Просмотр полной версии : Лагуна замерзла
timoroman
17.12.2009, 18:59
Всем добрый день!
Просматриваю сайт давно, нашел много полезных советов, но сам еще не писал. Вот решил обратиться за помощью...
У меня проблема. На улице -20 и машина замерзла, хотя до морозов залил антигель как для арктики. Подскажите кто-как борется с замерзанием солярки. Заранее спасибо.
:help:Laguna II Ph1,F9Q
postdemon
17.12.2009, 19:10
Никаких антигелей не лью(на мой взгляд г.....о эти все гели) полный бак зимней саляры и погнал!!!!!!!
Всем добрый день!
Просматриваю сайт давно, нашел много полезных советов, но сам еще не писал. Вот решил обратиться за помощью...
У меня проблема. На улице -20 и машина замерзла, хотя до морозов залил антигель как для арктики. Подскажите кто-как борется с замерзанием солярки. Заранее спасибо.
:help:Laguna II Ph1,F9Q
У меня похожая проблема, скажите а комп ругался или просто не завелась?
паяльной лампой прогрей:crazy:
Только недавно проскакивали полезные советы. Отогреть кипяточком ТНВД и форсунки. Или тянуть в тёплый гараж там заводить и на заправку за нормальной солярой.
моя тоже змерзла вчера.дернули слегка сразу завелась.пару км по дворам прокатился и заглох.открыл капот а там груша подкачки слиплась:censored:.Походу все нужно чистить.На дизельном форуме сказали:
Вчера не захотела заводиться ни в какую
вот тут забился фильтр Цитата:
дернули авто сразу завелась
вот тут вы просто порвали фильтрующий элемент в фильтре Цитата:
открыл капот груша эта слиплась и топливо не поступает
а вот тут у вас подняло все говно со дна бака и забило заборник
теплый бокс
снимать заборник, снимать фильтра, дуть в заборную трубку компрессором, чистить бак от говнища внутри,
замерзла не солярка, а грязь в баке.
насколько понял порядок действий такой:
меняю топливный фильтр, отсоединяю грушу и насосом продуваю все обратно в бак, жду немного пока все осядет, заливаю примерно 30 литров топлива разбадяженного антигелем в бак+ заливаю в топливный филтр, соединяю грушу, подкачиваю ей топливо, пробую завести все верно?
Добавлено через 6 минут 9 секунд
одеваю ватник и иду бороться:dwarf:
Антигели работают, только ими нужно уметь пользоваться. Солярка должна быть не мутная. Когда у меня была такая проблема, я залил в полную канистру антигель из расчета и на то топливо, которое в баке, подогрел канистру не много и в бак. У нас солярка зимняя, но и ее нужно разбавлять, что бы в -40 спокойно себя чувствовать.
Хлопцы, какой антигель....... Каждый второй антигель замерзает быстрее летней соляры. Заливать нужно только при плюсовой температуре топлива иначе *****. Это вам не экскаватор у которого топливные фильтры в 20 раз больше чем у нас, и то забиваются.Самый хороший антигель только до -30 может помочь, а дальше парафин берёт своё. Даже если дизель с атигелем то при -20 всеравно происходит кристализация небольшого количества парафина который после ночного отстоя оседает на дно бака, для топливного фильтра этого количества достаточно. Личный опыт.Зимой я лью только Лукойл евро-4. Халявную саляру в бочки затариваю до весны, за одно отстоится и эксперименты можно с антигелем проводить.:drinks:
До сих пор - 3тьфу, заводилась нормально, стараюсь поддерживать полный бак топлива, воизбежание всяких там конденсатов и т.д., а фильтра нужно менять перед зимой (не жалеть денег) - тогда и будет все в порядке.:good: У меня топливник неразборный, меняю через 20 тык. , т.е. на каждой второй замене масла.
Проблему решил просто.На веревочке затянул лягушку в теплый гаражик и пошел пить чай.Через час вернулся прикурил от другого авто и со второго раза завелся, дальше на заправку с зимней солярой.Залил банку антигеля+45литров дизеля, потом кружок по кольцевой и домой:good:
:censored: опять те же яйца:nice:как кто-то мне говорил нужно почистить гуано на дне бака.вроде оно и примерзает.кто подскажет как чистить бак?
Снять насос или заборник , че там у вас есть и слить максимально всю соляру.
а кудой к этому подлезть, где чего снимать:blush:
Заднее сидение и КМК должно быть нечто подобное как на 6 и 7 фотографии http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17634
конечно если на дизелях на баке нет сливной пробки
Значиться убираем задние сидения, находим эту крышку(надеюсь она там есть), откручиваем, сливаем чистую соляру сверху в канистру, остальное гуано высасываем(нужно придумать чем), продуваем заборник, собиракем все назад, заправляемся.:drinks:
Примерно так ))
А по поводу антигелей , была ситуация когда он замерз при -10С , не разведенный.
у меня в машине лежала минералка, какой-то напиток и антигель.оба напитка стали куском льда а гель был вполне текучим, как обычная вода.Чем можно высосать гуано со дна бака в полевых условиях(во дворе)?
:dntknw: перемешать и длинным шлангом КМК
Smalenski
18.12.2009, 22:09
Не забудь про приспосбу для откручивания шайбы корпуса заборника и топл. датчика
паяльной лампой прогрей:crazy:
при этом главное спалить защиту ремня
Не забудь про приспосбу для откручивания шайбы корпуса заборника и топл. датчика
это что еще за новость?:shok:получается сам не почищу?:cray:Дим, подскажи как лучше это сделать в полевых условиях. Машинка мерзнет ДАЛЕКО от дома, жалко ее!
Описание приспособ есть в копилке , а проще у Димы одолжить на время :drinks:.
Добавлено через 26 минут 33 секунды
Что бы не налететь на летнее диз.топливо в морозы, на АЗС с пистолета стряхни капли соляры на колонку .Если капли текут, то норм, , а если стали белые и не подвижные :suicide:
Что бы не налететь на летнее диз.топливо в морозы, на АЗС с пистолета стряхни капли соляры на колонку .Если капли текут, то норм, , а если стали белые и не подвижные :suicide:
Спасибо.запомню
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot