Просмотр полной версии : Пара вопросов по AD4
Привеет всем!
Кто может подсказать как померять линейное давление в коробке AD4, а то я ни как не могу найти порт для подключения монометра??!!!! Может я не там исчу, может у кого есть фотка где он находится (порт подключения к монометру)!!!!????
И еще что такое клапан давления EVM, для чего он нужен, что он регулирует и если он выдает ошибку страшно ли это?????
Зарание спасибо!!!!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Между трубкой для залива масла и разьемом проводов от мозгов с торца на корпусе коробки есть два каких то клапана, а между ними ввернут болтик. Выкручиваешь болтик и вместо него манометр...
http://images-6.MoiFoto.ru/big/1/545/2742919beb.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/86628/f2742919/)
Клапан EVM - регулирует давление в напорной магистрали. Если клапан накрылся, то это жо..па. Коробка ехать нормально не будет, а заменить клапан нечем -или искать БУ или покупать всю косу со всеми клапанами.
Так в том то и дело что машина едет нормально! Просто ремонтировали коробку все сделали все ок! Приехал на диагностику сказали что ошибка в EVM, так я вот и думаю что ошибка осталась с того момента когда коробка крякнула, потому что перед тем как она встала она (коробка) как бы буксовала а тотом вообще перестала переключать передачи! Может ли такое быть что ошибка старая осталась??? И если действительно ошибка существует сейчас как она себя проявляет, комп будет ругаться, если да то как постоянно как только заведешь машину или на определенных передачах?????
superbiker
29.12.2009, 15:59
есть два каких то клапана
А это гидроаккумуляторы...
Так в том то и дело что машина едет нормально! Просто ремонтировали коробку все сделали все ок! Приехал на диагностику сказали что ошибка в EVM, так я вот и думаю что ошибка осталась с того момента когда коробка крякнула, потому что перед тем как она встала она (коробка) как бы буксовала а тотом вообще перестала переключать передачи! Может ли такое быть что ошибка старая осталась??? И если действительно ошибка существует сейчас как она себя проявляет, комп будет ругаться, если да то как постоянно как только заведешь машину или на определенных передачах?????
А чего ж при диагностике не потерли эту ошибку- если она "сохраненная", то больше бы и не появилась (если все ок).
Добавлено через 51 секунду
А это гидроаккумуляторы...
:blush: :dntknw: -всего знать нельзя
superbiker
29.12.2009, 18:57
:blush: :dntknw: -всего знать нельзя
Вот и подсказал.
Koldun,
Себе мерил давление вот этим манометром
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/197/2392055pxj.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/98284/f2392055/)
Если память не подводит -резьба там метрическая -вроде М10(себе перерезал один из переходников)
А чего ж при диагностике не потерли эту ошибку- если она "сохраненная", то больше бы и не появилась (если все ок).
Да сбросили!!! Сказали что может появится снова! Сказали покотаться и снова приехать!!! Вот теперь и катаюсь, мучаюсь!!!
Да сбросили!!! Сказали что может появится снова! Сказали покотаться и снова приехать!!! Вот теперь и катаюсь, мучаюсь!!!
Если авто щас едет нормально, в аварийный режим не выпадает и лампочка аварийки не загорается- езди и не заморачивайся.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot