Вход

Просмотр полной версии : Стартер замерзает???


aliasgen
18.12.2009, 00:43
Кто-нибудь что-нибудь знает о такой проблеме???
Зимой при температуре -10 не хочет включаться стартер на двигле 1,9 dTi... раз 15 проворачиваешь ключ - ничего не происходит, следующие 15 раз - только щелкает реле стартера, последний не делает ни оборота... затем когда он все-таки решает провернуться - заводиться с пол-оборота...
Кто-нибудь сталкивался с таким? Помогите...

kusok
18.12.2009, 01:32
У меня не только при морозе, точней вот сейчас когда -20 почему то всё норм с первого раза...а бывает что и мин 5 сидишь и крутишь ключ, но ничего не щёлкает, а просто тишина, потом вдруг как обычно заводится, наверное контакт на стартере

сергофан
18.12.2009, 11:06
Похоже пятаки залипают:blush:

jbrevnov
18.12.2009, 12:20
Это до реле стартера где-то контакт слабоват или контакты самого реле. До пятаков ток еще не доходит. Может контактная группа замка зажигания.

_Boris_
18.12.2009, 22:44
Была похожая беда. Прихожу утром, ключ поворачиваю лампочки горят, поворачиваю дальше лампочки тухнут, стартер не крутит. Почистил клеммы на аккумуляторе все стало гуд.

Антон
19.12.2009, 19:00
Это до реле стартера где-то контакт слабоват или контакты самого реле. До пятаков ток еще не доходит. Может контактная группа замка зажигания.

Может я ошибаюсь, но КМК на Л1 нет реле стартера. У нас с замка сразу идёт.

МедВедЪ
19.12.2009, 19:01
Может я ошибаюсь, но КМК на Л1 нет реле стартера. У нас с замка сразу идёт.

Есть наверняка, регулятор напряжения, на самом стартере..

qwerty
19.12.2009, 21:39
Есть наверняка, регулятор напряжения, на самом стартере..
Ну да... и втягивающее реле на генераторе.

викTOP
29.12.2009, 08:29
Буквально с неделю назад в течении дня вышел из машины минут на 40 прихожу ключ в замок все горит ключ на запуск и ниче не происходит даже лампочки на приборке не тухнут:crazy:. Сидел ключ минут десять вращал в замке и никакого результата. В итоге завел с толкача поехал на яму снял стартер. на запах сразу чуялась гарь. Разборка щеточного узла показала, что он подгарел и в том месте где контакт со второй щетки уходит на корпус подгарела пластмасса и плохо придавливает сам контакт к крышке. Короче щеточный узел на замену. Машинка после стала заводиться с пол пина даже в - 30.:good: Так что появилось мнение что перед зимой стоит не только масло, свечи, АКБ менять проверять, но и про стартер вспоминать надо.

Kruk
01.01.2010, 17:20
Тоже были проблемы со стартером на Л1, подняли в сервисе на подъёмнике - снизу контакт отошёл прям на стартере.
Тоже была на WW проблема, после -20 стартер замерзал, решалось всё относительно просто, стучал монтировкой по статеру легонько, что то отходило и отмерзало, и заводился. Говорят такое порой случается на тазах и также решается

griwa
04.01.2010, 20:53
опять -3 и опять стартер не крутит. Кореш подсказал что может попала вода в редуктор. Сам охотно верю так как недавно столкнулся, что в концевой попала вода и он не работал, пришлось разберать и сушить. Жду оттепели ля принятия мер....

bushnv
05.01.2010, 22:32
у меня такое было при минусовых температурах не крутил, а потом и совсем перестал, причина банальная развалился щеточный механизм стартера

griwa
06.01.2010, 13:22
у меня такое было при минусовых температурах не крутил, а потом и совсем перестал, причина банальная развалился щеточный механизм стартера

сегодня с ночи +2 утром пошёл, звелся без проблем и поехал в магазин :)