PDA

Просмотр полной версии : Подгорает сцепление, езда по сугробам.


Prophy2000
26.12.2009, 17:28
Город завален снегом. Проблема с парковкой, тяжело выезжать из сугоробов, даже если откопался. Также тяжело туда заезжать. Приходится интенсивно работать педалью сцепления, чтобы не заглохнуть. Постоянная пробуксовка колес.

Итог. Подгорает сцепление, появляется характерный запах.

Понятно, что это не хорошо, но насколько это критично. Вроде дальше запах уходит, каких-то изменений в работе сцепления не обнаружено. Какой ресурс сцепления у Лагун?

Роман
26.12.2009, 17:52
Есть же антибукс, зачем буксовать?

vladlag
26.12.2009, 17:56
Итог. Подгорает сцепление, появляется характерный запах.


Ага. Не знай как у троешников, а на Л2 капустой тухлой воняет :grin:

Ничего страшного, после 100тык начинай откладывать денежку на замену, один черт к тому времени и выжимному срок подойдет.

Роман
26.12.2009, 18:00
Ага. Не знай как у троешников, а на Л2 капустой тухлой воняет :grin:

Ничего страшного, после 100тык начинай откладывать денежку на замену, один черт к тому времени и выжимному срок подойдет. Рановато, даже на ВАЗ 2110 120 тыс. сцепление ходило (потом продал, не знаю, что дальше). На VW Bora так вообще 340тыс прошло (тоже продал, может до сих пор бегает :dance2: )

Нико
26.12.2009, 19:19
Сегодня тожа двор свой штурмовал...есп отключаю и с разгончика вперед....походу зарылся до оттепели((( Сцеплением тоже воняло....

-tolik-
26.12.2009, 19:31
А вот автомату интересно такие пробуксовки и езда внатяг может повредить? Или он сам себя предохраняет? А так конечно жесть. С разгона в сугроб, сдал назад, еще раз с разгона в сугроб - вот и припарковался :)

FedorAl
26.12.2009, 20:51
А потом будем в этой теме
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15942
И будем ругать ненадежность валео и прочее.

У самого сердце сегодня кровью обливалось. Сцепление то новенькое.
Коробка слабенькая :suicide:

vladlag
26.12.2009, 21:16
Рановато, даже на ВАЗ 2110 120 тыс. сцепление ходило (потом продал, не знаю, что дальше). На VW Bora так вообще 340тыс прошло (тоже продал, может до сих пор бегает :dance2: )

Понятие "ходит " - довольно растяжимо, и зависит от принятия решения когда менять. У меня после буксовок до "тухлой капусты" каждую зиму - вот уже 126тык как ходит. Правда схватывает полностью уже только в самом верху, и выжимной свистит на холодную уже третью зиму как на соседской шохе.

А так можно думаю доездить тыщ до 200 - когда уже в горку будет с пробуксовкой дисков ехать, и потом гордо заявлять - да фигня, у меня сцепа до 200 ходила и ничего :crazy:

2110 не более тонну весит и движок там не разбежишься, чтобы сцепление там до вони довести - сильно постараться надо, мне лично не удавалось - было у меня такое "щастье" лет десять назад...

Так что насчет "рановато" - ты эта, привыкай, не на ФакенВаген пересел :grin:

Chira
26.12.2009, 21:22
Город завален снегом. Проблема с парковкой, тяжело выезжать из сугоробов, даже если откопался. Также тяжело туда заезжать. Приходится интенсивно работать педалью сцепления, чтобы не заглохнуть. Постоянная пробуксовка колес.

Итог. Подгорает сцепление, появляется характерный запах.

Понятно, что это не хорошо, но насколько это критично. Вроде дальше запах уходит, каких-то изменений в работе сцепления не обнаружено. Какой ресурс сцепления у Лагун?
Вот и я пару раз за вчера и сегодня подпалил. А, что делать. Дворы не чистят, лопату не купить 2 день. Сегодня с узбеком откапывал машину(удовольствие обошлось в 100р.). А то во дворе с утра встала "Газель", не обойти не объехать. Давно не припомню такой зимы.

vladlag
26.12.2009, 21:29
. Дворы не чистят, лопату не купить 2 день. Сегодня с узбеком откапывал машину(удовольствие обошлось в 100р.).

Россия-мать, что такое снег - уже забыли... Каждую зиму в начале сезона в багажник кладу две лопатки, одну широкую пластиковую (красненькая такая - в Метро часто продавалась) для рыхлого снега, и цельнометаллическую - что-то типа саперной, тока ручка подлиньше.

С узбеками у нас напряженка, то что самому иногда приходиться... :grin:

Chira
26.12.2009, 22:04
Хорошо, что узбека с лопатой нашел, а то пришлось бы на ТО ехать на метро без машины. А в Питере, что бы было не выехать нормально 3 дня подряд... Тут уже и снегу не рад в таком количестве.

Max^S
26.12.2009, 22:09
Сегодня сам побуксовал первый раз на автомате - 41 Москвич теперь считаю джипом :grin:

-tolik-
26.12.2009, 22:36
Да был там, они сегодня работали до 14.00. Видел черную Л3, когда выезжал. Стояла за фурой(эта стояла на "аварийке").

Ага, это моя была. Пробка была - ужас :(

Chira
26.12.2009, 22:50
Да, пришлось постоять. В такие моменты я думаю об автоматической коробке передач. Был на другой машине автомат, но зимой поездить не довелось. Поэтому слабо представляю себе выезд из сугроба на автомате.

-tolik-
26.12.2009, 23:34
Да, пришлось постоять. В такие моменты я думаю об автоматической коробке передач. Был на другой машине автомат, но зимой поездить не довелось. Поэтому слабо представляю себе выезд из сугроба на автомате.

Ну я же езжу :) И пока (3 раза тьфу) нигде глухо не стоял. Пришлось сегодня подкапывать, но это из-за бережного отношения к машине скорее. А так... Внатяг вперед пока не пробуксовывает, потом назад по накатанной, потом с разгона снова вперед и так пока не выедешь или не заедешь :)

IvaNros
28.12.2009, 20:59
На авто с АКПП буксовать категорически запрещено! С механикой всё гораздо проще, нужно левую ногу периодически убирать подальше от педали сцепления тогда ничем и вонять не будет (дружеский совет).

albert-strj
28.12.2009, 23:49
На авто с АКПП буксовать категорически запрещено! С механикой всё гораздо проще, нужно левую ногу периодически убирать подальше от педали сцепления тогда ничем и вонять не будет (дружеский совет).
Слева есть площадка специальная для ноги, чтоб ногу с сцепы убирать. с АКПП буксовать можно если это приносит удовлетворение и результат :) просто перегревать нельзя, если включились вентиляторы на радиаторе- пора отдохнуть, при этом включив печку на максимальный обдув горячим воздухом, и двигатель остынет и коробка отдохнет (как правило трубка охлаждения АКПП проходит внутри радиатора двигателя, что позволяет АКПП быстрее прогреваться и остывать.

Андрей025
29.12.2009, 12:36
На авто с АКПП буксовать категорически запрещено!

При таком раскладе мне пока снег не растает не выехать. :shok:

Geo82
29.12.2009, 12:44
Не про трёшку но про АКПП.
Моя машинка издаёт тоже не приятный запах, если побуксовать хотя даже если по трассе проехать десяток км со скоростью более 160 запах появляется. Чем пахнет не скажу, но пока жива.

А по поводу запаха сцепления в соседней теме Сашка довольно ярко отписался.
Сообщение от aleks_74
Похоже у меня на работе, ребята на своей Л3 сожгли сцепление

Точно, замена сцепления, цена вопроса 20 000 руб Не забываем отключать ESP когда буксуем!!!!

Андрей025
29.12.2009, 12:59
Нам тоже ESP отключать,когда буксуем? (АКПП-шникам)

Geo82
29.12.2009, 13:04
Нам тоже ESP отключать,когда буксуем? (АКПП-шникам)

Ты с ним не выедешь. Оно будет душить двигатель тем более в рыхлом снегу, где нужно прокопаться до твёрдого. Спроси Ярика он тебя научит.:grin:

Андрей025
29.12.2009, 13:07
Ты с ним не выедешь. Оно будет душить двигатель тем более в рыхлом снегу, где нужно прокопаться до твёрдого. Спроси Ярика он тебя научит.:grin:

У меня вроде не душит.Я и сам удивляюсь.На прошлой Лягухе аж двигатель глох,а здесь нет такого.Только ESP горит.

МедВедЪ
29.12.2009, 13:08
У меня вроде не душит.Я и сам удивляюсь.На прошлой Лягухе аж двигатель глох,а здесь нет такого.Только ESP горит.
значит горит, но не работает:crazy::grin:

Андрей025
29.12.2009, 13:13
значит горит, но не работает:crazy::grin:

Сгорело на работе!!:rofl:
А вообще я :shok: :wacko2:.Может гореть,но не работать?

Тёмка
29.12.2009, 13:15
Ты с ним не выедешь. Оно будет душить двигатель тем более в рыхлом снегу, где нужно прокопаться до твёрдого. Спроси Ярика он тебя научит.:grin:

да ну? а я и не знал всё это время выезжая с ним...

Андрей025
29.12.2009, 13:16
да ну? а я и не знал всё это время выезжая с ним...

Тём,у тебя заметно душит движок?

Тёмка
29.12.2009, 13:18
не заметно...

Geo82
29.12.2009, 13:25
да ну? а я и не знал всё это время выезжая с ним...

Трактористы с моментом на низах проходят мимо:grin:

Тёмка
29.12.2009, 13:33
а я тебе и от предыдущей тоже самое скажу...
голову надо включать при выезде из сугроба, а не ЕСП отключать..

Geo82
29.12.2009, 13:43
а я тебе и от предыдущей тоже самое скажу...
голову надо включать при выезде из сугроба, а не ЕСП отключать..

У меня её нет и извините только на голову и надеюсь. Но говнолазный опыт на одной из встреч на Оке показал именно такую тенденцию. Да и речь именно о рыхлом снеге. Да и спорить с тобой бесполезно.:grin:

Андрей025
29.12.2009, 13:45
Значит у меня всё работает. :wink3:

Иваныч
29.12.2009, 13:47
Я esp отключаю, проверено в сугробе, на esp было не выехать, когда отключил чуть чуть побуксовал и выехал))

Тёмка
29.12.2009, 13:47
... Да и спорить с тобой бесполезно.:grin:
Это точно. Я паркуюсь на подземной парковке и на улице появляюсь только когда асфальт сухой.

Geo82
29.12.2009, 13:57
Это точно. Я паркуюсь на подземной парковке и на улице появляюсь только когда асфальт сухой.

Так, не надо тут камней в мой огород.

Тём, а кнопку отключения ESP сделали для самоубийц?

Тёмка
29.12.2009, 14:01
сделали... и для них же она включается после 60 км/ч автоматом

Geo82
29.12.2009, 14:02
сделали... и для них же она включается после 60 км/ч автоматом

Ну вот, плавно и косвенно приходим к тому, что иногда её нужно отключать как раз на низких скоростях...

Тёмка
29.12.2009, 14:04
Ага.. приходите.. удачной дороги.

god1941
29.12.2009, 15:07
я с есп езжу.

Ps ну тут и навалило... на пять минут отъехали за фотиком, прошел трактор и пришлось опять лопату доставать, чтобы припарковаться...

диамонд
29.12.2009, 16:28
что там у вас за проблемы со снегом?это что?это как?у нас +7 и дождик.хоть бы фотки показали ,а , ярик:crazy:

maksvk
29.12.2009, 19:44
а я тебе и от предыдущей тоже самое скажу...
голову надо включать при выезде из сугроба, а не ЕСП отключать..

Я тоже ни на Л2, ни сейчас ничего не отключаю. Спокойно паркуюсь в сугробах и не парюсь.
На МКПП при особо сложных ситуациях немного подергался раскачивая, потом газку и вылезал, при этом никакого насилия МКПП и запаха сцепления.
На Оке ЕСПшки работали как надо, а неэффективнось заключалась в исходных данных (углов ускорения верт. и гориз.). В той ситуации эффективен был бы только 4х4 и то потому, что тупо бы заблокировал диффы и копал.

Полковник
03.01.2010, 12:56
Трактористы с моментом на низах проходят мимо:grin:

Тады я не тракторист. но мимо не пройду, а полностью присоединюсь к Теминому посту!
Неправда Ваша! Не нужно отключать ЕСП, прекрасно из всех сугробов с ЕСП выезжаю!

sf
03.01.2010, 13:14
Я тут как-то на обочине остановился. Про ESP даже не вспомнил, когда начал выезжать. Включил заднюю и по своей же колее аккуратно выехал :lol:

IvaNros
03.01.2010, 13:54
Тады я не тракторист. но мимо не пройду, а полностью присоединюсь к Теминому посту!
Неправда Ваша! Не нужно отключать ЕСП, прекрасно из всех сугробов с ЕСП выезжаю!
Тоже согласен, что ЕСП не нужно отключать...
А ещё маленький совет - обязательно включайте в таком случае голову:wink3: