Просмотр полной версии : МКП 6-ст. под замену?
С коробкой (6-ст.) походу целый букет проблем:
1. На нейтральной передаче на холостом ходу посторонний шум, при нажатии педали сцепления звук пропадает -- почитав форум понял, что проблема скорее всего в подшипнике первичного вала.
2. На первой передаче при разгоне есть достаточно громкий и навязчивый звук очень схожий на звук у некоторых авто при относительно быстром движении задним ходом.
3. При отжатии сцепления на первой передачи, в момент когда начинается нагрузка на трансмиссию рычаг МКП отходит назад, причем намного, а удержать его в начальном положении практически невозможно -- сильно отходит. Независит от того как стартуешь резко или очень плавно, при нажатии педали сцепления рычаг возвращается на место, отпускаешь -- снова двигается по направлению ко второй передаче.
4. Иногда трудно включается с нейтрали первая передача, и вообще есть претензии к четкости включения первой, второй и задней передач.
5. Вторая передача включается с усилием иногда чувствуется нездоровое трение шестерен, чтобы включилась передача, рычаг надо досылать с усилием.
6. Вчера появилась новая проблема -- вторая передача стала выскакивать, до вчерашнего дня этого не было. При движении равномерно на небольшой скорости еще кое как работает, но если начинаешь разгоняться -- выскакивает почти сразу.
Машинку не резал, не гонял, купил правда относительно недавно, первые пять проблем были (насчет первой не уверен), проехал около 8 тысяч км. Машинка в остальном очень нравится. Традиционный вопрос что делать? :). Из-за чего вышеперечисленные симптомы? Менять или чинить коробку? Где это делать? Сколько встанет по деньгам? Может кто помочь?
1. подшипник первичного вала
2. подшипники, если менять то все
3. я бы посмотрел подушки крепления двигателя
4, 5, 6 синхронизаторы, вилки включения, штоки, шестерни, механизм выбора передач по состоянию.
Вообщем разбока и дифектовка.
Дрюня, спасибо большое. Не проще ли коробку поменять?
А еще чуть не забыл когда катишься на высокой передаче под сброс газа появляется чуть заметный шум (совсем не напряжный и тихий), как только машина начинает ехать под нагрузкой -- пропадает. Подшипники?
Скорее всего проще. По опыту дешевле будет купить б/у коробку, чем запчасти.
Добавлено через 5 минут 35 секунд
А еще чуть не забыл когда катишься на высокой передаче под сброс газа появляется чуть заметный шум (совсем не напряжный и тихий), как только машина начинает ехать под нагрузкой -- пропадает. Подшипники?
Подшипники.
+1 в минске точно дешевле будет
синхронизаторам и шестерням трудновключаемым и вылетающих передач(возможно писец вторичному валу)+ возможно подшипники
подыщи кпп б/у наличие и скока стоит,далее снимай свою,половинь,и уже дальше будешь думать:alcoholic:
пиши,подскажут-здесь форум знатный
Начинаю готовить денюшку... :((. Сейчас стараюсь не ездить, если езжу то с первой сразу на третью, планирую на следующей неделе поставить машинку на ремонт, хочу подъехать на ней на сходку, или как там она называется, что будет 9-го числа, чтобы сведущие люди помогли советом, адресом специализирующейся СТО или мастера толкогового, ну и по запчастям конечно тоже...
deonissius
06.01.2010, 21:57
и у меня точно такая же проблема, читал и думал про мою описание. Тоже собираю денежку на б/у коробку, а после вскрытия посмотрим, может и сцепление перебрать стоит.
а пока езжу, к таму же на морозе коробка у меня не воет, наверное что масло густое
Ребята а почём нынче PK6 в Минске? А то вы написали что собираете потиху денюжку, мне аж страшно стало... Тоже горюю скоробкой...
AndreikaP750
25.01.2010, 22:53
Обзванивал пару недель назад разборки ценник плавает 500-800.
deonissius
26.01.2010, 21:26
Обзванивал пару недель назад разборки ценник плавает 500-800.
Я пару месяцев назад прозванивал разборки, цены были 500-600:wacko2:
Неужели растут?
Писал в личные Дрюне продублирую ещё тут. Т.к. возникли вопросы.
Вечер добрый!
Подскажите по проблемке если сможете.
Две недели назад ни с того ни с сего в дороге в коробке на 5-й и 6-й передачи начал доносится рокот(вроде как металлический звук, передать сложно) ровно через неделю помимо того что звук стал немного сильнее тоже самое произошло с 1-й и 2-й передачей... Т.е. на нейтралке машина катится без шумов когда включаю передачу появляется звук как будто что то цепляется и трёт при увеличении скорости частота звука увеличивается... Хотя 3-я и 4-я передача работают идеально... Выданкратил машину посмотрел что нет уровня масла долил 1 литр(в системе 2.2 если я не ошибаюсь) уровень так и не увидел, при осмотре течей ни где не обнаружил...
покрутил машинку на всех передачах(вывешеную) сам залез с низу и послушал, трещаще-рокочущий металлический звук из коробки 100%... Я понимаю что уже вскрытие покажет, но хотябы может подскажете в чём может быть дело? и на что обратить внимание во время ремонта? как определить нормальный ли маховик?
__________________________________________________ ______________________
слил сегодня масло и его оказалось 5л!!!!!:suicide:
машина вывешена. когда заведена, колёса крутятся не равномерно левое еле-еле зато правое очень даже резвенько. При попытке остановить руками левое усилий почти не нужно зато правое нужно применить силу... Вроде так не должно быть?
AndreikaP750
27.01.2010, 01:17
слил сегодня масло и его оказалось 5л!!!!!
у меня было столько же
При замене подшипников коробочники сказали, что всё ок, так и должно быть.
Можно поподробнее про подшипники? Какие симптомы были? Где делали? Во сколько обошлось?
коробки от 2.2DCi и 1.9DCi отличаютя (PK6)?
Перебрали мне коробку. Симптомы были такие шум на хх, течь масла, шум на первой накатом когда, правда претензий к работе передач нет все включались и выключались нормально, только первая иногда не хочет(это и осталось). Износ в подшипниках был , а всё остальное гут, выжимной тоже поменял на люк . Все 8 подшипников 270$( брал такие как стояли НТН), работа 250$ и выжимной 100 , масло мобил синтетика 60$-3 литра, пока не шумит посмотрим как дальше, а бу коробку брать только убедившись в её хорошем состоянии надо .
отремонтировал коробку!
Снимал и установливал сам, в тёплом гараже, даже без ямы:yahoo:
Диагноз разломана шестерня 6-й передачи и замена 4-х подшипников...
Работа 80у.е.
Шестерня 150у.е.
Подшипники 115у.е.
Масло ELF 75W80 3л 75000 б.р. + 2 тюбика трансмисионной присадки XADO 68000 б.р.
Ну и конечно же моя бесценная работа:bye: + консультация у Смоленского, по одному вопросу.
ИТОГО: 395у.е.
deonissius
20.02.2010, 21:44
k_fil , ozon
подскажите пожалуйста где вы детальки брали, оригинальные или нет?
Буду тоже вскрывать, боюсь только в дефиците деталей.
у меня 6 ступка мкпп вчера услышал шум,стук со стороны коробки.нажимаешь на сцепление он пропадает.может подскажешь что-нибудь.
А сколько стоит коробка на 2 лагуну?
Год машины какой?
Коробка примерно 600-700$
Что-то уже похожее видел
Машина дизель?
Вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17888) вроде
Год машины какой?
Коробка примерно 600-700$
Что-то уже похожее видел
Машина дизель?
Вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17888) вроде
2002 дизель 1.9 dci универсал
Дмитрий199
01.03.2010, 18:30
тогда у тебя фаза1
2002 дизель 1.9 dci универсал
Тогда читай тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17888)
egrartem
03.03.2010, 15:55
Господа!
Кто подскажет:
примерно с пару месяцев назад начал слышать шумноватость на 3й передаче. Думал "маловато масла". Поскольку изображенным в каталоге щупом уровень замерять не удалось - сделали полную замену масла+ присадку. По каталогу масла 2,2(маслянный), по ремонтному2,4, реально залили 3,7 и только тогда щуп достал до него.....
А вчера при ускорении на 3й передаче коробка стала "трещать". Все остальные передачи в порядке. Что б доехать (оставалось с 1,5 км) пришлось 3-ю пропускать...
Следовательно к знатокам вопросы:
1.Что вероятнее всего вылетело?
2. Какова примерная стоимость ремонта и что все таки делать - ремонтировать или искать б/у коробку?
Лагуна 2 2004гв 2,2 дизель 6ст МКПП
3. Можно ли перемещаться пропуская 3ю или лафет однозначно?
Заранее благодарен..
Сразу, как я понимаю, полетел подшипник или несколько... зная на своём опыте сразу нужно было машинку па прикол и в ремонт коробку, обошлось бы дешевле...
В следствии последующей эксплуатации поломало одну шестерню или не одну, вскрытие покажет... До ремонта доехать можно без 3-й, но не более...
По ценникам я писал чуть выше...
egrartem
19.07.2010, 19:00
Может кто подскажет/ кому можно доверить ремонт МКПП? Накопил денюшкоф пора машину со стоянки на ремонт гнать? И еще вопрос: т.к. своего гаража нет и возможности провести дефектацию - имеет смысл сначала кпп найти или сразу отдавать, а там по обстоятельствам..?
deonissius
19.07.2010, 23:38
я думаю сначала нужно вскрыть и посмотреть, может всю коробку и не стоит покупать, а вот там по обстоятельствам. Подожди, спецы скоро откликнутся, здесь в беде не бросают.
Аналогичные проблемы как описаны в заглавии темы....
сейчас снимаю коробку...будем смотреть что с ней...
вопрос: как устранили дергание ручки кпп?
wanderer-rrr
26.07.2010, 12:39
Я вижу что проблема с ремонтом КПП стоит остро в Минске.
1. Мало кто хочет снимать коробку, многие говорят привози - отремонтируем, а если снимать - ценник дороже ремонта.
2. Где же ее все таки отремонтировать? Я нашел только один сервис - там сказали за день поменяют подшипники - работа 300 к белки и подшипники 270 зелени. Насколько можно доверять?! Просто все говорят надо сначала делать дефектовку, а ребята прокатились - подшипники и будет у тебя все гут? может дело совсем и не в подшипниках? (хотя гул на 3 и 4 - очень похоже на подшипники).
Давайте обмениваться контактами!
Добавлено через 31 секунду
Аналогичные проблемы как описаны в заглавии темы....
сейчас снимаю коробку...будем смотреть что с ней...
вопрос: как устранили дергание ручки кпп?
А где смотреть будете? сами?
уже разобрали и ждем подшипники...во вторник обещали что привезут!
пока из самого сложного это было вытащить обойму... съемника нормального не было, а подлезть нечем.
egrartem
03.08.2010, 17:38
Отпишись плиз по результатам.
похоже у меня тоже умирает коробка, звук появляется иногда на 2ой и 3ей, похож на гул, но стоит увеличить обороты.. он утихает.. началось неделю назад... неужели тоже самое? :sad:
egrartem
06.09.2010, 13:51
По контактам сервиса (ремонт коробки) может кто нибудь подсказать?
Очень нужно...
Могу только сказать, что не стоит ездить на СТО ЛЕ-МАН. Хотя возможно только мне не повезло с ними.
deonissius
08.09.2010, 22:03
я у горажного мастера делал, и ни чуть не жалею.
Valamaya
14.09.2010, 16:57
Помогите, пожалуйста, контактами, кому в Минске можно доверить ремонт МКП. 5-я и 6-я передачи "рычат"
Помогите, пожалуйста, контактами, кому в Минске можно доверить ремонт МКП. 5-я и 6-я передачи "рычат"
029 6428142 - хорошие специалисты!
Valamaya
15.09.2010, 13:48
Спасибо! Уже воспользовалась!
egrartem
20.09.2010, 15:41
Спасибо! Уже воспользовалась!
Всё успешно? Довольна по критерию цена/качество?
Valamaya
22.09.2010, 14:09
Да успешно. Спасибо за контакты Оху! 180$ работа, 150$ запчасти. + пришлось менять диск сцепления в сборе с корзиной и выжимное.
Все удовольствие обошлось в 640 у.е. :cray: и 2 дня ожидания.
Да успешно. Спасибо за контакты Оху! 180$ работа, 150$ запчасти. + пришлось менять диск сцепления в сборе с корзиной и выжимное.
Все удовольствие обошлось в 640 у.е. :cray: и 2 дня ожидания.
Недурно облегчается кошелёк для 5-летней машины.:suicide:
Valamaya
22.09.2010, 14:31
...а за 2 до этого еще "намарафетила" ее у Димы...
Итог: 3 дня - 1000 у.е...... я с такой скоростью тратить деньги не умею, как моя машина может....
deonissius
23.09.2010, 01:21
Valamaya главное что бы после этого коробочка долго долго не напоминала о себе, а машина что бы радовала.
Valamaya
23.09.2010, 10:45
Остается только надеяться :crazy:
Да успешно. Спасибо за контакты Оху! 180$ работа, 150$ запчасти. + пришлось менять диск сцепления в сборе с корзиной и выжимное.
Все удовольствие обошлось в 640 у.е. :cray: и 2 дня ожидания.
Это не дорого. Мне замена диска сцепления и корзины в 600 вылилась и это б/у запчасти. А у тебя новое сцепление + ремонт коробки. Сделала и забудешь.
akella2009
20.10.2010, 10:37
может не совсем по теме, НО
иногда не хочет включаться первая передача, когда машина работает на хх (при трогании с перекрётска, например). приходится вытакать вторую, потом снова первую - помогает. на ЖЛ сказали, что кулиса не регулируется (хотя читал форум и думал, что регулируется).
мой знакомый сказал, что из-за низкого уровня масла может плохо втыкаться? когда менял масло в коробке - залили 2,3 - 2,4 л. вопрос - из-за чего не включается первая и что может помочь?
У меня так было, только с третьей передачей: не включалась после второй, а вот после четвертой включалась легко. Причина обнаружилась в кривизне штока выбора передач.
wanderer-rrr
22.10.2010, 19:13
У меня так было, только с третьей передачей: не включалась после второй, а вот после четвертой включалась легко. Причина обнаружилась в кривизне штока выбора передач.
Это при разборе коробки?
Просто у меня туго включаются 2 иногда 3-я - после замены подшипников :(
Это при разборе коробки?
Обнаружилось при разборе коробки, а причина в том, что их молотком устанавливали:crazy:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot