Просмотр полной версии : Итог ремонта ГБЦ
Вообщем небольшой отчет после ремонта.
Были заменены все 16 клапанов (оригинал 5600руб.), поменяны прокладки и маслосъемные колпачки+сальники распредвалов (оригинал комплект 4000р.), ну и ессно новый ГРМ с роликами и приводным ремнем(4400р.).+антифриз.
В пятницу забрал - вроде все ок.
Никаких звуковых или каких других изменений в работе движки замечено не было. Правда по трассе вчера показал расход за пробег 140км - 7.1 л/100 км. раньше такого не бывало, самый маленький 7.5 (и то летом) видел.
При наличии всех запчастей сделать можно все за день.
зы: осталась куча каких то прокладок и сальников(новых ессно). Кому надо обращайтесь, на пиво поменяю)))
Balddevil
27.12.2009, 22:37
теперь ни гвозя ни жезла тебе!
теперь ни гвозя ни жезла тебе!
пасиб:drinks:
Были заменены все 16 клапанов (оригинал 5600руб.), поменяны прокладки и маслосъемные колпачки+сальники распредвалов (оригинал комплект 4000р.), ну и ессно новый ГРМ с роликами и приводным ремнем(4400р.).+антифриз.
Болты ГБЦ старые что ли поставили?
При наличии всех запчастей сделать можно все за день.
Мне болты ГБЦ высверливали целый день - все сверла в сервисе кончили...
зы: осталась куча каких то прокладок и сальников(новых ессно). Кому надо обращайтесь, на пиво поменяю)))
Прокладку выпускного коллектора к примеру просечет - придется весь новый комплект покупать...
Болты ГБЦ старые что ли поставили?
ХЗ, видимо да, раз про новые ничего не говорили...
ХЗ, видимо да, раз про новые ничего не говорили...
Странно, они по ходу одноразовые. Комплект 2000..2500руб вроде.
Странно, они по ходу одноразовые. Комплект 2000..2500руб вроде.
А поподробнее можно, в чем их одноразовость заключается?
А поподробнее можно, в чем их одноразовость заключается?
Если поподробнее - то это в нотах. В смысле не музыкальных, а в сервисных реношных.
Если поподробнее - то это в нотах.
Ну просто у Макса555 ГБЦ меняли целиком, тоже болты старые ставили и все ок.
Mishania
27.12.2009, 23:09
Володя, дак сколько итого стало такая неприятность???
Володя, дак сколько итого стало такая неприятность???
около 23 тыщ вместе с эвакуатором.
Вообщем небольшой отчет после ремонта.
Были заменены все 16 клапанов (оригинал 5600руб.), поменяны прокладки и маслосъемные колпачки+сальники распредвалов (оригинал комплект 4000р.), ну и ессно новый ГРМ с роликами и приводным ремнем(4400р.).+антифриз.
В пятницу забрал - вроде все ок.
Никаких звуковых или каких других изменений в работе движки замечено не было. Правда по трассе вчера показал расход за пробег 140км - 7.1 л/100 км. раньше такого не бывало, самый маленький 7.5 (и то летом) видел.
При наличии всех запчастей сделать можно все за день.
зы: осталась куча каких то прокладок и сальников(новых ессно). Кому надо обращайтесь, на пиво поменяю)))
Ну вот, жизнь налаживается.:drinks:
Ну просто у Макса555 ГБЦ меняли целиком, тоже болты старые ставили и все ок.
Да, в принципе можно:
ДВИГАТЕЛИ
F4P-K4M
ПРОЦЕДУРА ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Болты пригодны для повторного использования, если длина до головки не превышает 118,5 мм
(двигатель F4P) или 117,7 мм (двигатель K4M), в противном случае замените все болты.
НАПОМИНАНИЕ: для правильной затяжки болтов удалите шприцом масло, оставшееся в отверстиях под
болты в головке блока цилиндров.
Не смазывайте моторным маслом новые болты. Напротив, повторно используемые болты должны
быть обязательно смазаны моторным маслом.
Затяжка всех болтов моментом 2 даН.м в указанном ниже порядке.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot