Просмотр полной версии : 1.9dCi F9Q замена ГРМ и помпы
Makar Chudra
21.12.2009, 18:47
на днях приобрел машину
двигатель F9Q 1.9 dCi
пробег 173 тыс., сервисной книжки нет, пробег в россии тысяч 40.
Вот думаю для надежности сменить ГРМ, я так понимаю в комплект входит сам ремень + ролик.
Кроме того, думаю необходимо сменить ремень допоборудования (в ренамаксе сказали, что нужно с ним менять и 2 ролика - натяжной и обводной).
Еще планирую сменить помпу.
Делать все это планирую для того, чтобы быть в машине уверенным и не встать по дороге (часто езжу на дальние расстояния, 600-700 км.)
вопросы:
1. в чем я прав-не прав? что из этого стоит менять, что однозначно не стоит?
2. что еще было бы хорошо заменить?
3. где покупать запчасти? в ренамаксе озвучили цены, я так понимаю у них относительно дорого (доставка 2 дня). Брать оригинал или можно неоригинал? Каких производителей?
4. где выполнять работы? можно ли сделать самому, где брать мануалы в таком случае, или посоветуйте хороший сервис в москве где специализируются на дизелях?
5. в обязательном порядке планируется малое ТО (масло, фильтр масляный, фильтр воздушный). Менять ли фильтр топливный (есть ли он)?
стоит ли менять антифриз (какой)? тормозную жидкость (какую)?
Еще раз повторяю : в машине крайне важна надежность, и покупалась она с расчетом на то, что придется поначалу хорошо в нее вложиться.
Mishania
21.12.2009, 21:44
В принципе во всём прав. Сам тоже собираюсь поменять ремни и ролики. Сначала заказал ремни Gates и ролики Ina (можно ещё SNR), но потом предложили сразу набором "оригинальные Реношные" комплекты. А, и помпа Dolz. По цене разница в 5-7 долларов. В четверг забираю и жду Диминого звонка на замену.
Менять надо (желательно) "ГРМ-ый комплект" и "генераторный комплект", т.к. было много случаев, когда ремень генератора расслаивался, обрывался, его ошмётки летели в ремень ГРМ и дальше беда...Поэтому сэкономив 120 у.е., можно попасть на 700 .у.е и выше. Помпу тоже менять желательно. Т.к. если поменять ГРМ и потом помпа потечёт, то опять надо будет менять ГРМ.
Самому такие работы делать не рекомендуется. Лучше доверь знающим людям. Работа будет стоить около 80 у.е. и опять же сэкономив и поменяв сам, а вдруг косяк и опять попадалово на деньги.
Антифриз у меня был красный. Тормозуху не менял. Масло лил Comma 5W40, фильтра Кнехт.
Вобщем-то и всё.
Мне добавить особо нечего! Антифриз бы заменил, если не уверен в его качестве и сроке проведённом в машинке!
Пожалуй добавлю лишь, что менять нужно у того кому ты доверяешь.
Можно ещё глянуть сразу фильтра (масляный + масло меняю через 10000 - у нас говорят содержание серы большое... поэтому буду лучше перестраовывыться)
Удачного зимовья!
Makar Chudra
22.12.2009, 14:15
я бы не рекомендовал помпы Dolz. Есть на них нарекания ... было несколько случаев брака ... лучше Valeo или Hepu. Отпиши вин и модель двигателя полностью ... подскажу номерки по расходникам.
VIN VF1KG0R0624514644
двигатель F9Q7754
Добавлено через 54 минуты 26 секунд
и подскажите плз проверенный сервис для таких работ.
6 тыс за замену ГРМ и 3 тыс за замену помпы у RENAMAXа - мне кажется дороговато
Я когда менял на своей, покупал комплект ГРМ, ремень и ролики доп. оборудования и помпу.
Комплект ГРМ стоит что неоригинал, что оригинал приблизительно одинаково. А вот с роликами доп. оборудования цена отличается в 2-3 раза. Я взял неоригинал(snr, ina - как-то так). При замене этого всего Дима проверил помпу и сказал что она как новая. Помпу отвез назад в магазин, уже 20 тыс прошла у меня старая(тьфу, тьфу, тьфу).
Makar Chudra
22.12.2009, 16:12
VIN VF1KG0R0624514644
двигатель F9Q7754
Вот кстати еще интересно
судя по номеру двигателя и по расшифровке VIN у меня F9Q 754, т.е. 100 л.с.
в ПТС при этом указано 120 л.с.
где правда?
Mishania
22.12.2009, 17:52
А движку не меняли? Или это невозможно/исключено?
Makar Chudra
23.12.2009, 17:52
Еще будет просьба :
подскажите плз коды для :
фильтр масляный
фильтр топливный
фильтр воздушный
фильтр салонный
VIN VF1KG0R0624514644
Двигатель F9Q7754
а то что-то Exist.ru тупит, даже коды роликов ремня допоборудования найти не может :(
Добавлено через 43 минуты 42 секунды
SNR - KD455.47 - 7701477048 к-т ГРМ+РОЛИКИ 1,9dci
Hepu - P955 - 7701479043 помпа
6PK1795 - 8200833549 ремень генератора
GA355.97 - 8200104754 ролик паразитный ремня генератора
GA355.00 - 8200069140 ролик натяжной ремня генератора
можно у нас все вышеперечисленное поменять - примерно 5000 по работе. Территориально ул. Академика Янгеля.
Вот что прислал Exist.ru
Описание Каталог № по Каталогу Кол-во Цена Срок Оригинальный номер
ролик натяжной SKF VKM 36030 1 55 1 8200673091
ролик обводной NewSun NS 6447 1 15 2 8200104754
натяжной ролик не с тем кодом, что вы рекомендовали
кто прав?
6 тыс за замену ГРМ и 3 тыс за замену помпы у RENAMAXа - мне кажется дороговато
:shok: Круто 3-тыщи, чтобы два болта открутить и прикрутить, если одновременно ГРМ меняется
ПыСы: тему с роликами ремня дооборудования здесь уже обсуждали, можно воспользоваться поиском
Makar Chudra
24.12.2009, 12:37
там у этих роликов куча номеров замены ... я тебе дал номера по оригиналу и SNR ...
понятно...
для уверенности, правильно ли я выбрал ролики ? :
Renault 8200 104 754 Ролик ремня натяжной 1006,85
SNR GA355.00 Ролик направляющий приводного ремня 1790,03
Makar Chudra
28.12.2009, 00:48
В общем начинается веселуха...
Лягуха моя решила не дождаться запчастей и начать капризничать заранее... Несколько дней назад с района ремня допоборудования на непрогретой машине доносились звуки, похожие на стрекот легкий...
Вчера все это спрогрессировало до того, что начало колбасить один из роликов ремня допоборудования, только на холостых оборотах. Ролик тот, который находится выше.
На видео http://www.youtube.com/watch?v=XTZwYQqoHog качество плохое, но вроде как видно суть проблемы. Когда поддаешь газу - ролик стабилизируется, амплитуда вибраций резко уменьшается.
Вопросы :
1. что это за ролик: Натяжной, обводной?
2. Насколько критично сменить его срочно? Предстоит переезд на 700 км примерно на днях.
3. Насколько сложно менять? можно ли сменить самому? какие нужны инструменты?
Сами ролики должны подъехать в понедельник-вторник, ибо заказал я все заранее :)
Спасибо, и извиняйте что много вопросов
Smalenski
28.12.2009, 09:22
Меняй натяжитель, ремень, паразитный ролик и шкив генератора, и радуйся если до ремонта сам доедешь
Makar Chudra
28.12.2009, 12:25
Меняй натяжитель, ремень, паразитный ролик и шкив генератора, и радуйся если до ремонта сам доедешь
Натяжитель - это имеется ввиду ролик натяжной ремня допоборудования?
Если да, то он уже заказан, завтра приедет.
А шкиф генератора критично сразу сменить? или можно недельку-другую поездить сменив только ролики и ремень?
Smalenski
28.12.2009, 13:43
если натяжитель также будет прыгать после замены - шкив менять не затягивая надо, сразу же
если натяжитель также будет прыгать после замены - шкив менять не затягивая надо, сразу же
Кстати да, лучше шкив поменять сразу.Недавно второй раз ремень доп оборудования сорвало из-за шкива.В итоге почти неделя потерянного времени, поездки по ремонтам, эвакуаторы и около 200$ на ремонт.Поменяли ремень, шкив и комплект подшипников генератора.Повезло что еще не сошлись в неравном бою ремень доп оборудования и ремень грм:yahoo:
Makar Chudra
28.12.2009, 19:01
Кстати да, лучше шкив поменять сразу.Недавно второй раз ремень доп оборудования сорвало из-за шкива.В итоге почти неделя потерянного времени, поездки по ремонтам, эвакуаторы и около 200$ на ремонт.Поменяли ремень, шкив и комплект подшипников генератора.Повезло что еще не сошлись в неравном бою ремень доп оборудования и ремень грм:yahoo:
Мне тут на Экзисте прислали номера для шкифа генератора :
шкиф генератора Valeo 125А для генетатора с маркеровкими sg12b017,sg12b071,sg12b096,sg12b110,sg12b123 Renault 7701 477 508 1 325 14-18дн 7701 477 508
шкиф генератора Valeo 125А с маркеровками sg12b050,sg12b095,sg12b108,sg12b116 Renault 7701 477 507 1 227 14-18дн 7701 477 507
и цены от 6000 рублей.
Он правда так дорого стоит?
Makar Chudra
28.12.2009, 19:54
775–97–45, 995–98–65 – www.starter-generator.ru Это на загородном шоссе.
Пообщался с человеком по указанным телефонам. Есть серьезные подозрения что клинит обгонную муфту генератора. Снять генератор - это очень сложное занятие?
Makar Chudra
29.12.2009, 17:48
В общем съездил в www.starter-generator.ru на Дмитровском шоссе.
Сами снимать генератор не стали, отправили в дружественный сервис. Там сняли генератор, отвезли к www.starter-generator.ru на переборку, там диагностировали заклинившую с перекосом обгонную муфту, её и заменили. Заодно заменили подшипники. Щетки и коллектор говорят в хорошем состоянии, менять не стали. Ремонт обошелся в 6400, + 1500 снять-поставить в сервисе. Недешево конечно, но влететь мог сильно дороже :)
Спасибо всем за помощь.
Завтра отправлю машинку на замену ремня ГРМ с роликом, ремня допоборудования с роликами и помпы. Думаю будет совсем не лишним.
P.S. все же расходники стоит менять вовремя. ресурс обгонной муфты например - 120 тысяч. А машина проехала 174
Smalenski
30.12.2009, 09:40
zalik, свечку поставь, уже второй раз легко отделался
Makar Chudra
30.12.2009, 10:20
zalik, свечку поставь, уже второй раз легко отделался
не понял про "zalik" и про второй раз
Добавлено через 3 минуты 43 секунды
кстати, отдал сегодня люгуху на замену ГРМ
после общения с сервисменами остался открытым вопрос, нужно ли менять шкиф коленвала? Они сказали, что на бензиновых он меняется при замене ГРМ через вроде как, а на дизельных они не знают.
Может здесь кто знает?
ZALIK это я :lol: А насчет свечки так это к тому что у меня второй раз такая фигня с ремнем этим случается
Makar Chudra
31.12.2009, 01:00
поменяли сегодня ремень ГРМ с роликами и ремнем генератора, и помпу заодно
менял в ренамаксе на ленинградке
вручили подарок с новым годом - приятно :)
Makar Chudra
12.01.2010, 13:49
продолжаем обсуждение
откатал после замены ГРМ более 2тыс км.
новый симптом : когда едешь по трассе при разгоне (давишь газ) тарахтящий звук, похожий на звук, которые издавали при разгоне 24-е волги, фирменный звук их глушителя.
звук отчетливо слышен при разгоне на 1,2,3 скорости, слабо на 4-й, и его нет на 5 и 6-й.
на нейтрали звука нет, как на газ ни дави
выявил прямую связь с интенсивностью разгона, чем интенсивней, тем отчетливей слышно.
Есть подозрение, что что-то куда-то бьется, возможно умерла одна из подушек двигателя. Звук появился после замены ГРМ, там вроде как вывешивают двигатель и снимают одну из подушек, возможно это добило другую.
Ну или я не знаю что еще может быть.
Makar Chudra
16.01.2010, 12:51
ну что, ни у кого мыслей нет?
да чего тут думать то) если мотор вывешивали при замене грм че не посмотрели подушки сразу??? косяк сервисменов однако ...
часика примерно в 4 буду на улице толбухина .. диски со мной будут.
Могли нижнюю подушку убить, если не снимали.
Makar Chudra
25.01.2010, 18:19
Итак, осмотрел опору.
Деталь 1 относительно детали 4 практически свободно перемещается (видно если нажать на деталь 1 там, где указано стрелкой).
Причем деталь 1 перемещается вместе с резинкой 3, соответственно резинка 3 двигается внутри детали 4.
И есть предположение, что деталь 1 и деталь 4 бьются друг о друга в точке 2.
Вопросы: я так предполагаю, что такое относительно свободное перемещение - это ненормально?
Можно ли решить проблему затягиванием болта?
Или резинку под замену? Или всю опору под замену? Или как еще эту опору диагностировать?
на второй фотографии виден код резинки, но такой код не находит экзист :(
Makar Chudra
29.01.2010, 15:31
В общем был сегодня в Ренамаксе.
Оказалась верхняя опора (цифра 4 на предыдущем рисунке) подохла, вернее её резиновая часть. Из резинки вылезла металлическая втулка, в которую вдевается болт.
Самое интересное, что когда все собрали, звук этот ужасный пропал. Видимо они выкинули эту втулку, и стало нечему биться...
Оригинальная опора новая - 6000. Буду заказывать неоригинал
Makar Chudra
29.01.2010, 16:05
Макар номер до тебя дошел?? по хатчинсону который??
в оригинале скорее всего он и будет.
да, дошел, спасибо.
буду заказывать на экзисте
черногор
31.01.2010, 02:51
Сегодня менял ремни и ролики Л2ф2 мотор 754 1,9dci 110 коней, пробег 160 ккм. На официальном сервисе, в Альянсе в г. Подгорица, за работу предварительно выставили120 евро,а за три ролика, шкив коленвала, помпу(все SKF) и два ремня (GATES) 357 евро. Итого 480 тех самых денег. Срок исполнения 5-6 часов. В просто хорошем сервисе, за работу насчитали 80 у.е., а за детали 215 у.е., правда не стали менять шкив кол. вала - был в идеальном состоянии. Итого 295 евро, время работы 3-4 часа. Ролики поставили производства Ruville (Германия), помпу Metelli (Италия), ремни от Gates. На все детали, от производителя гарантия, согласно техдокументации Рено, на работу 80тыс. км. Экономия 185 у.е., причем разрешили наблюдать за процессом замены, позволив воочию убедиться в правильности оного технологического процесса, т.к. был теоретически подготовлен прочитав все на форуме. Кстати, в Альянсе присутствовать при ремонте запрещено. Поликлиновой ремень был в ужасном состоянии, в трещинах, а зубчатый более-менее ничего. Ролики и помпа без видимых следов износа или повреждения. Предыдущий раз аналогичная замена проводилась при пробеге 80 ккм. С приветом всем лагуноводам!
alex1973
07.02.2010, 19:53
На сколько я понимаю, шкив генератора здесь не причем! Если прыгает натяжной ролик - менять придется шкив коленвала! Внутренняя и наружная части шкива соединены между собой через резину, которая со временем разбивается и его начинает колбасить
Makar Chudra
07.02.2010, 20:19
На сколько я понимаю, шкив генератора здесь не причем! Если прыгает натяжной ролик - менять придется шкив коленвала! Внутренняя и наружная части шкива соединены между собой через резину, которая со временем разбивается и его начинает колбасить
В моем случае дело было в обгонной муфте генератора, которую заклинило с перекосом. Замена решила проблемы.
А шкиф коленвала смотрели при замене ГРМ, сказали что нормальный, но на всякий случай лучше поменять тысяч через 20
Добавлено через 50 секунд
поменяли опору двигателя. Езжу - радуюсь :)
Makar Chudra
01.03.2010, 11:47
проверили уровень масла в коробке (PK6 001) - и долили в нее 1.7 литра :( Ппц в Ренамаксе мне в декабре диагностику сделали, походу в нее просто не заглядывали.
проверили уровень масла в коробке (PK6 001) - и долили в нее 1.7 литра :( Ппц в Ренамаксе мне в декабре диагностику сделали, походу в нее просто не заглядывали.а проверяли как? щупом как в тех нотах? мне тоже сначала долили, а потом я откачивал лишнее - уровень вроде должен быть на 4 см ниже среза заливной горловины (где-то тема уже была)
Makar Chudra
03.03.2010, 13:13
а проверяли как? щупом как в тех нотах? мне тоже сначала долили, а потом я откачивал лишнее - уровень вроде должен быть на 4 см ниже среза заливной горловины (где-то тема уже была)
о как, а можно техноту?
мне залили до заливной горловины, утверждали, что должно быть именно так.
Делали все это в Лоранте.
о как, а можно техноту?
мне залили до заливной горловины, утверждали, что должно быть именно так.
Делали все это в Лоранте.скопированно их оной: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=75148&postcount=28, техноты лежат где-то на этом сайте...
Сливай лишнее, у меня тоже так "умные" люди залили, этот способ заливки уместен для всех коробок кроме РК6. Я сделал щуп по чертежам, замерил и понял, что перелито солидно, но думал, что меряю неправильно, но когда слил масло, то уровень был в 1,5 больше. Теперь походу, сальникам капут, сальнику полуоси и первичного вала) снятие коробки обеспечено):wacko2:
Makar Chudra
29.03.2011, 18:00
Да в общем-то в Лоранте после того, как получили от меня техноту переделали правильно бесплатно, вернули деньги за лишнее масло.
Правда это уже год назад было :)
Вечер добрый
Купил в прошлом месяце Лагуну 2 2003 года пробег 186000 подскажите при замене ГРМ надо менять помпу иле нет
Вечер добрый
Купил в прошлом месяце Лагуну 2 2003 года пробег 186000 подскажите при замене ГРМ надо менять помпу иле нет
Хозяин барин, а в идеале то ДА...:rtfm:
Makar Chudra
04.04.2011, 00:32
Вечер добрый
Купил в прошлом месяце Лагуну 2 2003 года пробег 186000 подскажите при замене ГРМ надо менять помпу иле нет
Смотря когда её в последний раз меняли.
Если неизвестно когда или прошла уже от 40 тыс - то лучше поменять,ибо если потечет, то придется менять ремень ГРМ опять при замене помпы, а это все недешево по сравнению с ценой самой помпы.
витиевато выразился, но смысл я думаю ясен?
Спасибо а то что пишут что помпа выхаживает 250 000 получается не правда
AndreikaP750
04.04.2011, 00:46
Спасибо а то что пишут что помпа выхаживает 250 000 получается не правда
А ты наивно думаешь, что твоя лагуна прошла меньше?
Двигатель можно было бы указать.:dntknw:
Зачем менять ГРМ, если помпу менять? Ослабил ГРМ, потом его натянул и всё. Снимать его никто не будет полностью, направление вращения не попутаешь. Нет смысла менять, если он свое не отходил. К тому же сам ГРМ стоит ерунду, самое дорогое это ролики и работа. Если конечно читать техноты - так там все, что открутил - надо выкинуть.
Makar Chudra
05.04.2011, 01:01
Зачем менять ГРМ, если помпу менять? Ослабил ГРМ, потом его натянул и всё. Снимать его никто не будет полностью, направление вращения не попутаешь. Нет смысла менять, если он свое не отходил. К тому же сам ГРМ стоит ерунду, самое дорогое это ролики и работа. Если конечно читать техноты - так там все, что открутил - надо выкинуть.
ну во-первых, менять ГРМ - рекомендация Рено. Причем с роликами. но роликами я пренебрег, менял только ремень при внеплановой замене помпы.
во-вторых - если человек делает плановую замену ГРМ (по прошествии пробега или при покупке машины без истории), то меняется как правило оба ремня и все ролики. по сравнению с ценой этой замены, да еще и работа если не своя - цена помпы - сущие копейки и экономить на ней никакого смысла.
Все ИМХО конечно же.
Кстати, если дружишь с руками и инструментами, ремни, ролики и помпу вполне можно поменять и самому.
Ролик надо менять обязательно были уже случаи когда ремень слетал по причине экономии на ролике.
Makar Chudra
05.04.2011, 01:12
Ролик надо менять обязательно были уже случаи когда ремень слетал по причине экономии на ролике.
случаев было много и разных, да вот европейский интервал замены для ГРМ - 120 тыс, российский - никак не меньше 60тыс. Чаще менять я думаю смысла нет.
У меня через 30 тыс после замены всех ремней, роликов и помпы - помпа потекла. При внеплановой замене помпы поменял только ремни, ролики оставил. Думаю тыс 40-50 после этой замены отъездить и поменять все ремни и ролики.
На свой страх и риск конечно.
случаев было много и разных, да вот европейский интервал замены для ГРМ - 120 тыс, российский - никак не меньше 60тыс. Чаще менять я думаю смысла нет.
У меня через 30 тыс после замены всех ремней, роликов и помпы - помпа потекла. При внеплановой замене помпы поменял только ремни, ролики оставил. Думаю тыс 40-50 после этой замены отъездить и поменять все ремни и ролики.
На свой страх и риск конечно.
На 1.9 еще терпимо там 1 ролик а вот на 16 клапанной бензинке я ты так не рисковал.
европейский интервал замены для ГРМ - 120 тыс, российский - никак не меньше 60тыс.
А вот почему это в европе 120 а в РФ 60???? Всегда интересно было... Если меняем на всё оригинальное, то зачем раньше времени выкидовать деньги? мне кажется это чисто стратегический подход сервисменов и запчастных барыг... У нас что воздух не такой как в европе что аж у нас ремешки труться вдвое быстрей... я понимаю там масла фильтра (тут качество ГСМ играет роль), но ведь этож резинки и железки - причем оригинальные! Я конечно не призываю ездить по 100-120 т.км на одном шнурке, мне просто обидно опять таки за свою страну... доят нас ото всюду, вбивая в бошки искаженную инфу...
Не ваша страна виновата, а дело в том что не всегда оргинал что за оргинал продаёт, вот и не рекомендовано так делать как европе.
А вот почему это в европе 120 а в РФ 60???? Всегда интересно было... Если меняем на всё оригинальное, то зачем раньше времени выкидовать деньги? мне кажется это чисто стратегический подход сервисменов и запчастных барыг... У нас что воздух не такой как в европе что аж у нас ремешки труться вдвое быстрей... я понимаю там масла фильтра (тут качество ГСМ играет роль), но ведь этож резинки и железки - причем оригинальные! Я конечно не призываю ездить по 100-120 т.км на одном шнурке, мне просто обидно опять таки за свою страну... доят нас ото всюду, вбивая в бошки искаженную инфу...
Если бы в Европе были перепады -30+40, то там бы рекомендовали замену так же. Ремешок при -30 и около 0 покрути в руках и все станет понятно:grin:
Скандинавия, великобритания там не так с погодой, как например в с/з или центральной России??? Да и в Германии думаю пожесче будет чем например в мое родной Ростовской губернии... Да и производители ремешков и роликов думаю учитывают при производстве оных все факторы, включая и погодные... Все это выдумки выдуманные и вбитые в головы пользователей авто жадными барыгами. Это имхо. Может ктото пояснит более убедительно?
Makar Chudra
07.04.2011, 16:54
Скандинавия, великобритания там не так с погодой, как например в с/з или центральной России??? Да и в Германии думаю пожесче будет чем например в мое родной Ростовской губернии... Да и производители ремешков и роликов думаю учитывают при производстве оных все факторы, включая и погодные... Все это выдумки выдуманные и вбитые в головы пользователей авто жадными барыгами. Это имхо. Может ктото пояснит более убедительно?
Рекомендации единые для всей России, а Россия не только Ростов и европейская часть, есть еще сибирь. Какие температуры летом и зимой в Тюмени или Красноярске?
Ну и плюс я бы не сбрасывал со счетов достаточно херовый сервис, даже официальный, и качество масел.
А доят нас ото всюду, вбивая в бошки искаженную инфу...
Ты сам ответил на свой вопрос....
Я меняю все ремни и масла как завод изготовитель рекомендует...масло 30 тыс км, ремень чуть раньше рекомендуемого - каждые 100 тыс км...
А если такая ситуация:
Немец на 80 тыс. (09.2007 г.) поменял дословно переводя с немецкого - комплект ремней, помпу и поликлиновый ремень.
сейчас пробег 140 тыс., у меня (в РБ) она прошла только 10 тыс.
Как поступить, что менять или еще не менять пока?
Ау!
А в ответ тишина...
....
salut511_nik
21.07.2011, 11:30
народ подскажите, хочу поменять ремень грм + ролик. Экзист предлагает ролик как отдельно, так и вместе с пластиной, ну и ценник соответственно почти в 2 раза. Так вот вопрос ролик приклепывается к пластине или в пластине путем формовки выдавлена ось и ролик на эту ось просто вставляется?
Denied_X
21.07.2011, 11:40
у меня на пластине ролик болтается, т.е. он плотно не закреплен. Ролик лежит в багажнике, еще не ставил. но в магазе мне сказали, что роли ка без пластины на мой движок нету (возможно развели). У меня тоже F9Q на 120 лошадей.
salut511_nik
21.07.2011, 14:15
у меня на пластине ролик болтается, т.е. он плотно не закреплен. Ролик лежит в багажнике, еще не ставил. но в магазе мне сказали, что роли ка без пластины на мой движок нету (возможно развели). У меня тоже F9Q на 120 лошадей.
а ты не мог бы сфоткать свой ролик и пластинку по отдельности?
Так вот вопрос ролик приклепывается к пластине или в пластине путем формовки выдавлена ось и ролик на эту ось просто вставляется?
Просто вставляется на "выдавленную ось" и прижимается гайкой.
Denied_X
21.07.2011, 16:22
а ты не мог бы сфоткать свой ролик и пластинку по отдельности?
Вот сфоткал: винт, куда одевается ролик, приварен (или приклеен) к пластине. А сверху прикручивается ролик гайкой с шайбой.
Ну и зачем менять голый кусок металла. Разница получается в 25 у.е.. Тот кто этого не знает просто напросто переплачивает, покупая с пластиной.
Denied_X
21.07.2011, 16:57
Ну если она не понадобится ее (пластину) можно вернуть и получить разницу в цене обратно.. А вот если ее нету, то ехать ее покупать уже сложнее, если вдруг понадобится..
Вот еще пара фоток..
salut511_nik
21.07.2011, 17:29
Просто вставляется на "выдавленную ось" и прижимается винтом.
Вот сфоткал
Вот еще пара фоток..
огромное мерси!
Ну если она не понадобится ее (пластину) можно вернуть и получить разницу в цене обратно..
не ее в Брянске екзист уже не заберет...
А вот если ее нету, то ехать ее покупать уже сложнее, если вдруг понадобится..
а не быть ее не может, на ней ролик натяжной крепится...
Ну и зачем менять голый кусок металла. Разница получается в 25 у.е.. Тот кто этого не знает просто напросто переплачивает, покупая с пластиной.
В этом и суть вопроса!
Ролик крепится на оси пластины, а ось м.б. поюзаная и ролик будет фигово ходить, типа с перекосом. Так что стоить подумать...
salut511_nik
21.07.2011, 18:47
???? с перекосом он встанет если ось или сама площадка погнута. с чего ей быть поюзаной если натянул ролик, зажал гайкой и всё?
Подскажите кто, как заблокировать моховик, чтоб снять шкив коленвала??
В руководстве написано вставить большую отвертку в отверстие картера сцепления, но сколько не пробовал, все равно прокручивается
shader777
17.08.2011, 00:11
Подскажите кто, как заблокировать моховик, чтоб снять шкив коленвала??
В руководстве написано вставить большую отвертку в отверстие картера сцепления, но сколько не пробовал, все равно прокручивается
Актуально, буду на днях менять грм.
Тормоз и 6я передача поможет?
salut511_nik
17.08.2011, 02:45
Тормоз и 6я передача поможет?
да, я так и делал
На сколько я понимаю, шкив генератора здесь не причем! Если прыгает натяжной ролик - менять придется шкив коленвала! Внутренняя и наружная части шкива соединены между собой через резину, которая со временем разбивается и его начинает колбасить
Было такое. Проблема была в обгонной муфте(шкив) генератора. Проверяется - заблокировав отвёрткой якорь(вал) генератора(только осторожно не повредите изоляцию обмоток) - шкив должен проворачиваться в одном направлении, а в другом нет. Менял сам во дворе(т.е. без ямы).
Johann67
18.08.2011, 01:12
А вот почему это в европе 120 а в РФ 60???? Всегда интересно было... Если меняем на всё оригинальное, то зачем раньше времени выкидовать деньги? мне кажется это чисто стратегический подход сервисменов и запчастных барыг... У нас что воздух не такой как в европе что аж у нас ремешки труться вдвое быстрей... я понимаю там масла фильтра (тут качество ГСМ играет роль), но ведь этож резинки и железки - причем оригинальные! Я конечно не призываю ездить по 100-120 т.км на одном шнурке, мне просто обидно опять таки за свою страну... доят нас ото всюду, вбивая в бошки искаженную инфу...
всё бы ничего,но и в Европе на 1,9 120 PS ГРМ меняется на Лагунах(?) через 80000км.этот же мотор на других авто 120000км.почему -не знаю.у самого глаза протирал не поверил.но так рекомендуется в книгах,спросил у официалов.там подтвердили,обьяснив тем что условия работы именно в лагуне тяжелее чем в других.моя прошла 178000км. первая замена при96000км.вторая при 162000км.(данные из сервисной книги)
теперь о том менять помпу или нет. я думаю многие помнят как эта система работает в Ладах 08-09.?.здесь отличий немного.всё что крутится ремнём,дешевле менять скопом,сразу вместе.хорошо если помпа только потекёт,и вы это сразу заметите.а если успеет подшипник разбить? то и клапана менять придётся.а то и головку.
kaga_one
21.08.2011, 14:10
после покупки в голандии проехал 15 тысяч. Сейчас решил поменять грм. Что ещё надо с ним менять и сколько что стоит в РБ? И работа? Хоть приблизительно. Двигатель F9Q 120 лс. Пробег 210тыс
после покупки в голандии проехал 15 тысяч. Сейчас решил поменять грм. Что ещё надо с ним менять и сколько что стоит в РБ? И работа? Хоть приблизительно. Двигатель F9Q 120 лс. Пробег 210тыс
+1:welcome::welcome:
Denied_X
21.08.2011, 21:33
Я отдал 250 баксов на запчасти (ремень грм, ремень доп. оборудования, 2 ролика на доп. оборудование и 1 ролик на грм) и 70 баксов работа. грм брал оригинальный комплект, доп. оборудование тоже что-то под оригинал (не помню точно марку). менял около месяца назад. Все брал на Некрасова, где именно могу в личку отписаться кому надо (теперь есть 5% скидка там), но я думаю цены у всех примерно одинаковые.
shader777
21.08.2011, 23:50
Если ГУР течет, сальник меняй - 40000 руб.
Помпу желательно тоже заменить.
Denied_X
22.08.2011, 00:09
Кстати да, в ходе замены оказалось помпа сопливит, пришлось и ее купить. это еще + 40 долларов + антифриза хотя бы литр на доливку..
StarVikt
22.08.2011, 00:22
Мда... С нашим курсом что бы ездить надо без штанов ходить
мужики не могу снять шкив коленвала. как быть
Smalenski
22.08.2011, 12:07
Для начала надо его открутить
shader777
22.08.2011, 23:32
Поменял в выходные ГРМ. Завел, воющий звук в районе ГРМ. Разобрал снова, подключил к ноутбуку микрофон (электретный от гарнитуры телефонной), скачал программу Tuner @ Guitar-Song.ru и проверил натяжение. Ремень оказался перетянут 200 Гц, натянул как по мануалу и шум пропал.:dance2:
Поменял в выходные ГРМ. Завел, воющий звук в районе ГРМ. Разобрал снова, подключил к ноутбуку микрофон (электретный от гарнитуры телефонной), скачал программу Tuner @ Guitar-Song.ru и проверил натяжение. Ремень оказался перетянут 200 Гц, натянул как по мануалу и шум пропал.:dance2:
Вот это познания!
Кстати, как проверить натяжение ремня ГРМ? Если мне сделают в сервисе, как быть увереным что ремень натянут правильно?
Aleksandr88
29.08.2011, 20:18
Кстати, как проверить натяжение ремня ГРМ? Если мне сделают в сервисе, как быть увереным что ремень натянут правильно?
присоединяюсь к вопросу.
shader777
29.08.2011, 22:08
Кстати, как проверить натяжение ремня ГРМ? Если мне сделают в сервисе, как быть увереным что ремень натянут правильно?
Разобрать и проверить прибором. КМК других способов нет.
Разобрать и проверить прибором. КМК других способов нет.
Что за прибор?
А как на счет этого? -
Поменял в выходные ГРМ. Завел, воющий звук в районе ГРМ. Разобрал снова, подключил к ноутбуку микрофон (электретный от гарнитуры телефонной), скачал программу Tuner @ Guitar-Song.ru и проверил натяжение. Ремень оказался перетянут 200 Гц, натянул как по мануалу и шум пропал.
shader777
30.08.2011, 00:08
Как то так :rtfm:http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/NT/3247A.pdf
Купил!
Ремень - Continental http://pikucha.ru/i6bXI/thumbnail/2011-08-30+16.39.48.jpeg (http://pikucha.ru/i6bXI)
Ролик - сказали такой по заводу ставился http://pikucha.ru/i6bXO/thumbnail/2011-08-30+16.39.56.jpeg (http://pikucha.ru/i6bXO)
Помпа - KOLBENSCHMIDT http://pikucha.ru/i6bXU/thumbnail/2011-08-30+16.40.26.jpeg (http://pikucha.ru/i6bXU)
Вопрос - скажите я думаю отполировать поверхность прилегания помпы к прокладке, а то она в мелких царапинках?
shader777
30.08.2011, 21:30
Герметиком промажет, тот кто менять будет и все :good:
Герметиком промажет, тот кто менять будет и все :good:
Прокладку? Может лучше отполировать?
shader777
30.08.2011, 23:59
Хозяин-барин, но зачем заморачиваться? Все и так будет герметично.
Johann67
02.09.2011, 02:36
Прокладку? Может лучше отполировать?
на многих запчастях это сделанно специально,в смысле как бы царапины. что бы прокладка лучше прижалась . а помпа по моему вообще на "жидкую прокладку "ставится. (я на рено ещё не делал.не буду утверждать.)даже если и стоит паранитовая,всё равно её герметиком смазывать надо.да и болты (все) на looktite (http://loctite.indpart.ru/)кстати парачку другую из этих продуктов просто необходимо иметь при ремонте.результат-отличный.быстро.надёжно,уд бно.и всегда под рукой.а главное спокоиствие и увереность что не открутится какой нибудь болтик или гайка со всеми вытекающими.
Я отдал 250 баксов на запчасти (ремень грм, ремень доп. оборудования, 2 ролика на доп. оборудование и 1 ролик на грм) и 70 баксов работа. грм брал оригинальный комплект, доп. оборудование тоже что-то под оригинал (не помню точно марку). менял около месяца назад. Все брал на Некрасова, где именно могу в личку отписаться кому надо (теперь есть 5% скидка там), но я думаю цены у всех примерно одинаковые.
И я в прошлые менял на 1.8: (ГРМ+натяж.,+обв.ролик+помпа+ ремень доп. и обв.ролик) за все 220+65, кого заинтересует могу подсказать.
:help: как заменить ремень на лагуне 2 "1.9" dci , подскажите чем сможите !? искал на форуме 2 часа ни чего не наол !?
:help: как заменить ремень на лагуне 2 "1.9" dci , подскажите чем сможите !? искал на форуме 2 часа ни чего не наол !?
Ну конечно, ничего нет. Как можно было найти на самом видном месте (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4930)?
Ну конечно, ничего нет. Как можно было найти на самом видном месте (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4930)?
)))))) :crazy: так вот не получилось что то найти , в поис забивал (как заменить ремень генератора на лагуне 2 "1.9" dci) и ни чего не выдавало ... попробуй забить в поиск )))))))
спасибо !!!!!!:drinks:как на бензиновых читал видел , а про снятие ремня генератора на 19д. тут на форуме нет каких нибудь фото или описаний !?
Johann67
16.02.2012, 01:49
)))))) :crazy: так вот не получилось что то найти , в поис забивал (как заменить ремень генератора на лагуне 2 "1.9" dci) и ни чего не выдавало ... попробуй забить в поиск )))))))
спасибо !!!!!!:drinks:как на бензиновых читал видел , а про снятие ремня генератора на 19д. тут на форуме нет каких нибудь фото или описаний !?
выбирай (http://www.lagunaclub.ru/forum/search.php?searchid=3358964)
выбирай (http://www.lagunaclub.ru/forum/search.php?searchid=3358964)
:sad: сылка неоткрывается :blush:
С каким моментом тянится болт шкива коленвала?
Натянул ремень 120 Гц ослабить или оставить?
Johann67
23.09.2012, 02:22
С каким моментом тянится болт шкива коленвала?
Натянул ремень 120 Гц ослабить или оставить?
пару постов раньше http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=661823&postcount=88есть ссылка на PDF. с данными
Nikolaich
11.11.2012, 13:21
Народ, может кто скинет эскиз фиксатора КВ в ВМТ для собственного изготовления?
shader777
11.01.2013, 19:36
Фото моей приспособы для замеров натяжки ГРМ. Микрофон от гарнитуры, магнит от винчестера, между ними кусок резинового шланга. Все стянуто капроновой стяжкой.
hw_store
07.02.2013, 06:27
магнит - это чтобы руками не держать?
А натяжение проверять, подёргивая пальцем, как струну на гитаре?
и ещё вопрос немного не по теме:
При обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.9dci клапана загибает или нет?
Вообще-то у меня Сценик, но из-за редкости этого двигателя в меганклубе задаю вопрос тут.
shader777
08.05.2013, 19:53
Загибает. Если держать руками, то точно ничего не измеришь, делал по подобию официального прибора, оттуда взял идею с магнитом.
как натягивать ролик натяжителя ГРМ ?
техноту прочитал, но ведь не могут все замерять частоту ремня... :shok:
Puchaman
02.09.2015, 11:06
А как на других машинах натягивают ? Поидее должна быть специальная приспособа. Но сколько раз менял сам ГРМ ( раза 4) и сколько видел замен, то делали все на глаз. И пока проблем не было. На своей лагуне уже 35 к.км отказал, и уже 2 раза снимал ГРМ. Второй раз из-за прокладки под крышкой коленчатого со стороны ГРМ, тупо отслоилась резина и сильно текло масло.
DVKulakov
10.11.2015, 09:30
вот нашел программку для смартфонов http://www.conti-belt.ru/ContiTech-Tension2Go.html специально разработана спецами для этих нужд:yahoo:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot