Артист77
20.12.2009, 11:01
Здравствуйте, подскожите что моло случиться?
Рено Лагуна1 2000г. 1,9DCI, умерла турбина, на мертвой турбине доехал до сервиса, машина дымела, но ехала, турбину благополучно сняли, отремонтировал, поставили, поменял масло, фильтры, машина завелась как часы, когда нагрелсь двигатель резко подскочили обороты, слесарь что бы заглушить машину снял клему с аккомулятора, при работуюшим двигателе, сказал " Что когда я ехал с поломанной турбиной попало в цилиндры масло и когда нагрелся двигатель оно загорелось, поэтому и обороты так подлетели", а вот когда надели клему одратно, то машина отказалась заводиться вообще не подает ни каких признаков. Насосы работают, но из фарсунки топливо разбрызгивается очень слабо, может ли быть проблема с электронникой? То что при работующем двигатели сняли клему немоглоли дать какой нибудь сбой? Заранее благодарен
Рено Лагуна1 2000г. 1,9DCI, умерла турбина, на мертвой турбине доехал до сервиса, машина дымела, но ехала, турбину благополучно сняли, отремонтировал, поставили, поменял масло, фильтры, машина завелась как часы, когда нагрелсь двигатель резко подскочили обороты, слесарь что бы заглушить машину снял клему с аккомулятора, при работуюшим двигателе, сказал " Что когда я ехал с поломанной турбиной попало в цилиндры масло и когда нагрелся двигатель оно загорелось, поэтому и обороты так подлетели", а вот когда надели клему одратно, то машина отказалась заводиться вообще не подает ни каких признаков. Насосы работают, но из фарсунки топливо разбрызгивается очень слабо, может ли быть проблема с электронникой? То что при работующем двигатели сняли клему немоглоли дать какой нибудь сбой? Заранее благодарен