PDA

Просмотр полной версии : Сорвали резьбу в отверстии для слива масла


nikitin81
22.12.2009, 14:13
При замене масла пробка вышла вместе с резьбой (как пружинка). Сказали что металл слабый и бывает такое. Поставили на паклю, сказали может сопливить, но не течь. Пока вроде не капает.
Кто сталкивался, чем это чревато и как решить эту проблему?

jbrevnov
22.12.2009, 14:23
Нарезать следующий шаг и не тянуть с трубой, а помазать гермет, и шайбочку аллюминиевую.:grin:

Geo82
22.12.2009, 14:28
Или поддон снимать и переваривать..

Леший
29.12.2009, 02:34
При замене масла пробка вышла вместе с резьбой (как пружинка). Сказали что металл слабый и бывает такое. Поставили на паклю, сказали может сопливить, но не течь. Пока вроде не капает.
Кто сталкивался, чем это чревато и как решить эту проблему?

В приципе выход, но лучше на ФУМ
Ни чем не чревато,
Если напрягает, то перерезать резьбу на следующий размер,
можно не снимая поддона (предварительно слив масло, ессно)))

nikitin81
30.12.2009, 09:36
Спасибо. Тоже такие ж мысли были, но нарезать уже буду не раньше чем буду менять масло или пока не потечет. Пробку то какую брать или обычный болт сойдет?

IvaNros
30.12.2009, 12:51
Спасибо. Тоже такие ж мысли были, но нарезать уже буду не раньше чем буду менять масло или пока не потечет. Пробку то какую брать или обычный болт сойдет?
При этом есть шанс и не доездить до замены масла. В морозное холодное утро при пуске может создаться избыточное давление на пробку и она просто выпадет... Такое было. Ну а дальше о последствиях вам известно - переборка заклинившего без масла двигателя.
Совет - отложить в сторону все дела, заехать на сервис и перерезать резьбу. Это не дорого и надёжно.

Леший
30.12.2009, 23:01
В морозное холодное утро при пуске может создаться избыточное давление на пробку и она просто выпадет....
Извините за резкость(
Что за избыточное давление масла в поддоне, из-за которого "МОЖЕТ ВЫДАВИТЬ ПРОБКУ СЛИВА МАСЛА?"
Изначально давление в поддоне равно атмосферному, даже чутка в минус, так как картерные газы высасываются в впускной патрубок;)

blooder2003
30.12.2009, 23:06
да что-то пугаете вы человека, ездил на жигуле с пробкой от шампанского и с холодной сваркой на прилегающей области к картеру, все ок, и в -25 и летом, так что просто следить чтоб пробка не вылетела, а я думаю никуда не денется

Леший
30.12.2009, 23:17
да что-то пугаете вы человека, ездил на жигуле с пробкой от шампанского и с холодной сваркой на прилегающей области к картеру, все ок, и в -25 и летом, так что просто следить чтоб пробка не вылетела, а я думаю никуда не денется

Каждый решает сам для себя;)
Кто то всавляет пробку от шампанского,
Кто то пробку за кручивает на ФУМ
Кто то перерезает резьбу
Вариантов много
Дерзайте, парни и снаступающим Новым Годом!!!!!

blooder2003
30.12.2009, 23:20
и Вас с наступающим, еще есть такая штука как подручный полевой материал ))))))))))) в 100 км от дома

Леший
30.12.2009, 23:22
Ага, чопик называется;)

nikitin81
31.12.2009, 17:52
Всем спасибо за советы!
ВСЕХ С ГРЯДУЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! НИ ГВОЗДЯ НИ ПОЛОСАТОЙ ПАЛКИ НА ДОРОГЕ!
ВСЕМ УДАЧИ!!!

Sanss
01.10.2012, 13:29
Собираюсь впервые самостоятельно заменить масло, но не знаю, какая пробка на сливном отверстии. Говорят, что там внутренний шестигранник. Но какого размера, под какой ключ? Хочется купить его до того, как полезешь в смотровую яму у знакомого в гараже.
Рено-Лагуна, 2000 г.в., двинатель 1,6 л.

Леший
01.10.2012, 13:43
Там внутренний 4-гранник 10х10

Sanss
01.10.2012, 17:55
Спасибо, Леший

MartovskiyKOT
03.10.2012, 00:10
не знаю как на второй фазе, НО на первой там внутренний четырех гранник на 8х8, и колечко медно-резиновое в народе от рено логана, 90 рублей.
кста на коробке тоже самое, 8х8 внутренний четырех гранник.

Леший
03.10.2012, 00:25
не знаю как на второй фазе, НО на первой там внутренний четырех гранник на 8х8, и колечко медно-резиновое в народе от рено логана, 90 рублей.
кста на коробке тоже самое, 8х8 внутренний четырех гранник.

квадрат 10х10 я использую и на Л1 и на Л2

-тима-
03.10.2012, 10:01
а у меня 8х8 :blum2:

Леший
03.10.2012, 10:47
а у меня 8х8 :blum2:
:dntknw:
Заеду в гараж померяю, рад буду если ошибся:blush:

V.M.
03.10.2012, 19:56
Ребята там 9х9 !

Lepoli
03.10.2012, 20:07
что-то мне подсказывает, что 8*8:bye:

V.M.
03.10.2012, 20:30
Мне подсказывает штанген-циркуль 9х9 :drinks:

Леший
03.10.2012, 23:25
Коллеги, я был не прав, действительно 8х8:blush:
Ни когда не задумывался о размере, затачивал хвостовик любого болта, что попадется под руку под этот квадрат, чтобы просто открутить пробку)
На этот раз глазомер подвел)

V.M.
04.10.2012, 00:20
У меня 9х9

Добавлено через 41 минуту 40 секунд
Коллеги, я был не прав, действительно 8х8:blush:
Ни когда не задумывался о размере, затачивал хвостовик любого болта, что попадется под руку под этот квадрат, чтобы просто открутить пробку)
На этот раз глазомер подвел)

Чем мерил? или пробки разные?

Beetle
04.10.2012, 15:36
подгонял сам из гнутого куска арматуры-размером 10х10.

Max_
04.10.2012, 17:17
что-то мне подсказывает, что 8*8:bye:

Мне подсказывает штанген-циркуль 9х9 :drinks:

подгонял сам из гнутого куска арматуры-размером 10х10.
Истина где-то рядом!:shok::wacko2:

Samogon
08.10.2012, 18:06
квадрат 10х10 я использую и на Л1 и на Л2вот никак не лэзе жигулевский четырехгран туда,пришлось обтачивать ибо в округе ни у кого такого не оказалось... скорее как отписал товарищ там 9х9...

Леший
08.10.2012, 18:18
У меня 9х9
Чем мерил? или пробки разные?
Мерял штангенциркулем
Точил наждаком
Фотографировал телефоном;)