Просмотр полной версии : клемы перепутали
Здравсвуйте друзья лагуноводы!Выручайте!Поеха л я с утра на работу(температура на улице -26), машина стоит в теплом гараже и завелся отлично.По пути заехал купить сигарет, выхажу из магазина вставляю карту...машина не завелась сдох акум...Ну думаю не проблема, позвонил дружбану он подъехал с прикуривателем - завели...Начал трогатся забуксовал и заглох. На второй раз прикуривания мы клемы перепутали ))) и пошол дымок с левой стороны от водителя и все призднаков жизни не подает( сигнал правда работает :)). Машину мы оттащили на галстуке в гараж. Посмотрели предохранители слева от водителя которые...все целы. Что смотреть и где подскажите!
Заранее спасибо!
если все предохранители целы, а дымок пошел , то почитай ка тему "Вот такая беда у меня случилась " :rtfm:
Заранее спасибо!
смотрели в салоне или в моторном отсеке?
Здравсвуйте друзья лагуноводы!...
Заранее спасибо!
у меня на Ниссанчике жгут выгорел. вскрывали жгут, вырезали куски проводов и нарашивали. полдня ушло
А у меня в такой же ситуации... другана на Х5 заводил с проводов.. так он коротнул... мой авто выдержал, только закрылись двери... и машина заведена была... пришлось ехать за второй картой... чтоб двери открыть... и проблем больше не было....
А так, по теме, то проверять все предохронители под капотом... а там по обстоятельствам...
Mishania
17.12.2009, 14:29
Проверь предохранитель под пепельницей.
Проверь предохранитель под пепельницей.
вот и виновник , торжества )
Mishania
17.12.2009, 14:40
Будем надеяться, что именно этот предохранитель окажется виновником.
Хотя есть НО: дыма от предохранителя быть не должно (по крайней мрее от такого маленького, стоит он под пепелкой откуда вырваться дым не должен и автор сказал со стороны водителя. Только не уточнил из-под капота или в салоне.
В моторном отсеке все нормально и слева от водителя тоже....Как предохранители проверили накинули клему акума и машина заводиться(пытаться заводится, т.к. акум почти мертвый) начала :) . Работает свет(ближ/даль) и сигнал.
Mishania А где это под пепельницей?Много разбирать нужно?
Дым шол маленькой струйкой из вентиляционной решоточки маленького диаметра левее водителя(прям примыкает к окну)
А виновник торжества сидит на форуме, читает и репу чешет.... и ничего больше не говорит... в шоке.....:wacko2:
Laguna2 Я замерз капитально...Нужно погреться немного...Представь с 7-30 до 10 наулице с машиной в -25 без печки ((((
Mishania
17.12.2009, 15:04
Там разборов на 5сек. Нажми на крышку открывания пепелки. Откинется крышечка. Берёшь за неё и тянешь в сторону потолка, но градусов на 25 на себя. Вытянешь. И там будет разъём для диагностики и предохранитель. У меня был жёлтого цвета. Доставать его неудобно. И ещё неудобней назад вставлять.
Да посмотрели...там был на 20 желтый он в порядке. Что еще может быть?
Mishania
17.12.2009, 15:15
Насчёт дымка из решётки.
В том месте стоит главный коммутационный блок. На нём расположены предохранители которые видны, которые ты успешно проверил. На нём же расположены реле (штук 5 где-то). А ещё на нём есть салазки, на которые крепится небольшой блок, по-моему тоже с двумя реле и там ещё есть 4 предохранителя. Так что могут быть и что-то из этого.
Для "накопления вариантов" скачай или я могу сбросить тебе на мыло документ очень полезный, называется "Электрооборудование. Предохранители", сделанный 5Sasha5. Та расписаны за что отвечает каждое реле и каждый предохранитель. Ооочень полезная штука.
Mishania Дай ссылку плз. Как сделаем отпишусь...
Mishania
17.12.2009, 15:22
Правда достать этот коммутационный блок ох как непросто. И засунуть его обратно тоже. Расстояния минимальные.
И когда достанешь, сразу не вытыркивай разъёмы и реле!!! Возьми А4 листик и зарисуй расположения и цвета разъёмов и реле.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Блин, вот откуда столько знаний??? Ааааааааа, вспомнил. Всему виной хороший учитель по имени Дима Смоленский:good: и мои кривые руки:crazy:
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10150&highlight=electrika
Сообщение №6
Правда достать этот коммутационный блок ох как непросто. И засунуть его обратно тоже. Расстояния минимальные.
И когда достанешь, сразу не вытыркивай разъёмы и реле!!! Возьми А4 листик и зарисуй расположения и цвета разъёмов и реле.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Блин, вот откуда столько знаний??? Ааааааааа, вспомнил. Всему виной хороший учитель по имени Дима Смоленский:good: и мои кривые руки:crazy:
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10150&highlight=electrika
Сообщение №6
Всему вино "+ неудавшийся круиз":wink3:
Выковырнул вчера предохранитель(скорее перемычка) который был на салазках сверху коммутационного блока. На нем нарисована стрелка вправо, хотя по документу который дал Mishania там 30А, номер предохранителя F28. Вставляю 30А никакого результата...Что это за перемычка подскажите?
Mishania
18.12.2009, 17:36
Это предохранитель "левого заднего стеклоподъёмника"
Foxx, выскажу мысль, она же идея. Сейчас тебе поможет только КЛИП. Вот когда его подключишь, тогда и узнаешь, что случилось. У меня например всё работало, машина даже заводилась, правда обороты 2500-3000 были. Но машина подавала признаки жизни.
По подключению Клипа вердикт был таков: мозг (ЭБУ) мёртв :suicide: Хотя я всего лишь замкнул ОДИН проводок с витой пары (толщина наверное 0,5мм) с плюсом напряжения. А ты вон какими проводами Лагуну шандарахнул.
Будем все надеяться, что это не мозги и всё обойдётся простыми безвозвратно потерянными нервами.
УДАЧИ!!!
Как эта :censored: называется?Она у меня перегорела...
оч похоже на защитный диод..иногда включают в обратном напрвалении паралельно питанию чтобы при переполюсации ток шел через него и палил предохранители.
...
или стоял последовательно в прямом направлении (часто ставят диод шоттки)
Ух и намучился я с лагункой конкретно, щас стоит недвижима а я на жугулях :(...Значит было так - на эвакуаторе отвозил на диагностику (к официалам) и выявили - замена центрального комутационного блока салона в сборе(2 части), электронный замок блокировки рулевой колонки и генератор :suicide: ...Я отвез комутационный блок товарищу (занимается как раз такими вещами), он проверил, говорит комутационный блок цел, но БСИ сдох...Официалы у нас обучают только бси со стертой памятью( если он будет б/у)...
Братцы, у меня такой вопрос - сколько будет стоять б/у бси со стертой памятью и электронный замок блокировки рулевой колонки?
Я бы поискал поблизости хозяйственный магазин....
Купил бы там кусок мыла, моток крепкой бечевки и анкерный крюк...:suicide:
Да ладно жизнь наладится.
Значит мне сильно повезло, когда я прикуривал у таксиста и он перепутал клеммы? Отделался лишь феерверком из искр...:shok:
Значит мне сильно повезло, когда я прикуривал у таксиста и он перепутал клеммы? Отделался лишь феерверком из искр...:shok:А почему таксист перепутал?:lol:
IT_Prof повезло тебе...сильно повезло!:grin:
А почему таксист перепутал?:lol:
Ну провода то его были... еще мне говорит "Так, внимательно... красный на плюс, черный на минус". Ну я так и одел на свой аккум, а он на своем перепутал и как ткнет...:acute:
yarik1977
20.01.2014, 21:22
Всем здравствуйте. Я Все же лоханулся, при смене аккумулятора перепутал полярность. В другом клеммы были по другому расположены. Все понимаю, что не такие диаметры фишек, как можно и т д. Просто пришел с температурой, на моем аккумуляторе не завелась. Расстроился , что даже карточку не достал. Так с ней и менял.Когда Поискрило не слабо тогда пошел карточку достал и еще пару раз приложил клеммы. Ничего не получилось, тогда поставил старый на место и когда вставил карточку сразу стал крутиться стартер без кнопки. Вопрос : Есть ли от таких криворуких защита (предохранители, реле) или я все обошел и выпалил все "мозги" на моем авто?
Всем здравствуйте. Я Все же лоханулся, при смене аккумулятора перепутал полярность. В другом клеммы были по другому расположены. Все понимаю, что не такие диаметры фишек, как можно и т д. Просто пришел с температурой, на моем аккумуляторе не завелась. Расстроился , что даже карточку не достал. Так с ней и менял.Когда Поискрило не слабо тогда пошел карточку достал и еще пару раз приложил клеммы. Ничего не получилось, тогда поставил старый на место и когда вставил карточку сразу стал крутиться стартер без кнопки. Вопрос : Есть ли от таких криворуких защита (предохранители, реле) или я все обошел и выпалил все "мозги" на моем авто?
На сколько я помню есть предохранитель на плюсовом проводе.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
А может и путаю.
Starmiha
21.01.2014, 04:21
вроде под капотом должен быть пред 30 и там же релюхи посмотри
У меня была такая ситуация, был мороз -30 и перепутал клемы точнее только коснулся. Итог завожу не заводится, стариков крутит но не хватает. Потом долгие мучения в догадках что это может быть. В итоге поехал к оффам и выяснилось что сгорели эбу впрыска. Предохранитель просто не сработал на морозе. Сгорела дорожка в эбу оффы мне сказали замена стоит 40 тыс. Но итог оказался радостным просто восстановили эту дорожку и все работало без проблем.
kent-cerg
21.01.2014, 19:16
Всем здравствуйте. Я Все же лоханулся, при смене аккумулятора перепутал полярность. В другом клеммы были по другому расположены. Все понимаю, что не такие диаметры фишек, как можно и т д. Просто пришел с температурой, на моем аккумуляторе не завелась. Расстроился , что даже карточку не достал. Так с ней и менял.Когда Поискрило не слабо тогда пошел карточку достал и еще пару раз приложил клеммы. Ничего не получилось, тогда поставил старый на место и когда вставил карточку сразу стал крутиться стартер без кнопки. Вопрос : Есть ли от таких криворуких защита (предохранители, реле) или я все обошел и выпалил все "мозги" на моем авто?
Команду стартеру даёт BSI(UCH) видно ему стало плохо!Также предположу что возможно залипло реле стартера(маловероятно).Зам на UCH скорее всего решит проблему.
Всем здравствуйте. Я Все же лоханулся, при смене аккумулятора перепутал полярность. В другом клеммы были по другому расположены. Все понимаю, что не такие диаметры фишек, как можно и т д. Просто пришел с температурой, на моем аккумуляторе не завелась. Расстроился , что даже карточку не достал. Так с ней и менял.Когда Поискрило не слабо тогда пошел карточку достал и еще пару раз приложил клеммы. Ничего не получилось, тогда поставил старый на место и когда вставил карточку сразу стал крутиться стартер без кнопки. Вопрос : Есть ли от таких криворуких защита (предохранители, реле) или я все обошел и выпалил все "мозги" на моем авто?
Еще можешь посмотреть на индикаторную лампу иммобилайзера, она горит или мигает часто когда неисправность какая нибудь. У меня она мигала.
yarik1977
21.01.2014, 23:16
У меня была такая ситуация, был мороз -30 и перепутал клемы точнее только коснулся. Итог завожу не заводится, стариков крутит но не хватает. Потом долгие мучения в догадках что это может быть. В итоге поехал к оффам и выяснилось что сгорели эбу впрыска. Предохранитель просто не сработал на морозе. Сгорела дорожка в эбу оффы мне сказали замена стоит 40 тыс. Но итог оказался радостным просто восстановили эту дорожку и все работало без проблем.
Сегодня посмотрели не работают свечи накала,сгорел или генератор или диоды(Дым пошел) затостартер перестал работать. Даже с кнопкой не включается. Теперь попробую на компьютер затянуть
Добавлено через 3 минуты 43 секунды
вроде под капотом должен быть пред 30 и там же релюхи посмотри
Те что сразу возле акб стоят все проверили. Рабочие
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
На сколько я помню есть предохранитель на плюсовом проводе.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
А может и путаю.
Дело в том что свет сигнал повороты магнитола спидометр работают
Сегодня посмотрели не работают свечи накала,сгорел или генератор или диоды(Дым пошел) затостартер перестал работать. Даже с кнопкой не включается. Теперь попробую на компьютер затянуть
Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Те что сразу возле акб стоят все проверили. Рабочие
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Дело в том что свет сигнал повороты магнитола спидометр работают
Если помощь нужна - набери, могу подъехать глянуть, может что и посоветовать смогу. Телефон в профиле есть.
valera2503
22.01.2014, 00:56
было летом у нас в баранках у одного пассажира такое... я приехал спрашиваю что случилось? , говорит перепутал клемы... я посмотрел, карточку в картоприемник... и на панели новогодняя елка.... стеклоочиститель работает сам по себе... ничего не слушается... даже комп стало стремно подключать в итоге замена мозгов + генератора(выгорел диодный мост), мотор тоже 2,2
kent-cerg
22.01.2014, 14:02
Дело в том что свет сигнал повороты магнитола спидометр работают
А дворники?
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
было летом у нас в баранках у одного пассажира такое... я приехал спрашиваю что случилось? , говорит перепутал клемы... я посмотрел, карточку в картоприемник... и на панели новогодняя елка.... стеклоочиститель работает сам по себе... ничего не слушается... даже комп стало стремно подключать в итоге замена мозгов + генератора(выгорел диодный мост), мотор тоже 2,2
Стрёмно не то слово
yarik1977
22.01.2014, 23:47
Команду стартеру даёт BSI(UCH) видно ему стало плохо!Также предположу что возможно залипло реле стартера(маловероятно).Зам на UCH скорее всего решит проблему.
А для ''немца '' русскими буквами расшифруй bsi(uch) это что?
kent-cerg
22.01.2014, 23:57
А для ''немца '' русскими буквами расшифруй bsi(uch) это что?
Блок предохранителей в салоне состоит с двух частей,та которая чёрненькая это UCH http://photo.qip.ru/photo/kent-cerg/4156519/small/101126032.jpg (http://photo.qip.ru/users/kent-cerg/4156519/101126032/)
yarik1977
23.01.2014, 00:46
Блок предохранителей в салоне состоит с двух частей,та которая чёрненькая это UCH http://photo.qip.ru/photo/kent-cerg/4156519/small/101126032.jpg (http://photo.qip.ru/users/kent-cerg/4156519/101126032/)
Спасибо. Полажу и там.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot