PDA

Просмотр полной версии : при переключении не падают обороты двигателя


maloyv
26.12.2009, 02:36
выручайте граждане Лагуноводы. Поиском ничего похожего не нашел, поэтому вот.
происходит что-то непонятное с оборотами двигателя, когда переключаешься с первой на вторую обороты не сбрасываются, точнее очень и очень медленно, в начале вообще эффект, что ты еще газуешь при выжатом сцеплении.
и шо это за зверь и как его выгнать? :crazy:

(ommy
26.12.2009, 14:25
Лагуна 2ф1, 1.9dCI, 120 л.с.,6МКПП, INITIALE, кожа, климат, круиз, сарай... (продана)

>>> (продана)

вроде получается, что нашел как выгнать? :cray:

Тёмка
26.12.2009, 14:27
он про другую уже спрашивает.. теперь про 2,2 ;)

maloyv
26.12.2009, 14:38
угу...

Laguna2
27.12.2009, 18:11
Виталь, у 2.2 так есть... просто надо привыкнуть работать педальками.... у меня тоже так бывает, газ нажал и отпустил и выжал сцепление, то мотор вместо того, чтоб понижать обороты, он их увеличит а потом медленно опускает....Как будто мозги газа запаздывают...

maloyv
27.12.2009, 18:15
вот именно оно и есть... только у меня так почти всегда...думаешь с непривычки?

Oxy
27.12.2009, 18:24
Странно, на Еспайсе 2.2 dci такого не замечал, вообще сажусь после своей и разницы особо не чувствую.

Может это масло с турбины в цилиндрах догорает, вот обороты и не падают:lol:

maloyv
27.12.2009, 18:51
:blum2: как говорится хороший шум на ружу вылезит...

akella2009
29.12.2009, 18:21
у меня почти так же
- заводишь на холодную - всё нормально
- после того как заглушишь (уже после поездки, а не на холодную) и минут от 5 до 40 она постоит - начинается "перегазовка" - я переключаюсь где-то на 2200, а при выжатом сцеплении обороты поднимаются до 2400-2500 и только потом начинают медленно опускаться. и так где-то минут 5-7, а потом всё в норму приходит.

Geo82
29.12.2009, 18:25
Может это масло с турбины в цилиндрах догорает, вот обороты и не падают:lol:

О, эта версия мне нравится:grin:

akella2009
29.12.2009, 18:48
не, не догорает, за 10 000 уровень на 1/4 - 1/3 упал

maloyv
29.12.2009, 21:30
короче будем считать, что это глюк 2,2. :grin:

Андрей025
29.12.2009, 21:33
короче будем считать, что это глюк 2,2. :grin:

Виталь,была нормальная машина,а зачем помойку какую-то ненадёжную взял????? :rofl:

maloyv
31.12.2009, 04:02
сам ты... Вчера у брата на работе сделали диагностику, сказали на 99% не работает какой-то датчик, не смертельно, ездить можно.. :grin:

akella2009
31.12.2009, 09:23
Вчера у брата на работе сделали диагностику, сказали на 99% не работает какой-то датчик, не смертельно, ездить можно.. :grin:

99% - это хороший результат диагностики :acute:
а где стоит "какой-то датчик"? :rofl:

maloyv
01.01.2010, 19:48
как я понял, что-то связано с подаче

gravity
10.01.2010, 18:12
как я понял, что-то связано с подаче

почемуто кажется, что это педалька дурака валяет

maloyv
10.01.2010, 23:27
они там какой-то дряни куда-то в систему задули, сказали не работает датчик, что за он, пока сам не знаю, работа и праздники, как-то не до машины было. :grin:

Олежка
06.04.2010, 23:14
Вот и моя Лагуна заболела , ну никак не хочет быстренько обороты сбрасывать. Раньше такого не было.Слишком на долго стрелка тахометра на одном месте зависает ( при переключении передач) , потом медленно опускается.Очень неприятно когда на круизе едишь , выжимаешь сцепление, круиз отключается, снимается нагрузка с двигателя . а обороты на 500-800 ед. увеличиваются и только потом сбрасываются.Ошибок по двигуну нет. Чё делать - ума не приложу.
Гдето читал на форуме - виной всему был датчик на педали сцепления. Наверно не мой вариант, не включался бы круиз, а он у меня работает.

maloyv
07.04.2010, 05:17
ну у меня вчера с педали сцепления пружинка на ногу упала... :wacko2:

Олежка
07.04.2010, 23:24
maloyv, так что у тебя с оборотами? Проблема решилась?

maloyv
08.04.2010, 12:45
нет... все по старому.

Олежка
10.04.2010, 15:05
Неужели никто не сталкивался с таким глюком???? Как лечится???:help::help::help:

maloyv
10.04.2010, 17:17
та много кто с ним сталкивался, просто лечения пока не придумали... мне лень..

akella2009
10.04.2010, 18:07
а такая проблема существует только с мотором 2.2 или на 1,9 тоже? я думаю, педальный узел на них один и тот же, поэтому дело не в педали газа, а где-то глубже под капотом

Олежка
10.04.2010, 18:34
....кто бы по конкретнее показал это место под капотом:dntknw:

maloyv
11.04.2010, 01:18
у меня на 1,9 такого не было...

Laguna2
11.04.2010, 01:42
а на 2.2 такое есть...

vladlenn
12.04.2010, 12:04
то же самое у меня на 1.9.Только при переключении с 1й на 2ю.Выше-нет.Мож так надо?...

akella2009
12.04.2010, 19:46
то же самое у меня на 1.9.Только при переключении с 1й на 2ю.Выше-нет.Мож так надо?...
Неее, у меня и выше 2-3, 3-4 тоже сначала поднимаются, а потом медленно начинают падать

samsonic
23.03.2012, 02:00
Привет народ. Наконец нашел нужную тему тему. Уже год как присутствует таже проблема. Решение тоже не найдено. Но у меня бывает проблема проподает до момента пока не заглушу авто. Тоже надоело искать эту проблему. Прошлой зимой был на диагностике на офицале и они сказали типо мозги перепрошиты и надо их менять. Летом было не до этого. А в декабре я их снял и отдал на перепрошивку. Мозги перепрошили, но проблема осталось. Так никто прооблему как я понимаю и не решил?

Johann67
24.03.2012, 04:31
тут одна мыслишка появилась.
а во время движения если резко снять ногу с газа-сразу обороты падают или тоже опаздывает?
мысль такова.если и при движении такое наблюдается-то похоже как будто воздух подсасывает.но на этих моторзх такого не должно.не может быть.
с простым ТНВД я бы сказал регулятор нагрузки подклинивает, а здесь похожее есть?
как вариант - регулятор турбины зависяет.то есть турбину не отсекает когда нагрузка снимается с двиг-ла.
помните раличие между К700А и К701.в К700 двигатель тоже как бы немного опаздывал.и так как на 701 "гавкать" на нём играясь педалью газа не получается.

samsonic
24.03.2012, 18:24
а во время движения если резко снять ногу с газа-сразу обороты падают или тоже опаздывает?

У меня опаздывают.

регулятор нагрузки подклинивает

Еще менял доверочный болк(регулятор подачи топлива), но результата не дало.

До турбины не должно воздух подсасывать, т.к. там в патрубки снимал и лдевал потом назад.

то есть турбину не отсекает когда нагрузка снимается с двиг-ла.

А можно более по подробней?

dan2000
22.02.2015, 12:13
Заметил странную закономерность. Если заводить машину не выжимая сцепления, то почти всегда обороты после переключения передачи падают сразу. Уже пол года экспериментирую - помогает.

dan2000
02.12.2015, 19:39
Все оказалось банально просто. Проблема с концевиком сцепления - не отходит до конца при отпускании педали сцепления. Ногой поддеваю педаль вверх и все становится нормально.