PDA

Просмотр полной версии : Холодно в салоне


Хексенбах
15.12.2009, 12:22
Всем привет. У меня Лагуна-3 механика 2,0 литра. Машиной доволен , пробег 10500км, но вот проблема.
Сейчас в Москве минус 25 , и вот у меня в авто только при выставлении температуры на климе +28 , чувствуешь тепло в салоне , а если выставить на + 25 , тогда прохладно.
Поясните более подробно , как перепрограммировать ЭБУ салона и возможно-ли это ???
Рабочая тампература двигателя стрелка находится ровно на середине....

AlAndR
15.12.2009, 12:28
всегда холодно? или только в пробках?
если ехать скажем больше 70 км\ч... тоже холодно?

по трасее в -32, скорость больше 100..
после 20 минут езды и далее, в салоне столько градусов сколько выставляю.. если с горки долги катишься.. становиться холодно.. так как
подача соляры в движок 0,0

вообщем я поставил предпусковой подогреватель Вебасто..
хотя где то, кто то на форуме сказал что есть встроенныей ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ догреватель тосола...

Хексенбах
15.12.2009, 12:41
Всегда прохладно и в пробках и по МКАД со скоростью 100 и выше...

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
У соседа тоже Лагуна-3 , механика , универсал , 2,0 литра...
Так вот в его машине комфортная температура если на климе выставить +23 , а если выставить +25 тогда уже жарковато становится...

perepelica
15.12.2009, 12:47
Всем привет. У меня Лагуна-3 механика 2,0 литра. Машиной доволен , пробег 10500км, но вот проблема.
Сейчас в Москве минус 25 , и вот у меня в авто только при выставлении температуры на климе +28 , чувствуешь тепло в салоне , а если выставить на + 25 , тогда прохладно.
Поясните более подробно , как перепрограммировать ЭБУ салона и возможно-ли это ???
Рабочая тампература двигателя стрелка находится ровно на середине....

Такая же фигня, вроде подымали этот вопрос на форуме, но так ничего и не придумали.

Хексенбах
15.12.2009, 12:51
Ладно у нас в Москве оф. диллеры ГЛУПЫЕ или ЛЕНИВЫЕ , но в ПИТЕРЕ про Петровский классно отзываются - умеют ребята диагностировать и ремонтировать.
Может Тёмка узнает в Питере и отпишет ???

Lesly
15.12.2009, 12:56
Ладно у нас в Москве оф. диллеры ГЛУПЫЕ или ЛЕНИВЫЕ , но в ПИТЕРЕ про Петровский классно отзываются - умеют ребята диагностировать и ремонтировать.
Может Тёмка узнает в Питере и отпишет ???
В Москве тоже появился Петровский... Сейчас 2 салона - планируют открыть еще 3. Я бы о них классно не отозвался. :(

Тёмка
15.12.2009, 12:58
.... Может Тёмка узнает в Питере и отпишет ???
узнать что? почему у тебя в салоне холодно?

Добавлено через 11 секунд
В Москве тоже появился Петровский... Сейчас 2 салона - планируют открыть еще 3. Я бы о них классно не отозвался. :(

в каких был?

Echo
15.12.2009, 13:03
Тёмка, узнать как перепрограммировать подачу тепла, от выставленной температуры на климате

IvaNros
15.12.2009, 13:04
Считаю работу климата вполне адекватной и разумной в таких температурных условиях. Не нужно забывать что мы передвигаемся в машине, и она сделана из металла, и по кругу остекление... при -25 град. Цельсия можно протянуть правую руку к климе и выставить для капризного, изнеженного тела нужную температуру.:good:

Тёмка
15.12.2009, 13:04
повторюсь: в сервис приехать.

Jacques
15.12.2009, 13:10
При нынешних морозах мне при 27 град. комфортно, даже жарковато. В вольво C30 тоже выставляется такая же температура. Но мы с женой тепло любим. :grin:

Echo
15.12.2009, 13:12
видимо в сервисе отказались(не умеют), хотя гадать мы можем долго

я езжу при 23-24(иногда). хоть сейчас в -26, хоть летом... вполне комфортно

Lesly
15.12.2009, 13:17
узнать что? почему у тебя в салоне холодно?

Добавлено через 11 секунд


в каких был?

На Варшавке - в целом не доволен (сравниваю со всеми ругаемым Автомиром, в котором я успешно обслуживался 7 лет, золотой клиент и все такое).

Скоро планируют открыть на Ярославке (Мытищи) и еще один. Точнее не интересовался, так как интересовали сроки открытия ярославки.

Хексенбах
15.12.2009, 13:20
Тёмка , в какой сервис приехать и зачем ???
Сейчас прозвонил трёх ОД и ни один из них не знает и не делает перепрограммирование ЭБУ !!!
Машина работает хорошо , я на лагунах катаюсь с 2000 года . Были и Лагуны-1 и Лагуна-2 и на прежних моделях комфортная температура в салоне , даже в морозы -32град. ,достигалась выставлением значений 22- 24град.
Также и у соседа , я же писал при 23град комфортно , а при 25град уже жарко !!!
Фильтр салона не забит (стёкла не обмерзают) , заслонки климы работают исправно , рабоч. температура движка ТОЖЕ ОК !!!

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Сервисмены говорят : А что делать , значит выставляйте на 28град или вообще на максим. температуру !!!

Тёмка
15.12.2009, 13:24
Тёмка , в какой сервис приехать и зачем ???....

приедешь в сервис, тебе переставят цифры температуры с 28 на 25 и тебе будет комфортно. По телефону тебе Cotech-и отвечали? Проверь их вопросом - могут ли они у дизеля поменять межсервисный с 8 ккм на 10..

Просто так
15.12.2009, 13:29
Вставлю свои 5 копеек.

Сначала думал, что какой-то косякс температурой.
Но начал замечать, что если выставить 25 и двигаться с постоянной скоростью, то в салоне становится тепло.
В холода при остановках падает температура двигателя и естественно воздух начинает идти более холодный.

ПС, у меня дизель он впринципе долго греется и воздух теплые идет отнюдь не сразу(

Хексенбах
15.12.2009, 13:32
Хорошо , спрошу про межсервисный пробег у дизеля. Но я полагаю полная фигня в Москве с этими официалами. Не умеют они Лагуны ремонтировать. Я всю жизнь в Ренаультре обслуживался - ребята молодцы!!! Ремонтируют только РЕНО .
Правда говорят , что у них щас цены повысились и качество ремонта стало хромать - текучка слесарей...
А щас на арбайтен пора.... До вечера...

Jacques
15.12.2009, 14:42
Ради эксперимента сегодня вечером попробую доехать до дома при температуре 23 градуса на климате. По результатам отпишусь! :drinks:

Laguna2
15.12.2009, 14:44
,,буржуйку,, дополнительную ставить надо.....:crazy:

-=GQ=-
15.12.2009, 14:51
Пока стоишь на светофоре - холодно, как поддашь с него - сразу тёпный воздух идет. Дизель :+)

akaydashov
16.12.2009, 10:05
А я просто режим FAST врубаю, чтобы он лучше дул. В Soft и обычном не хватает потока теплого воздуха.
Или вообще можно вручную поставить скорость работы вентилятора на максимум. Вот тогда Ташкент будет точно :good:

Просто так
16.12.2009, 13:56
Сегодня ехал с 24-25 при прогреве двигателя в салоне комфортная температура

edward
16.12.2009, 14:06
А как насчет проверки работоспособности внутрисалонного датчика температуры ???

Jacques
16.12.2009, 15:29
Итак, мой отчет. :)
При 23 градусов на климате в режиме soft все-таки несколько прохладно (это при том условии, что я в летних ботинках)... :grin: Кофортно при 25 градусах в режиме soft. Выше - уже становится жарко.

Просто так
16.12.2009, 17:22
аналогично

Хексенбах
17.12.2009, 01:16
В общем вердикт таковой... Ни хрена эти диллеры не соображают или может действительно нельзя перепрограммировать Лагуну-3 ???
На Лагуне-1 в Ренаультре в своё время перепрограммировали климат-контроль и всё было ОК. Авангард , Блок-авто, Авиньон, РТДС в Москве сказали что ничем не могут помочь, в Ренаультре тоже-самое ответили (пока мол не знаем, но думаем через 2-3 месяца изучим и поможем).
Завтра попробую на +25 с режимом Fast покататься - потом отпишусь....
Может действительно в Питере есть умные спецы по перепрограммированию ЭБУ ???
Дайте кто-нить телефончик , созвонюсь и пообщаюсь может москвичей научат сей премудрости ???
Лагуна - 3 , M4R , 140 сил, механика 6КПП

Тёмка
17.12.2009, 01:17
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=219231#post219231

Хексенбах
17.12.2009, 01:37
Вот спасибо !!! Завтра созвонюсь и запишусь на перепрограммирование ЭБУ.
О результатах доложу ...
Никогда не любил оф. диллеров , цены задирают будь здоров , а результата никакого !!! Все отрицательные эмоции про диллеров начались в 2003г когда на Лагуне 1 1999г.в. заехал в Мосрентсервис заменить трос капота. Так они мне через 4 часа выкатили машину со сломанной ручкой открытия капота , но замененным тросом !!!
Через директора сервиса пришлось добиваться замены ручки открытия капота !!!

Ловчиновский
17.12.2009, 09:02
Все симптомы с климатом такие же, как и у форумчан. Однако, считаю что так и должно быть, поскольку климат инерционный. С учётом температуры окружающего воздуха и объёма авто, плюс сильный мороз, он и не сможет чётко до одного градуса удерживть комфортную температуру. Только при длительной поездке ощущается комфорт. Меняя датчики в сторону повышения температуры, однозначно возможен локальный перегрев в районе торпеды. В общем, это я говорю к тому, что недоверял бы ОФФам ковырятся с перепрограммированием, т.к. имею печальный опыт, ещё с Меганом. Как только на сервисе они мне что-то программировали, так через несколько дней я приезжал к ним снова с очередным глюком или неисправностью. К тому же, что вам мешат просто увеличить температуру, ведь показания на дисплее относительны, главное, чтобы было вам комфортно? А что будет летом, не покажется ли вам, что при температуре 21-23 градуса на дисплее, что-то жарко в салоне? :dance2:

Просто так
17.12.2009, 12:22
Сегодня вышел на рабочую тепературу двигателя и ехал с 24 градусами.
Все было ок.
Только ножки слегка замерзли, но у меня ботинки были летние:grin:

DSergG
17.12.2009, 13:10
Всегда прохладно и в пробках и по МКАД со скоростью 100 и выше...

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
У соседа тоже Лагуна-3 , механика , универсал , 2,0 литра...
Так вот в его машине комфортная температура если на климе выставить +23 , а если выставить +25 тогда уже жарковато становится...

У меня аналогичная ситуация: 23 - комфортно (для меня), 25 - перегрев водителя.

Jacques
17.12.2009, 13:45
Сегодня вышел на рабочую тепературу двигателя и ехал с 24 градусами.
Все было ок.
Только ножки слегка замерзли, но у меня ботинки были летние:grin:

Тоже юзаю летние ботинки... :crazy:
При 24 градусах тоже ноги немного мерзнут. Комфортно 25 на SOFT. Наверно до лета так и продержится.

sf
17.12.2009, 20:08
По городу комфортно +23.
По трассе сегодня +27 выставлял.
Но за городом я куртку снимаю, а по городу в ней :)

Хексенбах
23.12.2009, 19:17
Спасибо Клубу !!! ПОМОГ !!!
Именно прочитав эту ссылку записался вчера на диагностику в Renamax на МКАДе. Сегодня приехал , мне говорят: Диагностика работы климат-контроля стОит 1550 руб . , а потом скажем что дальше делать . Если случай будет признан гарантийным , тогда отремонтируем бесплатно. Но за диагностику всё равно 1550руб.
А я им в ответ: Такая-то тех. нота гласит о том , что нужно пробить авто по VIN и если авто подпадает , нужно перегрузить ЦЭКБС. И это БЕСПЛАТНО !!!

Пробили авто по VIN и перепрограммировали !!! И всё стало ОК !!!
Климат- контроль работает как и положено.

Так что ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Этот сайт научил меня КАК ПРАВИЛЬНО разговаривать с официалами !!!:good:

Просто так
23.12.2009, 23:20
у можно самому узнать попадает ли машина под перепрограммирование?

Тёмка
24.12.2009, 00:23
попроси Булата на ноты посмотреть...

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
.... Климат- контроль работает как и положено.....

странно... это перепрограммирование климата не касается :)
но спецы нашего ПА рассказали о нём: он програмируется CLIPом на три разных климатических диапазона... Для нас нужен "умеренный" а во всех (практически) настроен на "жаркий" ... смена климатической зоны приведёт к тому, что будет "как ..в мегане"... :crazy::grin:
сам отказался заехать переставить... если не забуду на ТО вернусь к этому :)
как бы всё, что хотел донести...:welcome:

Хексенбах
24.12.2009, 04:06
Как же это не касается климат-контроля?
Эта нота ОТО 0B47 технич. нота NT 4807А :
1. изменение работы климат-контроля
2. изменение реактивного усилия рулевого колеса


Меня даже попросили в наряд заказе записать причину: Неудовлетворительная работа климат-контроля.

После этой БЕСПЛАТНОЙ перепрошивки мои ощущения:
1. При выставлении +23 в салоне комфортно, при +25 через минут 10-15 ЖАРКО !!!
2. При переключении с 1-й на 2-ю передачу и резком нажатии акселератора присутствовали провалы.... Сейчас этого нет и тяга авто значительно улучшилась!!! Сейчас при скорости 60-70 км переключаюсь на 5-ю и движок прёт!!! При этом расход бензина по БК 6,0 - 6,5литра.
3. При скорости более 60 км чувствуется более уверенное прямолинейное движение авто по МКАД в колее , а раньше "рыскала" в колее !!!

vladlag
24.12.2009, 08:07
,,буржуйку,, дополнительную ставить надо.....:crazy:

Смех смехом, но у Вебасто есть специальные подогреватели для дизелей, которые могут работать постоянно как дополнительный отопитель.

Добавлено через 7 минут 2 секунды
В
В холода при остановках падает температура двигателя и естественно воздух начинает идти более холодный.


При морозах под -25..-30 и ниже (проверял до -39), температура из печки сильно зависит от оборотов двигателя, даже при постоянной температуре двигателя. Это понятно - скорость потока теплоносителя через радиатор печки зависит от оборотов, и на ХХ печка уже неспособна подогреть входящий морозный поток воздуха до приемлемой температуры. Но стОит дать газу, как воздух из сопел практически моментально становится теплее.

Тёмка
24.12.2009, 08:24
Как же это не касается климат-контроля?

Ну вот так (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=125754&postcount=2) :) О климате не слова :)

albert-strj
24.12.2009, 08:30
...При морозах под -25..-30 и ниже (проверял до -39), температура из печки сильно зависит от оборотов двигателя, даже при постоянной температуре двигателя. Это понятно - скорость потока теплоносителя через радиатор печки зависит от оборотов, и на ХХ печка уже неспособна подогреть входящий морозный поток воздуха до приемлемой температуры. Но стОит дать газу, как воздух из сопел практически моментально становится теплее.
лечится очень просто, установкой дополнительной электрической помпы на отводящий шланг печки - себе на тойоту ставил Bosh 0392020034, фишку подключения от форсунки Ваз
Ну вот так (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=125754&postcount=2) :) О климате не слова :)
открыл в Dialogys ноту - в ней описано только про поворотники и все...

Хексенбах
09.01.2010, 22:04
НИКАКИХ дополнительных приблуд ставить не нужно !!!
ЭБУ климата с завода идёт запрограммированно на "ЖАРКИЙ КЛИМАТ...." !!!
Нужно перепрограммировать ЭБУ климата на "ЗОНА УМЕРЕННОГО КЛИМАТА"
Россия всегда относилась к зоне умеренного климата !!!
А машины при продаже никто не перепрограммировал !!! Вот и жалуются ОЧЕНЬ МНОГИЕ на непонятную работу климат контроля !!!

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Вся операция занимает 15-20 минут !!! Но естественно с помощью подключения КЛИПА к мозгам автомобиля !!!

Bork
11.01.2010, 23:59
Подтверждаю, что "работа" занимает 5 мин. Ко мне в машину сел спец с ноутбуком, через разъем в подлокотнике подсоединился к компу авто, и в одном из "вываливающихся" меню (а-ля Windows), выбрал вместо установленной опции "Для жарких и стран с умеренным климатом" что-то по-севернее :) Денег, разумеется, не взяли. Теперь при +21 вполне комфортно. Рекомендую в Питере это делать в Петровском а/ц на Левашовском. В том же центре, но в Шушарах, на эту же тему разругался в пух и прах. Мастер вкл тупилку: "ошибок нет - я ничего не знаю". Бред, проблема единая для всех Лагун, а им понимешь, знаниями со своими же не поделиться.

Тёмка
12.01.2010, 00:03
:welcome: и Вам здравствуйте
.... в Шушарах, на эту же тему разругался в пух и прах. Мастер вкл тупилку: "ошибок нет - я ничего не знаю". Бред, проблема единая для всех Лагун, а им понимешь, знаниями со своими же не поделиться.

ФИО мастера назвать можете?

Bork
12.01.2010, 15:14
В Шушарах был мастер Константин, еще и хамил редиска. Пришлось даже жалобу на него накатать. Хотя от дилера ни ответа, ни привета.

На Левашовском дело было так... Инженер по гарантии Игорь, представил спеца Николая, который все и сделал. Даже не записывался, просто с оказией оказался в тех краях.

Тёмка
12.01.2010, 15:16
Я про мастера в Шушарах...
А ты видимо про Игоря Беляева и Николая Веселова с Левашовского :)

Тёмка
14.01.2010, 23:40
Изменил и себе сегодня с "жаркого" на "умеренный"... Час катался изменений в работе климата не заметил, кроме изменившийся цифры с 23 на 20...

aleks_74
14.01.2010, 23:43
Потдверждаю, цифра поменьше стала и все

leonardini
15.01.2010, 12:27
Сисьняюсь спросить, а в Л2 Ф1 присутствует выбор зоны климы?

titarovec
15.01.2010, 13:05
Денег, разумеется, не взяли.

Позвонил в Петровский на Варшавке, пробили ВИН и сказали, халявы не будет. Виктор Коммиссаров сказал, что будет стоить в пределах 2 000 рублей, а инженер по гарантии Александр Гришин, говорит, что "Петровский в Питере и Москве несовсем одно и тоже, "у нас даже назваие другое".

Тёмка
15.01.2010, 13:10
Название то может и другое :) Пусть они об этом не тебе рассказывают.
Делай тогда по другому: записывайся с проблемой - "неправильная работа климата - температура на индикаторе не соответсвует температуре в салоне" и пусть парятся на гарантийной машине, а потом с выставлением счетов АФМ, если им лень потратить 2 минуты потратить и с КЛИПом выйти к машине.

Littleway
15.01.2010, 14:34
Мне то же сегодня настройку климата поменяли, а то на +29 по климату ездил в куртке, но вот вопрос, а не будет ли это негативно сказываться летом в жаркую погоду? И опять менять настройки, чтобы холодило посильнее.

Тёмка
15.01.2010, 16:15
вряд ли... поживём увидем :)

maksvk
15.01.2010, 22:16
..., что "Петровский в Питере и Москве несовсем одно и тоже, "у нас даже назваие другое"....

Ага, а сайт один!!! Франчайзинг какой то...

Ловчиновский
18.01.2010, 18:13
Климат запросто: после 27 С должно появится HI, если после 30 появляется - "жаркая" зона стоит вместо умеренной..
Тём, КМК, ты ошибаешься. Зачем для жаркой климатической зоны устанавливать верхний порог в 30 градусов? Климат, наверное, программируется на основе, как-то умеренный, далее жаркий, но не по климатической зоне эксплуатации, а по климату внутри авто. Или же, как всегда, неправильный перевод с французского. Может быть я ошибаюсь, поправьте, но как-то нелогично получается для холодной климатической зоны верхний порог устанавливать в 27 С, а не 30 С и далее HI.:bye:

DaMak
18.01.2010, 20:27
...........Может быть я ошибаюсь, поправьте, но как-то нелогично получается для холодной климатической зоны верхний порог устанавливать в 27 С, а не 30 С и далее HI.:bye:

Поддерживаю...

Тёмка
18.01.2010, 21:04
....Далее, скорее не в тему, но Тём, КМК, ты ошибаешься. Зачем для жаркой климатической зоны устанавливать верхний порог в 30 градусов? Климат, наверное, программируется на основе, как-то умеренный, далее жаркий, но не по климатической зоне эксплуатации, а по климату внутри авто. Или же, как всегда, неправильный перевод с французского. Может быть я ошибаюсь, поправьте, но как-то нелогично получается для холодной климатической зоны верхний порог устанавливать в 27 С, а не 30 С и далее HI.:bye:

Не логично, КМК, ездить зимой на летней резине...
А тут всё просто: каждая зона характеризуется средней температурой.. Так вот у "Умеренной" это около 20 С, а у "жаркой" около 25 С (цифры приблизительные - лень в учебники по геграфии лезть)..
Да и самое то главное - ошибается концерн Рено, а не я, посоветовавший проверку климата.

Просто так
18.01.2010, 22:34
звонил в авантайм.
Послали, устал:vampire:

Тёмка
18.01.2010, 22:35
обожди чуток.. может решится в ближайшее время с другим офдилером...

Просто так
18.01.2010, 22:38
обожди чуток.. может решится в ближайшее время с другим офдилером...

Я этот Авантайм уже у себя на работе по кругу пустил))) Пусть мои клиенты знают, что и с чем едят:acute:

Очень буду ждать информации, где есть нормальные люди и будут делать!:good:

Заранее благодарю.

Ловчиновский
18.01.2010, 22:42
Не логично, КМК, ездить зимой на летней резине...
А тут всё просто: каждая зона характеризуется средней температурой.. Так вот у "Умеренной" это около 20 С, а у "жаркой" около 25 С (цифры приблизительные - лень в учебники по геграфии лезть)..
Да и самое то главное - ошибается концерн Рено, а не я, посоветовавший проверку климата.

Согласен, но это географические понятия, умеренный, жаркий климат, резко-континентальный. Я просто говорил про логику установок климата в авто, т.к. я просто меняю t на климе в зависимости от t снаружи, и при -20 С, вполне комфортно +23 С внутри. При этом всегда снимаю куртку, т.к. не люблю скованности за рулём, особенно, на летней резине зимой, можно и вспотеть... :dance2:

Хотя у сына на Мегане, если поставить климат на t +23, то жарковато в салоне становится, оптимально +21 С.

titarovec
19.01.2010, 13:22
На сегодня записался
звонил в авантайм.
Послали, устал:vampire:

Попробую так


Делай тогда по другому: записывайся с проблемой - "неправильная работа климата - температура на индикаторе не соответсвует температуре в салоне" и пусть парятся на гарантийной машине, а потом с выставлением счетов АФМ, если им лень потратить 2 минуты потратить и с КЛИПом выйти к машине.

Тёмка
19.01.2010, 15:31
собственнно, что и требовалось:

Ответ ПА в Москве, Андрей Коваленко - управляющий сервис-центром на Варшавском шоссе: (http://www.club-renault.ru/forum/index.php?s=&showtopic=286&view=findpost&p=493141)

Добрый день!

Существует компания "Петровский автоцентр" головной офис которой находиться в Санкт-Петербурге, дочерняя компания "Петровского автоцентра" ООО "Петровский" расположена в Москве с отдельным дилерством. Стандарты обслуживания в любом центре едины для всех.

Что касается изменения настроек програмного обеспечения автомобиля по желанию клиента, то данная операция не входит в гарантийные обязательства завода изготовителя и оплачивается клиентом. Заводские настройки выполнены в соответствии с ТУ на выпуск автомобля для России, т.е настройка выполнена для умеренного климата с верхним потолком 27С. Изменение настроек может вызвать "не понимания компьютером" внешней среды в жаркий период эксплуатации. В этом случае необходимо будет проводить данные операции по програмированию при переходе на эксплуатацию автомобиля в летний и зимний период.

С уважением Коваленко Андрей.

Фактически признал, что если верхняя граница не 27 С, а 30 С - случай гарантийный :)

snkh
19.01.2010, 15:37
Был сегодня на Левашовском!
Мастер хотел содрать 500 р. за настройку. Говорил, что не гарантия.
Попросил вызвать ИПГ, так как вчера звонил, обговаривал и записывался.
Вышел молча ИПГ с бронебойным ноутом Панас (видимо Игорь), подошел к машине - подключился к бордачку =) минуты две торкал в экран и се.
ИПГ спасибо.

Тёмка
19.01.2010, 15:43
Какой мастер хотел содрать?
ИПГ - инженер по гарантии? он вроде не КЛИпует машины... Поподробнее можно?

Добавлено через 39 секунд
... подключился к бордачку =)....

в подлокотнике вообще то диагностический разъём ;)

snkh
19.01.2010, 20:30
Мастер - молодой пацан (темные волосы, невысокий) сидел в левом углу стойки.
ИПГ - да инженер по гарантии. мужик точно лет за 40. сказал что ездит на лагуне 3 универсале.

ну про "поколодник" блин перепутал :dance2:

Тёмка
19.01.2010, 20:49
Николай Веселов, которого ты ИПГ обзываешь, тебя программировал ;)
В углу сидел - Эдуард Балюра ))

Тёмка
20.01.2010, 00:41
На сегодня записался....

как прошло?

titarovec
20.01.2010, 10:48
как прошло?

Заехал после стоматолога, сказали по времени часа 2 ( пока помоют, пока продуют, будут разбираться), да и мастера из кузовного небыло, чтобы датчики парктроника показать как установили, поэтому ждать не стал, перезаписался на сегодня.

собственнно, что и требовалось:

Ответ ПА в Москве, Андрей Коваленко - управляющий сервис-центром на Варшавском шоссе: (http://www.club-renault.ru/forum/index.php?s=&showtopic=286&view=findpost&p=493141)



Фактически признал, что если верхняя граница не 27 С, а 30 С - случай гарантийный :)

Сейчас позвонил Андрею Коваленко, говорит подъезжайте, будете первым. От работы в 5 минутах, постараюсь в ближайшее время сорваться, отпишусь.

Тёмка
20.01.2010, 10:51
чудненько.. ждём отчёта :) надеюсь сегодня сдвинется с мёртвой точки...

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
о... так это тебя они и "отфутболили" по телефону...

titarovec
20.01.2010, 12:20
Встретил Андрей Коваленко, тут же изменили настройку, но машинку пришлось оставить, клип кучу ошибок высветил. Через часик пойду забирать и в Авантайм по корявой установке датчиков парковки.

Просто так
20.01.2010, 15:13
Спасибо администрации форума.

Будет кому позадовать вопросы касательно своей машины. И думаю, что если найдем общий язык, то клиента в моей лице они точно найдут.

ПС звонить непосредственно Коваленко Андрею?:acute:

Тёмка
20.01.2010, 15:17
КМК теперь можно просто в а/с с описанием проблемы ;)

Просто так
20.01.2010, 15:29
КМК теперь можно просто в а/с с описанием проблемы ;)

Я тоже думаю, что можно пойти простым путем пока)
Интересно, а дребезг передней панели исправят:blum2:

Ловчиновский
20.01.2010, 16:10
КМК теперь можно просто в а/с с описанием проблемы ;)

Тём, что-то я совсем заблудился в ваших изысканиях проблем. Будь так любезен, объясни, пожалуйста, такую вещь? Для кого тогда устанавливается порог в +30 С, далее HI? Логически получается, что это делается для Якутии, Красноярска и т.д., или же для Сахары, включил, например, +30 С, и тебе прохладно, когда вокруг +50 и выше.:dance2:

Тёмка
20.01.2010, 16:13
.... Для кого тогда устанавливается порог в +30 С, далее HI? ....

Это вопрос не ко мне, а скорее к производителю, какие страны он считает "жаркими"..

DaMak
20.01.2010, 16:23
Со значением верхнего порога понятно: 27 или 30,
а как нижний меняется ? Подскажите....

Ловчиновский
20.01.2010, 16:25
КМК, все заблудились, да, и Андрей Коваленко, уж больно обтекаемый ответ, как будто перевёл с французского. И трактовать его можно неоднозначно, особенно, по перепрограммированию летом и зимой, ввиду непонимания компьютера.:dance2:

Тёмка
20.01.2010, 16:27
...Подскажите....

с 19 на 16

titarovec
20.01.2010, 16:31
Был в Авантайме, заодно поинтересовался... Мастер Алексей Кирсанов говорил, что будет бесплатно, по гарантии.

DaMak
20.01.2010, 16:32
А все вот эти разговоры про климат на французском в оригинале существуют? Может самим перевести, вдруг всетаки напутали....

Ловчиновский
20.01.2010, 16:36
с 19 на 16

"Ощутите приятное дуновение прохладного воздуха золотой осени в салоне Лагуны!" Типа рекламный лозунг при нижнем пороге климы на +16 С, для Сахары в самый раз, правда, можно и простудиться.:dance2:

snkh
20.01.2010, 16:38
Николай Веселов, которого ты ИПГ обзываешь, тебя программировал ;)
В углу сидел - Эдуард Балюра ))

Николаю - спасибо, могу поставить бутылку пива :drinks:
А Эдуарду - минус.

P.S. Кстати, а на форуме есть кто-нибудь с Петровского?
Было бы полезно и им и нам!

Тёмка
20.01.2010, 16:42
плюс на минус будет нормально :)

Хексенбах
22.01.2010, 00:53
Климат перепрограммировал или нет ещё ???

Просто так
22.01.2010, 00:54
Климат перепрограммировал или нет ещё ???

нет пока. Хочу на выходных

Хексенбах
22.01.2010, 00:56
Удачи !!!

Добавлено через 36 секунд
нет пока. Хочу на выходных

Удачи !!! Отпишись не забудь...

AlAndR
25.01.2010, 20:16
Сегодня заехал к ОД Атлант..
вообщем после убеждений и показав распечатки с форума..
удалось доказать что надо перепрощить ЭБУ кондиционера..
со второго раза стал показывать макс 27, мин 16 градусов..
НО! дилер сказал что это все же НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ!
и АВТОФРАМОС ИМ НЕ ВОЗМЕСТИТ НИ ЧЕГО!
обидно как то за ОД..
может кто прокементит?

после! реально! .. выставил 23 - и тепло ))
до этого на 27 мерз!

вопрос к All...
влияет ли климатконтроль на двигатель?
а то чего то показалось .. что стрекотать с 1500 оборотов перестал!

Тёмка
25.01.2010, 21:39
....обидно как то за ОД....!
Почему? Потому что он с твоей помощью получил новые знания?
Не оплатит? Так это проблема его гарантийного отдела.. и если они читали по твоим словам распечатку с Форума (вообще нонсенс) то должны были увидеть как минимум это:
Заводские настройки выполнены в соответствии с ТУ на выпуск автомобиля для России, т.е настройка выполнена для умеренного климата с верхним потолком 27С.
остальное дело техники.

Стрекотать то что перестало? Двигатель или климат? :grin:

AlAndR
26.01.2010, 10:02
1. перепрошить климат сказали стоимость 630 рублей.. денег не взяли.. пока что ))
2. стрекотать движок при оборотах с 1500 до 2000..
сегодня -32 ... машина холодная.. но тоже не заметил стрекотания..
может то что уже к 6000 км подъезжаю..

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
[QUOTE=Хексенбах;224825]Как же это не касается климат-контроля?
Эта нота ОТО 0B47 технич. нота NT 4807А :
1. изменение работы климат-контроля
2. изменение реактивного усилия рулевого колеса


QUOTE]

попросил ОД 2 сделать..
сказали типа сделано!
а как 2 проверить самому.. без поездки к ОД ??

Pavlent
26.01.2010, 11:31
У меня тоже стоит LO19-30HI. Для нашего региона (Краснодар) может не стоит перепрошивать, как полагаете, коллеги?

Максим
26.01.2010, 13:26
У меня тоже стоит LO19-30HI. Для нашего региона (Краснодар) может не стоит перепрошивать, как полагаете, коллеги?
Для нашего не стоит я так думаю

Pavlent
26.01.2010, 15:23
Для нашего не стоит я так думаю

Как у тебя, к стати, сейчас работает климат?

Максим
26.01.2010, 16:26
Как у тебя, к стати, сейчас работает климат?
Ну настройки такие же, до 30 градусов, сейчас стоит 25, езжу в верхней одежде, комфортно... иногда бывает жарковато, ставлю 24 и нормально

AlAndR
26.01.2010, 17:32
У меня тоже стоит LO19-30HI. Для нашего региона (Краснодар) может не стоит перепрошивать, как полагаете, коллеги?

30 градусов для КраснОЯРСКА зимой не нагреет в салоне ни когда..)

я думаю что Рено перестраховываеться насчет нижней границы.. что типа кондер не остудит в жарких районах...Как у Вас...
а Россия то большая ))
и - 50 бывает и +50 местами

перепрошьешся.. будешь в жару до +16 остужать салон..
а так только до +19 :dance2:

albert-strj
27.01.2010, 06:37
перепрошьешся.. будешь в жару до +16 остужать салон..а так только до +19 :dance2:
есть мнение что летом остужать салон надо не ниже 3-5 градусов относительно забортной, иначе есть риск простудных заболеваний при частых коротких поездках...
ps на своих машинах независимо от уличной, на климате обычно стоит порядка 22-25 градусов, с учетом что кондиционер сушит воздух, в салоне нормально. в краснодаре прошлым летом у другу заезжали, на улице было под 40 на солнышке, вечером около 30, на климате тоже ставили 22-25, если салон выстуживать до 16 - это будет жесть, стекло снаружи испариной покроется :)

AlAndR
27.01.2010, 09:48
если салон выстуживать до 16 - это будет жесть, стекло снаружи испариной покроется :)

а изнутри инием ))

Pavlent
27.01.2010, 11:41
есть мнение что летом остужать салон надо не ниже 3-5 градусов относительно забортной, иначе есть риск простудных заболеваний при частых коротких поездках...
ps на своих машинах независимо от уличной, на климате обычно стоит порядка 22-25 градусов, с учетом что кондиционер сушит воздух, в салоне нормально. в краснодаре прошлым летом у другу заезжали, на улице было под 40 на солнышке, вечером около 30, на климате тоже ставили 22-25, если салон выстуживать до 16 - это будет жесть, стекло снаружи испариной покроется :)

а изнутри инием ))

Спасибо, коллеги! А про испарину снаружи - в точку, так бывает. Пока, наверно погажу с перепрошивкой. Машину только в августе прошлого года взял. Потестим этим летом.

Полковник
28.01.2010, 12:35
Вчера обсуждали с Николаем Веселовым, работу КК после перепрограмирования и до. Так вот, глючекс изредка происходящий в работе КК, который был до (я кстати, пока не перепрограмировался), остался и после.
А глючекс такой. Вдруг, при работе КК в привычных настройках, в машине становится как в парилке. Плавное понижение температуры не помогает. Приходится вывести температуру в мин, дождаться несколько секунд, пока начинает идти холодный воздух, а потом, вернуть уже на привычные температурные показатели. И печка перестает шпарить как оголтелая. Становится комфортно.

Хексенбах
28.01.2010, 22:38
Абсолютно согласен... Замечал такое у себя тоже , но не придаю этому особого значения...

AlAndR
29.01.2010, 16:56
Вчера обсуждали с Николаем Веселовым, работу КК после перепрограмирования и до. Так вот, глючекс изредка происходящий в работе КК, который был до (я кстати, пока не перепрограмировался), остался и после.
А глючекс такой. Вдруг, при работе КК в привычных настройках, в машине становится как в парилке. Плавное понижение температуры не помогает. Приходится вывести температуру в мин, дождаться несколько секунд, пока начинает идти холодный воздух, а потом, вернуть уже на привычные температурные показатели. И печка перестает шпарить как оголтелая. Становится комфортно.

после скольки часов езды начинает так греть?

МУР
31.01.2010, 00:19
Вот, вот, уже несколько раз такая же ерунда была. А как с такой проблемой приедешь к дилеру?

satan claus
04.02.2010, 19:27
Я, честно говоря, не сильно понимаю зачем перепрошивать климат. Катаюсь с августа, диапазон температур был от -28 до +25, всегда стоит 24 градуса проблем не испытываю никаких.

AHTOH79
04.02.2010, 19:29
А так будет стоят 21 градус и все:crazy:

Полковник
08.02.2010, 11:16
после скольки часов езды начинает так греть?

Часов? Я часами на машине не езжу. Глючекс может сразу проявиться, когда двигатель выходит на рабочие температуры, может минут через сорок езды проявиться.

AlAndR
08.02.2010, 16:54
Часов? Я часами на машине не езжу. Глючекс может сразу проявиться, когда двигатель выходит на рабочие температуры, может минут через сорок езды проявиться.

пробывал как говориться во всех позах..
не могу поямать глючокс этот...

расскажите поподробнее?

Тёмка
08.02.2010, 16:54
а зачем ты его ловишь?

AlAndR
08.02.2010, 17:00
а зачем ты его ловишь?

ну чтоб понять.. глючокс или у форумчан придирки к КК :grin:

Полковник
09.02.2010, 01:01
пробывал как говориться во всех позах..
не могу поямать глючокс этот...

расскажите поподробнее?

Поймать или поломать? Если поймать, то зачем его ловить? Надо будет, он сам тебя найдет. А не найдет, значит и не надо было.

Добавлено через 7 минут 44 секунды
ну чтоб понять.. глючокс или у форумчан придирки к КК :grin:

Я к машинам никогда не придираюсь. Скорее прощаю мнооооого большее, чем прощают другие. Поверьте. Да и к этому глючку, отношусь спокойно. Нашел режим как его обломать, ну и славно. То бишь, я подстраиваюсь под машинку.

AlAndR
10.02.2010, 23:01
да как то надоело подстравиаться..
под жигули подстраивались полвека....

как в той песне..
"не стоит прогибаться под изменчивый мир,
пусть лучше он прогнется под нас..."

:lol:

igorecha
12.02.2010, 23:05
Я, честно говоря, не сильно понимаю зачем перепрошивать климат. Катаюсь с августа, диапазон температур был от -28 до +25, всегда стоит 24 градуса проблем не испытываю никаких.

Могу отписаться о моей:, климат работает отлично, в эту зиму не мерз ни разу, насройки - 24С, -25С у пассажира, ( жена ), она тоже не жалуется, :blum2:(правда мозг мне выносит по проданной БМВ.):wacko2:

albert-strj
12.02.2010, 23:18
... климат работает отлично, в эту зиму не мерз ни разу, насройки - 24С, -25С у пассажира, ( жена ), она тоже не жалуется... какие морозоустойчивые , я долго не просидел бы при -24С, -25С в салоне, холодно... :grin:

igorecha
13.02.2010, 00:29
какие морозоустойчивые , я долго не просидел бы при -24С, -25С в салоне, холодно... :grin:

Ув.Альберт! Тебе видимо просто скучно!, - это не минусы, как ты сам понимаешь, а за прикол!:blum2: P.S. не мерзни!......

igorecha
22.04.2010, 16:41
Уважаемые форумчане! Вот какая неисправность меня начала одолевать! В теплые дни, ну от +15С и выше, проявляется следующая неисправность: - завожу машину и климат начинает очень интенсивно дуть в центральные воздуховоды, при этом в ноги и на стекло не дует! Температура выставлена как и зимой +24С. Очень холодит ( пытался перетерпеть думаю сейчас нахолодит и успокоится, так нет ) и чувствую вот-вот подхвачу как минимум насморк, потому приходится переходить на ручное управление, уменьшаю интенсивность и перевожу обдув в ноги и на стекло. Происходило это не единожды. На днях возвращался с дачи, тоже самое, а после часа езды включил АВТО, а он заработал как положенно, тоесть комфортно во всех направлениях и очень "тактично". Заметил когда температура за "бортом" ниже +10С все работает как и подобает КК. Зимой такой неисправности ни разу не наблюдалось! Возможно еще у кого-то такое происходит, или только мне повезло!

akaydashov
22.04.2010, 16:53
На изменение настроек климата ездили?

igorecha
22.04.2010, 17:20
На изменение настроек климата ездили?

Ездил, в РТДС сказали все ОК по техноте!

Oleg_Allias
22.04.2010, 17:23
А как узнать нужно мне на эти изменения настроек или нет? А то тоже ночью (когда холодно и хотца тепла) климат греет только когда 28 выставить. Это правильно?

akaydashov
22.04.2010, 18:15
А как узнать нужно мне на эти изменения настроек или нет? А то тоже ночью (когда холодно и хотца тепла) климат греет только когда 28 выставить. Это правильно?

Максимальная температура на климате какая? 27 или за 30 ?

Добавлено через 21 секунду
Ездил, в РТДС сказали все ОК по техноте!

Тот же вопрос - максимальная Т на климате какая?

igorecha
22.04.2010, 18:38
Максимальная температура на климате какая? 27 или за 30 ?

Добавлено через 21 секунду


Тот же вопрос - максимальная Т на климате какая?

Мак. на климате 30.

akaydashov
22.04.2010, 19:05
Мак. на климате 30.

Тогда поздравляю, у вас режим КК для стран с жарким климатом, поэтому климат больше холодит, чем греет. Езжайте в сервис и жалуйтесь на не адекватную работу КК, они (сервис) переставят режим в "для стран с холодным климатом" и будет всё ок.

Oleg_Allias
22.04.2010, 19:33
....Вот сижу и думаю, если б у меня максималка была 27,то как бы я 28 выставил? Уже весь мозг сломал. Ну конечно же у меня 30 максималка:-)

igorecha
22.04.2010, 19:48
Тогда поздравляю, у вас режим КК для стран с жарким климатом, поэтому климат больше холодит, чем греет. Езжайте в сервис и жалуйтесь на не адекватную работу КК, они (сервис) переставят режим в "для стран с холодным климатом" и будет всё ок.

Но по техноте ОТО 0В47, о которой здесь( на форуме ) уже описылось сказали все правильно! Опять же таки не логично получается, для жары +30, а для холодных стран +27! Повторюсь - зимой все было супер!!!!

Oleg_Allias
22.04.2010, 19:56
Дайте пожалуйста ссылочку про эту техноту, а то поиск не находит.

DaMak
22.04.2010, 20:14
на здоровье
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11161

герман 1975
22.04.2010, 20:40
Уважаемые форумчане! Вот какая неисправность меня начала одолевать! В теплые дни, ну от +15С и выше, проявляется следующая неисправность: - завожу машину и климат начинает очень интенсивно дуть в центральные воздуховоды, при этом в ноги и на стекло не дует! Температура выставлена как и зимой +24С. Очень холодит ( пытался перетерпеть думаю сейчас нахолодит и успокоится, так нет ) и чувствую вот-вот подхвачу как минимум насморк, потому приходится переходить на ручное управление, уменьшаю интенсивность и перевожу обдув в ноги и на стекло. Происходило это не единожды. На днях возвращался с дачи, тоже самое, а после часа езды включил АВТО, а он заработал как положенно, тоесть комфортно во всех направлениях и очень "тактично". Заметил когда температура за "бортом" ниже +10С все работает как и подобает КК. Зимой такой неисправности ни разу не наблюдалось! Возможно еще у кого-то такое происходит, или только мне повезло!

было нечто похожее.делал диагностику климата и приговорили датчик температурный,который в зеркале,датчик врал на 4 градуса.при 24 выставленных воздух был- 20 градусов.после замены все ок. разница с выставленной температуре должна составлять 0.5-1.5 градусов

Oleg_Allias
22.04.2010, 20:42
Добавлено через 48 секунд
на здоровье
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11161

Спасибо!

igorecha
22.04.2010, 21:19
было нечто похожее.делал диагностику климата и приговорили датчик температурный,который в зеркале,датчик врал на 4 градуса.при 24 выставленных воздух был- 20 градусов.после замены все ок. разница с выставленной температуре должна составлять 0.5-1.5 градусов

Благодарю! По всей видимости у меня нечто подобное. Обратил внимание - это происходит в солнечные дни при попадании солнечных лучей на лоб. стекло.

akaydashov
23.04.2010, 09:53
Но по техноте ОТО 0В47, о которой здесь( на форуме ) уже описылось сказали все правильно! Опять же таки не логично получается, для жары +30, а для холодных стран +27! Повторюсь - зимой все было супер!!!!

Пока мне не переставили настройки климата, у меня так же дурил, как и у тебя. Теперь всё ок - ставишь 20С и комфортно себя чувствуешь.

igorecha
23.04.2010, 12:39
Пока мне не переставили настройки климата, у меня так же дурил, как и у тебя. Теперь всё ок - ставишь 20С и комфортно себя чувствуешь.

Очевидно дождусь тепла летнего и поеду к ОД., т.к. сейчас все не очень понятно!

АлеКат
23.04.2010, 13:21
Уважаемые форумчане! Вот какая неисправность меня начала одолевать! В теплые дни, ну от +15С и выше, проявляется следующая неисправность: - завожу машину и климат начинает очень интенсивно дуть в центральные воздуховоды, при этом в ноги и на стекло не дует! Температура выставлена как и зимой +24С. Очень холодит ( пытался перетерпеть думаю сейчас нахолодит и успокоится, так нет ) и чувствую вот-вот подхвачу как минимум насморк, потому приходится переходить на ручное управление, уменьшаю интенсивность и перевожу обдув в ноги и на стекло. Происходило это не единожды. На днях возвращался с дачи, тоже самое, а после часа езды включил АВТО, а он заработал как положенно, тоесть комфортно во всех направлениях и очень "тактично". Заметил когда температура за "бортом" ниже +10С все работает как и подобает КК. Зимой такой неисправности ни разу не наблюдалось! Возможно еще у кого-то такое происходит, или только мне повезло!

Такая же фигня с климатом у меня появилась после зимы, когда за бортом стало + 12 +17, выставляю +23 на автомате, а в салоне холодно и воздух холодный в ноги дует. День был солнечныйЮ за городом, добавляю до +25 тогда становится лучше. но несколько жарковато. В прошлом году летом и весной такого не замечал. Вернее было как-то раза два, но я не обратил внимания.\
Что теперь? ехать в сервис? пусть прошивают, или меняют датчик?
или этот датчик по жизни на солнце врёт? как и датчик забортной температуры на солнышке? У меня он на солнце прибавляет от +2 до + 5 градусов.

alod
24.04.2010, 11:50
после зимы, когда за бортом стало + 12 +17, выставляю +23 на автомате, а в салоне холодно и воздух холодный в ноги дует. День был солнечныйЮ за городом, добавляю до +25 тогда становится лучше. но несколько жарковато.
Один в один как у меня. Те же значения и те же ощущения. Решил не заморачиваться. Ездить не мешает да и покруче проблемы есть.

albert-strj
24.04.2010, 22:30
сделал переустановку климата с жаркого с потолком 30градусов на умеренный с потолком в 27 градусов - заметил сразу - перестало поддувать с верхних боковых сопел холодным воздухом... при выставленной температуре 21-23 градуса в салоне вполне комфортно

АлеКат
27.04.2010, 22:13
сделал переустановку климата с жаркого с потолком 30градусов на умеренный с потолком в 27 градусов - заметил сразу - перестало поддувать с верхних боковых сопел холодным воздухом... при выставленной температуре 21-23 градуса в салоне вполне комфортно

Интересно, написал бы хоть как сделать эту самую переустановку

albert-strj
28.04.2010, 00:26
Интересно, написал бы хоть как сделать эту самую переустановку у дилера делал, котеку объяснил что мне надо, он за 5-10 мин.сделал clip-ом (попутно сменив интервал ТО с 8 на 10т.км). Когда куплю себе clip (желание есть) распишу с скриншотами что и как делать...

ВороН
28.04.2010, 01:02
31 марта ездил в Петровский в Мытищах на плановое ТО попросил переустановить климат на умеренный, сказали так как вы у нас заказали замену обшивки сиденья и мастер отсутствует в этот день то когда приедете менять то все и перепрошьют. Приехал менять - поменяли на одном сиденье на второе автофрамос прислал брак придеться ехать еще, но суть в том что на этот раз у них опять что то не работало и сказали что сделают в следующий раз. убедительная просьба Петровскому из ПИТЕРА позвоните в Мытищи обьясните что там нужно делать.

denilia
03.05.2010, 09:49
Такая же фигня с климатом у меня появилась после зимы, когда за бортом стало + 12 +17, выставляю +23 на автомате, а в салоне холодно и воздух холодный в ноги дует. День был солнечныйЮ за городом, добавляю до +25 тогда становится лучше. но несколько жарковато. В прошлом году летом и весной такого не замечал. Вернее было как-то раза два, но я не обратил внимания.\
Что теперь? ехать в сервис? пусть прошивают, или меняют датчик?
или этот датчик по жизни на солнце врёт? как и датчик забортной температуры на солнышке? У меня он на солнце прибавляет от +2 до + 5 градусов.

Наблюдаю такую ситуацию и в своем автомобиле.

albert-strj
09.12.2010, 22:05
Была необходимость прокатится по трассе (всего около 650км) не смотря на морозец -29-32 с ветром.
Что показал пробег:
в салоне (после перепрограммирования климата) тепло, при минус 29 снаружи, внутри на климате ставил +22 в режиме софт, выше уже было жарко (всю дорогу ехал в пиджаке). при минус 32 включал 23 в салоне в режиме авто, выше было жарко. Стекла в салоне все были чистые, практически без следов изморози (по лобовому только в самом низу от начала торпеды см1.5-2) Фары изнутри "замерзли", но в местах "концентрации" светового пучка ксенона и габаритов чистые.
У двигателя температура во время движения стабильная, стоит "посередке", при остановке более 2х минут на холостых начинает снижаться. (моторный отсек закрыт без щелей "фольгированным" 8мм изолоном, радиаторы закрыты полностью картонкой, отверстия в бампере и между капотом и бампером закрыл картоном и сверху натянул на морду полиэтилен. Поскольку двигатель герметично укрыт, забор воздуха фактически шел из под капота, успевая прогреваться, по приезду тактильно корпус воздушного фильтра был не холодный, как впрочем и все остальное под капотом)
Подвеска замерзла, трясло ощутимее (ехал порядка 70-90км/ч), но на глубоких острых ямах исчез звук удара в ходе отбоя.
Потрачено около 42л ДТ. Топливо в баке с температурой начала кристализации -45 (по сертификату), но на всякий случай с собой был хайгировский размораживатель дизтоплива и антигель. (помимо северного набора в багажнике :) )

Irinka
01.02.2011, 00:54
Всем доброго времени суток
А в Киеве никто пробывал решать проблемы с КК? Вот осенью таже проблемка проявилась-меньше 25 не выставишь- холодно. Работа вообще непонятна- то ледянным дует, то горячим. А с морозами и снегопадами новое добавилось, стоит включить обдув лобового хоть на пару минут - так после этого воздух в независимости от выставленной температуры прет горячий. Помогает либо +19 выставить, либьо вообще выключить систему минут на 5...

Aficionado
01.02.2011, 11:26
Всем доброго времени суток
А в Киеве никто пробывал решать проблемы с КК? Вот осенью таже проблемка проявилась-меньше 25 не выставишь- холодно. Работа вообще непонятна- то ледянным дует, то горячим. А с морозами и снегопадами новое добавилось, стоит включить обдув лобового хоть на пару минут - так после этого воздух в независимости от выставленной температуры прет горячий. Помогает либо +19 выставить, либьо вообще выключить систему минут на 5...

Летом были проблемы с кондиционером: перестал холодить
На Днепровской набережной в Кий Авто чего-то сделали вроди заработало. Я еще заставил их перепрограммировать мозги на умеренный климат ( с завода установлено на жаркий) , сейчас -без проблем.До этого тоже некоректно работал кк. Общался там с Владимиром Пивко.
Удачи

Irinka
02.02.2011, 00:07
спасибо. как раз через месяц на очередное ТО. Как раз на Кий Авто делаю. А интересно, перепрограммировали по гарантии?

Mag
02.02.2011, 13:59
себе тоже переделал под умеренный климат. Сразу стал замечать, что салон быстрее прогревается и комфортнее стало :))

Интересно, что в настройках там нет стран с холодным климатом. Есть три пункта -"TEMP CNTRY ZN (умеренный климат)", "HOT COUNTRY W/O GRAD. TEMP. CTRL." и "HOT COUNTRY WITH GRAD. TEMP. CTRL."

По умолчанию стоит "HOT COUNTRY WITH GRAD. TEMP. CTRL."

Что именно это значит так и не соображу.

albert-strj
02.02.2011, 15:04
... Есть три пункта -"TEMP CNTRY ZN (умеренный климат)", "HOT COUNTRY W/O GRAD. TEMP. CTRL." и "HOT COUNTRY WITH GRAD. TEMP. CTRL."
По умолчанию стоит "HOT COUNTRY WITH GRAD. TEMP. CTRL."
Что именно это значит так и не соображу.
расшифровка ссылка на сообщение (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=232535#post232535)

Mag
02.02.2011, 16:22
расшифровка ссылка на сообщение (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=232535#post232535)

оо, спасибо!

Только все равно не понятно что значит 1. жаркий климат с постепенным понижением температуры и 2. жаркий климат с резким понижением температуры. =)))

igorecha
22.04.2011, 23:54
Год назад приезжал в РТДС с жалобой на холод в салоне в солнечную погоду при температуре выше +15 С. Мастер приемщик, долго тестировал ( сидел в салоне на моём месте и мерз), - Я говорю ну что холодно?!, он - нет, мне хорошо!, говорю холодно же !, он хорошо. Так ничего и не добился. Вчера побывал там с теми же проблемами и спасибо ФОРУМУ, конкретно сказал, что нужно сделать, - перепрограмировать за зону с "умеренным климатом". Посовещался с кем-то он по тел. и сказал ладно, попробуем. Но говорит скорее всего не по гарантии а за плату. Действительно все перепрограмировали, но наотрез отказались это делать по гарантии сославшись на консультацию с АВТОФРАМОСОМ и не подпадавшим под гарантийную работу случаем. Настроения долго оспаривать эту ситуацию у меня не было, в итоге 850 руб. - скидка 7%. Но возвращавшись с РТДСа явно почувствовал разницу, солнце светило прямо на лобовое стекло, но пронизывающего холодного воздуха с центральных воздуховодов не было.

Sashok
29.04.2011, 22:00
Так мастер сказал, что не холодно, а хорошо! Может все владельцы Лагун страдают какой-то болячкой, что в машине постоянно им холодно?

la-ur
25.05.2011, 02:55
Вот и я перепрограммировал КК на умеренную климатическую зону. Уже почти год как просил ОД что то сделать с КК, но пока здесь не прочел решение проблемы и не объяснил ОД - ничего не менялось. ОД раньше тока жал плечами, мол "шож он хочет?". После перепрошивки температура какое-то время все еще регулировалась в 19-30С диапазоне и это озадачило, но минут через ..цать я завел авто и все стало ОК. Впервые сегодня нормально с климатом поехал. Комфортно.
Спасибо всем!

megan72
02.06.2011, 16:33
Завтра еду к дилеру опорники по гарантии менять, скажу что бы тоже перепрошили.

megan72
03.06.2011, 21:57
Сегодня поменял установки климата на умеренный климат, ощущения супер, ставишь 21 в салоне комфортно, 20 прохладно, пол дня проездил балдел.

Irinka
23.06.2011, 01:04
Киевляне - выручайте. Где в Киеве перепрошивку КК сделать? В Кий-Авто над моей просьбой чуть ли не хором посмеялись- сказали это сказки. А проблемы с климатом как были так и остались...

Sashok
27.06.2011, 02:49
Киевляне - выручайте. Где в Киеве перепрошивку КК сделать? В Кий-Авто над моей просьбой чуть ли не хором посмеялись- сказали это сказки. А проблемы с климатом как были так и остались...

Арма :good:
Никак к ним не заеду. То времени нету :cray:. Так и езжу, скоро из за холода в отморозка превращусь.

Йожег
05.03.2012, 18:59
в прошлом году, точнее в позапрошлом на Голосеевском перешили, стало супер, а этом году не знаю что случилось, то ли фильтр криво вставили, то ли ещё что, тупо мёрз при за бортом ниже 15-ти и максималке выставленной.более менее комфортно становилось через минут 40 езды.И такое впечатление что дуть стало слабее, причём водительская сторона намного медленнее отпотевает чем пасс.Никто с таким не сталкивался?

ToshiK
05.03.2012, 19:27
в прошлом году, точнее в позапрошлом на Голосеевском перешили, стало супер, а этом году не знаю что случилось, то ли фильтр криво вставили, то ли ещё что, тупо мёрз при за бортом ниже 15-ти и максималке выставленной.более менее комфортно становилось через минут 40 езды.И такое впечатление что дуть стало слабее, причём водительская сторона намного медленнее отпотевает чем пасс.Никто с таким не сталкивался?
Надо смотреть фильтр, как движок прогрет ну и количество антифриза

snkh
12.03.2012, 11:56
я бы не только количество антифриза посмотрел, но и уровень воды ней, так как некоторые доливают только дисстилят, а потом в морозы удивляются что система только холодным дует =)

Йожег
17.03.2012, 16:16
я бы не только количество антифриза посмотрел, но и уровень воды ней, так как некоторые доливают только дисстилят, а потом в морозы удивляются что система только холодным дует =)
Всё оказалось проще, и глупее.Забит фильтр салона, так что вентилятор перестал продавливать через него воздух, поэтому и было холодно.Правда, чтоб это определить, оффам понадобилось четыре часа.Тут надо сказать я сам тупанул, хотел же проверить что там с фильтром, но када было холодно, как то нехотелось лезть, да и в гараже свет отключили, да и к тому же всего 6 мес прошло, с момента ТО,и замены предидущего,и почему он забит так, непонятно.Приехал по гарантии, крутили-вертели компом, проверяли заслонки, температуру, датчики, хотели арктической прошивкой прошить, которая к стати не залилась. короче заменили фильтр, и настало лето. при +22 в "авто", просто ташкент....капец,а я пол зимы закалялся, млин...

dmitrijyam
02.04.2012, 09:52
Заехал к ОД (Петровский в Мытищах). Там очень знающий товарищ сказал, что не возможно, потом правда уточнил что с 2012 года при любой попытке что-либо поменять в мозгах приходится связываться с производителем и отвечать на 351 вопрос.

Подскажите, где можно перепрогаммировать климат на умеренную зону!
Желательно - к кому конкретно обратиться.

Oleg_Allias
02.04.2012, 10:20
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26066

Тут.
Но придется проехать около 70 км.

Mag
02.04.2012, 10:37
Заехал к ОД (Петровский в Мытищах). Там очень знающий товарищ сказал, что не возможно, потом правда уточнил что с 2012 года при любой попытке что-либо поменять в мозгах приходится связываться с производителем и отвечать на 351 вопрос.

Подскажите, где можно перепрогаммировать климат на умеренную зону!
Желательно - к кому конкретно обратиться.

К любому, у кого есть КЛИП:)) там делов на 5 минут.
В который раз убеждаюсь, что Петровский в Мытищах нихрена не понимает в лагуне 3.

dmitrijyam
02.04.2012, 15:49
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26066

Тут.
Но придется проехать около 70 км.

Спасибо.
Загорск - родной город. Записал адрес и телефон - отзвонюсь.

Руслан11
07.11.2012, 16:58
Объясните мне пжлст., прошивка у офицалов для пригнанных из-за бугра платная? и скока енто стоит? Спасибо!

Garry9111
07.11.2012, 23:18
мне ценник озвучили 850р, в сыкте рубля полтора будет стоить.

Руслан11
08.11.2012, 11:11
Так и озвучили, седня поеду, клипну

Руслан11
13.11.2012, 16:32
Хочу поделиться поездкой к ОД с проблемой с климой, у меня в недавнем прошлом возникла такая же проблема, что была описана в ранних постах, также при -4 градусов на улице в салоне было прохладно при включенном климате +25, дуло холодным из под бардачка на пассажирском, я как и следует, распечатал все посты и показал мастеру, он подключил клип и... а у меня уже стояло на умеренном, тады они полезли под бордачек, вскрыли боковую крышку, которая ведет к салонному фильтру и оказалось, что планка, которая закрывает салонный фильтр была сломана и просто валялась, а фильтр не стоял как надо, а был непонятно сплющен, вот и выявилась проблема, откуда сифонило холодом, фильтр поменяли, крышку посадили на клей (новая стоит 1 700 руб.!!!) три дня езжу, теперь все нормально, отписался, может кому и пригодиться не сразу начинать с клипа, а посмотреть фильтр. Все удовольствие без фильтра, а именно работа обошлось в 617 руб.

Максим_40
20.12.2012, 13:21
Всем привет! было реально холодно при движении автомобиля. Сегодня был у ОД все сделали перепрагромировали на умеренный, была ошибка по вентелятору и обрыв нагревательно элемента на правом зеркале - Все удалили пока ошибок нет. В слоне на 21 стало даже жарко Вечером прокучусь по трассе посмотим что будет пока все Гуд! Всем спасибо, если бы не форум не знал чтобы делать - уже даже предлагали разбирать панель для проверке заслонок. СПАСИБО!

Sergey-0009
23.01.2014, 23:31
Всем привет. У меня Лагуна-3 механика 2,0 литра. Машиной доволен , пробег 10500км, но вот проблема.
Сейчас в Москве минус 25 , и вот у меня в авто только при выставлении температуры на климе +28 , чувствуешь тепло в салоне , а если выставить на + 25 , тогда прохладно.
Поясните более подробно , как перепрограммировать ЭБУ салона и возможно-ли это ???
Рабочая тампература двигателя стрелка находится ровно на середине....

Добрый вечер! Сегодня у официалов перепрограммировал климатическую систему! По умолчанию стояла программа для жарких стран, поставили для умеренного климата! Все отлично работает на 23-24, до этого было 22-23

Shurken
25.01.2014, 21:08
Привет всем, такая проблема. Такое ощущение, что мой КК живет своей жизнью. После прогрева авто, ставлю КК на HI дует теплый воздух. После 5-10 минут езды ни с того ни с сего, начинает дуть холодный воздух, так что изо рта аж пар идет, потом может опять включиться теплый. До этого две зимы отъездил нормально, да и сейчас до -20 все норм было. а даванули морозы и началась такая беда. Что может быть, а то замерзаю:help::help::help:

P.S. прошивка стоит для умеренного климата.

Ambassador
25.01.2014, 23:18
Электрический нагреватель системы охлаждения проверял?

Shurken
25.01.2014, 23:43
Электрический нагреватель системы охлаждения проверял?
Нет, а где он находится и как его проверить?

Shurken
26.01.2014, 20:16
Седня заметил еще один нюанс. Когда двигатель крутится около 2000 оборотов то дует теплый воздух, если обороты ниже , начинает дуть холодный. Так же и на холостом ходу,газуешь тепло, перестал холодный дует:suicide::help:

ZLIDEN
27.01.2014, 23:16
Седня заметил еще один нюанс. Когда двигатель крутится около 2000 оборотов то дует теплый воздух, если обороты ниже , начинает дуть холодный. Так же и на холостом ходу,газуешь тепло, перестал холодный дует:suicide::help:
Это помпа, точнее не хватает производительности помпы, у меня такая же хрень, на холостых падает температура. Но у меня немного другое, у меня установлено ГБО и в системе получился второй малый круг. На холостых помпе проще продавить через редуктор ГБО, а как только поднимаются обороты, в салоне сразу тепло. Сейчас изменил немного схему подлючения редуктора ГБО и стало вообще все отлично (сделал вход в редуктор через подачу на печку, а выход из редуктора снова на подачу на печку, а было выход из редуктора в обратку печки). А вообще эта проблема (слабая подача горячего антифриза на печку) была характерна для отечественных автомобилей из-за говеного качества запчастей (плохой подгонки крыльчатки к корпусу из-за чего помпа крутила вхолостую). Хотя у помпы есть ресурс, не зря Рено рекомендует замену помпы через каждую замену ГРМ (каждые 120 тыс.км.) и я кстати так и делаю.

Ambassador
27.01.2014, 23:55
Эл нагреватель находится сзади головки двигателя и состоит из 4-х свечей, которые работают по определённому режиму в зависимости от температуры ОЖ. Вот эти свечи надо проверить. Когда у меня они не работали, зимой в салоне тоже было очень холодно. А сейчас при любых оборота и любой температуре за бортом тепло.

Shurken
29.01.2014, 00:01
Седня еще поковырялся и заметил , что t90 а патрубки все холодные. Стравливать пробовал воздух, через обратку печки, ОЖ идет ледяная и подача на печку тоже холодная. Короче гоняет по малому контуру. Решил начать с термостата, заменю его сначала. Я думаю, что если бы это была помпа, то закипел бы двигло.

Fedor
30.01.2014, 12:32
у меня лагуна 1997 года. такая же проблема. но помпу меня ли месяц назад. на холостых дует холодом. в движении все норм. Воздух?радиатор печки?салоный фильтр? что может быть? заслонки все работают.

Karabas
30.01.2014, 12:40
...Решил начать с термостата...

Правильное решение, было подобное на своей. Уплотнительная резинка на термостате износилась, и также в морозы мерз в машине.

Shurken
04.02.2014, 20:43
Привет всем)) Термостат решил всю проблему)

sergei i
20.11.2014, 12:42
Добрый день.
Последнее время заметил, что из воздуховодов пассажира при полностью прогретом двигателе и одинаковой температуре кк для водителя и пассажира дует холодный воздух. Ситуация меняется если поставить HI на климате, тогда идет теплый. Кто подскажет, что делать. Фильтра поменяны, уровень антифриза в норме.

sergei i
24.11.2014, 13:07
Сегодня заехал к официалам в Смоленске, с просьбой поменять зону на умеренный климат согласно ОВ47 - оказалось, что в этой ноте о климате не слова. Просто лезть с перепрограмированием отказываются - походу бояться или не хотят заморачиваться. В который раз убеждаюсь, что к официалам лучше ни когда не обращаться.

auto-light
11.12.2014, 21:04
Привет всем)) Термостат решил всю проблему)

Народ, а как понять что термостат работает некорректно?
У меня, например, при температуре на улице -6-7С машина может прогреваться 7-10 км. до нормы. Короче по городу езжу все время на непрогретой. :crazy:

Aleks66
22.01.2015, 01:05
Добрый вечер! Сегодня у официалов перепрограммировал климатическую систему! По умолчанию стояла программа для жарких стран, поставили для умеренного климата! Все отлично работает на 23-24, до этого было 22-23
А какой двигатель, откуда машина? Неужели из ЭМИРАТОВ?
У меня друг имел оттуда несколько машин,так у них даже на панели приборов было что-то типа войлочного покрытия,
чтобы не сильно на солнце грелась!

Aleks66
27.01.2015, 12:24
Привет всем)) Термостат решил всю проблему)
Также считаю, что для хорошей работы печки главное условие - ИСПРАВНЫЙ Термостат!
Раньше ни погружных подогревателей в системе охлаждения не было, ни электрофенов в печке,
и вместе с тем на некоторых моделях - просто "ташкент"
В этой связи вспоминаю "VW Jetta" 1,6 дизель, 1991 года, печка и при -25 работала так, что на "max" невозможно было от жары...
А на Mazda Demio 1,3 хоть и бензин, термостат стоял какой-то "южный", жары не было принципиально!
В итоге менял термостат... У них бывает разная T начала открытия перепускного клапана...

Косс
28.01.2015, 23:07
В последнее время проблемы с обогревом салона. Едешь себе в салоне тепло, вдруг постепенно теплый воздух меняется на воздух уличный, ледяной, так что в салоне стёкла начинают потеть и пар изо рта. Как только темпиратура из печки падает, так поднимается температура на приборной панели показателя охлаждающей жидкости, как только воздух из печки начинает дуть тёплым, так падает стрелка на приборной панели. Периодичность этого предугадать невозможно, но чем холоднее на улице, тем чаще. Почитав эту тему поехал к офицалам, но они ничего не нашли, в момент диагностики видимо всё работало. Почитав эту тему решил заменить термостат и антифриз - не помогло. Прошлой зимой проблем не было

Aleks66
28.01.2015, 23:57
В последнее время проблемы с обогревом салона. Едешь себе в салоне тепло, вдруг постепенно теплый воздух меняется на воздух уличный, ледяной, так что в салоне стёкла начинают потеть и пар изо рта. Как только темпиратура из печки падает, так поднимается температура на приборной панели показателя охлаждающей жидкости, как только воздух из печки начинает дуть тёплым, так падает стрелка на приборной панели. Периодичность этого предугадать невозможно, но чем холоднее на улице, тем чаще. Почитав эту тему поехал к офицалам, но они ничего не нашли, в момент диагностики видимо всё работало. Почитав эту тему решил заменить термостат и антифриз - не помогло. Прошлой зимой проблем не было
Здесь явно что-то с климатической установкой.
Может, электрофен перестал работать?Почитай http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52458
А в каком режиме она в это время была - ручном или автоматическом?
Если в ручном - кондиционер был вкл. или нет?
Ещё - фильтр салона проверял? (здесь про такой косяк хорошо описано)

zav
31.01.2015, 18:35
В последнее время проблемы с обогревом салона. Едешь себе в салоне тепло, вдруг постепенно теплый воздух меняется на воздух уличный, ледяной, так что в салоне стёкла начинают потеть и пар изо рта. Как только темпиратура из печки падает, так поднимается температура на приборной панели показателя охлаждающей жидкости, как только воздух из печки начинает дуть тёплым, так падает стрелка на приборной панели. Периодичность этого предугадать невозможно, но чем холоднее на улице, тем чаще. Почитав эту тему поехал к офицалам, но они ничего не нашли, в момент диагностики видимо всё работало. Почитав эту тему решил заменить термостат и антифриз - не помогло. Прошлой зимой проблем не было
У меня все тоже самое и еще в -15 включался вентилятор охлаждения двиг. В итоге поменяли прокладку головки блока. Вроде не повторялось. В сервисе сказали что два цилиндра были вымыты т.е она пропускала..

pyxlblj83
31.01.2015, 21:24
Термостат может рано срабатывает или клинит его.

riv
31.01.2015, 22:29
На самом деле и я замечаю странную работу климатической установки. Климат в авто режиме. После запуска салон прогревается, не до заданной температуры, но как двигатель выходит на рабочую температуру и, по всей видимости, отключаются тэны салона, начинает дуть воздух более прохладный, как будь то не справляется радиатор отопителя, хотя обороты вентилятора снижаются свидетельствует о том, что ЭБУ климата считает о достижении заданной температуры. Прибавляя градусы становиться адекватно теплее без включения тэнов салона, т.е. и радиатор в норме. Заметил некую странность еще, если заглушить авто на несколько минут так, что бы в прикуривателе пропало питание, то после запуска двигателя салон греется адекватно и при тех же градусах на климате становится силь заметно теплее. Это хорошо замечается после заправки. Обновлял софт ЭБУ климата, конфиг для холодного климата, термостат новый и все равно такая хрень. Не скажу, что нельзя согреться, но работа климата в неадеквате. В меган 2 однозонный работал без нареканий и ноги всегда в тепле были и уши в трубку не сворачивались.

pyxlblj83
31.01.2015, 23:44
Небольшая смена температуры воздуха может объясняться включением тенов при понижении температуры двигателя. Но совсем холодный никак не дует при этом ведь...

saduc
20.02.2015, 20:37
Заметил странности в работе климата. Не зависимо от температы ож и времени работы в салоне не жарко. Но стоит заглушить и снова завести- все меняется. Приходится снижать темп. на 4-5 градусов. Дует ощутимо горячий воздух. И так постоянно Может кто сталкивался?

riv
21.02.2015, 21:43
Заметил странности в работе климата. Не зависимо от температы ож и времени работы в салоне не жарко. Но стоит заглушить и снова завести- все меняется. Приходится снижать темп. на 4-5 градусов. Дует ощутимо горячий воздух. И так постоянно Может кто сталкивался?
Значит у меня не глюки!!!! И я о том же! Подпишусь под каждым словом...

albert-strj
23.02.2015, 12:37
saduc, riv
Да, на моей тоже встречается "французский шарм" :grin: - обычно делаю не перезапуск двигателя, а выключаю климат (до погасания экрана), жду примерно около минуты, включаю - все становится адекватно (как правило останавливаться лень, все во время движения происходит)

saduc
23.02.2015, 13:18
saduc, riv
Да, на моей тоже встречается "французский шарм" :grin: - обычно делаю не перезапуск двигателя, а выключаю климат (до погасания экрана), жду примерно около минуты, включаю - все становится адекватно (как правило останавливаться лень, все во время движения происходит)

Нуно попробовать.:drinks: Я в принципе не специально останавливался, а по необходимости.

riv
23.02.2015, 16:04
saduc, riv
Да, на моей тоже встречается "французский шарм" :grin: - обычно делаю не перезапуск двигателя, а выключаю климат (до погасания экрана), жду примерно около минуты, включаю - все становится адекватно (как правило останавливаться лень, все во время движения происходит)
Ну если Альберт говорит, значит точно хрень такая присутствует! Тоже попробую перезапуск климата. Кстати обновление ПО ЭБУ климата не решила этот баг.

riv
26.02.2015, 13:49
Сегодня после прогрева двигателя отключал климат в движении на 2 минуты. Ожидаемого результата не получил:sad: Более-менее комфортным режимом для себя определил режим "авто" с принудительным переводом заслонок распределения воздушного потока только на стекло и ноги. В остальных режимах горячий воздух хреначит с дефлекторов панели,а в ноги тепленький только идет и если полностью поставить климат на авто режим и в -20 длительно ехать, то даже колени начинают мерзнуть...

albert-strj
26.02.2015, 16:58
...Ожидаемого результата не получил:sad: Более-менее комфортным режимом для себя определил режим "авто" с принудительным переводом заслонок распределения воздушного потока только на стекло и ноги. ...
Странно все это, на моей при возникновении глюка (особенно часто бывает, "шпарит" горячим воздухом независимо от выставляемой температуры, кроме "low", на ней сразу холодом) выключение помогает, но, климат редко в полном авторежиме выставлен, в основном использую авторежим только для вентилятора, а направление фактически ручное- ноги и обдув через передние дефлекторы, иногда включая обдув через центральный "динамик" или на стекла (с самого начала эксплуатации лагуны полный авторежим мне не нравится ни зимой ни летом, в тойоте более адекватно работало). Кроме этого, для исключения замерзания переднего пассажира, пробкой закрываю охлаждение бардачка и дополнительно поджимаю крышку салонного фильтра (иначе в сильные морозы ощущается дуновение "свежести" - тепловизором сразу было видно откуда. Есть еще щели в самом корпусе климатической установки - в марте планирую "пощупать" еще раз тепловизором).

riv
26.02.2015, 17:48
Привычка с мегана2 осталась в авто климат держать - там вообще нареканий никогда не было, всегда ноги в тепле и ухи в трубочку никогда не сворачивались. В лагуне3 рено сильно лажанули с климатом. Мне кажется что климат работает адекватно только когда запускаешь прогретую машину после непродолжительного простоя. При этом температуру выставляешь на 20-21 градус и в салоне тепло.

бывает, "шпарит" горячим воздухом независимо от выставляемой температуры, кроме "low", на ней сразу холодом
Такого не замечал, на регулировку температуры боле менее адекватно реагирует.
Есть еще щели в самом корпусе климатической установки - в марте планирую "пощупать" еще раз тепловизором.
Было бы интересно посмотреть. Первая серия Ваших снимков была познавательна.

Косс
02.03.2015, 20:02
Здесь явно что-то с климатической установкой.
Может, электрофен перестал работать?Почитай http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52458
А в каком режиме она в это время была - ручном или автоматическом?
Если в ручном - кондиционер был вкл. или нет?
Ещё - фильтр салона проверял? (здесь про такой косяк хорошо описано)
Электрофен работает, фильтр салона новый. Замечаю странную закономерность, включается и отключается холодный воздух примерно в одно время по дороге на работу и обратно.

У меня все тоже самое и еще в -15 включался вентилятор охлаждения двиг. В итоге поменяли прокладку головки блока. Вроде не повторялось. В сервисе сказали что два цилиндра были вымыты т.е она пропускала.. Можно подробней, антифриз уходил?

zav
10.03.2015, 15:05
Электрофен работает, фильтр салона новый. Замечаю странную закономерность, включается и отключается холодный воздух примерно в одно время по дороге на работу и обратно.

Можно подробней, антифриз уходил?

Нет практически не уходил может 200 гр долил, но на холодную при открытии пробки расширительного бачка антифриз поднимался с минимума ( 3-4 см от дна практически до максимума ( прим на 10 -15 см )с выпусканием воздуха под давлением.