PDA

Просмотр полной версии : Пара вопросов по AD4


Koldun
29.12.2009, 14:47
Привеет всем!

Кто может подсказать как померять линейное давление в коробке AD4, а то я ни как не могу найти порт для подключения монометра??!!!! Может я не там исчу, может у кого есть фотка где он находится (порт подключения к монометру)!!!!????

И еще что такое клапан давления EVM, для чего он нужен, что он регулирует и если он выдает ошибку страшно ли это?????


Зарание спасибо!!!!

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!

SergPU
29.12.2009, 15:30
Между трубкой для залива масла и разьемом проводов от мозгов с торца на корпусе коробки есть два каких то клапана, а между ними ввернут болтик. Выкручиваешь болтик и вместо него манометр...
http://images-6.MoiFoto.ru/big/1/545/2742919beb.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/86628/f2742919/)

Клапан EVM - регулирует давление в напорной магистрали. Если клапан накрылся, то это жо..па. Коробка ехать нормально не будет, а заменить клапан нечем -или искать БУ или покупать всю косу со всеми клапанами.

Koldun
29.12.2009, 15:42
Так в том то и дело что машина едет нормально! Просто ремонтировали коробку все сделали все ок! Приехал на диагностику сказали что ошибка в EVM, так я вот и думаю что ошибка осталась с того момента когда коробка крякнула, потому что перед тем как она встала она (коробка) как бы буксовала а тотом вообще перестала переключать передачи! Может ли такое быть что ошибка старая осталась??? И если действительно ошибка существует сейчас как она себя проявляет, комп будет ругаться, если да то как постоянно как только заведешь машину или на определенных передачах?????

superbiker
29.12.2009, 15:59
есть два каких то клапана

А это гидроаккумуляторы...

SergPU
29.12.2009, 18:29
Так в том то и дело что машина едет нормально! Просто ремонтировали коробку все сделали все ок! Приехал на диагностику сказали что ошибка в EVM, так я вот и думаю что ошибка осталась с того момента когда коробка крякнула, потому что перед тем как она встала она (коробка) как бы буксовала а тотом вообще перестала переключать передачи! Может ли такое быть что ошибка старая осталась??? И если действительно ошибка существует сейчас как она себя проявляет, комп будет ругаться, если да то как постоянно как только заведешь машину или на определенных передачах?????
А чего ж при диагностике не потерли эту ошибку- если она "сохраненная", то больше бы и не появилась (если все ок).

Добавлено через 51 секунду
А это гидроаккумуляторы...
:blush: :dntknw: -всего знать нельзя

superbiker
29.12.2009, 18:57
:blush: :dntknw: -всего знать нельзя
Вот и подсказал.

SergPU
29.12.2009, 19:58
Koldun,
Себе мерил давление вот этим манометром
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/197/2392055pxj.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/98284/f2392055/)
Если память не подводит -резьба там метрическая -вроде М10(себе перерезал один из переходников)

Koldun
30.12.2009, 09:15
А чего ж при диагностике не потерли эту ошибку- если она "сохраненная", то больше бы и не появилась (если все ок).

Да сбросили!!! Сказали что может появится снова! Сказали покотаться и снова приехать!!! Вот теперь и катаюсь, мучаюсь!!!

SergPU
30.12.2009, 09:34
Да сбросили!!! Сказали что может появится снова! Сказали покотаться и снова приехать!!! Вот теперь и катаюсь, мучаюсь!!!
Если авто щас едет нормально, в аварийный режим не выпадает и лампочка аварийки не загорается- езди и не заморачивайся.