Просмотр полной версии : передние фары- полировка
Привет всем вот решил отполировать фары своего второго авто.Операция очень проста а эфект на лицо+небольшая экономия денежных знаков в общем так было приобретена наждачная водостойкая бумага номеров-600-800-1000-1500-2000-и-2500 всё по одному листу.Оптика лагун несколько отличается от корейских шедевров она покрыта каким-то твёрдым верхним слоем но к сажалению от времени или от чего-то ещё он облазиет и становится очень некрасиво (видна ступенька).Короче я взял столько видов бумаги для хорошей полировки(машина моя)для соседа или клиента можно взять бумаги 600-1000-2500-эфект тотже только ночью при свете ламп очень сильно видны риски от бумаги. Так что выбирать вам ниже я приведу пример полировки фар хюндай атос в принципе всё тоже самое было проведено и для лагуны.
...кто-то может сказать что бумага в 600 единиц очень крупная и можно обойтись более мелкой типа 1500-2000 я с ним не соглашусь защитный слой на лагуновских фарах очень твёрдый и затирая его придёться попотеть ...
...теперь что касается времени шедевр корейского автопрома у меня отнял примерно 4 минуты на каждый номер бумаги+минут пять полировка пастой на лагуну ушло примерно минут 40-45 на каждую фару много конечно но зато какой эфект! Фары стали практически новыми.Ниже приводится пример как было и как стало(корейский шедевр) ну и оптика моей лагуны
Действительно фары как новый стали. Отлично проделанная работа! :good:
Я пошёл более коротким путём.Заехал к полировщикам, за обе фары отдал -500р.На лицо экономия времени и денег.:crazy:
:shok:Потеплеет обязательно у себя такую операцию проделаю:drinks:
На KIA Specta помнится сразу антицарапином пошел, правда сначала грубой тряпочкой, потом мягенькой. Результат и вправду супер, когда наловчился вторую фару даже лучше сделал чем первую. Со шкурками наверное совсем хорошо будет.
кто из форумчан будет первый, который проделает такую работу? хотелось-бы в живье посмотреть!
Я пошёл более коротким путём.Заехал к полировщикам, за обе фары отдал -500р.На лицо экономия времени и денег.:crazy:
...я и сам работаю вечерами на покраске и клиенту делаю туже работу минут за 20-25 но поверь мне разница есть да ты и сам можеш проверить -включи фары ночью выйди и посмотри сколько там царапок а днём ничего этого не видно...
...я и сам работаю вечерами на покраске и клиенту делаю туже работу минут за 20-25 но поверь мне разница есть да ты и сам можеш проверить -включи фары ночью выйди и посмотри сколько там царапок а днём ничего этого не видно...
Я имел ввиду,что эффект у меня тот же за 500р.Сам я в этой сфере не работал.шкурки,полировки,м шинки соответственно нет.Отсюда вывод,для меня рентабельнее отдать 500р.
пару таких полировок и фару под замену ...
не беда еще если фара обычная ... а если ксенон???
...синьор не надо пугать народ я этим и не только этим занимаюсь професионально и сполной увереностью заявляю ни какого вреда от этой процедуры нет (вы же не будете это делать каждую неделю) а раз в год или полтора нет проблем.И ещё нет разницы между ксеноном и обычной фарой.
колхоз дело добровольно ...
а разница в цене за фару ...минимум в три раза.
...хозяин барин... просто за всё что я пишу сдесь я готов ответить
BOGDAN T
30.12.2009, 01:05
А возможно есть захисной шар. После полировке его небудет и фари скорей поцарапаютса?
Я проводил такую процедуру, тем же набором материалов - результат отличный.:good:
кто из форумчан будет первый, который проделает такую работу? хотелось-бы в живье посмотреть!
Я такую процедуру проделывал на бывшем опеле 2 раза, на бывшей лагуне, на лагуне брата и на текущей моей лагуне.
Ничего плохого в данной процедуре не вижу, а только плюсы, т.к. фара начинает нормально освещать дорогу. А тонкий слой пластика если и сотреться, то что бы содрать весь пластик - то полировать нужно раз под 50-100. Вероятность споймать камень в стекло фары гораздо выше, чем стереть стекло полировкой. Да и если так думать, то полировать машину тоже нельзя, так ведь можно и лак(краску) стереть.
Ну хотя с дуру можно и :censored: сломать.
bonderas
30.12.2009, 15:24
Я пошёл более коротким путём.Заехал к полировщикам, за обе фары отдал -500р.На лицо экономия времени и денег.:crazy:
Это где демпинг такой, дай наводку. Летом в Юнионе стоило 750-1шт.
1 нюанс, после полировки фары быстрее мутнеют, я летом полировал и полсе этого пришлось ещё 2 раза полировать и вот снова надо, так что если фары не сильно мутные не трогайте!
bonderas
30.12.2009, 15:49
А у меня не мутеют пока, тоже летом полировал, но правда профессиональными постами ЗМ.
А у меня не мутеют пока, тоже летом полировал, но правда профессиональными постами ЗМ.
Я сам тоже полировал 3мя наждачками +3М с машинкой!
bonderas
30.12.2009, 15:57
:dntknw:.Может протираешь часто насухую)
Вообще стараюсь не трогать их. хз. короче.
bonderas
30.12.2009, 16:12
Да, непонятненько
Дистанцию надо соблюдать:grin: сам грешу:blush:
Это где демпинг такой, дай наводку. Летом в Юнионе стоило 750-1шт.
Гуглил чисто по полировке фар,в своём районе.Сам живу в Купчино.На Софийской,рядом с перекрёстком с Южным шоссе.У них там ангар,тонировка,полировка и т.д.Номер строения к сожалению не помню.Полировал в июне.
:shok:Потеплеет обязательно у себя такую операцию проделаю:drinks:
Серый, ещё быстрее отполировать не наждачной бумагой а полировальной пастой и полировальной машиной, у меня есть такая, максимум полчаса и обе фары горят огнём... А бумагой долго...
Но перед fantama я снимаю шляпу -трудолюбие и терпение лучшие из человеческих добродетелей,я серьезно. Просто это более длинный путь а с пастой и машинкой наоборот короткий...
Так этот метод и подразумевает паста+машинка (или быстрые руки) после наждачки. Без наждачки максимального эффекта не добиться!
1 нюанс, после полировки фары быстрее мутнеют, я летом полировал и полсе этого пришлось ещё 2 раза полировать и вот снова надо, так что если фары не сильно мутные не трогайте!
Нужно полировать правильно. Вся фара мотовиться самой мелкой наждачкой (P2500)на последнем этапе, а потом полиролью образивной. Помутнение идет скорее всего из-за некачественной(или полироль - молочко для кузова) полироли. Просто полироль смывается и фара снова матовая. У меня банка 3М, помоему среднеобразивной, и блистят как у кота одно место.
Народ! Сегодня полирнул фары по совету fantаma. И результатом остался доволен. Фото будут немного позже.
А если машинки нет, в ручную после наждачки есть смысл полировать, или машинка обязательна?
Michael_69
06.06.2010, 13:25
А может надо лаком каким-нибудь защитным покрывать? Может он и стирается при первой полировке?
А стекло кто-нибудь полировал? Может кто советом поможет?
лобовое? отполировать мона, но не стоит - оно как линза станет
лобовое? отполировать мона, но не стоит - оно как линза станет
Да я про фары, на первой фазе они стеклянные. Вот с противотуманками побаловался
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21956&highlight=%EF%EE%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F4%E0%F0
КМК, проще неоригинал купить)
КМК, проще неоригинал купить)
Когда попробую - тогда скажу. Да и неоригинал будет светить хуже
Dynabrade
10.06.2010, 22:58
кто отполировал сам без дополнительного защитного слоя просьба посмотреть со вмеренем каким будет состояние фар, скажем, через месяц.
Получается, что удаляя защитный слой при шлифовке, заполировать не проблема, а вот сохранить прозрачность - это да.. Некоторые после мелкоабразивной шлифовки наносят грунт и потом только защитный УФ лак. В таком случае результат будет сохраняться дольше..
Наконец дошли руки полирнуть свои отпескоструенные противотуманки :-)
Результат на фото.
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115896896/143951041.jpg
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115896896/143951042.jpg
Наконец дошли руки полирнуть свои отпескоструенные противотуманки :-)
Результат на фото.
делись технологией:drinks:
Наконец дошли руки полирнуть свои отпескоструенные противотуманки :-)
Результат на фото.
Результат:good: У самого было такое же на первой лагуне, туманка начала четкую линию выдавать.
Чем полировал?
АльпинскиЙ
04.07.2011, 13:36
Противотуманка стеклянная? Если да, мне царапины на лобовом убрать нужно!
Противотуманка стеклянная? Если да, мне царапины на лобовом убрать нужно!
да, туманки - стекло..
АльпинскиЙ
04.07.2011, 13:39
Тогда ждем отчета соавтора!:good:
Делал все наждачкой водостойкой. Без машинки можно даже не начинать.
У меня противотуманки были в очень плохом состоянии, поэтому начал с зернистости 180.
180-ой надо изначально работать долго пока не уберутся все точки. Хотя я все и не убрал, кое где остались глубокие. Работать надо с перерывами, чтобы не перегревать. Резко лучше не охлаждать водой, может лопнуть.
Ну а дальше уже проще - перекрывать риски более мелкой. 600 - 800 - 1000 - 1200 - 1500 - 1800 - 2000 - 2500.
Конечно использовать столько градаций наждачек - ээто лишний труд, и на платной полировке наверное так не будут мучаться, но т.к. делал для себя - я не поленился:wink3:
На платной кстати за стекло может и не возьмутся...
АльпинскиЙ
04.07.2011, 16:36
Так полировал не сам?
Так полировал не сам?
Сам. Я же вроде как от первого лица всё написал :-)
АльпинскиЙ
04.07.2011, 17:11
Я подумал что шкуркой тер сам, а полировать отдавал!:wacko2: Так чем полировал тогда?
Технология проста до безобразия. Берете водостойкую шкурку и трете на мокрую. Для смачивания удобно пользовать прыскалку обычную для воды. Всегда тереть круговыми движениями на мокрую и смывать периодически. Начинать можно с 220 или 320 потом 500, 1000, 1500, можно еще пройтись 2500. Это все лучше руками, а то переборщите. В конце все полируется полировальной пастой G3 Farecla (это уже машинкой).
Я подумал что шкуркой тер сам, а полировать отдавал!:wacko2: Так чем полировал тогда?
Пока все делал только наждачкой. Окончательно потом может пройдусь еще и пастой, но это будет позже.
АльпинскиЙ
04.07.2011, 17:17
:shok:Это ты только шкуркой их так отодрал!?????
Технология проста до безобразия. Берете водостойкую шкурку и трете на мокрую. Для смачивания удобно пользовать прыскалку обычную для воды. Всегда тереть круговыми движениями на мокрую и смывать периодически. Начинать можно с 220 или 320 потом 500, 1000, 1500, можно еще пройтись 2500. Это все лучше руками, а то переборщите. В конце все полируется полировальной пастой G3 Farecla (это уже машинкой).
Стеклянные вручную не получится имхо.
Андрей88
04.07.2011, 19:08
1 нюанс, после полировки фары быстрее мутнеют, я летом полировал и полсе этого пришлось ещё 2 раза полировать и вот снова надо, так что если фары не сильно мутные не трогайте!
Да, полностью поддерживаю!!!!! полировкой вы стираете тонкое защитное покрытие и фары начинают мутнеть намного бустрее
Да, полностью поддерживаю!!!!! полировкой вы стираете тонкое защитное покрытие и фары начинают мутнеть намного бустрее
Год назад полировал. Ничего не мутнеет, как новые.
Да, полностью поддерживаю!!!!! полировкой вы стираете тонкое защитное покрытие и фары начинают мутнеть намного бустрее
Посмотрите на 2 фотографии, которые я выложил на прошлой странице. И вот теперь скажите, неужели лучше ездить с полностью матовыми фарами как на первом фото (но зато с защитным покрытием)?:lol:
Решил я и фары привести в порядок.
Работал вручную без машинки.
Так как материал - пластик, то даже после финишной обработки наждачкой 2500, фара остается без рисок конечно, но равномерно матовая.
Поэтому здесь обязательно надо и пастой полировать, в отличие от стекла.
Работал долго, усердно и кропотливо, поэтому результат на выходе получился идеальным - на фаре нет ни одного скола или царапинки, т.е. они в состоянии новых.
P.S. Увидев результат своей работы, теперь рука не поднимается их ставить на машину с дешевыми китайскими лампочками, видимо придется раскошелиться на Philips :lol:
Фото было-стало:
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115923505/144004810.jpg
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115923505/144004814.jpg
Еще:
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115923505/144004815.jpg
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115923505/144004818.jpg
И просто фото:
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115923505/144004823.jpg
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115923505/144004974.jpg
Занимаемся этим давно, полировка - 500 руб за пару, покраска - 1000. Дело в том, что у каждого по разному полируются, если защитное покрытие не нарушено, то отполированная фара служит долго, как новая, а если защитного лака уже нет, то ее хватает на пару месяцев и все заново. В этом случае фара матируется наждачкой с градацией 600, грунтуется грунтом для пластика и красится лаком. В идеале керамическим, но можно и простым.
Алексей, можно поподробнее про лаки после полировки, марки и.т.д.
Грунт по пластику обычный Mobihel, лак, как писал, любой - Sikkens, Solid... Есть еще керамолак, но он дорогой. Да, еще, перед покраской матировать 600-той - это если на сухую пневмомашинкой профессиональной с пылесосом, если руками на брусочке с водой вручную, то лучше 800. Грунта идет очень мало, он почти прозрачный, бывает в баллончиках. Про лак в баллончиках не скажу - пользуемся краскопультами.
Саша, ну так что, стеклянную противоманку руками есть смысл или нереально?
Саша, ну так что, стеклянную противоманку руками есть смысл или нереально?
Однозначно нереально.
а машинкой сколько тратится времени на каждую бумагу?
а машинкой сколько тратится времени на каждую бумагу?
Ну я не засекал, но не долго. По несколько минут с перерывами, сильно лучше не перегревать. Дольше всего первой работать.
Не знаю скока машинкой. Но пластиковые руками мне показалось долго. Первая самая трудная. Пока защитный слой снимешь - рука отваливается. Невольно про машинку с регулировкой оборотов задумаешься. Дальше быстрее, под конец тоже лучше машинка, а полировкой пастой - только машинка, а то и рука и голова оторвется :rofl:
Евгений RUS-32
30.08.2011, 22:00
А обязательно снимать фару для полировки или можно не снимая?
Снимая конечно удобнее (без машинки), но если хош по...ься тада можешь и не снимать:) если оная есть:)(машинка)
:yahoo::yahoo:Народ! Сегодня полирнул фары по совету fantаma. И результатом остался доволен. Фото будут немного позже.
прошу прощения за долгое вложение изображений, руки не доходили......
А не кто не пробовал такой лак Delta Kits (http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/)? Я так понимаю этот лак должен препятствовать помутнению после полировки и защищать от ультрафиолета.
А не кто не пробовал такой лак Delta Kits (http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/)?
Я месяц назад после полировки покрывал. Под углом видны полоски от нанесения, но стало лучше чем было, но до заводской прозрачности не дотягивает. Знакомый делал прошлой осенью таким же, сейчас хуже не стало. Я его наносил после 1500 зернистости, думаю после 3000 будет ещё лучше.
Делал полировку фар с помощью Delta Kits в прошлом году.Заклеил скотчем по периметру фары, в ручную прошелся наждачками по фарам начиная с 320. далее 600, 1000, 1500 и 2000. Ну и в завершении покрытие фар лаком. Разводил в пропорции 50/50, смочил безворсовую салфетку, и по горизонтали нанес лак на фару, через полчасика нанес второй слой.
Результотом доволен, стекла стали прозрачними, ночью стали видны четкие ступеньки ксенона (раньше свето-теневая граница была размыта), даже стало видно пыль внутри фары на отражателях, но промывать не рискнул, так как в фарах находятся моторчики автокоректора, а разбирать было не охото.
Вот и я думаю, что время пришло. Наверное заканчивать полировку надо р2500-3000 да и полирнуть еще, но с обязательной очисткой от полироли, чтобы лак не слез. Тогда результат должен быть достойный, но покрытие лаком обязательно нужно.
Интересно! А если простым автомобильным лаком их сбрызнуть? Он разъест фары или нет?
PompoMao
30.07.2014, 11:24
Делал полировку фар с помощью Delta Kits в прошлом году.Заклеил скотчем по периметру фары, в ручную прошелся наждачками по фарам начиная с 320. далее 600, 1000, 1500 и 2000. Ну и в завершении покрытие фар лаком. Разводил в пропорции 50/50, смочил безворсовую салфетку, и по горизонтали нанес лак на фару, через полчасика нанес второй слой.
Результотом доволен, стекла стали прозрачними, ночью стали видны четкие ступеньки ксенона (раньше свето-теневая граница была размыта), даже стало видно пыль внутри фары на отражателях, но промывать не рискнул, так как в фарах находятся моторчики автокоректора, а разбирать было не охото.
На первых двух фотках сверху фары пятно - это облезший лак от предыдущих процедур.
андрей 84
30.07.2014, 11:40
Я вот такой фигней полировал, результатом доволен. Правда по инструкции надо было руками полировать, но в силу великой лени полировал машинкой.
Я вот такой фигней полировал, результатом доволен. Правда по инструкции надо было руками полировать, но в силу великой лени полировал машинкой.
И на долго хватило?
На первых двух фотках сверху фары пятно - это облезший лак от предыдущих процедур.
Вроде частая проблема у 2 фазы, до меня даже не знаю полировали их или нет.
Вроде частая проблема у 2 фазы, до меня даже не знаю полировали их или нет.
да именно, вылазит ни с того ни с сего, это не от полировки
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Делал полировку фар с помощью Delta Kits в прошлом году.Заклеил скотчем по периметру фары, в ручную прошелся наждачками по фарам начиная с 320. далее 600, 1000, 1500 и 2000. Ну и в завершении покрытие фар лаком. Разводил в пропорции 50/50, смочил безворсовую салфетку, и по горизонтали нанес лак на фару, через полчасика нанес второй слой.
Результотом доволен, стекла стали прозрачними, ночью стали видны четкие ступеньки ксенона (раньше свето-теневая граница была размыта), даже стало видно пыль внутри фары на отражателях, но промывать не рискнул, так как в фарах находятся моторчики автокоректора, а разбирать было не охото.
прикольно. т.е. ты год ездишь и проблем не появилось?
фара такая же прозрачная?
андрей 84
30.07.2014, 20:22
И на долго хватило?
Полировал в апреле, пока езжу, вроде не мутнеют
Guardian
30.07.2014, 22:02
да именно, вылазит ни с того ни с сего, это не от полировки
прикольно. т.е. ты год ездишь и проблем не появилось?
фара такая же прозрачная?
Леха, тыж знаешь что облезшие фары это полбеды. закрыл лаком - и все ок.
а вот кончающиеся линзы и отражатели это }|{опа.:suicide:
на свои старые буквально сегодня глядел, повертел в руках, и отложил на полку. Пусть лежат. может когда-нибудь разберу.
да именно, вылазит ни с того ни с сего, это не от полировки
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
прикольно. т.е. ты год ездишь и проблем не появилось?
фара такая же прозрачная?
Царапины небольшие появились, но это я думаю из за того, что фары часто протирал щеткой с водой осенью-зимой-весной. А так комплект из 2х пузырьков стоит 250р , хватит их на 3 раза минимум, так что раз в год можно и обновить)
А вот промыть фару изнутри из за ксенона так и не решаюсь, внутри на отражателях видна пыль, былабы галоген - вынул лампочку и полоскай с фейри)
Евгений_007
03.08.2014, 22:29
Царапины небольшие появились, но это я думаю из за того, что фары часто протирал щеткой с водой осенью-зимой-весной. А так комплект из 2х пузырьков стоит 250р , хватит их на 3 раза минимум, так что раз в год можно и обновить)
А вот промыть фару изнутри из за ксенона так и не решаюсь, внутри на отражателях видна пыль, былабы галоген - вынул лампочку и полоскай с фейри)
Сергей, приветствую. Я так понял ты просто брал выше написанную наждачку и без специальной пасты натирал только смочив фару? а потом покрывал Delta Kits. правильно?
Сергей, приветствую. Я так понял ты просто брал выше написанную наждачку и без специальной пасты натирал только смочив фару? а потом покрывал Delta Kits. правильно?
Да, тер в ручную наждачками поливая водой, с каждым разом фара становилась прозрачнее, и в завершении нанес лак на фары салфеткой, лак высыхает примерно за 1 час. Вот видео как наносится лак http://www.drive2.ru/l/2634946/
yevgeniy72
04.08.2014, 00:54
А, если, после полировки, в место лака заклеить фару защитной плёнкой ? Никто не пробовал ?
Евгений_007
04.08.2014, 12:16
А, если, после полировки, в место лака заклеить фару защитной плёнкой ? Никто не пробовал ?
пробовал, знакомый, но это дорого. 1,5 - 2 к.
yevgeniy72
04.08.2014, 23:17
Мне бы ваши цены. У нас только полировка около 80 евро, но это ладно, отполировать я и сам могу. Если я правильно понял, то надобность в ежегодной полировки фар, после оклейки их плёнкой, отпадает.
Мне бы ваши цены. У нас только полировка около 80 евро, но это ладно, отполировать я и сам могу. Если я правильно понял, то надобность в ежегодной полировки фар, после оклейки их плёнкой, отпадает.
Так пленка тоже не вечна.
Makar Chudra
17.03.2015, 18:04
Добрый вечер.
Прочитал всю тему, в принципе технология понятна:
- покупаем наждачку на тканевой основе несколько штук с разной зернистостью от 600-й до 2500-й или 3000-й включительно
- трем фары этой наждачкой, предварительно поливая водой, от крупного зерна к мелкому
- далее нужно обработать полировальной пастой.
Вот с пастой остались вопросы:
- какую использовать? лучше ткнуть ссылкой
- как использовать? специального оборудования нет, но есть дрель с регулировкой оборотов. можно ли к ней прикупить насадку? какую? или если вручную - то чем полировать?
Просьба помочь с ответами, ибо на обеих машинах фары нуждаются в полировке. Хочется освоить технологию.
Добрый вечер.
Прочитал всю тему, в принципе технология понятна:
- покупаем наждачку на тканевой основе несколько штук с разной зернистостью от 600-й до 2500-й или 3000-й включительно
- трем фары этой наждачкой, предварительно поливая водой, от крупного зерна к мелкому
- далее нужно обработать полировальной пастой.
С наждачкой всё верно, но пастой я я бы не советовал. Лучше купить двухкомпонентный лак и после 2500 наждачки его нанести. Выше уже про него писалось.
Я полировал в июне, сейчас состояние фар не изменилось. После простой полировки с пастой, изначально фары становились как с завода, но после полугода эксплуатации заметно мутнели.
Полировал вручную, не снимая фар. Заклеивал малярным скотчем участки вокруг фар и с водой шлифовал. На одну фару ушёл час, может и меньше.
Sergey106
17.03.2015, 22:07
поделюсь и я своими экспериментами по полировке.
Полировал обычной пастой полировочной которая от мелких царапин на кузове, полировал кругом войлочным - главное не перегреть а то будет матовое стекло..
а потом обычной защитной полировкой.
в принципе царапины и матовость от песка убирает легко, а вот глубокие выбоинки НЕТ. для 15 минутной полировки отличный результат.
Евгений_007
23.03.2015, 19:23
буду пробовать наждачку, пасту и потом под броне пленку все это дело. отпишусь....
А в Емехе нет лака для фар?
Что то не нашёл там
Есть грунт праймер:
https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=26&hid=93769253
Нашёл ещё аэрозоль лак. Может кто пользовался:
http://auto-emali.ru/detail-55600
Нашёл ещё аэрозоль лак. Может кто пользовался:
http://auto-emali.ru/detail-55600
есть набор для полировки от филипса Philips Restoration Kit с защитой от УФ http://www.philips.ru/c-p/HRK00XM/headlight-restoration-kit/overview
Puchaman
08.11.2016, 06:37
Вот тоже полирнул фары. Сверху над изгибом уже сильно сошёл лак и само стекло царапинах, трешинах. Да и сколы камней имеются.
Над изгибом где лак уже частично сходил, давольно легко снялся. А вот ниже, запарился 600 бумагой полировать. Какой час только на 600 ушёл.
После полировки всеравно остались скольчики от камней. Но в целом даволен.
Хотел наклеит тонировочную пленку и каждый год менять. Но из-за моей неопытности по поклейке пленок и формы фары, поличилось ужасно. Наверно буду покрывать лаком. Мне в магазине предложили лак с каким-то компонентом, который делает лак более пластичным, типо лак не должен так олетать от сколов.
А я так в этот год и не собрался. Будешь использовать лак - сбрось фото упаковки, может номер и т.д. Ну и результат естественно
Мне в Уфе гаврики-полировщики не смогли фару вывести в ноль, сказали пластик треснул на всю глубину, даже давали лупу, посмотреть.
позже другие скинули фотки, что это, скорее всего треснул лак, и все это выводится и покрывается лаком, фара выглядит как новая.
теперь жалею, ведь фары я покрыл пленкой. если переделывать, за пленку опять платить.
Puchaman
08.11.2016, 22:03
Мне в Уфе гаврики-полировщики не смогли фару вывести в ноль, сказали пластик треснул на всю глубину, даже давали лупу, посмотреть.
позже другие скинули фотки, что это, скорее всего треснул лак, и все это выводится и покрывается лаком, фара выглядит как новая.
теперь жалею, ведь фары я покрыл пленкой. если переделывать, за пленку опять платить.
у меня тоже на фарах есть места где есть трещины, они прям групами расположены. Полирнул, не ушли. На вид такое чувство что сам пластик потрескался. И насколько я смотрел, они в основном за верхней частью изгиба. У меня обе фары пострадали именно сверху, ближе к капоту. Может всеже под воздействием солнечных лучей и ультрафиолета пластик трескается ?
Да, я думаю от ультрафиолета.
Ну у тебя на 2 фото, фара как новая.
Puchaman
09.11.2016, 14:19
Но все равно некоторые царапины по глубже не ушли, да и скольчики от камней тоже есть. Но тут наверно можно было взять наждачку грубей и снимать больше слой пластика. Но и так лучше стало. Ещё лаком потом наверно покрою, а то плёнка жалко совсем легла не очень, хотя приятно выглядит цветовая гамма
Евгений RUS-32
09.11.2016, 17:08
Я года три назад свои тоже полировал, сейчас они опять помутнели. Заехал к знакомому "маляру", что бы опять отполировал и он сказал, что второй раз их уже нет смысла полировать, а нужно матовать и сразу покрывать лаком. Видел фары на автомобиле, которые он делал таким способом- выглядят как новые и время уже прошло 2 года.
kolin123
09.11.2016, 17:11
Я года три назад свои тоже полировал, сейчас они опять помутнели. Заехал к знакомому "маляру", что бы опять отполировал и он сказал, что второй раз их уже нет смысла полировать, а нужно матовать и сразу покрывать лаком. Видел фары на автомобиле, которые он делал таким способом- выглядят как новые и время уже прошло 2 года.
я свои матировал и покрывал лаком. год уже отездил - пока все норм.
лакуйте, а потом покрывайте пленкой типа 3М. сами понимаете зачем это нужно.
Помогите... В прошлом году полировал фары, эффект был не впечатляющий. Сейчас точки, трещинки и хз знает что. Возникает вопрос; купить новые (depo-5тыр., tyc-6тыр., valeo-12тыр.) или полировать с лаком опять? valeo-дороговато. Фарам 10 лет, стоит их менять? Лагуна 2ф2 2007 год. Перечитал весь сайт и интернет, но к выводу не пришел. Галоген. Качество фото не анти, снимал на катафот.54749
54750
54751
54752
54753
Я бы полирнул и покрыл специальным лаком.
Если замена, то можно взять новые depo и поставить с них стёкла на свои. Но снимать стёкла с оригинальных фар valeo будет не просто.
Sergey-0201
25.11.2016, 23:42
Помогите... Измучился... В прошлом году полировал фары, эффект был не впечатляющий. Остаются точки, трещинки и хз знает что. Возникает вопрос; купить новые (depo-5тыр., tyc-6тыр., valeo-12тыр.) или полировать с лаком опять? valeo-дороговато. Фарам 10 лет, стоит их менять? Лагуна 2ф2 2007 год. Перечитал весь сайт и интернет, но к выводу не пришел. Галоген. Заранее благодарен.54749
54750
54751
54752
54753
Кетай только не покупай. Потом будешь искать опять б/у оригинал
Переставлять стекла не выход. Тайвань depo , TYC и Valero производитель непонятен.
Полировка лак + плёнка
Либо новые валео
От Тайване забыть
Господа полировщики, кто подскажет после полировки фары светить лучше стали? Кто-нибудь сравнивал до и после и увидел заметную разницу? Или это чисто что фары стали лучше выглядеть?
И кто подскажет, на первой фазе на ксеноне стекло или пластик? А то слышал все говорят стекло, а по звуку кажется что пластик.
Ровно через три года полировки с лаком фары снова помутнели. В основном при зимней эксплуатации по трассе фары хорошо мутнеют.
Месяц назад снова повторил процедуру. На 2 фары ушло меньше часа. Делал вручную, не снимая фар. По деньгам на материалы уходит 700р., хватает на 2 раза. Шкурки использовал с прошлого раза.
Эффект от полировки заметен сразу, как по внешнему виду фар, так и по качеству освещения дороги.
Так а на первой фазе пластик или стекло?
voldemarr
11.09.2017, 22:44
Пластик.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot