PDA

Просмотр полной версии : проблема со сцеплением


romachka
19.12.2009, 00:35
лагуна 1, К56, N7Q
Всем доброй ночи!
Подскажите, будьте-добры с решением проблемы:
с трудом включалось сцепление (педаль была в полике) - на станции поменяли корзину, ведомый диск и подшипник (к-т valeo), но это не помогло, поменяли трос привода (поставили трос с механической регулировкой вместо заводского)
Сцепление оооочень тугое!
подскажите, в чем проблема!?::dntknw:

МедВедЪ
19.12.2009, 00:43
И вам здраствуйте)

КМК в тросе дело...

romachka
19.12.2009, 01:12
а конкретнее? трос мне поставили новый с механической регулировкой.
если его укорачивать - то невозможно включить передачи, если удлинять - педаль становиться очень тугой но передачи включаються легше.
может его неправильно смонтировали?

МедВедЪ
19.12.2009, 01:15
Никогда не имел Л1, но подозреваю что "механическая регулировка" - это гайка с контргайкой под капотом?

romachka
19.12.2009, 01:17
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=FAC00F5F&imid=1027069 вот такой трос мне поставили...

МедВедЪ
19.12.2009, 01:18
КМК если со сцеплением все в порядке, то дело в тросе...

romachka
19.12.2009, 01:26
сцепление valeo в сборе мне привезли из Германии, а трос уже после покупал во Львове правда от Лаг 3,0, но его укоротили по размеру родного и запресовали втулку на трос под педаль как у заводского. несколько дней поездил и проверил - запресованная деталь стоит на месте. А проблема осталась - педаль дубовая, после поездок по городу (особенно в пробках) - ногу сводит!

ШАР
19.12.2009, 10:31
а конкретнее? трос мне поставили новый с механической регулировкой.
если его укорачивать - то невозможно включить передачи, если удлинять - педаль становиться очень тугой но передачи включаються легше.
может его неправильно смонтировали?

Было тоже самое к тому же на N7Q. При покупке авто, трос изначально был с мех. ругулировкой, но вскоре порвался. Эксперименты с укорачиванием/удлинением приносили такие же результаты как у тебя. Поэтому поставил этот трос без изменения его длины. Вроде всё было нормально. Кстати как я понял данный трос по умолчанию должен ложиться в подкапотное пространство "змейкой". Меня кстати это тоже насторожило. Но когда укоротил - педаль была действительно дубовой. Смотри не сломай педаль как я

Smalenski
19.12.2009, 11:13
Вилку сцепления и солдатика в кпп диагностировали на предмет износа?

romachka
21.12.2009, 21:22
Вилка вроде без следов износа, солдатик также. Сегодня разобрал старый трос сцепления. в нем оказался треснутым резьбовой сектор ( который видимо исполняет роль регулятора - поджимает пружину).
осмотрел еще раз установку нового троса, подрегулировал зазор между тросом и вилкой, видимо он растянулся немного.
во время выжима в месте регулировочного болта трос как-бы изгибается.
может трос как-то иначе уложить?
Может от этого что-то изменится?:dntknw:

BOGDAN T
21.12.2009, 21:54
у меня 1,6 16кл. Стоит оригинальный трос с регулировкой. Сцепление сравнительно с другими машынами выжымается тугее. Сначала думал трос. Снимал, смазывал. Результат тотже. Потом прывык. Встречал такую же лагуну сцепление такое же. Была бы гидравлика было бы мягче. Но меня нога не болит от львовских пробок.

sanekbely
21.12.2009, 22:44
Была бы гидравлика было бы мягче.
Не всегда и с гидро приводом мягче, КМК большую роль играет карзина сцепления.

andy1erm
24.12.2009, 01:34
у меня 1,6 16кл. Стоит оригинальный трос с регулировкой. Сцепление сравнительно с другими машынами выжымается тугее. Сначала думал трос. Снимал, смазывал. Результат тотже. Потом прывык. Встречал такую же лагуну сцепление такое же. Была бы гидравлика было бы мягче. Но меня нога не болит от львовских пробок.

Нет, мягче не было бы. Стояло родное сцепление, которое пора было менять, усилие на педали было примерно как у классики. Поменял на комплект Валио (сцепление, корзина, выжимной). После замены (менял сам) сначала даже не понял, думал, что что-то поставил не так, настолько легко и приятно стало выжиматься сцепление (трос естественно не заменялся). Всё зависит от "корзинки", ведь основные "пружинки" стоят на ней. Трос сцепления смазывать не надо, он и так в специальной рубашке с пониженным трением и усилие на педали от него практически не зависит (когда вы тянете на верёвочке игрушечную или настоящую машинку вы же не смазываете верёвочку:grin: , а проверяете колёсики, что-б они крутились легко).
Копайте в сторону замены сцепления.
Всё вышесказанное верно при ИСПРАВНОМ тросе сцепления.

P.S. Вы можете соглашаться со мной или нет, но я сам работал на сервисе и, как правило, тяжёлый ход педали - приговор сцеплению.
Лёгкость сцепления не зависит от типа его привода (гидравлика, трос).

P.P.S. И ещё, я понимаю, что "... мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь..." и в торопях бывают оЧепятки но "машЫнами" и "выжЫмается" - эт перебор :acute: Без обид!

сергофан
24.12.2009, 14:13
А может из-за корзины?У меня тоже заметно жесче стала выжиматься педалька!На старой корзине лепестки были длиннее,а на новой короче.Вот как то так...:sad:

Евгентий
24.12.2009, 22:12
лагуна 1, К56, N7Q
Всем доброй ночи!
Подскажите, будьте-добры с решением проблемы:
с трудом включалось сцепление (педаль была в полике) - на станции поменяли корзину, ведомый диск и подшипник (к-т valeo), но это не помогло, поменяли трос привода (поставили трос с механической регулировкой вместо заводского)
Сцепление оооочень тугое!
подскажите, в чем проблема!?::dntknw:[/QUOTE]

А старую корзину не могли воткнуть?????

romachka
25.12.2009, 20:35
ЕВРИКА!!!:yahoo:
вчера я уже окончательно измучился ездить, уже и у жены ключи от ее пыжыка 206 попросил но решил еще раз сам разобраться в проблеме.
Вспомнив свои слесарные навики (в прошлом у меня быв ваз 2106) и прочитав сообщения здесь в Клубе занялся ремонтом сам.
для начала осмотрел крепление тросика на педали - там все нормально, потом демонтировал корпус воздушного фильтра и чехол вилки сцепления.
сквозь окошко видно что сцепление мне сервисмены все таки поменяли (хотя в этом я не сомневался ибо мне отдали старое)
попросил друга нажимать на педаль, а сам смотрел на ход вилки.
тут я увидел причину всех бед ( которую на сервисе мне категорически опровергали) - вилка сначала где-то на 10мм выжимала нормально, а потом упиралась в корпус КПП и дальше через возросшее вдвое плечо продолжала выжим!!!
Я снял трос с вилки и рассмотрев вилку и солдатик понял что на сервисе на них даже не смотрели а просто сказали мне что все в порядке.
немного повозившись с вилкой (надо ее отжимать монтажкой) я ее вытянул - она литая, в неплохом состоянии. Солдатик оказался немного изношен с одной стороны его вытянуть через окошко я не смог.
Чтобы не снимать КПП покопавшись в гараже я нашел сухарик от рулевого наконечника ГАЗ 24 Волга который, предварительно подогнав под размер выемки в вилке, приварил полуавтоматом. обшлифовав отремонтированную таким образом вилку немного повозившись поставил ее на место.
отрегулировав трос и оставив около 3мм свободного хода опробовал педаль - она нажималась даже легше чем в пыжике у жены.
спасибо всем за дельные советы и не надейтесь на сервисменов которые часто сами бестолковые!:good:

Евгентий
25.12.2009, 21:13
молодца. самый лучший ремонт - это тот, который сам сделал!!! Так держать.

ШАР
27.12.2009, 20:22
А может кто-нибудь выложить фото как лежит трос в подкапотном пространстве? Особенно интересно как это выглядит у ROMACHKи и у прочих владельцев лягушоны с N7Q

сергофан
12.01.2010, 10:39
Молодца!!!:good:

sawa1981
27.01.2010, 21:16
Да. было бы не плохо, если б с фото
Где искать этого солдатика и вилку?

Дрюня
27.01.2010, 21:33
Да. было бы не плохо, если б с фото
Где искать этого солдатика и вилку?

В колоколе сцепления.
Вилка.
http://dmitriy1979.users.photofile.ru/photo/dmitriy1979/3130160/xlarge/66123571.jpg
Под снятой вилкой солдатик, или упор вилки сцепления.
http://dmitriy1979.users.photofile.ru/photo/dmitriy1979/3130160/xlarge/66123913.jpg
Фото отсюда http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1353

sawa1981
28.01.2010, 10:09
А отметить на фото можно как нибудь?

jbrevnov
28.01.2010, 10:24
На вилке бугорок видишь? под ним палец опорный, солдатик. Через него вилка работает как рычаг. "Дайте мне точку опоры, и я подниму Землю." Кто сказал? :grin:

sawa1981
28.01.2010, 19:00
я не спец и не профессор

Евгентий
20.02.2010, 00:29
Завтра буду сцепление без ямы менять. Поглядим, что получится!!!!:dntknw:

sawa1981
20.02.2010, 00:42
Завтра буду сцепление без ямы менять. Поглядим, что получится!!!!:dntknw:Фото сделаешь?

Евгентий
20.02.2010, 16:02
Да, :censored:, не срослось поменять сию деталь. На работу начальство понаехало, пришлось бибикер выгонять из депо.

Евгентий
21.02.2010, 22:22
Поменяли мне сцепление, машинка теперь трогается трудом......

klach
16.04.2010, 13:28
У меня Лагуна I 1998г. 1.9 DTI. При трогании на начинает дергаться машина. Под горку очень тяжело тронуться. Подскажите что может быть и что можно посмотреть.

Goncharov_kolia
16.04.2010, 14:09
Посмотри состояние правой подушки двигателя...

pavel000
16.04.2010, 18:15
У меня при трогании дергается машина. Помогите что можно сделать и куда посмотреть.

Сцепление смотри.может ему каюк приходит.

vadimbad123
16.04.2010, 18:33
У меня при трогании дергается машина. Помогите что можно сделать и куда посмотреть.
В первую очередь, что за двигло, как долго пользуетесь данным авто, проблема постоянна(с момента приобретения) или недавно появилась, обороты в норме или нет. Опишите более подробно, а иначе это нечто вроде "Сходи туда не знаю куда, принеси то не знаю что".
По имеющимся от вас сведениям можно только спросить- появлялся ли запах горелого феридо в период эксплуотации? Если да то плохо- износ диска сцепления, если нет то возможна куча вариантов. Можно попробовать тронуться на 3-ей передаче на ручнике, если глохнет, диски в норме, если мотор продолжает работать на включенной передаче с вытянутым ручником, то диску хана или нет достаточного дожима.
Пользуйтесь поиском по форуму, возможно подобная тема уже обсуждалась.

Роман 66
17.04.2010, 22:34
всем доброго вечера!подскажите, вот у меня становится педаль сцепления все туже и туже,уже трогаться машинка начинаеткогда педаль практически отпущена.Но еще не буксует,начала только подергиваться при трогании!Дак вот я и думаю поменять щас или ездить пока не умрет(боюсь за маховик)?И с какими трудностями можно столкнуться если делать самостоятельно(опыт ремонта есть но токо с ВАЗ:blush:),а сервисмены у нас за рено принципиально не берутся,а если и берутся то просят 8т.р как минимум!!!!!:cray:

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
может у кого-нибудь есть пошаговая инструкция замены сцепления на К4М720?желательно с фото...

МедВедЪ
17.04.2010, 22:38
Приезжай в пермь, за 3500 поменяют.

Oleg_Allias
17.04.2010, 22:44
Эх, нам бы такие цены....

Добавлено через 2 минуты 30 секунд

может у кого-нибудь есть пошаговая инструкция замены сцепления на К4М720?желательно с фото...

Вот ссылочка из копилки знаний.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=425

jbrevnov
17.04.2010, 22:45
Если тросик, порегулировать может.:grin:

Роман 66
17.04.2010, 22:50
уже пробовал эффекта 0

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
спасибо очень ценная информация!!!:good:

WarChild
20.09.2010, 23:24
Вопрос срочный, по этому извиняйте, если такая тема уже была.

1) при выжатом сцеплении идет какой-то очень громкий скрип. уши режет неимоверно... при отпускании скрип остается, но тихий.. И педаль стала какой-то "ватной".. (( что может быть? Грешу на выжимной.:help:

2) Кто может посоветовать сервис реношный(или просто хороший) рядом с метро Лесная. был бы очень признателен.

3) И есть ли магазины запчастей Реношных в районе этой же станции?


Заранее всем спасибо =)

slavchuk
21.09.2010, 10:33
магазин есть на полюстровском http://www.masterfrance.ru/ , есть практически все, не дорого и заказ 1 день, там же есть и сервис у них

sloniks
24.09.2010, 00:11
Было тоже самое у меня под горку тронутся тяжело.Колбасило по полной.Сегодня все сделали..(шантец сцепллению и подушке,которая идет на коробку и двигатель).

Chesik.86
28.11.2010, 22:40
Пришли морозы и с утра при попытке выжать сцепление педаль упала в полик.Прогрел машину педаль поднялась и сцепление заработало.Что это может быть?Подскажите пожалуйста.
Двигатель F3R,механическая коробка.

Foggy
05.03.2011, 15:25
Прошлым летом заметил посторонний звук. Что-то типа частого равномерного постукивания (негромкое) с отпущенной педалью сцепления. Если нажать - пропадает. Звук не всегда - на холодной машине нету, при езду в жару и по пробкам часто слышен. Если сцепление отпускать плавно, звука нет. У кого какое мнение? Выжимной?

Явген
07.03.2011, 12:56
Выжимной. Либо подшипники коробки. Выжимной легко проверить, если слегка нажать на педаль сцепления(не полностью, достаточно 1/4 хода). Если звук меняется, значит 100% он.

Foggy
07.03.2011, 20:49
Итог, если выжимной? Разваливается?

Явген
08.03.2011, 13:10
Скорее всего. Если развалиться, то потянет за собой корзину и направляющую втулку. Кстати, еще один момент: когда выжимной уже на подходе к смерти, может начаться сильная вибрация при троганьи с места.
У меня было дело развалился. Но я тянул до последнего ибо комплект нужно было менять полностью.

Foggy
08.03.2011, 14:13
Интересно то, что я менял комплект сцепления 7т км назад.

Явген
08.03.2011, 15:00
вместе с подшипником? Если полностью, и если это всетаки выжимной, то скорее всего просто он был непрально установлен. Вариант, что брак есть, но вероятность небольшая.

Foggy
08.03.2011, 15:52
Да, разумеется вместе с подшипником. Подмена тоже нереальна - снятый комплект я забрал.
Как его можно неправильно установить? Сцепление работает отлично, нарекания только по звуку. Если это, конечно, звук от него.

Явген
08.03.2011, 19:11
на подшипнике там 2 уса для вилки есть. При установке коробки может выскочить.
Вот в том та вся и сложность, что это может оказаться вовсе не выжимной. Если звук не напрягает и никак не влияет, то лучше оставь. В любом слчае, из-за подозрений не скидывать же коробку. Если будет прогресиировать, тогда и можно уже думать более серьезно.

Foggy
08.03.2011, 19:28
Звук пока что не влияет, но морально напрягает, иначе бы не интересовался. 2 уса видел. 1 из них может соскочить, типа?

Явген
09.03.2011, 21:05
Ага. Вроде того

Foggy
10.03.2011, 00:16
"Прикольна". Когда со второго слетит, подшипничек перестанет выполнять свою функцию, так? :yahoo:

Явген
10.03.2011, 18:36
Думаю нет. Он просто очень быстро выйдет из строя

Foggy
10.03.2011, 22:44
Явген, так понимаю, приходилось менять сцепление. Вопрос - треугольный кронштейн-распорку снимать с коробки обязательно? Это у которого лапка есть, крепящая КПП к кузову.

Явген
11.03.2011, 21:05
Если ты имеешь ввиду опору, ну или подушку КПП, то да, естественно нужно.
А ты что, собрался снимать чтоле?

Добрый
11.03.2011, 23:20
у меня педаль скрипит на горячую при выжиме, стало буксовать на 4й и 5й, если педаль в пол..
Сцепление приехало, по ходу..:fie:

Foggy
12.03.2011, 12:02
Если ты имеешь ввиду опору, ну или подушку КПП, то да, естественно нужно.
А ты что, собрался снимать чтоле?

Опору-то ясное дело надо. Я про треугольный кронштейн, закрепленный на корпусе КПП, за который опоро-подушко и держит коробку на кузове.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
у меня педаль скрипит на горячую при выжиме, стало буксовать на 4й и 5й, если педаль в пол..
Сцепление приехало, по ходу..:fie:

Естественный процесс, что поделать... Я менял по другой причине - дама сердца поучилась водить, сильно подергала машинку (до сих пор не понимаю, как ей это удалось - я когда покупал лягушку, был поражен, насколько просто трогаться), и одна демпферная пружина из диска вывалилась.

Явген
12.03.2011, 17:21
Опору-то ясное дело надо. Я про треугольный кронштейн, закрепленный на корпусе КПП, за который опоро-подушко и держит коробку на кузове.

Ну лично я откручивал это треугольный кренштейн от кпп. Мне так было удобней

Foggy
12.03.2011, 18:21
Мне когда на сервисе меняли сцепление, столько там накосячили, что теперь замена выжимного будет адово сложной.

Явген
12.03.2011, 18:38
что же там еще сломали?

Foggy
12.03.2011, 18:50
) Проще сказать, что там не сломали. Резьбу в корпусе КПП повредили, мне не сказали. На следующий день после замены сцепления "треугольник" отошел от коробки на ходу, оставшись висеть на кузове. Ехал бы не 50 км/ч а быстрее, остались бы двигатель с КПП на земле. Исправили после моей гневной речи оригинально - в эти же отверстия продлили резьбу того же диаметра. Типа, 1 см нормальный резьбы далее сорванной удержит... Проклял, плюнул, расточил отверстия в корпусе и прорезал 12ю резьбу вместо 10й. Поставил шпильки вместо болтов, чтобы не гадать с длиной болтов. Снять с ними кронштейн-треугольник с КПП будет сложно.
Ну а из двух болтов, которыми левая подушка крепится к кузову, один затянули так, что я не смог его стронуть даже зубилом. Так что... Убил бы этих... работничков. Жаль, посадят.

Явген
12.03.2011, 19:03
Во как бывает. Я так на СТО никогда не ездил (ну кроме там развала какого), но наслышан всякого. И вот интересно, неужто им самим наплевать, как о них будут потом отзываться клиенты, если к своей работе относятся с безразличием.

Foggy
12.03.2011, 20:00
Я думаю, такое редко бывает. Всегда делал все у одного мастера, и всегда хорошо. А тут черт меня дернул податься к другим... Рекомендовали их хорошо. Итог печальный. И что обиднее, итога я даже до сих пор, видимо, не наблюдаю - вот как выжимной развалится, будет итог.

SanSanbI4
26.12.2011, 01:29
Всем привет, у меня такая вот проблемка, сразу оговорюсь сцепление заказал жду, весь комплект, но дело было так.
Сцепление было тугое, с тросиком без регулятора (без шумов просто тугое, по передачам все норм), порвался этот чудо тросик.
Заменил я его на тросик с регулировкой (ох уж эти СТОшники, 3 раза ездил регулировать), после замены появился шум (это выжимной свое отпел, что странно чего это он на том тросике ничего мне не говорил о том что ему пора, тут понятно), педаль тугая все равно, да и к тому же она у меня начала прилипать к полу, а потом вязко отходить от пола, я ее ногой даж не держу. На СТО мне мол трос на максимум подкрутили, и сначала она не залипала. Так же после замены троса, скрип на выжиме появился, тож интересно что это?
И так два вопроса:
1. Залипает педаль, кто знает что это, и как с этим бороться?
2. Скрип во время выжима, вроде как в районе педали.

Amax
26.12.2011, 02:21
залипание прошло после замены корзины целиком (корзина, диски, выжимной) По отдельности менять не пробовал. Скрип тоже прекратился, но в пробках становится туже и начинает скрипеть. На сервисе сказали туже становится из-за того, что перегревается. Катаюсь так уже месяца три.

SanSanbI4
23.06.2012, 12:55
Да замена сцепления целиком помогла, проблема была в корзине и выжимном, залипание же вроде как свидетельствует об износе корзины.

lucebus
23.06.2012, 14:52
Всем привет, у меня такая вот проблемка, сразу оговорюсь сцепление заказал жду, весь комплект, но дело было так.
Сцепление было тугое, с тросиком без регулятора (без шумов просто тугое, по передачам все норм), порвался этот чудо тросик.
Заменил я его на тросик с регулировкой (ох уж эти СТОшники, 3 раза ездил регулировать), после замены появился шум (это выжимной свое отпел, что странно чего это он на том тросике ничего мне не говорил о том что ему пора, тут понятно), педаль тугая все равно, да и к тому же она у меня начала прилипать к полу, а потом вязко отходить от пола, я ее ногой даж не держу. На СТО мне мол трос на максимум подкрутили, и сначала она не залипала. Так же после замены троса, скрип на выжиме появился, тож интересно что это?
И так два вопроса:
1. Залипает педаль, кто знает что это, и как с этим бороться?
2. Скрип во время выжима, вроде как в районе педали.

у меня тоже скрипит педаль,пробовал смазывать-ненадолго.как избавиться от скрипа?
а еще тоже туго ходит сцепление (трос мех.) шумов посторонних нет,трогается нормально. неужели все под замену?

sawa1981
24.06.2012, 02:05
Всем привет, у меня такая вот проблемка, сразу оговорюсь сцепление заказал жду, весь комплект, но дело было так.
Сцепление было тугое, с тросиком без регулятора (без шумов просто тугое, по передачам все норм), порвался этот чудо тросик.
Заменил я его на тросик с регулировкой (ох уж эти СТОшники, 3 раза ездил регулировать), после замены появился шум (это выжимной свое отпел, что странно чего это он на том тросике ничего мне не говорил о том что ему пора, тут понятно), педаль тугая все равно, да и к тому же она у меня начала прилипать к полу, а потом вязко отходить от пола, я ее ногой даж не держу. На СТО мне мол трос на максимум подкрутили, и сначала она не залипала. Так же после замены троса, скрип на выжиме появился, тож интересно что это?
И так два вопроса:
1. Залипает педаль, кто знает что это, и как с этим бороться?
2. Скрип во время выжима, вроде как в районе педали.Присоединяюсь к вопросам.

SanSanbI4
26.06.2012, 13:17
на счет скрипа педали срочно проверьте не пробивается ли трос в салон, это если сцепление тугое, я дождался до того что у меня провалился трос в салон, а потом снятие торпеды, "ювелирная сварка" и все равно замена сцепления.
Итак ответы на мои 2 вопроса
1 залипает педаль... Ответ: корзине капец полный не тяните
2 Скрип во время выжима.... Ответ: Это как следствие из-за корзины, тугой выжим, залипание, и в моем случае это трос пролез в салон с криками "Ты @@@ когда сцепу заменишь?!?!?!?" Трос был выкручен на максимум.
Проверьте то отверстие где трос входит в салон.
У меня там буквально как-будто ножницами разрезали метал.
Повторюсь в моем случае скрип был из-за того, что трос "прорывался" в салон. (сейчас все круто)
А скрипы могут быть еще из-за самой педали.

lucebus
26.06.2012, 14:02
на счет скрипа педали срочно проверьте не пробивается ли трос в салон, это если сцепление тугое, я дождался до того что у меня провалился трос в салон, а потом снятие торпеды, "ювелирная сварка" и все равно замена сцепления.
Итак ответы на мои 2 вопроса
1 залипает педаль... Ответ: корзине капец полный не тяните
2 Скрип во время выжима.... Ответ: Это как следствие из-за корзины, тугой выжим, залипание, и в моем случае это трос пролез в салон с криками "Ты @@@ когда сцепу заменишь?!?!?!?" Трос был выкручен на максимум.
Проверьте то отверстие где трос входит в салон.
У меня там буквально как-будто ножницами разрезали метал.
Повторюсь в моем случае скрип был из-за того, что трос "прорывался" в салон. (сейчас все круто)
А скрипы могут быть еще из-за самой педали.

у меня это уже пройденный этап. трос провалился в салон, я его снял, вырезал пластину из 2мм листа с отверстием, подложил и вроде все нормально. варить побоялся т.к. это почти всю электрику снимать надо + торпеду снимать.
а выжим сцепления все равно тугой и педаль поскрипывает?:suicide:

urgenych
27.09.2014, 23:49
[QUOTE=SanSanbI4;830946]на счет скрипа педали срочно проверьте не пробивается ли трос в салон, это если сцепление тугое, я дождался до того что у меня провалился трос в салон, а потом снятие торпеды, "ювелирная сварка" и все равно замена сцепления.
Итак ответы на мои 2 вопроса
1 залипает педаль... Ответ: корзине капец полный не тяните
2 Скрип во время выжима.... Ответ: Это как следствие из-за корзины, тугой выжим, залипание, и в моем случае это трос пролез в салон с криками "Ты @@@ когда сцепу заменишь?!?!?!?" Трос был выкручен на максимум.

поспорю ребята я заменил комплект сцепления , новый трос, эффекта ноль, так же туго нажимается , залипает при отпускании, скрипит, в результате пришел к выводу что скрипит солдатик под вилкой, потому что он стерт, и сцепление поэтому тугое, плечо приложения силы изменилось, больше не знаю что делать, вот вопрос такой можно ли его (солдатик, или опора вилки сцепления) купить на екзисте
отдельно и реально ли заменить не снимая коробку, трос кстати правильно прокладывал.

Chemer
12.10.2014, 00:19
Не эта ли?

Firewind
12.10.2014, 20:54
У оффов брал такой солдатик,шёл три недели.Без снятия коробки не заменить его.Бывает двух типов,с пластиковым колпачком и без.Колпачёк есть и отдельно.Лучше разобрать перед заказом.