PDA

Просмотр полной версии : Год эксплуатации за кормой


DSergG
29.12.2009, 01:35
Вчера завершился год со дня приобретения Лагуны 3, в семье известной как Гуня. Накануне этого дня машина была вымыта, а по этому поводу единолично была выпита бутылка цимлянского.

Вспомнилось, как в детстве с братом ходили на японский фильм «Легенда о динозаврах». Думали, жуть будет страшная, т.к. даже сдержанные в своих оценках и высказываниях советские средства массовой информации сообщили, что имеются случаи, когда от страха люди выбегали из кинозалов и проч. в том же духе. Мы, ко-нечно, купили билеты на самый дальний из дешевых рядов (7-й был), но пересели чуть дальше. Долго ждали, когда по-настоящему станет страшно. Ушли фильмом в целом довольные, но так и не испугавшись.
Все это вспомнилось сейчас в связи с тем, что более чем полгода перед покуп-кой Л3 я регулярно отравлял жизнь всем своим близким своими «терзаниями» Рено Л3 – Мазда 6 – 2. Плюсы были у каждой машины.

В заслугу М6 можно было смело занести:
1) однозначно положительно воспринимаемый большинством экстерьер,
2) понтовось,
3) «японское качество»,
4) хорошую управляемость,
5) более мощный в сравнении с Л3 двигун,
6) меньшую в сравнении с Л3 потерю остаточной стоимости,
7) межсервисный в 20 ккм,
8) массу положительных отзывов в автомобильных изданиях как отражение и подтверждение вышеперечисленных достоинств.

К основным недостаткам, которые, несмотря на всеобщее восхищение М6, в том числе и свое собственное, были отнесены:
1) личное положительное, но не восхищенное восприятие интерьера,
2) априорно большую вероятность угона и соответственно более высокое КАС-КО,
3) повышенную шумность как из-за слабой шумоизоляции, так и в следствии звуков, порождаемых жестким пластиком внутренних элементов,
4) излишнюю жесткость и тряскость,
5) не вызывающий приятного ощущения при соприкосновении жесткий пла-стик торпеды перед водителем в совокупности с откровенно (не смог подобрать нор-мативных слов для характеристики, поэтому как есть) японским решением – сделать мягким торпеду перед пассажиром,
6) более высокие частоты съема максимальной мощности и крутящего момен-та, который к тому же был у М6 ощутимо меньше, чем у Л3,
7) меньшая динамика разгона (рассматривался вариант 2-хлитрового атмо-сферника на ручке),
8) отсутствие нормальной запаски,
9) отсутствие информации о цене ТО,
10) постепенно возникающие и становившиеся более явными слухи-отзывы о тонком металле кузовных элементов машины.

В пользу Л3 было (это личное восприятие):
1) безоговорочно восхищенное восприятие салона, сев в машину в первый раз, я уже не мог представить салон своей будущей машины как-то иначе. Помню, что в тот день впервые отметил для себя, что в Умке (мой Рено Меган 2, теперь жены) са-лон не такой – существенно проще. Тогда не с первого, а как минимум с третьего раза отогнал эту крамольную в отношении любимого всеми нами Умки мысль,
2) весь опыт эксплуатации М2 в течении 2-х лет. Если кратко и на сегодняшний день, то 3 года, 94 ккм, полная тишина в салоне, удивительная экономичность движка 1,6 на механике, безупречный комфорт и ездовой комфорт и еще масса достоинст, ко-торые скорее подтвердят, чем опровергнут владельцы Рено М2,
3) реальная, а не мнимая безопасность от Рено. Я не только довольствовался сторонней информацией, но, так получилось, видел последствия трех аварий с уча-стием М2, когда чуть ли не до центральной стойки машина была разбита сзади или спереди весь моторный отсек, но водитель при этом оставался в добром здравии,
4) потрясающую эргономику Рено, именно за нее М2 получил свое имя Умка. Функциональность и минимализм – это то, что меня притягивает в Рено,
5) только приятные ощущения от тест-драйва, который состоялся у нас женой в Ренамаксе на 16-м км МКАД. Катались целый час на черном надраенном до блеска 170-тисильном турбобензиновом универсале в комплектации динамик. Понравился во всем. Осталось ощущение хорошей управляемости при отличном комфорте,
6) как не удивительно, внешность. Безоговорочно классная корма, приятные боковые контуры и никак не поддающееся однозначному толкованию выражение мордочки, которое впоследствии стало нравиться все больше и больше. Впоследствии здесь имеется ввиду при втором и третьем посещении шоу-рума рено в Автомире,
7) пропорции, согласно которым Л3 относительно М6 имела большую базу и ширину при меньшей длине, что позволяло предполагать лучшую геометрическую устойчивость машины,
7) мягкий звук закрывающихся дверей (что характерно для М2, но особенно выражено у Л3),
8) наличие пусть и более узкого, но полноценного запасного колеса,
9) организация сервисного обслуживания Рено.
Недостатки, в абсолютном понимании этого слова, не проглядывались, по-скольку за почти 2 годя эксплуатации Мегана 2 они отсутсвовали как таковые, а Ла-гуна воспринималась как более высокая ступень в иерархии Рено, особенно в связи с однозначными заявлениями К.Гона. Относительные недостатки Л3, т.е. достоинства Мазды 6, которые были отмечены выше, постепенно стирались. Так, например, за понтовость и экстерьер необходимо было платить большим КАСКО. «Японское каче-ство» требовало пожертвовать безопасностью, комфортом и уже обожаемым мною салоном, покидая который, я мог слышать этот непередаваемый приглушенно-мягкий звук закрывающейся двери Л3. Большая мощность и пресловутый детский зум-зум не вязался с однозначно большим МКМ и лучшей динамикой Л3. А отзывы прессы, да чихать я на них хотел. Мало ли что кто пишет. Вот и я тут сейчас ваяю, а кому это ин-тересно, кроме меня, неизвестно. Возвращаясь к недостаткам Л3 можно, но весьма условно, принять во внимание один – это низкоспадающий потолок к корме. Я, прав-да, со своими 178-ю роста и несубтильной комплекцией этого не ощущаю. Более того, для меня этот недостаток (если, конечно, предположить его наличие) скорее достоин-ство, т.к. Л3 мне нужна только для себя и, как исключение, для жены. А ездим мы только впереди.
Так что линиям наших отношений с М6 пересечься было уже не суждено. Еще одним обстоятельством, сыгравшим существенную роль, явилось мое неудачное па-дение при игре в футбол на даче у друга. При порванных связках плечевого сустава правой руки я самостоятельно терпимо преодолел на Мегане более 30 км до дома из-за города. Но 3 км по асфальту на Пежо 306 в качестве пассажира меня доконали. Эта невыносимая тряска, отдающаяся каждым движением в поврежденном суставе, окон-чательно привели меня к мысли, что мазда (однозначно более жесткая) – не моя сле-дующая машина.

Так вот, год эксплуатации не стали разочарованием. Хотя, не буду отрицать, что возникали мысли типа: но ведь в Мегане подобных проблем не возникало.
1) Впервые, такая мысль возникла в отношении климат-контроля. Во-первых, если в М2 до 24 температура может быть установлена с точностью до полуградуса, то в Л3 градация в градус. Во-вторых, температурный комфорт в М2 достигался при 19,5, а в Л3 пришлось установить 23. В принципе проблемы нет, ну по другому отка-либрованы датчики или, что вероятнее настройки компа – раз установил и забыл. А градация в градус досаждает только тем, что не позволяет на экране видеть дробное число (люблю полутона). Но все это – так ерунда и на комфорт и тем более ходовые качества не влияет.
2) Второе связано с правой задней колодкой. Когда она начала скрипеть – не помню. В чем закономерность ее скрипа установить не удалось. Иногда я понимаю, что что-то изменилось – скрипа нет и уже несколько дней. Потом он возвращается, затем пропадает. Но в целом это напрягает. Напрягает т.к. в М2 этого никогда не бы-ло за 3 года и 94 ккм, а в Л3 точно было на 3-м месяце эксплуатации в районе 5-й ты-сячи. Записал в черный блокнот, буду просить, чтобы посмотрели при прохождении ТО и попытались устранить.
3) Немного напрягает работа омывателя. Несколько раз ручку справа на себя – а в ответ тишина, только дворники по сухому стеклу. Капот открыл, пытаюсь долить жидкость, а там чуть ли не полный бачок. В полном недоумении сажусь за руль, по-вторяю операцию – все нормально, в 4 струи, как положено. Тоже в черный блокнот.
4) По началу был неприятно удивлен звуками в салоне. Вот этого после полной тишины в М2 ну совсем не ожидал. Раздражало. Но желания доверить разборку пане-ли посторонним людям в надежде переловить сверчков не возникало. Решил их не кормить и травить силиконом. Подход себя оправдывает – передохли, воцарилась тишина. Признаю, что частично в данной проблеме виноват сам, поскольку люблю слышать машину и как правило езжу без музыки.
5) Данная претензия, обсуждалась на форуме наиболее активно. Постукивания в районе переднего моста. Справа, слева, теперь уже с обеих сторон. В основном на незначительных неровностях и таких же скоростях. Ну все и сами про это все знают, углу*****ся не буду. Было принято волевое решение – не парится по этому поводу, дополненное внесением в черный блокнот.
Вот все неувязочки за прошедший год. В остальном машиной только доволен. Нравится все. И то, что на светофоре можно уделать очень и очень многих, как ведет машина на различных скоростях и в различных условиях. Ездили мы за этот год в основном 130 - 140 - это для нее легко. Был почти суточный забег летом до Севастополя на 150+-20. Был забег с обидевшейся Камрюхой на 80 км с уходами за 200км/ч. Л3 во всех этих ситуациях проявила себя только с лучшей стороны. В принципе иначе и не должно было быть, так как было четкое представление, для чего покупалась машина, и какая она должна была быть.
Можно многое говорить, в конечном итоге со стороны это будет выглядеть – человек пытается убедить себя. У меня для самопроверки существует простой и вер-ный критерий: за все время ни разу не возникло и тени мысли – надо было мазду или новый аккорд или что-то еще брать.
С Гунькой у нас взаимопонимание и любовь. Те мелочи, о которых сказано выше, а они действительно мелочи, будут устранены к нашему обоюдному с Гуней удовольствию.
Однако, если бы покупал машину сейчас, то взял, скорее другую. Кто дочитал до этого места, скорее и отгадает какую. Конечно Л3К. Без вариантов. На сегодняш-ний день сдерживает наличие Л3 и отсутствие варианта Л3К на ручке.
Можно ли меня назвать поклонником Рено, скорее нет, чем да. При этом ино-гда жена подшучивает, говоря, что Рено должно тебе приплачивать за рекламу. Я ска-зал бы, что мое бесспорно хорошее отношение к Рено – вынужденное. В душе мне все же нравится Ауди (не мерс, ни бэха), а именно Ауди. Новую А4 можно купить и ез-дить, по размерам, практически как Л3. Но ездить я буду с моим полным удовольст-вием на Л3, потому что эта моя машина, она мне нравится, у нее есть душа, у нее есть все, что так необходимо мне – ее взаимное приятие меня. Поверьте это немаловажно. Именно Л3 дарит мне ощущение защищенности, комфорта, скорости. Именно Л3, а не другая машина. Мне близка философия Рено, которую они воплотили в М2, Л3. А про Л3К и М3К вообще это просто «бомба». Японцы курят, немцы отдыхают. Ну да ладно, увлекся, пора заканчивать.
Кто дочитал все это безобразие, которое небезразлично для меня, может под-вергнуть обструкции хоть отдельные мысли и наблюдения, хоть все вкупе – у каждо-го свой взгляд, но для тех, кто согласен и кто не очень – выскажу свой последний перл, частично заимствованный у известного автора в известной песне:
«Лучше Рено может быть только новое Рено». ИМХО, как говорится.

Тёмка
29.12.2009, 01:39
:good:труд...

aleks_74
29.12.2009, 01:40
:wacko: точно труд :good:

дмастый
29.12.2009, 02:06
Действительно настоящий труд. Мы с женой обсуждаем эту же тему, и вот в феврале будет так же год моей машинке и мне абсолютно нечего добавить к этим словам, всё прям таки как в моём случае!!!
Л3 forever!!!:good:

Максим
29.12.2009, 16:31
зачет :) достойный отзыв

sf
29.12.2009, 17:40
Совершенно согласен. И тоже поглядываю в сторону Л3К.

Ловчиновский
29.12.2009, 20:47
Особенно приятно, когда люди радуются не только после покупки, но и после определённого срока эксплуатации. Согласен полностью, поддерживаю все ощущения, одно слово, французский шарм. :yahoo:

Valentin
30.12.2009, 16:33
Кто дочитал все это безобразие, которое небезразлично для меня............


Это не безобразие, а правда, думаю, что такие чувства испытывает каждый владелец сего творения

Kudelya
30.12.2009, 16:59
Прочитал:drinks: Тоже купе хочу:good:

maksvk
30.12.2009, 19:41
Отличный отзыв. Все по теме.:good:

Tatarin
30.12.2009, 20:51
И то, что на светофоре можно уделать очень и очень многих

согласен со всем, кроме этого=) на моем 1.6 это невозможно =( а так, отличные отзывы, со всем полностью согласен... особенно с непонятками омывателя... дергаешь дергаешь ручку а вода не идеть:wacko2:

DSergG
08.01.2010, 23:27
непонятками омывателя... дергаешь дергаешь ручку а вода не идеть:wacko2:

Обратил внимание на то, что при нажатии на подрулевой рычаг - сначала один звук работы, думаю, электронасоса (высокий), и вода не льется, а затем сменяется другим (более низким), и, о чудо, на стекле 4 фонтана. Но это, как-то тоже не всегда. Бываю озадачен.:wacko2:

albert-strj
09.01.2010, 10:18
Обратил внимание на то, что при нажатии на подрулевой рычаг - сначала один звук работы, думаю, электронасоса (высокий), и вода не льется, а затем сменяется другим (более низким), и, о чудо, на стекле 4 фонтана. Но это, как-то тоже не всегда. Бываю озадачен.:wacko2:
imho поскольку обратных клапанов в системе стеклоомывателя не нашел, высокий тон связан с заполнением шлангов жидкостью, соответственно понижение частоты звука связано с появлением нагрузки когда жидкость достигает форсунок.

DSergG
10.01.2010, 00:07
imho поскольку обратных клапанов в системе стеклоомывателя не нашел, высокий тон связан с заполнением шлангов жидкостью, соответственно понижение частоты звука связано с появлением нагрузки когда жидкость достигает форсунок.

Пришел к аналогичному заключению, но иногда они так и не заполняются.