PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с запуском


Артист77
20.12.2009, 11:01
Здравствуйте, подскожите что моло случиться?
Рено Лагуна1 2000г. 1,9DCI, умерла турбина, на мертвой турбине доехал до сервиса, машина дымела, но ехала, турбину благополучно сняли, отремонтировал, поставили, поменял масло, фильтры, машина завелась как часы, когда нагрелсь двигатель резко подскочили обороты, слесарь что бы заглушить машину снял клему с аккомулятора, при работуюшим двигателе, сказал " Что когда я ехал с поломанной турбиной попало в цилиндры масло и когда нагрелся двигатель оно загорелось, поэтому и обороты так подлетели", а вот когда надели клему одратно, то машина отказалась заводиться вообще не подает ни каких признаков. Насосы работают, но из фарсунки топливо разбрызгивается очень слабо, может ли быть проблема с электронникой? То что при работующем двигатели сняли клему немоглоли дать какой нибудь сбой? Заранее благодарен

griwa
20.12.2009, 11:54
ну сняли клему и что? машина что заглохла? она что не работала от генератора? может у тебя таки генератор крякнулся?

Артист77
20.12.2009, 12:12
Он мог ляснуть от того что сняли клему?, до этого то она завелась и работала

_eagle_
20.12.2009, 12:19
Артист77, мог быть скачек напряжения с генератора...вплоть до 18...20 В и попалить масги

griwa
20.12.2009, 12:30
прикурка, снятие клемм на инжекторах вообще нельзя делать... мозги могут спалится... я не понимаю почему машина заглохла когда он скинул клемму... по идее при работающем двигателе можно даже снять аккумулятор - машина будет работать от генератора... хотя в инжекторных дизелях я не знаю.... по этому и говорю что может генератор мертв так как после того как завёл авто уже питание идёт от генератора систем авто там стоит както типа делителя на аккумулятор идёт заряд толькоь посл кажется 2000 оборотов а до этого аккумулирумая энергия идёт только на потребителей... чтото типа того, подтянутся комрады растолкуют точнее...

Артист77
20.12.2009, 12:52
Я так понимаю если бы накрылся генератор, то она бы все равно завелась, просто бы горела лампа аккумулятора, а здесь проблема в другом, по ходу не открываются фарсунки, в трубки топриво постыпает, а фарсунки молчат

RAV77
20.12.2009, 14:15
прикурка, снятие клемм на инжекторах вообще нельзя делать... мозги могут спалится... я не понимаю почему машина заглохла когда он скинул клемму...
КМК скачек напряжения , мозги или какой нибудь датчик умерли , машина и заглохла.

Артист77
20.12.2009, 16:44
А то что обороты зашкаливали когда прогрелся двигатель, не моглу послужить пичиной?

griwa
20.12.2009, 19:02
Я так понимаю если бы накрылся генератор, то она бы все равно завелась, просто бы горела лампа аккумулятора, а здесь проблема в другом, по ходу не открываются фарсунки, в трубки топриво постыпает, а фарсунки молчат

и да и нет. если у тебя уже п подсажен аккумулятор то не долго бы протянула...
как по мне то маразм что вдруг начало масло гореть... масло бы сразу прогорело, умельцы на дизеля ставят доп фильтр, подогрев масла и насос дополнительный и обыкновнный дизель едет на подсолнечном масле. я думаю что проблемма в какомто датчике, на дизелях немного другие датчики стоят так шо я не в курсе.
В момент отключения клеммы пропал мощный потребитель и акк мог дать большой вольтаж мгновенный что могло вывести из строя какуюто :censored: я бы поехал к тому мастеру и надавал ему монтировкой по той руке что это сделала:alcoholic: