Просмотр полной версии : Мороз - 20 масло под машиной
DataEntry
15.12.2009, 18:15
Сегодня мароз машина простояла на улице пришел завел хотел уже ехать как увидел что под машиной масло приличная такая лужица :cray:
Отьехал чуток глянул под низ нивидно откуда что постоял погазовал опять отъеал обнаружил пару капель. Причиной мог быть мороз -20:help:
Завтра собираюсь в сервис как назло денег ни копейки придется отдолжать.
Интересно какие причины может сальник выдавила?
Печально, надо с ямы смотреть, но наверное с поддона КМК, а уровень масла как?
Было подобное в -32 на мегане,правда в меньших размерах.Давануло из под масляного фильтра.Посмотреть надо обязательно.
Может сапун обмерзнуть и из шупа масло давить, как ТУТ (http://clioclub.net/forum/40/dvigatel_/224-pravda-li.html)
Масло какое? Моторное, с гидрача? мот на самом деле антифриз.
DataEntry
15.12.2009, 18:47
Печально, надо с ямы смотреть, но наверное с поддона КМК, а уровень масла как?
Уровень вроде не изменился или ну совсем на чууть чуть.. И под машину заглядывал ну на колене и так и сяк ничего не видно однако обратил внимание на заведенном двигателе легкий запах горелого масла ( а может меня уже глючит) Звонил в сервис сказали с этими марозами даже на завтро никак много людей звонит обрадовали блин что у меня еще не самая сложная ситуация... хотя говорит может у Вас и блок разморожен!!! Ну тогда это вообще писец...:blush:
Масло 100% моторное
О_о Как может быть разморожен блок?
О_о Как может быть разморожен блок?
Я вот тоже думаю, что гонево какое-то.
DataEntry
15.12.2009, 19:15
Я вот тоже думаю, что гонево какое-то.
Вот и тоже надеюсь фигню сказали))
О_о Как может быть разморожен блок?
Блок может быть разморожен только когда залита вода , даже если в системе охлаждении бодяга - лопаются сначало радиаторы охлаждения и отопления
DataEntry
15.12.2009, 19:32
Звонил :telephone: знакомому занимается ремонтом в "гараже" ну там подвеску и так далее пол часа объяснял ему проблему про масло!!! Сказал раз ты в интернете посмотри скока твой б\у двигатель стоит может проще будет двигло поменять!!! Ну и как к таким дибилам потом доверять свою машину:wacko:
Первые холода... и начинается... кормушка для мотористов.
А надо просто почистить систему вентиляции картера (упомянутый сапун, шланги и др.). Там всегда собирается водно-масляная эмульсия, которая на морозе подмерзает и, если ее поднакопилось достаточно... немало, перекрывает выход картерных газов во впускной коллектор. Давление в картере и под крышкой ГРМ повышается и масло начинает переть... где уплотнение послабее.
И, поверьте, я не книжек начитался... у меня тоже пол-движка было маслом забросано.
Помощь нужна какая?
Я все время на Автомаркете делаю, что попроще, ну а что-то серьезное - Только у Димы - никто другой. Если помощь какая нужна будет - звони, тел. в профиле есть.
Можно на Автомаркет попробывать сунуться, чтоб глянули.
DataEntry
15.12.2009, 20:52
Помощь нужна какая?
Я все время на Автомаркете делаю, что попроще, ну а что-то серьезное - Только у Димы - никто другой. Если помощь какая нужна будет - звони, тел. в профиле есть.
Можно на Автомаркет попробывать сунуться, чтоб глянули.
Спасибо огромное! Завтра думаю думать буду... Дай бог что ничего серьездного....
1) А с автомаркетом давно правда была ситуация машина у товарища не заводилась (перед этим кончился бензин его конечно залили а вот машина ни в какую заводится не хотела) заехали туды там нам такого наговорили жуть чо все ***** насосу и т.д.) В итоге решилось проблема откручиванием топливного шланга что то там с давлением короче точно уже не помню работы 1-3 мин.
2) :give_rose: Еще вспомнил (со слов знакомого) загнали спринтер шаровую поменять поменяли перегнали на другую яму развал схождения сделать пришел мастер посмотрел и говорит Вам шаровую менять надо ей хана..... Там все чуть не упали....
пришел мастер посмотрел и говорит Вам шаровую менять надо ей хана..... Там все чуть не упали....
Улыбнуло))) Таких менял тьма!
У мастера развальщика все и делаю, к остальным не нагой, но посмотреть откуда какпает могут, наверно, хотя тоже не факт.
Первые холода... и начинается... кормушка для мотористов.
А надо просто почистить систему вентиляции картера (упомянутый сапун, шланги и др.). Там всегда собирается водно-масляная эмульсия, которая на морозе подмерзает и, если ее поднакопилось достаточно... немало, перекрывает выход картерных газов во впускной коллектор. Давление в картере и под крышкой ГРМ повышается и масло начинает переть... где уплотнение послабее.
И, поверьте, я не книжек начитался... у меня тоже пол-движка было маслом забросано.
+1. Было такое на Вольво 940. Пришлось чистить систему вентиляции.
Звонил :telephone: знакомому... Ну и как к таким дибилам потом доверять свою машину:wacko:
:lol::lol::lol: Надо тщательнее выбирать знакомых)))
DataEntry
15.12.2009, 21:54
Договорился с товарищем к нему в гораж загнать там у него яма попробую сам посмотреть... что да как просто лишних маней нету( . Тока на днях купил два шипованных колеса...
Добавлено через 23 минуты 29 секунд
А как проверить самому эту самую систему вентеляции??
postdemon
15.12.2009, 22:38
А может озлобленый сосед подлил маслица под машину????
DataEntry
15.12.2009, 22:50
Пошел сейчас думаю фонариком посвечу еще раз погляжу все равно делать нечего посмотрел щуп масло есть завел погазовал отъехал нет следов течи масла что думать, но под капотом определенно не хороший запах похожий на горелое масло....
postdemon
15.12.2009, 22:52
Ха!!! Сто пудов сосед!!!! Еще и под капот какой-то гадости вонючей накидал!
DataEntry
15.12.2009, 22:56
Ха!!! Сто пудов сосед!!!! Еще и под капот какой-то гадости вонючей накидал!
Нет наврятли, когда сразу заметил отъезжал вроде как капли были, отъеду постою перееду на другое место потом смотрю врде капли были масла...
Говорят сегодня ночью еще холоднее будет млин :shok: переживаю за свою жужу
Звонил :telephone: знакомому занимается ремонтом в "гараже" ну там подвеску и так далее пол часа объяснял ему проблему про масло!!! Сказал раз ты в интернете посмотри скока твой б\у двигатель стоит может проще будет двигло поменять!!! Ну и как к таким дибилам потом доверять свою машину:wacko:
правильно, но лучше на экзисте новый dp0 купить ИМХО
postdemon
15.12.2009, 23:00
Ну тогда в теплый гаражик надо ползти!
Зы: соседей на допрос!:aggressive:
DataEntry
15.12.2009, 23:12
Ну тогда в теплый гаражик надо ползти!
Зы: соседей на допрос!:aggressive:
:fans: У нас же народ добрый фиг кто пустит сегодня ковыря когда машину ходят улыбаются один говорит продовай этот хлам купи себе наверно типа пассат 3 или гольф паскуды блин:vinsent:. А мне нравится моя жужа! было у меня много машин и БМВ и Пассат3 незнаю почему но мне моя лягушка хоть и страренькая но нравится я ее в свое время поменял на оплеь омегу 97г. акпп все понты (тока АКПП умирала потиху) все крутили у виска дурачок мол сами они дурачки в опеле много сквозных отверстий уже было от корозии...:bye:
с ямы посмотришь изадышишь ровнее:crazy:
bonderlord
15.12.2009, 23:47
Надо масло соответствущей вязкости заливать и все нормально будет.
У нас в мурманской обл -45 не предел прошлой зимой -37 днем ночью за-45 переваливает завод без проблем лил ESSO Ultron SAE 5W-40 масло менял в октябре а то зима у нас всегда приходит неожиданно.
Проблемы с аккумулятором бывали а так скажу ЛАГУНКА в морозы очень
даже нечего и печка мощная факт!
http://forum-lines.ru/rez/ab69000.gif http://line4auto.ru/nomer/nom_c012ka_51.png
DataEntry
16.12.2009, 00:20
Впринцепе у нас таких морозов нету у меня залито 10w40 BP visco
DataEntry
16.12.2009, 15:44
Не получилось сегодня загнать в гораж машину! Вышел в руках у меня был свежезаряженный акумулятор начал завадить долго маслал наконец завелась ужасно троила а из под копота пошел дым точно не видно откуда где то за двигателем со стороны колектора моник мешает точнее посмотреть. По запаху дыма ето горело масло... :shok: короче жопа. Еще в добавок и сам заболел поэтому буду продолжать бороться скорей всего на выходные..
И много дыма было? Синеватый?
DataEntry
16.12.2009, 16:37
Ну впринцепе сидел в машине давил на гашетку ну впинцепе нормально так не сказать что бы много но заметил сразу вроде как да синеватый!!!
Присоединяюсь к совету о чистке системы вентиляции картера )
А двигатель нормально работал, пропусков зажигания не было?
DataEntry
16.12.2009, 16:53
Троил ужасно и еле завелся (подскажите может все решится чисткой системы вентиляции картера?
...а из под копота пошел дым точно не видно откуда где то за двигателем со стороны колектора...
Масло натекло на выпускной коллектор... а он почему-то нагревается неслабо.
Ничего страшного.
Раз троил и еле завелся, то тем более дымок синий должен быть ерундой.
P.S. У меня когда в крышке трамблера трещина образовалась и машина троила, двоила и были пропуски зажигания, были хлопки с синим дымом в корпус воздушного фильтра. Выглядело в самом деле устращающе - синеватый дым мееедленно стелился над двигателем... ) К счастью, только выглядело.
DataEntry
16.12.2009, 22:51
Спасибо парни слегка успокоили сейчас лежу простыл температура 38 сам блин закипаю...
До лагуны была ауди а6 с4 2.5 тди, года 3 назад в - 28 погонял её - не завелась. На завтра смотрю под днищем лужа масла диаметром где-то 12 см. Затянули меня в паркинг тц Столица , отогрелась,завелась без проблем,но из под капота пошел дым и маслом паленым воняло,проехал всё выветрилось и испарилось на горячем двигателе. А масло пропустил сальник, я его так и не менял и ещё год ездил.
DataEntry
19.12.2009, 19:21
Дай бог что бы и у меня все так было:give_rose:
На новой Лачетти у друга в запуск на морозе немного выдавило масло из под фильтра...щас вроде все ок, больше не давит.
MartovskiyKOT
19.12.2009, 21:36
блин сеня завел свою коляску (мороз -20) с колектора пошел дымок, но через 3-5сек. пропал, пацанам позвонил сказали ***ня, переживать нече.
DataEntry
19.12.2009, 22:02
Ну тогда живем:yahoo:
DataEntry
23.12.2009, 00:53
Поменял масло завелась удачно что было х.з. ))) Доволен по уши работает вроде тьфу тьфу сейчас пойду смотреть течь масла...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot