PDA

Просмотр полной версии : Не запускается двигатель!


DimaK
16.12.2009, 02:32
Вот хотел обратиться за помощью со своей старой наболевшей ЗИМНЕЙ проблемой... Вобщем прошлой зимой эта проблема началась,но я переконтовался с машинкой от мороза к морозу,а на эту зиму снова повторилась та же история((
При морозе до -10 машина заводилась,но уже при большем морозе( -13) не хочет... Точнее сразу ЗАПУСК двигателя БЫЛ(!),но через секунду заглохла и потом только стартер крутит,но не заводится. А предварительно осенью я загонял машину на сервис,чтоб как-то решить проблему перед грядущей зимой. Там её мусолили,прочистили фарсунки и решили,что это должно помочь... Но,как оказалось,не помогло. Сейчас опять на тот сервис затащил машину.
Очень прошу помочь! Потому что уже основательно надоело при наступлении морозов знакомиться с "прелестями" общественного транспорта...))

Антон
16.12.2009, 12:20
Как вариант проблема с температурным датчиком. Сразу льёт очень много бензина, а т.к. мороз, то свечи обмерзают и соответственно ни а какой искре и речи быть не может. У меня такое на фольце было. Датчик начинал глючить исключительно при очень низких температурах.

DimaK
16.12.2009, 20:41
Тоже подозреваю температурный датчик,но вот по поводу искры...запуск же БЫЛ сразу, значит искру всё-таки дало,а потом почему-то заглохла. Может ли при таком раскладе всё-равно дело заключаться в датчике?

Foggy
16.12.2009, 22:05
Мне кажется, может. Параметры определяются неверно, смесь бензиново-воздушная готовится неправильная (обедненная, наверное).

Антон
17.12.2009, 10:34
Мне кажется, может. Параметры определяются неверно, смесь бензиново-воздушная готовится неправильная (обедненная, наверное).

Может и бендная очень смесь. Тогда бензина не хватает. Проверь сопротивление датчика.

yukon
17.12.2009, 11:39
у меня такая же беда, вчера при -18 кое как завел, а сегодня при -16 точно также: схватило немного, заглохла и потом только стартер крутит. Говорят что может бензофильтр забивает замерзшим конденсатом и нет подачи бензи - такое действительно может быть?

Антон
17.12.2009, 12:35
Всё может быть. Я для того чтобы конденсата не было в баке, 1 раз в год (весной) в почти пустой бак вливаю литр спирта. Вода со спиртом мешается и прогарает это дело в котлах. Кстати это моему соседу по гаражу оффы посоветовали ещё лет 10 назад, когда он себе новую R19 купил.
Помогает наверное, т.к. никаких проблем с запуском.

yukon
17.12.2009, 17:03
Вода со спиртом мешается и прогарает это дело в котлах.
вот и мне мой друг сказал что его друг:wink3: сегодня хочет попробовать такую процедуру. Правда он собирается просто влить 100гр спирта в бак без всякой воды..... А еще водители с работы посоветовали в самую трудную минуту, когда мороз и АКБ уже почти не крутит пшыкнуть в воздухан немного эфира из баллончика. Говорят помогает на 100%, но правда есть опасность "перестараться" с кол-вом эфира. У кого-нить есть такой опыт использования эфира?

МедВедЪ
17.12.2009, 23:44
вот и мне мой друг сказал что его друг:wink3: сегодня хочет попробовать такую процедуру. Правда он собирается просто влить 100гр спирта в бак без всякой воды..... А еще водители с работы посоветовали в самую трудную минуту, когда мороз и АКБ уже почти не крутит пшыкнуть в воздухан немного эфира из баллончика. Говорят помогает на 100%, но правда есть опасность "перестараться" с кол-вом эфира. У кого-нить есть такой опыт использования эфира?

Про эфир слышал, но не пробовал)) на ГАЗ-53 спирт плескали в карбюратор и заводилась)))

god1941
17.12.2009, 23:49
пожарных сначала вызовите...

DimaK
17.12.2009, 23:53
Всё может быть. Я для того чтобы конденсата не было в баке, 1 раз в год (весной) в почти пустой бак вливаю литр спирта. Вода со спиртом мешается и прогарает это дело в котлах. Кстати это моему соседу по гаражу оффы посоветовали ещё лет 10 назад, когда он себе новую R19 купил.
Помогает наверное, т.к. никаких проблем с запуском.

Полезный совет,можно будет попробовать. Спасибо!:good:

Андрей025
18.12.2009, 00:19
"Быстрый старт" содержит кмк эфир.

Антон
18.12.2009, 09:44
Правда он собирается просто влить 100гр спирта в бак без всякой воды.....

А про воду никто и не говорил. Я имел в виду конденсат (она же вода) в баке. Который, как вы думаете, замерзает в фильтре.

yukon
18.12.2009, 15:41
пошел второй день борьбы с холодом. Две попытки тупо подзарядить АКБ не увенчались успехом. Сегодня загнал машину в теплый гараж на отогрев ну и заодно получил еще несколько "дельных" советов. Для себя составли алгоритм действий (да, забыл сказать у меня стоит ГБР):
1. Отогреваю машину, заряжаю АКБ, параллельно меняю свечи, топливный фильтр (говорят на старых холодных свечах может пропадать искра; фильтр возможно чем-то забился)
2. Пытаюсь завести, после прогрева (надесь так и будет - помоги мне Господи!) заливаю в бак 0,5л спирта и пытаюсь выжечь возможный конденсат.
3. Всегда после поездки, перед выключением машины переключаюсь на бензин чтобы в системе был бензин, а не газ (чесное слово никогда так раньше за 2 года не делал! Сказали газ может замерзнуть и утром перекрыть подачу бензину).
Ну вот кажется и все что в моих силах, надеюсь поможет....

yukon
19.12.2009, 10:26
ну вот - все как писал - так и сделал (только топливный фильтр не успел поменять).
Утром машина завелась с первого раза:lol: (было -13 град). Может кому-то поможет...

KONAN
19.12.2009, 16:29
А сколько бензина в баке должно быть чтобы спирт добавлять? Или на спирт бензин заправлять? Как выглядит данная процедура?

Антон
19.12.2009, 18:56
Чем меньше бензина тем лучше. Ну не совсем сухой бак конечно. Как лампочка загориться я лью.
Просто заливаешь в бак спирт... и всё.

DimaK
29.01.2010, 20:38
Как вариант проблема с температурным датчиком. Сразу льёт очень много бензина, а т.к. мороз, то свечи обмерзают и соответственно ни а какой искре и речи быть не может. У меня такое на фольце было. Датчик начинал глючить исключительно при очень низких температурах.
Подскажите,пожалуйста,где этот самый датчик искать и как менять? Может какие у кого схемы есть и т.п.?

Антон
01.02.2010, 10:14
Датчик стоит в блоке (или в голове) над коробкой. Он там один, не перепутаешь. К нему 2 или 4 провода подходит.

YRI121
01.02.2010, 10:38
Чем меньше бензина тем лучше. Ну не совсем сухой бак конечно. Как лампочка загориться я лью.
Просто заливаешь в бак спирт... и всё.

Абсолютно по барабану сколько бензина в баке.
Вода всё равно снизу.
Если нет спирта можно использовать удалитель влаги из бензобака
(продаётся на любой заправке и стоит копейки).
Заливать непосредственно перед заправкой бензина а не после.

nikitin81
01.02.2010, 21:10
Залить, а дальше что делать, ездить на спирте или можно сразу заправиться?
Собираюсь заехать на заправку, бенз заканчивается.

Антон
02.02.2010, 10:04
Залей. Доедешь до заправки и запрвишься. Смысл в том чтобы спирт с водой перемешался и всё это сгорело в камере сгорания.

nikitin81
02.02.2010, 10:15
сколько 100 грамм или 1 литр?

Антон
03.02.2010, 09:50
Я пол-литра заливаю.

MDSDen
15.02.2010, 23:18
В руководстве написано заправлять 95 неэтилированным! Не сможет ли спирт "отравить" лямбду или что нибудь в этом роде. Не спроста наверное предупреждают

Rienich
16.02.2010, 03:03
3. Всегда после поездки, перед выключением машины переключаюсь на бензин чтобы в системе был бензин, а не газ (чесное слово никогда так раньше за 2 года не делал! Сказали газ может замерзнуть и утром перекрыть подачу бензину).
Ну вот кажется и все что в моих силах, надеюсь поможет....
Я так всегда делаю... завожу и глушу двигатель только на бензине, а переключаюсь на газ, когда двигатель намного прогреется, чтобы диафрагма на редукторе побольше прослужила. Каким образом газ перекроет подачу бензина... не понятно. Это две отдельные, точнее раздельные топливные системы, которые никак между собой не пересекаются! У меня и при -30 гр. газ не замерзал, ездил без проблем!

Леший
16.02.2010, 03:34
Залить, а дальше что делать, ездить на спирте или можно сразу заправиться?
Собираюсь заехать на заправку, бенз заканчивается.

Вы серьезно верите в чудодействие спирта Ц2 аш5 Оаш?
Зимой с ГБО проблемы - однозначно будут
свободное испарение пропан-бутана происходит до -5С
Так что лучше на бензин подсесть пока, до тепла)

Антон
16.02.2010, 12:37
В руководстве написано заправлять 95 неэтилированным! Не сможет ли спирт "отравить" лямбду или что нибудь в этом роде. Не спроста наверное предупреждают

100-200гр. ничего страшного не сделают КМК.

викTOP
16.02.2010, 12:54
В руководстве написано заправлять 95 неэтилированным! Не сможет ли спирт "отравить" лямбду или что нибудь в этом роде. Не спроста наверное предупреждают

Насколько мне известно отношения к самому двигателю это не имеет. Дело в катализаторе. Выхлобы от этилированного бензина его разрушают.

ВикторП
19.02.2010, 16:04
[QUOTE=Леший;260337]

свободное испарение пропан-бутана происходит до -5С
QUOTE]

Пропан -42С, бутан 0С. Газ тоже бывает летний и зимний.

YRI121
19.02.2010, 16:24
Вы серьезно верите в чудодействие спирта Ц2 аш5 Оаш?
Зимой с ГБО проблемы - однозначно будут
свободное испарение пропан-бутана происходит до -5С
Так что лучше на бензин подсесть пока, до тепла)
И солнце ярче светит
И радостней пейзаж
Когда в желудке плещет
С2Н5ОН (народная мудрость)


Чудодествие не чудодействие но перед каждой зимой для профилактики спирт лью хуже точно не будет, а рельно небольшое количество конденсата (который при эксплуатащии всё равно образуется и никуда от этого не деться) он выводит из бака,
+ к этому никогда зимой стараюсь не опускать уровень бензина ниже полбака...
И никогда ничего у меня что то за мою практику не замерзало...

Вот щаз всё брошу и буду ездить на бензине...
У меня кошелёк не безразмерный...
А то что газ бывает зимним никто не слышал что ли...
Во вторых редуктор всё равно подогреваетс...
Да завожусь то я тоже на бензине,прогреваюсь до 40-60 градусов и на газ...
И ни одну зиму ни на одном авто никаких проблем не было...(а у меня их было штук 7-8 разных,правда с отечественным ГБО тока 2)
за исключением отечественного автопрома,я к нему 20 лет не подхожу.
А в - 32 старенькую 460 Volvo мне еще и пришлось на газу заводить (ну забыл я перед тем как заглушить на бензин переключить а она с карбом),так завелась с полтыка,сам удивился,но для редуктора конечно лучше постоянно такие эксперименты не ставить...
:rofl:

Леший
19.02.2010, 23:02
И солнце ярче светит
И радостней пейзаж
Когда в желудке плещет
С2Н5ОН (народная мудрость)

Заценил:rofl:

Чудодествие не чудодействие но перед каждой зимой для профилактики спирт лью хуже точно не будет, а рельно небольшое количество конденсата (который при эксплуатащии всё равно образуется и никуда от этого не деться) он выводит из бака,
+ к этому никогда зимой стараюсь не опускать уровень бензина ниже полбака...
И никогда ничего у меня что то за мою практику не замерзало...

Профилактика)))

Вот щаз всё брошу и буду ездить на бензине...
У меня кошелёк не безразмерный...
А то что газ бывает зимним никто не слышал что ли...
Во вторых редуктор всё равно подогреваетс...
Да завожусь то я тоже на бензине,прогреваюсь до 40-60 градусов и на газ...
И ни одну зиму ни на одном авто никаких проблем не было...(а у меня их было штук 7-8 разных,правда с отечественным ГБО тока 2)
за исключением отечественного автопрома,я к нему 20 лет не подхожу.
А в - 32 старенькую 460 Volvo мне еще и пришлось на газу заводить (ну забыл я перед тем как заглушить на бензин переключить а она с карбом),так завелась с полтыка,сам удивился,но для редуктора конечно лучше постоянно такие эксперименты не ставить...
:rofl:
Общался с ребятами, на газУ послабже тЯнет( особенно зимой, НО это ИХ впечатления