Просмотр полной версии : Лагуна 3 это Нисан Теана?
чем дольше езжу.. тем больше у меня таких подозрений ((
еще один... ниссан теана это рено сафран (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14100&highlight=%F1%E0%F4%F0%E0%ED)
рено лагуна2 это ниссан примера
Добавлено через 54 секунды
да и чо тут расстраиваться? мне теана нравица...
еще один... ниссан теана это рено сафран (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14100&highlight=%F1%E0%F4%F0%E0%ED)
рено лагуна2 это ниссан примера
Добавлено через 54 секунды
да и чо тут расстраиваться? мне теана нравица...
мне тоже нравиться...
только лагуна 3.. уже не французкая машина ((
я не японца покупал..Седенья короткие.. под япошек!!
многоуважаемый. Рено и Ниссан один концерн
мне тоже нравиться...
только лагуна 3.. уже не французкая машина ((
я не японца покупал..Седенья короткие.. под япошек!!
Продай купи Лагуну 2. или просто заказать сидушки от второй лагуны и поставить в третью, удивишь всех.
Да и нет сейчас породистых машин. Унификация жуткая. вон Кузьмич мазду пользует, а в ней куча деталек со штампиком форд.
Добавлено через 48 секунд
многоуважаемый. Рено и Ниссан один концерн
Ага, Самсунг забыл. Где-то на форуме была картинка из шариков.
Продай купи Лагуну 2. или просто заказать сидушки от второй лагуны и поставить в третью, удивишь всех.
Да и нет сейчас породистых машин. Унификация жуткая. вон Кузьмич мазду пользует, а в ней куча деталек со штампиком форд.
Добавлено через 48 секунд
Ага, Самсунг забыл. Где-то на форуме была картинка из шариков.мне кааца, что самсунг, просто как торговая марка, или они их вместе со стиралками сбирать будут
еще на этом "РЕНОСАНЕ" )) не накатался..
пока нравиться...
а насчет сидений.. это мысль ))
Ага, Самсунг забыл. Где-то на форуме была картинка из шариков.
еще дача и РГМ
Скоро на Китайских ДЕНДИ ездить будем :nice:
Люди, Л3 это чисто Реношная разработка. и то что некоторые детальки взаимозаменяемые, то так у всех, это не проблема.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3872565.html
Люди, Л3 это чисто Реношная разработка. и то что некоторые детальки взаимозаменяемые, то так у всех, это не проблема.
ага...
реношная...
разрабатывал Кореец с Японцем в штаб квартире рено...
Почему тогда седелки короткие?
сядьте на место пасажира переднего в Л3 и Л2...
в Л3 коленки за ушами :nice:
Silent_BOBiK
16.12.2009, 21:06
Народ мельчает...мировая тенденция
....в Л3 коленки за ушами :nice:
какой рост?
в Л3 удобнее седло :welcome:
ага...
реношная...
разрабатывал Кореец с Японцем в штаб квартире рено...
Почему тогда седелки короткие?
:
Ну сейчас будем обсуждать, у кого какая национальность.... так если рассуждать, то вообще нет авто конретно какой то стране пренадлежащей... Ситроен тоже тогда русский, потому что там Пирожков Вова работал и сидушки и салон рисовал....С6 например.... И про других многих тоже самое.... дизайнеры, проэктировщики бегают от одной фирмы к другой... и так было, есть и будет....Но Рено Лагуна 3 как была так и есть французская азработка... Не французская разработка - это колеос- это кореец, разработаный в Корее, так же и Пежо внедорожник- Был Митсуха Аутлендер, таблички перекинули... появился Пежо-ситроен... Вот это не французская разработка....
А почему короткие сидушки.. то это не ко мне, я их не рисовал и не разробатывал.. Это к французам.. пусть вернут нами всеми любимые французкие диваны.. мягкие такие и уютные.. и когда далеко едешь, зимой в морз, а в машине тепло... комфортно, ночь на улице, темно..а эти кресла так приятно поскрипывают, как старое кресло бабушки.....
...любимые французкие диваны.. мягкие такие и уютные.. и когда далеко едешь, зимой в морз, а в машине тепло... комфортно, ночь на улице, темно..а эти кресла так приятно поскрипывают, как старое кресло бабушки.....
согласен!!! на сегодня лягуха самая теплая из всех, что были ранее...
чем дольше езжу.. тем больше у меня таких подозрений ((
Могу конечно ошибаться...но где-то читал,что лагуна 3 сделана на платформе ниссан мурано.
Могу конечно ошибаться...но где-то читал,что лагуна 3 сделана на платформе ниссан мурано.
:lol::lol::lol:
Колеос это нисан хтрайл... облицованный в корее..
споры бессмысленные... на базе Калины Лагуна, с салоном от Самары. (ТЧК)
споры бессмысленные... на базе Калины Лагуна, с салоном от Самары. (ТЧК)
:yahoo: а калина на базе 10, а 10 на базе 8, а 8 на базе фиата! а у фиата еще есть феррари и альфа ромео!!! моя лагуна на базе альфаромео!!!!!!!!!!!
:yahoo: а калина на базе 10, а 10 на базе 8, а 8 на базе фиата! а у фиата еще есть феррари и альфа ромео!!! моя лагуна на базе альфаромео!!!!!!!!!!!
железная логика.......:lol::lol::lol:
железная логика.......:lol::lol::lol:
выгода!!!!!!
какой рост?
в Л3 удобнее седло :welcome:
195 см. В двойке реально удобнее :-)
195 см. В двойке реально удобнее :-)
меняемся?
Добавлено через 40 секунд
с твоей доплатой 100тыщ на покупку и установку сидений от л2
я не японца покупал..Седенья короткие.. под япошек!!
А во втором Мегане сидушки ещё короче чем в 3-й Лагуне... оказывается во всём японцы виноваты :rofl:
195 см. В двойке реально удобнее :-)
это твои реалии :)
195 см. В двойке реально удобнее :-)
176 см.. Реально в 2 удобнее..
в 3 от коленок до сиделки еще 10 см
это твои реалии :)
кмк все зависит от коллектива :-)
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
меняемся?
Добавлено через 40 секунд
с твоей доплатой 100тыщ на покупку и установку сидений от л2
бери. кредит выплатишь за меня :-)
http://market.autoua.net/catalog/cars/renault/laguna-III/
http://market.autoua.net/catalog/cars/renault/laguna-III/
ну хоть мурано :-) где-то значит в лагуне полный привод должен включаться перепрошивкой :-)
Опредяйтесь уже скорее с своими базами. Даже интересно стало. А то ЛагуноВоды...ЛагуноВеды...А сами не знаете на чем ездиете :crazy::lol::lol::lol:
Опредяйтесь уже скорее с своими базами. Даже интересно стало. А то ЛагуноВоды...ЛагуноВеды...А сами не знаете на чем ездиете :crazy::lol::lol::lol:
Подник менять лениво :-)
Опредяйтесь уже скорее с своими базами. ....
не торопи )))
http://market.autoua.net/catalog/cars/renault/laguna-III/
это у хохлов так... удивительно, что не на базе таврии
не торопи )))
Сорри...
Действительно, надо посмотреть за процессом.
The Renault Laguna III was officially announced in a press release on June 4, 2007[1]. The car was unveiled to the public at the Frankfurt Motor Show in September, and it went on sale in October 2007. The car comes as a 5-door liftback, as a 5-door estate and a 3-door coupe now. This third generation is based on the platform D, shared with the Nissan Altima and the Nissan Murano.
http://www.bing.com/reference/semhtml/Renault_Laguna
ёжик в шоке :crazy:
:rofl: Гон видимо сейчас перевернулся... если спал :rofl:
это у хохлов так... удивительно, что не на базе таврии
не......таврию уже не выпускают....но платформа осталась:grin:
У хохлов собирают всякие киа и хундаи(на малой арнаутской)-это да!
http://www.renault.co.uk/Resources/PDF/ProductDetailPages/newlagunahatch.pdf
и руль справа!! :lol:
я знал.. я знал .. :cray:
не......У хохлов собирают всякие киа и хундаи(на малой арнаутской)-это да!
на базе Таврии? :shok::lol:
Добавлено через 35 секунд
А если не спал ? :crazy:
типун тебе... он ещё не предложил ничего взамен трёшки :nice:
на базе Таврии? :shok::lol:
не....:grin:т.к. их собирают на ЛУАЗЕ ....то скорее всего на базе автобуса.:grin:
http://www.supplierbusiness.com/uploadedpdfs/Renault%20product%20strategy.pdf
юрий1970
17.12.2009, 00:22
Всем привет! В пршлом году ездил на опеле вектра с 2008г. 8 регулировок, но при своём росте в 183см так и не нашёл удобного положения для себя. Раздрожало коротеое седло. По этой причине расстался с опелем(езжу много) В Лагуне сидения удобней опелёвских да и тяга дизеля склонили к покупке л-3. Очень удобно сидеть в СААБе и в крайслере 300м. Это из того, что эксплуатировал.
Всем удачи
Не хочу новую тему создавать, а поиск не помог... Кто нибудь сравнивал Л3 с Теаной в лоб? Сейчас подумываю сменить авто. Изначально было желание с Л3 заморочиться, однако это не так просто найти то что хочется да еще и Л3. Вот и смотрю что Теаны в том же ценовом сегменте проскакивают (до 700) в весьма недурных комплектациях и с норм. пробегом. Вот и задумался...
Кто нибудь сравнивал Л3 с Теаной в лоб?
Теана побольше, свесы очень большие, низко сидела (вроде как после фейслифта подняли). Как ходит подвеска с увеличенным клиренсом не занаю. Так же были проблемы с облезающей краской (это было года 3 назад). Задняя подвеска многорычажная, но тем не менее ездит как баржа на мой взгляд.
Еще для Теан есть опция полного привода, смысла платить за это не вижу (после 10 км/ч привод передний).
Про нее на драйв.ру (http://www.drive.ru/nissan/drive-test/2010/07/22/3472437/sto_shagov_vperyod.html)
Если память не изменяет - Теаны на вариаторах только - ой побаиваюсь я их ... вариаторов
В Л3 автомат, но судя по всему по надежности он не далеко ушел.
Варик гнусноват до 80 кмч.Зато потом оправдывает,не заметил и вот тебе 200.
Подвеска на ней я бы сказал наоборот,жестковатая,но из за завышения поворты держит не очень. Реально намного больше и просторнее лагуны,реально много плюшек,но паковаться тяжелее,разве что камера спасает.Динамика (в батиной версии 3.5л) шустрее конечно лагуны,но и аппетит..Хотя в спокойной манере езды он не больше моей лагуны,но спакойная езда с мотором 3.5 нафиг не нужна.А так вообще автомобиль приятный,быстро к нему привыкаешь,сам езжу переодически.
комфортная тачка для спокойной езды.
2.5 v6 против LIII 2.0t(tun) по динамике сливает прилично.
лагуна легче,нис 2+ тонны.
лагуна легче,нис 2+ тонны.
как говорит мой друг, у неё 6 рук, а у лагунки всего 4))))
вес + ; зато и комфорта там больше!
я бы назвал тиану упрощенным мереном.
albert-strj
05.08.2011, 08:16
вес теаны и лагуны не сильно отличается... (по параметрам что находил на сайтах производителей, теана (http://nissan-tomsk.ru/models/Teana/arrangement/)полная масса в зависимости от комплектации 2060-2090, лагуны iii 1900(1.6)-2075, причем еще где то читал впервые в истории ренаульт новое поколение легче предыдущего на 15 кг..., вес лагуны практически равен весу тойота камри (http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/specs.aspx) - 1985-2050...)
в общем, для своего класса D (применительно к однокласникам в тех же годах разработки), лагуна тяжелый авто, кмк это при авариях дает больше шансов выжить (в соответствии с законами физики (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=502906)...)
ps
для информации в теме в разделе шасси (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18346) выкладывал цифры массы моего авто...
Фактический вес авто с дизельным двигателем с 3/4 заполнения бака, c одним водителем (порядка 85-90кг) 1721кг:
передняя ось 1101кг (слева 558, справа 543), задняя 620кг (слева 337, справа 283)
Меня больше всего смущает что Теана низкая и валкая, цепляет все подряд.
Теана российской сборки уже не низкая. А полноприводная и подавно. Клиренс там заметно увеличен, по сравнению с "европейками". Видно невооружённым глазом.
Сметанин Николай
05.08.2011, 15:50
Сейчас клиренс у теан у всех, кажется, высокий и одинаковый.
Это только ухудшило авто.
Для себя решил уже, что никогда больше не куплю авто с адаптированной для нас подвеской. Уж очень тупо эта адаптация проводится.
Уж очень тупо эта адаптация проводится.
Может быть и тупо, но ездить с клиренсом 10-12 см по нашим дорогам ещё тупее. :)
ездить с клиренсом 10-12 см по нашим дорогам ещё тупее. :)
В Москве и Питере 90% времени нет разницы. Разница появляется только в снежную зиму.
Так я понимаю она и без адаптации не супер сравнительно. Пока дума по поводу за и против ушел вариант... Белая Теана со светлым салоном, 2009 г. с пробегом 56000, на фарше, со слов продавца "состояние нового автомобиля" за 630 р... Правда на телефон продавец не откликнулся.
Она на фарше с любой комплектацией.Фуллфарш по фоткам можно узнать по стеклянной крыше,там комплектация пакетами идет.
Чет дешего подозрительно.Новая 2010 года 1.300.000
Да уж это не Л3 за 700...
HI!
лагуна тяжелый авто, кмк это при авариях дает больше шансов выжить
Ну дык, это ж в традициях Рено. Безопасность конёк компании. Меган 2 у меня тоже был самым тяжёлым авто в классе. В динамике проигрываем, зато, что в Мегане, что в Лагуне езжу спокойно как в танке. Если чо сплющу нафиг, лишь бы не КАМАЗ. :) Есть видео хорошее по этому поводу. Даже маленький Рено рулит! http://webfile.ru/5475573
В Москве и Питере 90% времени нет разницы. Разница появляется только в снежную зиму.Россия - это не только Москва/Питер.
В родном дворе иногда бампером цепляю.
Россия - это не только Москва/Питер.
Я догадываюсь, даже кое-что видел кроме них в России, правда до Петрозаводска пока не добирался не разу. Суть в том, что существенная часть автомобилей в РФ ездит именно в СПб и МСК, дороги в последнее время все меньше и меньше напоминают направления, никакой "тупизны" в эксплуатации автомобиля с маленьким клиренсом лично я не вижу. Та же Лагуна с европейским клиренсом управляется значительно приятнее чем наши "недоджипы".
Я догадываюсь, даже кое-что видел кроме них в России, правда до Петрозаводска пока не добирался не разу. Суть в том, что существенная часть автомобилей в РФ ездит именно в СПб и МСК, дороги в последнее время все меньше и меньше напоминают направления, никакой "тупизны" в эксплуатации автомобиля с маленьким клиренсом лично я не вижу. Та же Лагуна с европейским клиренсом управляется значительно приятнее чем наши "недоджипы".
+1 и дача находиться на Новой Риге хоть на боку катись!:dance2:
проблемы возникают с автосервисами, не на все подъемники могу заехать.
П.С. профиль у меня 45!
В Москве и Питере 90% времени нет разницы. Разница появляется только в снежную зиму.
У знакомого на третью снежную зиму теана слегка...облезла и подгнила.
HI!
Та же Лагуна с европейским клиренсом управляется значительно приятнее чем наши "недоджипы".
Пожалуй присоединюсь к твоему слову. :) Когда брал купэху побаивался её 120 мм. Но как оказалось это довольно-таки много. Просёлочные дороги освоены. Ну что касаемо асфальта, то дааа :good: кажется любой поворот ей под силу и на любой скорости. НУ а как уж на трассе стоит ...ммммм... конфетка! Нашёл лишь один недостаток - на определённом волнистом профиле уж больно подробно его повторяет, но таких участков дорог за всё время встретил всего 2. Притом избавляться и от этого можно - увеличив\снизив скорость. Однако добавлю - Зимой езжу редко, поэтому как там в сугробах не знаю, но гребёт по снегу класс - дизель + автомат = ЛОМОВАЯ ТЯГА, :good: пока брюхо не прилипнет :lol:
У знакомого на третью снежную зиму теана слегка...облезла и подгнила.
Если она нашей сборки, то удивляться нечему. Наши из любого авто сделают автоваз))))
Если она нашей сборки, то удивляться нечему. Наши из любого авто сделают автоваз))))
у родственника еще японской сборки была два раза по гарантии перекрашивали и кстати кузова на теану приходят грунтованные.....
у родственника еще японской сборки была два раза по гарантии перекрашивали и кстати кузова на теану приходят грунтованные.....
Нормальный автомобиль самсунгом не назовут.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot