PDA

Просмотр полной версии : дернулась и заглохла


pavel000
20.12.2009, 12:28
Всем добрый день.дайте дельный совет куда смотреть чё делать у меня такое первый раз.вопщем дело было так.стоял на светофоре загорелся зелёный стал трогаться машинка дернулась и заглохла.и всё больше несхватывает.кто что подскажет?

RAV77
20.12.2009, 13:23
Двигатель для начала напиши какой.

pavel000
20.12.2009, 15:04
Двигатель для начала напиши какой.

К4МF7 / 20

МедВедЪ
20.12.2009, 15:20
кончился бензин...

pavel000
20.12.2009, 15:33
кончился бензин...

да нет бензика пол бака.маторчик тоже жужит.

AlexTerex
20.12.2009, 15:35
Причин к сожалению сотня. От банальных до тяжёлых.

god1941
20.12.2009, 15:37
ремни посмотри...

pavel000
20.12.2009, 15:40
ремни посмотри...

а как у видеть грм ?ремень там его вообще невидно.я открыл крышку заливную посмотрел на вал а вэто время знакомый стартером покрутил так вот видно что один вал вращаеться значит грм наверное живой?

Foggy
20.12.2009, 15:51
Если распредвал крутится, то да, ремень жив. Вопрос только, каково его состояние - может, он ослаблен был и перескочил на зуб/два...
Ещё датчик положения коленвала, катушки зажигания стоит посмотреть.

god1941
20.12.2009, 15:52
допоборудования. Его на генераторе видно

pavel000
20.12.2009, 16:02
допоборудования. Его на генераторе видно

получаеться что грм через генератор проходит?

blooder2003
20.12.2009, 16:13
получаеться что грм через генератор проходит?

нет, через генератор проходит ремень допоборудования, ручейковый, он же вроде крутит гур

лично у меня не заводилась из-за датчика коленвала, крутила и не заводилась. датчик сей стоит в районе коробки, а вернее наверное где маховик, пусть знающие поправят ели не прав

pavel000
20.12.2009, 16:17
Если распредвал крутится, то да, ремень жив. Вопрос только, каково его состояние - может, он ослаблен был и перескочил на зуб/два...
Ещё датчик положения коленвала, катушки зажигания стоит посмотреть.

а датчик колонвала где находиться?и что с ним могло стать?

god1941
20.12.2009, 16:25
причем тут ГРМ? я про ремень допоборудования

blooder2003
20.12.2009, 16:28
а датчик колонвала где находиться?и что с ним могло стать?

он умеет обрастать грязью из-за чего перестает чувтвовать метку.

pavel000
20.12.2009, 16:31
причем тут ГРМ? я про ремень допоборудования

а причём тут ремень доп оборудования?как он влияет на на то что машина незаводиться?

god1941
20.12.2009, 16:33
если он порвался, то готовься к капиталке

blooder2003
20.12.2009, 16:36
http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/MR307-1.pdf
150стр

у меня стоит вверху на коробке

там же в копилке есть технота по к4м

pavel000
20.12.2009, 16:53
если он порвался, то готовься к капиталке

все ремни целые.вообщето я думал если грм рвётся то клапана гнёт.причём тут второй ремень вспомогательный?

Добавлено через 11 минут 17 секунд
http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/MR307-1.pdf
150стр

у меня стоит вверху на коробке

там же в копилке есть технота по к4м

ссылка неоткрываеться.

god1941
20.12.2009, 17:17
все ремни целые.вообщето я думал если грм рвётся то клапана гнёт.причём тут второй ремень вспомогательный?

Добавлено через 11 минут 17 секунд


ссылка неоткрываеться.

допоборудования засасывает под ГРМ

Foggy
20.12.2009, 18:07
Pavel, мотор у тебя несколько иной, но вообще-то датчик положения коленвала должен стоять над маховиком - то есть на корпусе сцепления. Снимаешь воздушный фильтр и его корпус, и увидишь - на стыке двигателя и корпуса сцепления он и стоит. Небольшой, представляет собой пластинку стальную, посередине пластмассовая голова с выходящим контактом, к конструкции этой тянется провод питания. Может выглядеть иначе в зависимости от того, насколько зарос грязью :grin:
Выглядит вот так http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=4800656D

Кстати, вспышек в цилиндрах вообще нет? Может, это и не механика вовсе, а иммобилайзер глючит?

Насчет ссылки - попробуй другим браузером открыть.

pavel000
20.12.2009, 19:18
Pavel, мотор у тебя несколько иной, но вообще-то датчик положения коленвала должен стоять над маховиком - то есть на корпусе сцепления. Снимаешь воздушный фильтр и его корпус, и увидишь - на стыке двигателя и корпуса сцепления он и стоит. Небольшой, представляет собой пластинку стальную, посередине пластмассовая голова с выходящим контактом, к конструкции этой тянется провод питания. Может выглядеть иначе в зависимости от того, насколько зарос грязью :grin:
Выглядит вот так http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=4800656D

Кстати, вспышек в цилиндрах вообще нет? Может, это и не механика вовсе, а иммобилайзер глючит?

Насчет ссылки - попробуй другим браузером открыть.
а как проверить имобелайзер?и как он мог сразу прямо вырубиться на заведёной машине?

Foggy
20.12.2009, 19:25
Да вот и я подумал, что на заведенном моторе ВДРУГ отключившийся иммо - странно, но мало ли, на всякий случай. Потому как ни разу не пробовали заводить машину с заблокированным иммобилайзером двигателем? Стартер крутит вхолостую, вспышек нет ВООБЩЕ - искры-то нет. Похоже. А как проверить - не скажу, увы, сам не знаю.
Датчик положения КВ проверьте все-таки.

pavel000
20.12.2009, 19:28
Да вот и я подумал, что на заведенном моторе ВДРУГ отключившийся иммо - странно, но мало ли, на всякий случай. Потому как ни разу не пробовали заводить машину с заблокированным иммобилайзером двигателем? Стартер крутит вхолостую, вспышек нет ВООБЩЕ - искры-то нет. Похоже. А как проверить - не скажу, увы, сам не знаю.
Датчик положения КВ проверьте все-таки.

спасибо буду смотреть

Антон
20.12.2009, 20:38
если он порвался, то готовься к капиталке

Не обязательно. У меня когда шкив генератора клинило и перекашивало, ремень 2 раза рвался и 4 раза слетал. Ничего под ГРМ не попало.
И не мешало бы компресию посмотреть, чтобы убедиться что это не ГРМ перескочил.

Frodo87
20.12.2009, 20:39
Не обязательно. У меня когда шкив генератора клинило и перекашивало, ремень 2 раза рвался и 4 раза слетал. Ничего под ГРМ не попало.
Повезло, знаю людей, которым хватило и одного раза.

Foggy
20.12.2009, 20:48
Антон, а из-за чего клинил шкив?

Антон
20.12.2009, 20:58
А там какой-то самодельный стоял. Так вот его проворачивало на валу (шпонки-то нет) и он начинал откручиваться. Когда поставил оригинальный проблема пропала.

MartovskiyKOT
21.12.2009, 21:58
допоборудования засасывает под ГРМ

кстати у знакомова оборвался этот самый ремень, ничево никуда незатянуло, дошол до ближайшего автомагазина купил и поменял, делов 10мин. Ну если говорите что затягивает то рас на рас неприходится :grin:

pavel000
26.12.2009, 16:55
сегодня снял помыл датчик коленвала никакого эфекта не дало.короче нету искры .кто что думает на счет этого?

Foggy
26.12.2009, 17:45
Посмотри талмуд на твой мотор. У меня, например, есть коммутатор - если он помрет, искры не будет. Но у меня 1 катушка зажигания. А на твоем двигателе, кажется, иначе. В любом случае, посмотри, есть ли аналог коммутатора у тебя и смотри его.

pavel000
26.12.2009, 17:51
Посмотри талмуд на твой мотор. У меня, например, есть коммутатор - если он помрет, искры не будет. Но у меня 1 катушка зажигания. А на твоем двигателе, кажется, иначе. В любом случае, посмотри, есть ли аналог коммутатора у тебя и смотри его.

может просто напросто здох этот датчик коленвала вообще?как его можно проверить?

Антон
26.12.2009, 18:41
Посмотри талмуд на твой мотор. У меня, например, есть коммутатор - если он помрет, искры не будет. Но у меня 1 катушка зажигания. А на твоем двигателе, кажется, иначе. В любом случае, посмотри, есть ли аналог коммутатора у тебя и смотри его.

Там такого нет. Всё идёт непосредственно с ЭБУ впрыска.
CLIPануть надо.

pavel000
26.12.2009, 18:56
звонил в центр диагностики.сказали что по симптомам вроде датчик коленвала но надо делать диагностику.

Foggy
26.12.2009, 19:11
В принципе, проверить его как... По сопротивлению, наверное. На маховике есть зубчики, одного нет - когда этот участок проходит под "клювом" ДПКВ, сопротивление датчика должно меняться. Только обычным тестером вряд ли получиться - даже если крутить стартером, кратковременное изменение не разглядишь - обороты-то приличные у стартера. Лучше бы на диагностику, конечно.

5Sasha5
27.12.2009, 10:43
Замерьте просто сопротивление датчика ВМТ. Если он мертвый, возможно сопротивление может быть 0 или бесконечность. А так вроде 200-300 Ом.

pavel000
27.12.2009, 16:18
подскажите где можно купить в москве этот датчик коленвала.обзвонил множество магазинов говорят нету.что он такой дифицитный?

god1941
27.12.2009, 16:24
закажи на экзисте

pavel000
27.12.2009, 16:42
нужен срочно завтра.машина нужна во вторник

god1941
27.12.2009, 16:44
тогда на разборы

pavel000
27.12.2009, 17:29
тогда на разборы

ну да купить такойже.может кто знает где реально может быть в наличии?

Антон
27.12.2009, 20:56
В Турин-авто много чего в наличии бывает. Меня часто выручали, и цены приемлемые.
ул. Первомайская 47/19. тел. (499)367-32-58, (499)367-42-39.

Foggy
27.12.2009, 22:49
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7701468869&fcode=&sr=&caid=

Febi 22903 - кажется, имеется и на складе в экзисте.

pavel000
28.12.2009, 10:38
В Турин-авто много чего в наличии бывает. Меня часто выручали, и цены приемлемые.
ул. Первомайская 47/19. тел. (499)367-32-58, (499)367-42-39.

спасибо точно выручили .есть в наличии:yahoo:

Foggy
28.12.2009, 21:47
pavel000, а помогло?

pavel000
29.12.2009, 10:35
pavel000, а помогло?

Сегодня пошёл с утра поставил новый датчик.а она всёравно незавелась.даже и незнаю что теперь делать.:dntknw:

pavel000
01.01.2010, 15:32
машинку так пока и незавели.отогнал знакомому электрику он говорит что то непредсказуемое случилось .нету искры и всё.сегодня посоветовали посмотреть блок который стоит в потолке.скажите чё за блок там такой стоит и за что он отвечает?может и вправду это он глучит.говорят вода туда поподает через антену.так какраз перед тем как заглохла машина на кануне вечером я мыл машину.моглоли как то повлиять на это?

pavel000
03.01.2010, 11:13
Народ что же никто ничем непоможет?

Oleg_Allias
03.01.2010, 12:03
Если я правильно понял,то у меня там стоит плата иммобилайзера. Если вырезать,то машина по уровню защиты становится равной нашим жигулям...А вообщето посмотри как у тебя ведёт себя светодиод иммобилайзера на приборной панели. Он при отсутствии ключа,когда машина закрыта,должен периодически моргать,а при заведённой должен вообще не подавать признаков жизни.Еще проблема может быть в антенне иммо,так называемом кольце вокруг замка зажигания.Тут где то писалось про это.Но скорее всё же сама платка,тем более если ты говоришь,что заливает...


С другой стороны,иммо блокирует работу бензонасоса, а ты говоришь,что моторчик жужжит.Так что наверное не он.

pavel000
03.01.2010, 14:04
Если я правильно понял,то у меня там стоит плата иммобилайзера. Если вырезать,то машина по уровню защиты становится равной нашим жигулям...А вообщето посмотри как у тебя ведёт себя светодиод иммобилайзера на приборной панели. Он при отсутствии ключа,когда машина закрыта,должен периодически моргать,а при заведённой должен вообще не подавать признаков жизни.Еще проблема может быть в антенне иммо,так называемом кольце вокруг замка зажигания.Тут где то писалось про это.Но скорее всё же сама платка,тем более если ты говоришь,что заливает...


С другой стороны,иммо блокирует работу бензонасоса, а ты говоришь,что моторчик жужжит.Так что наверное не он.
сегодня ездил к электрику он говорит импулсь с датчика КВ идёт ЭБУ его видит питание на катушках есть.но почемуто ЭБУ нехочет довать сигнал на искру.на счёт лампочки на панели она отробатывает как положено без ключа моргает.с клучём тухнет как положено.а насчёт воды я прочитал на форуме что бывает туда поподает вода сам ещё туда несмотрел.позвонил электрику сказал что бы он глянул туда.

pavel000
03.01.2010, 20:11
народ может ещё какие советы есть?уже незнаю что и делать.на машине и двух недель неотездил и вот на тебе .

Oleg_Allias
03.01.2010, 20:18
Диагностику клипом делай,тебе уже тут это советовали.

Антон
04.01.2010, 19:01
На CLIP её гони. Может быть всё что угодно. Тут вот в соседней теме у товарища глушитель замёрз и всё... машинка не дышала. Катушки посмотри, может с ними что.

pavel000
04.01.2010, 19:31
завтра погоню её в реноцентр (мурнанский проезд)кто что может сказать про это место?да прогулочка эта обойдёться в копеечку.почти 80 км на эвакуаторе.полный копец

pavel000
08.01.2010, 15:52
вобщем приговор блок управления двигателем.что теперь делать?говорят можно попробывать отремонтировать.вопрост на сколько его хватит?что посоветуете друзья?

Mishania
08.01.2010, 17:13
Ну для начала спроси гарантию на отремонтированный блок. И дают ли они гарантию, что сделают его.
Уточнись у знающих людей можно ли с другой Лагуны поставить ЭБУ. Кто-то писал, что в москве кажись на Варшавке умельцы делают ЭБУ.
Возил к оффициалам или к нормальным знающим людям? У оффов сразу всё под замену, поэтому на них надеятся и верить не стОит.
Попробуй поставить ЭБУ (возможно и другие причендалы) от другой машины и попробуй завести. Если заведётся, значит ЭБУ. Если нет, ищи дальше.

pavel000
08.01.2010, 17:34
Ну для начала спроси гарантию на отремонтированный блок. И дают ли они гарантию, что сделают его.
Уточнись у знающих людей можно ли с другой Лагуны поставить ЭБУ. Кто-то писал, что в москве кажись на Варшавке умельцы делают ЭБУ.
Возил к оффициалам или к нормальным знающим людям? У оффов сразу всё под замену, поэтому на них надеятся и верить не стОит.
Попробуй поставить ЭБУ (возможно и другие причендалы) от другой машины и попробуй завести. Если заведётся, значит ЭБУ. Если нет, ищи дальше.

сегодня звонил на разборки разброс цен очень велик.ну нашёл блок за пять тыс.но к нему надо прошивать мой иммо.тоже процедура не излёгких.а если менять мозги полностью нужны все причиндалы с другого авто.вот такая штука.

Oleg_Allias
08.01.2010, 18:18
Что то вот мне кажется,что так сразу ЭБУ полностью не выгорает.С чего бы ему? Может всё же знакомому электронщику? Я где то встречал что там типа защитного предохранителя на нем стоит,который выгорает и питание перемыкает ,если с ним что не так.Были тут такие темы.Но сейчас так сразу не вспомню.Может какой элемент накрылся,который обнаружить и заменить не сложно?

pavel000
08.01.2010, 22:28
Что то вот мне кажется,что так сразу ЭБУ полностью не выгорает.С чего бы ему? Может всё же знакомому электронщику? Я где то встречал что там типа защитного предохранителя на нем стоит,который выгорает и питание перемыкает ,если с ним что не так.Были тут такие темы.Но сейчас так сразу не вспомню.Может какой элемент накрылся,который обнаружить и заменить не сложно?
так они мне сказали незнают причину поломки.повезут тестировать кудато.сказали что там где должен был плюс на контакте находиться минус вывод из этогго таков что типа возможно выгорела какая то дорожка вскрытие покажет что там.просто за новый обьевляют 45 штук а за ремонт около 15 тыс.

Антон
10.01.2010, 11:42
На Варшавке продают уже прошитый ЭБУ за 9 т.р. с гарантией. Там же CLIPом всё проверяют. Я сам у них хотел менять, но передумал (мой ещй работает, сам пропаял). Тел. человека который этим у них занимается 89015173332 или 9783332 Сергей.

pavel000
10.01.2010, 14:12
На Варшавке продают уже прошитый ЭБУ за 9 т.р. с гарантией. Там же CLIPом всё проверяют. Я сам у них хотел менять, но передумал (мой ещй работает, сам пропаял). Тел. человека который этим у них занимается 89015173332 или 9783332 Сергей.

а что значит прошитый?он же прошиваеться под определённый иммо.его нельзя поставаить отдельно.либо полностью комплект.

Mishania
10.01.2010, 16:12
а что значит прошитый?он же прошиваеться под определённый иммо.его нельзя поставаить отдельно.либо полностью комплект.

Делается разблокировка. То есть ЭБУ становится на подобие болванки CD-R (чистый, пиши что хочешь). Ставят ЭБУ, подрубают КЛИП и прошивают под твою машину. Кажись так.

Антон
10.01.2010, 16:26
Ну не совсем так. Пустой ЭБУ прошивается автоматически под ИММО при вкл. зажигания. А ещё его можно вообще программным путём заблокировать чтобы не было запроса к ИММО. Тогда вообще на любую машину можно ставить без перепрошивки. Только правда тогда можно считать что ИММО на машине отсутствует.
Если есть сигналка то это не критично.

pavel000
15.01.2010, 20:50
всё проблема разрешилась.сгорела микруха в мозгах.ремонт обошёлся в 13 штук .вот такая песня.машинка опять поехала.

Foggy
15.01.2010, 20:53
Узнал, из-за чего? Всё-таки неординарное событие.

pavel000
16.01.2010, 11:20
Узнал, из-за чего? Всё-таки неординарное событие.
да нет.ничего несказали существенного.говорят может вода попала.я перед тем как заглохла машина мыл её.

Foggy
16.01.2010, 16:33
:dntknw: Это уж если двигатель мыть, тогда мож быть...

Mishania
16.01.2010, 16:41
Ничего себе ремонт в 400 у.е.:suicide: