поднапрячся и взять новый катализатор, а не уродовать машину, вырезая катализатор и ставить какуе-то лабуду взамен. Я понимаю режут катализаторы не от хорошей жизни, но сами подумайте тотальная экономия на собственной машине - прямой путь, в лучшем случае, на утилизатор, а в худшем...

:shok:Ага, отдать дяде денежки, надеясь на качество бензина? Извините, не в Германии или Франции живём, ослиной мочой никто не запретил бензин разбавлять.:grin:

Foggy
20.06.2010, 15:37
Вырезанный катализатор никакого отношения к уродованию машины не имеет - если, конечно, на его место не колхозить всякую дрянь ) По крайней мере, на наших старых машинах с одним лямбда-зондом.

multimetr
23.06.2010, 19:03
У меня после удаления катализатора и установки пламягасителя стала бубнеть и резонировать следующая за ним банка, как будто она пустая. она аж трясется при этом. Причем ощущение, что резонирует весь выхлоп по всей длине. Довольно неприятно и неожиданно. Возможно она выгорела изнутри уже просто. Без гасителя при пустом кате было тише.

mio
08.07.2010, 11:39
Конечно, 20 или 30 тыр - огромная сумма, но мое мнение, нужно поднапрячся и взять новый катализатор, а не уродовать машину, вырезая катализатор и ставить какуе-то лабуду взамен. Я понимаю режут катализаторы не от хорошей жизни, но сами подумайте тотальная экономия на собственной машине - прямой путь, в лучшем случае, на утилизатор, а в худшем...

это уместно для автомобилей новых.на чем мы ездим-не принципиально.тем более каталезатор деталь посредственная.и если люди и нашли как это обойти то пусть обходят-честь им и хвала.

Vital3342
08.07.2010, 20:16
У катализатора две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно — это разрешено нашими нормами по выхлопным газам. Единственно выхлоп будет не соответствовать нормам ЕС, а это значит, что некоторые страны вам будут недоступны.
Возможно я был несколько резок по поводу резки катализаторов, в принципе это дело каждого резать кат-р, ставить универсальный или пламягаситель.
— установка оригинального катализатора (стоимость от 30000 руб.)
— установка универсального катализатора, который соответствует нормам (от 8000 руб.)
— установка пламегасителя вместо катализатора и установка дополнительного электронного устройства — контроллера датчика лямбда зонд (от 10000 руб).

blooder2003
08.07.2010, 20:42
У катализатора две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно — это разрешено нашими нормами по выхлопным газам. Единственно выхлоп будет не соответствовать нормам ЕС, а это значит, что некоторые страны вам будут недоступны.
Возможно я был несколько резок по поводу резки катализаторов, в принципе это дело каждого резать кат-р, ставить универсальный или пламягаситель.
— установка оригинального катализатора (стоимость от 30000 руб.)
— установка универсального катализатора, который соответствует нормам (от 8000 руб.)
— установка пламегасителя вместо катализатора и установка дополнительного электронного устройства — контроллера датчика лямбда зонд (от 10000 руб).

универсальный катализатор это ерунда на год... о какой экологии мы говорим ? любой инжекторный двигатель экологичен. и выбросит даже ненастроенный в 100 раз меньше нежели 1 рыдван... так что это все слова, думаю скончался бы у вас катализатор, выбили бы и все, а не покупали за 35к

akella80
14.07.2010, 18:31
Всем добрый день!
У меня Laguna I phase II, 2.0 16V F4R-F780.
шум под капотом - на диагностике сказали: скорее всего из-за трещины в выпускном коллекторе-катализаторе(коллектор сделан цельно с первым катом) - так вот трещина по шву этих элементов... ну и возможно гофра и прокладка прогорели.
Первопричина - скорее всего катализатор (первый, второй - о котором говорили касаемо замены на пламегаситель или же оба - не знаю).
Может кто сталкивался - посоветуйте - стоит ли такую запчасть искать и брать на разборке(ибо ремонт коллектора-катализатора как я понял практически невозможен: коллектор чугун, а кат - сталь), и вообще куда лучше обратиться по теме более точной диагностики и ремонта?!

Foggy
14.07.2010, 18:45
А вы уверены, что на этом двигателе два катализатора? Эт первое. Второе - хотя бы примерно, какой шум? Бубнит, сечет постоянно, подсекает под нагрузкой - скажем, внатяг в горку.

blooder2003
15.07.2010, 02:57
если первая лагуна то на этом движке как у меня все, потому как у меня тож f4, вместе там вроде гофра и катализатор, но не коллектор, насколько помню, завтра еще гляну, катализатор 1 за ним резонатор после него банка глушителя или 2 банки зависит от движка

Oleg_Allias
15.07.2010, 15:52
Немного не в тему, у меня на л1 ф 2 К4м720 коллектор +маленький круглый катализатор= одно целое, потом лямбда, потом гофра, потом катализатор(второй лямбды нет),резонатор,глушитель.

Никита А
29.07.2010, 13:43
Собственно пробег 255000км, на 2ой динамика с низов слабая очень
двигатель F4P760 и расход космический, комп диагностика показала что лямбда жива и все системы исправны.

Соотв вопрос.

1)может ли это быть из-за катализатора с пробегом 250к (машинка в россии ездила)

2) если его удалять как это делается ? варианты пробить не рассматриваю. только замена на пламягаситель. можно ли найти пламягаситель чтоб не перевариваю снять катализаор поставить пламик или придется срезать кат и вваривать пламик.
3)каких фирм и моделей посоветуете пламягасители, где-то тут была тема про то что не все одинаковы и бывают фиговые и нет.

или может есть конторы кто в штатных катализаторах собирают пламягасители ?
Канторы есть! НО! Радной кортус слабеникий, это язнаю точно. Но у меня похожая проблема. Старый хозяин выбил котализатор, машина теперь бубнит. На сервисе предлагают 2 варианта, 1-подобрать катализатор с другой машины цена вопроса 4500р. и некакой гарантии. 2- поставить пламегаситель 5200р с гарантией 1год. Внимание вопрос! Что будит работать надёжнее, тише?

blooder2003
31.07.2010, 17:10
Канторы есть! НО! Радной кортус слабеникий, это язнаю точно. Но у меня похожая проблема. Старый хозяин выбил котализатор, машина теперь бубнит. На сервисе предлагают 2 варианта, 1-подобрать катализатор с другой машины цена вопроса 4500р. и некакой гарантии. 2- поставить пламегаситель 5200р с гарантией 1год. Внимание вопрос! Что будит работать надёжнее, тише?

пламик ) т.к. не зависит от качества бензина. а за 4500 это катализатор на год, на жигулях такие, там немного не так сделано как должно

laguna1
01.08.2010, 01:19
Всем добрый день!
У меня Laguna I phase II, 2.0 16V F4R-F780.
шум под капотом - на диагностике сказали: скорее всего из-за трещины в выпускном коллекторе-катализаторе(коллектор сделан цельно с первым катом) - так вот трещина по шву этих элементов... ну и возможно гофра и прокладка прогорели.
Первопричина - скорее всего катализатор (первый, второй - о котором говорили касаемо замены на пламегаситель или же оба - не знаю).
Может кто сталкивался - посоветуйте - стоит ли такую запчасть искать и брать на разборке(ибо ремонт коллектора-катализатора как я понял практически невозможен: коллектор чугун, а кат - сталь), и вообще куда лучше обратиться по теме более точной диагностики и ремонта?!
У меня мотор К4М, такой же выпускной коллектор с приваренным металлическим катализатором.Трещины оказалась не только по шву сварки чугуна и стали, но и на самом чугуне, причем довольно приличные.В результате смысла в сварке не было.Выход был найден следующий: на мои первые моторы шел выпускной коллектор без банки катализатора, который практически вечен.Вот его мне и посчастливилось найти на разборке за 60$.

bunsev
18.11.2010, 23:54
Читая тут я понял, что на моем двигле два катализатора с двумя лямбдами. Теперь помогите понять: как определить какой катализатор вышел из строя?

blooder2003
19.11.2010, 01:50
Читая тут я понял, что на моем двигле два катализатора с двумя лямбдами. Теперь помогите понять: как определить какой катализатор вышел из строя?

к4м ?
определи убрав оба :)

вчера удалил у себя, машина ожила, вскрытие показало, что катализатор умер только только, выхлоп стал под картридж проходить пробег 270ткм

Oleg_Allias
19.11.2010, 08:32
У меня был К4М 2 катализатора(в выпускном коллекторе и отдельный,под днищем) и одна лямбда.

bunsev
21.11.2010, 11:36
Разобрал систему выпуска. Все-таки у меня на К4М один катализатор(внизу машины). Засунул в трубу переноску , с обратной стороны просвечиваются соты, некоторые забиты - не много, процентов 15! Собрал все обратно, заменил лямбду (диагностика приговорила). Теперь буду ждать результата (расход топлива)