PDA

Просмотр полной версии : Итог ремонта ГБЦ


МедВедЪ
27.12.2009, 22:33
Вообщем небольшой отчет после ремонта.
Были заменены все 16 клапанов (оригинал 5600руб.), поменяны прокладки и маслосъемные колпачки+сальники распредвалов (оригинал комплект 4000р.), ну и ессно новый ГРМ с роликами и приводным ремнем(4400р.).+антифриз.
В пятницу забрал - вроде все ок.
Никаких звуковых или каких других изменений в работе движки замечено не было. Правда по трассе вчера показал расход за пробег 140км - 7.1 л/100 км. раньше такого не бывало, самый маленький 7.5 (и то летом) видел.
При наличии всех запчастей сделать можно все за день.

зы: осталась куча каких то прокладок и сальников(новых ессно). Кому надо обращайтесь, на пиво поменяю)))

Balddevil
27.12.2009, 22:37
теперь ни гвозя ни жезла тебе!

МедВедЪ
27.12.2009, 22:39
теперь ни гвозя ни жезла тебе!
пасиб:drinks:

vladlag
27.12.2009, 22:46
Были заменены все 16 клапанов (оригинал 5600руб.), поменяны прокладки и маслосъемные колпачки+сальники распредвалов (оригинал комплект 4000р.), ну и ессно новый ГРМ с роликами и приводным ремнем(4400р.).+антифриз.


Болты ГБЦ старые что ли поставили?


При наличии всех запчастей сделать можно все за день.


Мне болты ГБЦ высверливали целый день - все сверла в сервисе кончили...


зы: осталась куча каких то прокладок и сальников(новых ессно). Кому надо обращайтесь, на пиво поменяю)))

Прокладку выпускного коллектора к примеру просечет - придется весь новый комплект покупать...

МедВедЪ
27.12.2009, 22:48
Болты ГБЦ старые что ли поставили?


ХЗ, видимо да, раз про новые ничего не говорили...

vladlag
27.12.2009, 23:06
ХЗ, видимо да, раз про новые ничего не говорили...

Странно, они по ходу одноразовые. Комплект 2000..2500руб вроде.

МедВедЪ
27.12.2009, 23:07
Странно, они по ходу одноразовые. Комплект 2000..2500руб вроде.

А поподробнее можно, в чем их одноразовость заключается?

vladlag
27.12.2009, 23:08
А поподробнее можно, в чем их одноразовость заключается?

Если поподробнее - то это в нотах. В смысле не музыкальных, а в сервисных реношных.

МедВедЪ
27.12.2009, 23:09
Если поподробнее - то это в нотах.

Ну просто у Макса555 ГБЦ меняли целиком, тоже болты старые ставили и все ок.

Mishania
27.12.2009, 23:09
Володя, дак сколько итого стало такая неприятность???

МедВедЪ
27.12.2009, 23:12
Володя, дак сколько итого стало такая неприятность???
около 23 тыщ вместе с эвакуатором.

vadim3v
27.12.2009, 23:13
Вообщем небольшой отчет после ремонта.
Были заменены все 16 клапанов (оригинал 5600руб.), поменяны прокладки и маслосъемные колпачки+сальники распредвалов (оригинал комплект 4000р.), ну и ессно новый ГРМ с роликами и приводным ремнем(4400р.).+антифриз.
В пятницу забрал - вроде все ок.
Никаких звуковых или каких других изменений в работе движки замечено не было. Правда по трассе вчера показал расход за пробег 140км - 7.1 л/100 км. раньше такого не бывало, самый маленький 7.5 (и то летом) видел.
При наличии всех запчастей сделать можно все за день.

зы: осталась куча каких то прокладок и сальников(новых ессно). Кому надо обращайтесь, на пиво поменяю)))

Ну вот, жизнь налаживается.:drinks:

vladlag
27.12.2009, 23:18
Ну просто у Макса555 ГБЦ меняли целиком, тоже болты старые ставили и все ок.

Да, в принципе можно:

ДВИГАТЕЛИ
F4P-K4M
ПРОЦЕДУРА ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Болты пригодны для повторного использования, если длина до головки не превышает 118,5 мм
(двигатель F4P) или 117,7 мм (двигатель K4M), в противном случае замените все болты.
НАПОМИНАНИЕ: для правильной затяжки болтов удалите шприцом масло, оставшееся в отверстиях под
болты в головке блока цилиндров.
Не смазывайте моторным маслом новые болты. Напротив, повторно используемые болты должны
быть обязательно смазаны моторным маслом.
Затяжка всех болтов моментом 2 даН.м в указанном ниже порядке.