PDA

Просмотр полной версии : Не включается вентилятор при отключении ДТОЖ. И не заводится.


bonderas
27.12.2009, 18:57
С наступающим! Не заводится негодяйка, третий день мучаюсь.Искра есть, бензин сосет (свечи заливает) но даже не схватывает.Пробовал на двух аккумах. Единственное,что заметил-раньше включался вентилятор если снять разъем с ДТОЖ, а сейчас-нет. Жду советов.
ps блин, перед Новым годом без машины-беда :sad:

Антон
27.12.2009, 20:48
ДТОЖ проверяй. Скорее всего он и говорит мозгам что двиг. перегрет и не льёт нужное кол-во бензина.
А так может быть всё что угодно.

bonderas
27.12.2009, 21:41
Так если завожу(пытаюсь) с отключеным ДТОЖ как он мозгам говорит? Раньше пробовал так заводить-без проблем, только вентилятор включался при снятии разъема с датчика.

Антон
28.12.2009, 09:25
Прозвони цепочку от ДТОЖ до ЭБУ впрыска. Хотя лучше конечно диагностику сделать. А то так можно всё подряд ковырять.

bonderas
28.12.2009, 12:05
То, что вентилятор не крутится, это же не нормально. Может как-раз здесь собака порылась? Понятно что диагностика-панацея, но у нас сейчас "блокадный Ленинград", загнать эвакуатор во двор и загрузить машину нереально, снегом все завалено,про буксир вообще молчу:sad:

Антон
28.12.2009, 14:13
Всё дело в том что на твоём двигателе всё управляется ЭБУ впрыска. И вентилятор в том числе. Думаю проблема не в вентиляторе, а в ЭБУ впрыска. Даже скорее всего проблема с контактами где-то.

Oxy
28.12.2009, 16:24
Кстати, а ЭБУ в Л1 где стоит?
Вот пример, ездил я как-то на Мегане 2.0 8v, а там ЭБУ стоит под капотом сверху и в сырую погоду иногда отказывался заводиться, отключал разъём от ЭБУ "пшыкал" WD-40, чистил, если требовалось, вставлял разъём на место - с пол тыка!

Проверь, хуже точно не будет, только с WD-шкой не переусердствуй!

Антон
28.12.2009, 16:49
На фазе2 стоит под аккумулятором перед фарой. У меня кстати один раз тоже заводиться не хотела ни в какую. Разъём на ЭБУ снял-поставил и заработало всё.

Oxy
28.12.2009, 18:00
На фазе2 стоит под аккумулятором перед фарой. У меня кстати один раз тоже заводиться не хотела ни в какую. Разъём на ЭБУ снял-поставил и заработало всё.

+1.
Не поленись глянь разъём на ЭБУ.

bonderas
28.12.2009, 21:02
Согласен, но только сейчас узнал где находится ЭБУ:blush:.Машину уже отогнал на СТО. Сказали посидите часик, наверное МВТ поймать надо и уедите. Но видно дело не в этом, и меня отправили домой. Слышал как они пытались заводить, раздовался ужасный рычащий звук, но не заводилась (. Когда вынесут приговор отпишусь.

bonderas
29.12.2009, 14:39
Забрал машину.Дело в следующем. Сначала они проверили фазы газораспределения, потом сделали диагностику двигателя-все в норме. Далее полезли проверять катализатор и обнаружили там воду, которая видимо была замерзшая т.е. была пробкой. Вот такая фигня за 3060 рупий. Жаль что начали они с дорогих операций, но это понятно, нафиг им мои денежки экономить.

Oxy
29.12.2009, 15:23
фигасе....никогда бы не подумал....

Алекс48
29.12.2009, 16:14
А как так получилось, ведь в катализаторе температура как в аду:nice:. Все в пар превратилось бы сразу.

qwerty
29.12.2009, 17:52
А как так получилось, ведь в катализаторе температура как в аду:nice:. Все в пар превратилось бы сразу.
Превратилось бы... если бы завелась.

MartovskiyKOT
29.12.2009, 18:09
а откуда она там взялась?

qwerty
29.12.2009, 18:29
а откуда она там взялась?
Из цилиндров :blum2:
Ты думаешь бензин в двигателе куда девается? Он превращается в воду!!!

MartovskiyKOT
30.12.2009, 14:43
Из цилиндров :blum2:
Ты думаешь бензин в двигателе куда девается? Он превращается в воду!!!

:wacko2:

bonderas
30.12.2009, 15:17
А как так получилось, ведь в катализаторе температура как в аду:nice:. Все в пар превратилось бы сразу.

Вода не в катализаторе, а в банке и в трубе. Картина я думаю такая: на улице в те дни было -14-17С, а пробеги у меня были короткие. Доехал от гаража до магазина, заглушил, глушитель не супер горячий да ктому же остывает очень быстро (-15) и какая-то часть конденсата, а может и весь, замерзает. Далее еду до дому, картина повторяется и лед в трубе наростает. И так несколько раз. А последняя парковка была во дворе где машина брюхом практически на снегу лежала и это могло стать последней каплей. Вернее льдинкой).