DSergG
19.12.2009, 22:54
Прочитал тему по обслуживанию в Авиньене - в шоке. Возникла мысль поделится своим опытом общения с сервисом.
В свое время завязался с Автомиром. Сначала была покупка трехлетней 15-шки на Авиамоторной, которую после 9 мес эксплуатаци трэйдонул на новый М2, затем докупили для жены трехлетнего Пыжа 307, которого через 9 месяцев (по сложившейся традиции) трэйдонул год назад на Л3 (М2 поступил в распоряжение жены).
Таким образом, общение с Автомиром составлет:
- по времени - 4 года,
- по числу ТС - 4,
- по пробегу 15-шка - 32 ткм, М2 - 93 ткм, П307 - 18 ткм, Л3 - 23 ткм, т.е. всего - 166 ткм,
- ТО - 9 (если на все машины).
В Автомире в Марьино (далее АММ) делал:
- на М2 - ТО-45, 60, 75, 90, вклейка нового лобового (Росгосстрах - каско), замена фазика и опорных (все по гарантии на 88 ткм, на завершении третьего года гарантии),
- на Л3 - ТО-15.
Общая оценка - сервисом доволен и менять не намерен.
Если конкретнее, то могу сказать следущее. Если предварительно записался на определенное время, то машину примут быстро и четко. Приехал чуть раньше, чуть позже (еду из Серпухова) роли не играет. Предварительно сообщают время работ и их стоимость, если есть скидка, то скидку тоже сообщат. Если появляются дополнительные работы, то перезванивают и согласовывают. Все железо и прочее снятое с ТС, а также остатки масла - в багажнике.
Общение с представителями АММ (девушки, оформляющие бумаги, мастера-приемщики, мастера, выполняющие работы) достаточно конструктивное и приятное. Тут случилась оказия - пропала сервисная книжка на М2. Вялотекущие поиски продолжались длительное время, периодически обостряясь и шарахаясь от салона автомобиля к залежам документов, хранящимся в квартире. Со временем было сделано предположение - может книжка осталась в сервисе. При очередном посещении сервиса предположение подтвердилось и книжка бала найдена милой девушкой. Приятно вновь обрести почти уже окончательно утраченный документ. Девушке большое спасибо (как зовут на радостях забыл посмотреть и запомнить).
Хочется поблагодарить мастеров-приемщиков Шмелева Сергея, Баевского Станислава.
Служба контроля качества работы с клиентами регулярно перезванивает, Рено тоже не забывает.
В свое время завязался с Автомиром. Сначала была покупка трехлетней 15-шки на Авиамоторной, которую после 9 мес эксплуатаци трэйдонул на новый М2, затем докупили для жены трехлетнего Пыжа 307, которого через 9 месяцев (по сложившейся традиции) трэйдонул год назад на Л3 (М2 поступил в распоряжение жены).
Таким образом, общение с Автомиром составлет:
- по времени - 4 года,
- по числу ТС - 4,
- по пробегу 15-шка - 32 ткм, М2 - 93 ткм, П307 - 18 ткм, Л3 - 23 ткм, т.е. всего - 166 ткм,
- ТО - 9 (если на все машины).
В Автомире в Марьино (далее АММ) делал:
- на М2 - ТО-45, 60, 75, 90, вклейка нового лобового (Росгосстрах - каско), замена фазика и опорных (все по гарантии на 88 ткм, на завершении третьего года гарантии),
- на Л3 - ТО-15.
Общая оценка - сервисом доволен и менять не намерен.
Если конкретнее, то могу сказать следущее. Если предварительно записался на определенное время, то машину примут быстро и четко. Приехал чуть раньше, чуть позже (еду из Серпухова) роли не играет. Предварительно сообщают время работ и их стоимость, если есть скидка, то скидку тоже сообщат. Если появляются дополнительные работы, то перезванивают и согласовывают. Все железо и прочее снятое с ТС, а также остатки масла - в багажнике.
Общение с представителями АММ (девушки, оформляющие бумаги, мастера-приемщики, мастера, выполняющие работы) достаточно конструктивное и приятное. Тут случилась оказия - пропала сервисная книжка на М2. Вялотекущие поиски продолжались длительное время, периодически обостряясь и шарахаясь от салона автомобиля к залежам документов, хранящимся в квартире. Со временем было сделано предположение - может книжка осталась в сервисе. При очередном посещении сервиса предположение подтвердилось и книжка бала найдена милой девушкой. Приятно вновь обрести почти уже окончательно утраченный документ. Девушке большое спасибо (как зовут на радостях забыл посмотреть и запомнить).
Хочется поблагодарить мастеров-приемщиков Шмелева Сергея, Баевского Станислава.
Служба контроля качества работы с клиентами регулярно перезванивает, Рено тоже не забывает.