Вход

Просмотр полной версии : Бешеные обороты при прогреве


dib
17.12.2009, 15:34
После замены фазорегулятора (Л-2, F4P 774) заметил такие изменения.
При понижении температуры окр. воздуха (утром при пуске) прогревочные обороты становились все больше и больше. Осенью чють больше обычных, при 0 гр. 1800-2000 в течении 30 сек. потом в норму. А при нынешних холодах -20-24 обороты 4000 и держатся 1.5 - 2 мин. потом плавно в норму. Боюсь за движок. Отогнал на станцию(станция не официалы, но с реношным уклоном). Компьютер показал полный ОК! и на горячую и на холодную (оставлял машину на ночь на улице). Вызвали спеца. Он сказал, что компьютер авто настроен на Испанию, поэтому такие обороты.:rtfm: Надо перепрошивать, но не факт. По-моему ерунда, т.к. 3 зимы проблем не было. Может кто что подскажет.:dntknw

god1941
17.12.2009, 15:37
компьютер авто настроен на Испанию, поэтому такие обороты.:rtfm:

в копилку фраз для сервиса:lol::lol::lol:

Добавлено через 22 секунды
по теме - съезди в нормальный сервис(другой, ренаультра, глобус)

Добавлено через 42 секунды
ммм... на второй фазе ведь небыло F4P?

Дмитрий199
17.12.2009, 15:49
а еслибы программа была для Египта, то 6000 на прогреве:grin::grin:

dib
17.12.2009, 15:54
Ренаультра далеко. Надо как то с работой решать, добираться после сдачи авто. Итак 2 дня в Зеленоград на перекладных добирался. Звонил в мусу говорят надо заслонку смотреть, но я сомневаюсь. Движок работает как часы, просто что-то дает заслонке команду открыться чуть больше. В трактате специалиста написано так:"параметр массового расхода воздуха вычисляется компьютером по параметрам температуры охл. жидкости, температуры воздуха, давления во впуск. коллекторе при расходе воздуха при запуске 46 кг. ЭБУ впрыска автоматически выставляет угол дроссельной заслонки в режим 4000 об./мин. " и т.д.

Karabas
17.12.2009, 15:56
Пошуруди разъем на дросселе, может контакты подогнуть просто стоит

Alexey
17.12.2009, 16:00
у меня так же, только 3000 об. грешу на уплотнительное кольцо дросселя.
но снимать в -30 не прет..

МедВедЪ
18.12.2009, 01:53
у меня так же, только 3000 об. грешу на уплотнительное кольцо дросселя.
но снимать в -30 не прет..

ога, были 3000 при -25, подмотал по твоему совету фумку(правда немного), стали 1400...

god1941
18.12.2009, 02:09
у меня л1 при холодрыге держит минуты две 3-3.5 оборотов. Думал, так быстрее прогревается. Это неправильно?

МедВедЪ
18.12.2009, 02:12
у меня л1 при холодрыге держит минуты две 3-3.5 оборотов. Думал, так быстрее прогревается. Это неправильно?

КМК нет, думаю вредно для очень холодной движки сразу много оборотов держать...

AHTOH79
18.12.2009, 02:16
у меня л1 при холодрыге держит минуты две 3-3.5 оборотов. Думал, так быстрее прогревается. Это неправильно?

Конечно не правильно, даже жигули на 2,5 прогреваются:rofl:

Андрей025
18.12.2009, 02:17
даже жигули на 2,5 прогреваются:rofl:

Надабрать.:grin:

ckopn
18.12.2009, 02:21
Он сказал, что компьютер авто настроен на Испанию, поэтому такие обороты.:rtfm: Надо перепрошивать, но не факт.
Буууууугага :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
зы. язык меняется в два клика в CLIPe
ммм... на второй фазе ведь небыло F4P?
Не было.

dib
20.12.2009, 00:07
Ребят, давайте ближе к теме... Что с оборотами то делать?...Сегодня опять на 4000 т. грел. Жалко движок. Есть идеи?

МедВедЪ
20.12.2009, 00:09
Подсос воздуха скорее всего, кольцо на дроссельной заслонке смотри, прокладки впускного коллектора, датчик сверху во впускном коллекторе(рядом с ДЗ)...

Alexey
20.12.2009, 00:11
тебе же ответили уже. учись читать.
это уплотнительно кольцо дросселя. снимать дроссель и менять кольцо на новое. стоит в районе 200р.

или можно снять кольцо, намотать ленты фум и обратно поствить кольцо. должно помочь.

МедВедЪ
20.12.2009, 00:12
тебе же ответили уже. учись читать.
это уплотнительно кольцо дросселя. снимать дроссель и менять кольцо на новое. стоит в районе 200р.

или можно снять кольцо, намотать ленты фум и обратно поствить кольцо. должно помочь.
Леха, а ты где его за 200р. нарыл?? чет дешевле четырехсот не нашел(( или они у Ф2 другие?

Kudelya
20.12.2009, 00:14
Подсос воздуха :wink3: меняй уплотнительное кольцо дроссельной заслонки. Хотя сначала сделал бы как Вован:drinks:подмотал бы ленту фум чтобы убедится

Alexey
20.12.2009, 00:18
Леха, а ты где его за 200р. нарыл?? чет дешевле четырехсот не нашел(( или они у Ф2 другие?

видать в разных городах россии разные цены по экзисту.
я вот думаю, может срочно брать за 200 пока они дороже не стали :)

на ф1 и ф2 с мотором F4 одинаковые.

PS: себе сегодня фум намотал, лучше стало.

МедВедЪ
20.12.2009, 00:24
Кинь номерок плиз, которая за 200р.)

Alexey
20.12.2009, 01:12
8200068566

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13311

dib
21.12.2009, 15:29
Спасибо всем за подробные ответы. Буду искать кольцо и менять. О результатах напишу.:bye:

dib
21.12.2009, 18:46
Ребята. Еще одно маленькое уточнение для самоуспокоения. У кого были проблемы с кольцом, как работала машина на прогретом двигателе? Были ли перебои на ХХ или повышенные обороты ХХ или что другое? Я думаю так, что если есть подсос воздуха, то он есть всегда, и это должно сказываться на работе двигателя на ХХ и на холодную и на прогретом двигателе. У меня на ХХ через 3 минуты после пуска движок работает как часы и обороты 900. Или я ошибаюсь. И еще вопрос. Самому ее поменять много возни. Заранее всем спасибо.

МедВедЪ
21.12.2009, 18:48
ХХ должны быть 750-800 об., у меня ХХ стояли то 900, то 1000...поменять кольцо займет 30 мин.(при определенной сноровке еще меньше, снять фильтр, и открутить 5 болтиков)

МедВедЪ
26.12.2009, 14:22
Воощем после еще большего количества фумки под кольцом ДЗ с оборотами стало все ОК, сегодня -14, завел - обороты 1100..

Alexey
26.12.2009, 14:27
Воощем после еще большего количества фумки под кольцом ДЗ с оборотами стало все ОК, сегодня -14, завел - обороты 1100..

:drinks::drinks::acute:

единственно поражает, что официалы об этой проблеме не знают.

МедВедЪ
26.12.2009, 15:49
:drinks::drinks::acute:

единственно поражает, что официалы об этой проблеме не знают.

ага, они предлагают менять ДЗ целиком)))