Просмотр полной версии : Нечеткая верхняя граница ближнего света
Машина Л2/1 только пригнана из Эстонии. Для прохождения техосмотра нужно сделать на правой фаре (по стороне пассажира) чёткую верхнюю границу ближнего света. По высоте нормально - т.е. саму фару, наверное, крутить не стоит. После беседы с другим лагуноведом, чья машина из Латвии выяснилось, что у него таже проблема и на той же фаре.
P.S. Лампа сидит точно в разъёме. Замена лампы на новую результата тоже не дала.
фара оригинал?
нужно смотреть крепление лампы.
Фара родная. Колпачёк на это не влияет? По теории границу создает экран, установленный под нитью ближнего света.
Стань напротив стены, включи фары и попробуй шевелить лампу, возможно она немного перекошена из-за неправильной установки фиксирующей пружины - разъем должен быть прижат пружиной сверху и снизу, если только с одной стороны, то лампа смещается и фокусировка пучка света теряется - особенно это сказывается на верхней границе.
Arhangel
03.01.2010, 21:18
Тажа проблема, только у меня ксенон, и как его включааеш даже на дороге (не говоря про упор в стену) видно что правая выше идёт
vancouver
08.01.2010, 03:56
Вручную подрегулировать можно...
видно что правая выше идёт
так это нормально.... обочину освещать кто будет???
так это нормально.... обочину освещать кто будет???
нет, не нормально, обе границы света должны быть на одной высоте
нет, не нормально, обе границы света должны быть на одной высоте
с чего бы это???
нет, не нормально, обе границы света должны быть на одной высоте
Лёша, это на новых и то небольшая ступенька есть, а на старых по старинке левая фара зарезана что-бы встречку не слепить.
На циферки не смотреть:
http://www.gaz3110.ru/jpg/7-4_eps.jpg
т.е. вообще отдельно что левая, что правая фара светят одинаково. и нижняя световая граница (не галочка), должна быть на одном уровне.
Вручную подрегулировать можно...
А как ее отрегулировать вручную?
А как ее отрегулировать вручную?
Во второй фазе есть лючки в "телевизоре" для регулировки фары, как в первой фазе хз.
в первой фазе есть шпильки под ключ 8 (или 6) и под отвертку, по два на каждой фаре, регулируется в горизонтали и вертикали. Доступ нормальный, только коротенькую отверточку надо.
в первой фазе есть шпильки под ключ 8 (или 6) и под отвертку, по два на каждой фаре, регулируется в горизонтали и вертикали. Доступ нормальный, только коротенькую отверточку надо.
А где именно в фаре?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot