Просмотр полной версии : Не крутит стартер.
С утра не завелся (. Простояла 2 суток. По всей видимости замерзла салярка (. Должен ли крутить стартет при замерзшей салярке? Нажимаю на кнопку и никакой реакции, за 10 мин чмыхнула 1 раз и все на етом((.
АКБ заряжай скорее всего, работа стартера не зависит от замершей солярки)
Balddevil
21.12.2009, 15:51
а пинажатии кнопки мёртвая тишина или что-то всёже щелкает?
сергофан
21.12.2009, 15:51
Зарядишь аккум и сразу запустится!:wink3:
а пинажатии кнопки мёртвая тишина или что-то всёже щелкает?
мертвая тишина, вообще не реагирует никак :dntknw:, только подсветка загарается на пару сек и все
Аккум в порядке, практически новый, года нету.
Balddevil
21.12.2009, 16:37
пробуй заряжать аккум! после будет видно!
Как я и говорил аккум не причем, в 16.00 завелась :yahoo: практически сразу, остается выяснить в чем проблема была :dntknw:, стартер, кнопка, может с электроникой чего?:help:
Заводил со сцеплением или без?
И со сцеплением и без (( снова не заводится :dntknw:, в любой момент то заводится то не заводится, как её вздумается, с толкача заводится сразу :dntknw:
заводил в -40 незавелась с первого раза думал сел аккамулятор вчера поставил на зарядку сегодня ставлю аккамулятор а стартер только щелкает и не крутиткакбудто акум разряжен немоу понять в чем может быть причина подскажите пожалуйста можт быть где кондицат замерз даже и незнаю с чего начать
Было такое несколько раз и на второй и теперь на третьей лягухе. Как только напряжение в сети падает ниже 12 вольт, электроника блокирует запуск. На второй лягухе оказалась причина в мертвом реле геныча, которое давало постоянный недозаряд (точнее стертых щетках, которые были благополучно перепаяны от 2110). А на третьей, буквально несколько дней назад. Заглушил мотор и сидел в машине (привычка знаете-ли, когда знаешь, что после остановки мотора и открытии двери все отрубается) больше часа с включенным ближним и туманками, да еще с музыкой. Вот аккумулятор и издох (да и годов ему все-таки уже за три, а режим эксплуатации жесткий, постоянный недозаряд по причине коротких перебежек, пора на покой). Но в последнем случае решилось все просто, пару человек толкнули и мотор сразу ожил.
P.S. короче решений три: 1. Зарядить хорошо батарею (что кстати рекомендуется сделать перед зимой, если она реально еще живая, а не полудохлый мертвяк, как у меня, годы все-таки берут свое). 2. Проверить напряжение гены на 1500-2000 оборотах. 3. Поменять батарею если гена еще жив, то причина однозначно в ней.
P.S. Да еще забыл, Если и Гена и Батарея живы, а разряд произошел за двое суток, то причина в глючащей проводке, так как у Всех лагун при постановке на штатную охрану (с карты) полностью должна обрубаться вся цепь и по идее разряда батареи не должно быть в принципе (если конечно не установлена левая сигналка кривыми ручонками в СервисеДядиВаси).
Приветствую.
Такая вот проблема. Еду по трассе 90 км./ час. Кратковременный стук и машина резко глохнет. Пробую завести - стартер не крутит, с блока предохранителей слышно потрескивание реле. Не стал рисковать. Отбуксировал машину домой. Утром обнаружил, что минусовая клема не зажата, просто одета, и зажать её нет возможности. Купил новый провод. Аккумулятор поставил, с авто соседа. Пробую заводить. Вставляю карточку, загораются контрольные лампы. Нажимаю на кнопку старта - всё, включая часы гаснет. Несколько раз повторяю попытку всё отрубляется - начал дымиться минусовой провод. Подскажите в чём может быть причина.
Мотор 1.8. (89 к.вт.). F4P
Приветствую.
Такая вот проблема. Еду по трассе 90 км./ час. Кратковременный стук и машина резко глохнет. Пробую завести - стартер не крутит, с блока предохранителей слышно потрескивание реле. Не стал рисковать. Отбуксировал машину домой. Утром обнаружил, что минусовая клема не зажата, просто одета, и зажать её нет возможности. Купил новый провод. Аккумулятор поставил, с авто соседа. Пробую заводить. Вставляю карточку, загораются контрольные лампы. Нажимаю на кнопку старта - всё, включая часы гаснет. Несколько раз повторяю попытку всё отрубляется - начал дымиться минусовой провод. Подскажите в чём может быть причина.
Мотор 1.8. (89 к.вт.). F4P
КЗ (короткое замыкание)
Хватит экспериментировать, бо сожжешь машину.
Какой провод купил? Куда подключил?
С проводами от АКБ на стартер всё в порядке?
Фото хоть приложи, а то я уже давно по текстам не вангую
Puchaman
28.02.2017, 01:11
думаю мотор клину дал. Смотрите цел ли ремень ГРМ
То же предположил бы обрыв ремня, но стартер в этом случае маслал бы весело.
Кратковременный стук и машина резко глохнет. Пробую завести - стартер не крутит
Да, и при клине на 90 км/ч мотор выплёвывает шатуны через стенку блока, а перед этим надо проехать несколько километров со звуком автомата Калашникова, любой услышит.
Пока такой расклад.
Ждём дальнейших подробностей от автора)
Puchaman
28.02.2017, 09:16
Тоже сколько видел машины с оборванным Грм, так крутя стартером сьезжали с трала. Но тут звук был посторонний и машина заглохла. Вот что смущает. А стартер может гореть или из-за того что не может прокрутить, слишком большое усилие. Или проблема в самом стартере. Или в проводке.
Мне думается что две последние причины наврятле произошли со звуком и машину заглушили. Больше сводит к клину. Но клину может дать и не только мотор. Поэтому только ждать подробностей от владельца.
Я бы попробовал глянуть Ремень, если цел, то прокрутить мотор вручную.
На первой Лагуне отрывался магнит, заклинило якорь стартера, тоже дымились провода. Но, тут думаю другой случай.
А может, оба сразу и обрыв ремня и стартер или еще что.
А пока смотреть ремень, пробовать прокрутить мотор за болт шкива или колесо на 5-й передаче. Ну, и по результатам отписываться.
То же предположил бы обрыв ремня, но стартер в этом случае маслал бы весело.
Да, и при клине на 90 км/ч мотор выплёвывает шатуны через стенку блока, а перед этим надо проехать несколько километров со звуком автомата Калашникова, любой услышит.
Пока такой расклад.
Ждём дальнейших подробностей от автора)
Сегодня отдал в сервис. Завтра будут смотреть. Склоняюсь к клину. Пробовали завести с толкача. Ни каких признаков и запах паленого сцепления. Видно туго крутиться мотор.
Сколько будет стоить ремонт мотора, по минимуму и по максимуму? Или может дешевле будет поставить мотор с разборки?
Сегодня отдал в сервис. Завтра будут смотреть. Склоняюсь к клину. Пробовали завести с толкача. Ни каких признаков и запах паленого сцепления. Видно туго крутиться мотор.
Сколько будет стоить ремонт мотора, по минимуму и по максимуму? Или может дешевле будет поставить мотор с разборки?
Вскрытие покажет, иногда дешевле перебрать и установить контрактника, чем восстанавливать родной.
Но если мотор поймал клина, при том, что ремни целые, коленвал крутится, а мотор не заводится, то может дело всё-таки не в "клине". Мотор то должен заводится даже если "застучал" ?
Сегодня отдал в сервис....
Что скажут сервисмены?
Пиши сюда слово в слово!
Вердикт такой. Перескочил ремень ГРМ. Почему, толком сказать не могут. Головку ещё не снимали. Под защитным кожухом ремня ГРМ, полно резиновой стружки от ремня, о что-то тёрся боковой частью. Несколько зубьев на ремне отсутствуют Ремень не порванный (прошел 10 тыс.). Говорят, что клапана наверняка погнуты. Коленвал прокрутить не могут. В добавок, ко всему, говорят, что когда я пытался завести мотор с буксира я спалил сцепление (был запах) и его нужно менять. Головку снимут аж во вторник.
У меня вопросы к форумчанам:
1. Если не могут прокрутить коленвал, возможна-ли причина, например в заклинившем компрессоре климата. За месяц до этого расслаивался ремень генератора (возможно просто совпадение).
2. Мог-ли я за 300 метров, в общей сложности заводки с буксира, спалить сцепление, при том, что двигатель туго вращался?
3. Почему мог перескочить ремень? Как вариант: под зубья забилась стружка.
4. Если всё же погнуты клапана, могу я ограничится только заменой клапанов и расходников, если целые поршня? И во сколько это обойдется?
5. Не дешевле будет купить "голый" мотор за 500 у.е.?
За ранее всем благодарен.
Puchaman
02.03.2017, 16:01
Из-за климата не может клинить мотор. Но вот ремень мог попасть под ремень ГРМ, от чего тот и перепрыгнул. Сцепление мог только подпалить, иногда можно ещё кататься. Если мотор снимать не будут, то пока и сцепление нечего лезть. А если будут, то тогда и сцепление осмотреть визуально, менять или нет. А про головку, надо смотреть общее состояние и считать, что лучше. Или б.у. или ремонт
Вердикт такой. Перескочил ремень ГРМ. Почему, толком сказать не могут. Головку ещё не снимали. Под защитным кожухом ремня ГРМ, полно резиновой стружки от ремня, о что-то тёрся боковой частью. Несколько зубьев на ремне отсутствуют Ремень не порванный (прошел 10 тыс.). Говорят, что клапана наверняка погнуты. Коленвал прокрутить не могут. В добавок, ко всему, говорят, что когда я пытался завести мотор с буксира я спалил сцепление (был запах) и его нужно менять. Головку снимут аж во вторник.
У меня вопросы к форумчанам:
1. Если не могут прокрутить коленвал, возможна-ли причина, например в заклинившем компрессоре климата. За месяц до этого расслаивался ремень генератора (возможно просто совпадение).
2. Мог-ли я за 300 метров, в общей сложности заводки с буксира, спалить сцепление, при том, что двигатель туго вращался?
3. Почему мог перескочить ремень? Как вариант: под зубья забилась стружка.
4. Если всё же погнуты клапана, могу я ограничится только заменой клапанов и расходников, если целые поршня? И во сколько это обойдется?
5. Не дешевле будет купить "голый" мотор за 500 у.е.?
За ранее всем благодарен.
1 Снять все ремни (можно резать - всё равно менять) теперь крутить КВ. Крутится легко или нет?
2 не мог, если только сцепление перед этим не просилось на замену.
3 под ремень ГРМ попали лохмотья от ремня привода допоборудования (Был случай у одноклубника, когда у него под капотом зимовала кошка, и её хвост попал под ремень, думаю, не твой вариант))))
4 Можешь, снятие ГБЦ покажет
5 Нужно посчитать все за и против, что будет выгоднее. Не забудь, что контрактник нужно будет пребрать, как минимум:
Заменить поршневые кольца, все вкладыши, МСК, прокладки, сальники и остальные мелочи
Двигателю кранты. Сняли головку. В одном цилиндре нашли части поршневых колец. Клапана разбиты (со слов). Ремень целый. Зубья на месте. Думаю, что наверное был клин, в результате чего проскочил ремень.
Буду брать мотор из Европы. Уже заказал. В понедельник будет.
Что бы не создавать новую тему, хочу спросить. На топливной рейке, в начале, куда подсоединяется топливный шланг, есть клапан, он время от времени подтекает, в определенном положении. Если до него не дотрагиваться, может не течь пару месяцев, но это не утешает.
Вопрос : что с ним могло произойти, возможно-ли его восстановить и продается ли он отдельно.
Michael_69
11.03.2017, 00:29
А масло слили? Были случаи что превращалось в солидол и клинило двигатель.
Что бы не создавать новую тему, хочу спросить. На топливной рейке, в начале, куда подсоединяется топливный шланг, есть клапан, он время от времени подтекает, в определенном положении. Если до него не дотрагиваться, может не течь пару месяцев, но это не утешает.
Вопрос : что с ним могло произойти, возможно-ли его восстановить и продается ли он отдельно.
Если в месте подсоединения к топл. рампе, то там есть уплотнительные резиновые колечки. Их надо поменять.
Чем все закончилось, вос колько обошолся движок ?
SkillShur
22.09.2017, 17:20
у меня когда стартер померал, с каждой заводкой все тяжелей заводил двигатель, в итоге в конце стартер чуть прокрутил и больше не смог.
у меня когда стартер померал, с каждой заводкой все тяжелей заводил двигатель, в итоге в конце стартер чуть прокрутил и больше не смог.
Хороший пример. Были те же симптомы.
У меня отвалились магниты.
Приклеил на Поксипол
Ни разу не Панацея.
Так, реплика)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot