Просмотр полной версии : гидроусилитель тормозов
Добрый вечер всем.Хреново срабатывает гидроусилитель тормозов.Педаль деревянная.Кто сталкивался отпишитесь.Что по этому поводу говорят официалы. Я к ним не ездил.
Smalenski
27.12.2009, 00:50
Официалы по этому поводу говорят, что гидроусилителя тормозов в вашей авто нет. С надеждой предполагают что стоит вакуумный усилитель тормозов. Также предлагают сменить тормозную жидкость и прокачать тормоза
Что по этому поводу говорят официалы. Я к ним не ездил.
А может все-таки к ним съездить? Заодно можно узнать - что они скажут по этому поводу.
Лучше всего проверить машину на тормозном стенде, если у них таковой имеется - вероятнее
всего подклинивание одного из колесных тормозных цилиндров.
Официалы по этому поводу говорят, что гидроусилителя тормозов в вашей авто нет. С надеждой предполагают что стоит вакуумный усилитель тормозов. Также предлагают сменить тормозную жидкость и прокачать тормоза
Я имел ввиду вакуумный усилитель, не правильно обозвал его. Прошу прощения.
.Педаль деревянная.
Посмотрите на предмет герметичности соединений
Посмотрите подсоединена ли трубочка от усилителя к впускному коллектору.
А вообще можно проверить так. На заглушенной машине нажмите и удерживайте педаль тормоза. Не отпуская ее запустите двигатель. Если усилитель работает, то почувствуете как педаль тормоза провалилась.
А что если педаль дубовая только когда машина постояла ночь, а поутру как проедешь, потормозишь несколько раз - проблем нет?
Посмотрите на предмет герметичности соединений
Соединений чего?
Соединений чего?
более подробно #6
Посмотрите подсоединена ли трубочка от усилителя к впускному коллектору. у автора вроде как дизель, нету там трубочки к впускному... трубочка к вакуумному насосу вместо нее
у автора вроде как дизель, нету там трубочки к впускному... трубочка к вакуумному насосу вместо нее
У трубочки 2 конца - один к усилителю присоединяется , другой к коллектору
У трубочки 2 конца - один к усилителю присоединяется , другой к коллекторув дизеле второй конец идет к вакуумному насосу - разрежение берется именно от него, а не от коллектора! не путайте с бензинкой.
что не меняет сути совета, просто надо проверять трубку идущую к вакуумнику и сам вакуумник
Добавлено через 6 минут 25 секунд
ну и если вакуумник впорядке, то остается еще гидроблок АБС, хотя тогда тормоза наверное совсем не работали бы...
+1 Буду знать и остальные тоже :good:
Раньше наблюдалось падение оборотов при торможении при выключенной передачи.Но вакуум срабатывал.Не всегда правда.Вчера день отъездил и заметил что он не разу не сработал, двигатель работал устойчиво при торможении.Перед этим поменял задние колодки у официалов.Правда от них уехал тормоза были хорошие.Да я как то залазил смотрел шланг к усилителю.Ничего подозрительного не заметил.
Раньше наблюдалось падение оборотов при торможении при выключенной передачи.Но вакуум срабатывал.Не всегда правда.
На Лагуне не пробовал , а на нашемарках применял - просто глушил шланг ( отключая вакум ) и смотрел что происходит . Двигатель стал работать без провалов - значит вакум пристальнее изучал .
PS Осторожно - тормозов практически нет
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot