PDA

Просмотр полной версии : Долго набирает рабочую температуру


kryzhun
12.12.2009, 11:39
Коллеги чевота мне кажется что машина моя слишком долго набирает рабочую температуру двигателя. Грешу на термостат, сегодня -9 так вот 20 минут прошло пока стрелка доползла до нужного уровня. У кого как с этим делом обстоит.

vladlag
12.12.2009, 11:46
Коллеги чевота мне кажется что машина моя слишком долго набирает рабочую температуру двигателя. Грешу на термостат, сегодня -9 так вот 20 минут прошло пока стрелка доползла до нужного уровня. У кого как с этим делом обстоит.

Есть такие подозрения - на всяк случай заказал новый термостат, чтобы устранить эти подозрения. Цена вопроса ~$13..$14.

ANLADUZHIN
12.12.2009, 11:58
На ходу прогревай!Я прогреваю пока снег с машины сметаю(около пяти минут),затем ставлю автомат на D или R(чередую) и прогреваю коробку ещё минут пять.А потом в путь.Ставлю автомат в ручной режим и еду на первой передаче не добавляя оборотов"на подсосе" пока стрелка не подниметься на одно деление,потом перевожу автомат в D и постепенно не торопясь увеличиваю обороты - ресурс коробки и двигателя дороже.

kryzhun
12.12.2009, 12:47
Дело в том что я не прогреваю совсем (эта тема много раз обсуждалась). Обычно я жду около минуты когда стрелка спидометра опустится до нормальных оборотов и в путь. Просто я думаю, что термостат полностью не перекрывает и ОЖ гоняет по большому кругу, поэтому и прогревается дольше.

DENNN
12.12.2009, 12:57
У меня тоже самое, на холостом ходу может и полчаса до установившейся температуры прогреваться, тем более в -9, поэтому всегда даю двигателю поработать 2-3 минуты и начинаю движение, минут через 10 двигатель прогревается до установившейся температуры, а если прогревать с закрытой печкой, то будет быстрее :). В мануале по лагунке рекомендуется начинать движение сразу, без прогрева, цитирую "осторожная езда с небольшой скоростью в течение первых нескольких километров до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке"

vladlag
12.12.2009, 13:06
Просто я думаю, что термостат полностью не перекрывает и ОЖ гоняет по большому кругу, поэтому и прогревается дольше.

Это легко проверить - если шланг от термостата к радиатору теплый на не прогретой машине, значит термостат травит...

kryzhun
12.12.2009, 13:11
А кто знает поменять термостат не сложно или там есть какие сложности.

vladlag
12.12.2009, 13:16
Дело в том что я не прогреваю совсем (эта тема много раз обсуждалась). Обычно я жду около минуты когда стрелка спидометра опустится до нормальных оборотов и в путь.

Я при -15 и ниже обычно прогреваю долго - просыпаюсь/одеваюсь/спускаюсь, завожу машину, ставлю климат на рециркуляцию, обдув во все стороны, скорость на 4-ое деление, возвращаюсь/умываюсь/завтракаю. Выхожу - в машине Ташкент, хотя движок полностью еще и не прогрелся. Вот такая Вебаста, панимаишь...

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
А кто знает поменять термостат не сложно или там есть какие сложности.

Делов минут на 10 - тока жижи литр бы - полтора в запасе иметь нужно.
Хомут со шланга снял, а/ф из шланга куда-нить в емкость, свинчиваешь корпус термостата, из дырки тоже немного вытечет а/ф, ставишь новый, меняешь прокладку (или мажешь герметиком по вкусу), все в обратном порядке. Доливаешь а/ф.

kryzhun
12.12.2009, 13:33
Спасибо. Вот тока французы учудили, не могли пробку поставить гденибуть. Помница когда менял ОЖ сильно мне это не понравилось.

vladlag
12.12.2009, 14:03
Спасибо. Вот тока французы учудили, не могли пробку поставить гденибуть. Помница когда менял ОЖ сильно мне это не понравилось.

Если аккуратно, то потерю жижи можно свести к минимуму - шланг сдернуть и подвязать его как-нить вертикально, или чтоб держал кто-нить.
Из дырки термостата будет течь тихонечко, но долго - если быстро все сделать, то много вытечь не успеет.

Mishania
12.12.2009, 15:38
Я вот тоже вчера как-то задумался над долготой прогрева. На улице было -7. Прогрел до подъёмы стрелки с нижней точки. Поехал. Климу выставил на 26 градусов, т.к. в в машине было 0 (у меня от прежнего владельца остался приклееный небольшой круглый градусник). Ехал по городу минут 20. Дак вот когда приехал, клима убралась тока на одно деление от максимальных оборотов, а температура ОЖ была чуть-чуть ниже обычного уровня. Я списываю это на низкую температуру и не волнуюсь, т.к. когда было теплее, никаких "глюков" замечено не было.
А вообще я всегда действую так: завожу прогреваю машину. Начинаю ехать, когда стрелка поднимется с нижней точки. Включаю климу на максимум на пару минут, чтоб стало чуть теплее. Потом выключаю климу и даю двигателю набрать рабочую тмпературу. Как только устанавливается, опять включаю климу и еду спокойно. Причина этого такова: когда у меня ещё был Гольф-3, то вычитал на форуме, что в холодную погоду (да и вообще) НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы двигатель работал на необычной для него рабочей температуре, т.е. ниже рабочей. Что-то было сказано про образование эмульсии и ещё что-то. Попробую найти, но не обещаю.

Yukon59
12.12.2009, 15:44
Это норма у французов, в минусовую погоду машина долго грееться, на холостйх оборотах температура до рабочей не подымиться. начинаешь движение температура всает в норму. Видимо французы,не готовились к зимним условиям.

МедВедЪ
12.12.2009, 15:49
А поделитесь плиз какие у кого ХХ обороты при пуске двигателя по утрам...
зы: желательно с указанием температуры за бортом

Mishania
12.12.2009, 15:50
Я обычно даю пару минут поработать на холостых, потом нажимаю на "газ" и поддерживаю обороты в районе 1500 оборотов.

Добавлено через 32 секунды
Вчера утром было -6, обороты были при пуске 1100.

МедВедЪ
12.12.2009, 15:53
Вчера утром было -6, обороты были при пуске 1100...а то у меня седня при -15 ХХ был 2200об.:shok::shok:

Я обычно даю пару минут поработать на холостых, потом нажимаю на "газ" и поддерживаю обороты в районе 1500 оборотов.



а ты заведи в режиме диагностики, и когда будешь холодный движок держать на 1500об. посмотри на расход топлива:crazy:

Mishania
12.12.2009, 16:06
Я думаю меня уже ничего не испугает. Когда были глюки с дроссельной заслонкой и холостые были 2500 об., то комп показал расход 30 литров/100км. Хотя думаю реальный расход был больше, но комп не показывает больше 30литров.

МедВедЪ
12.12.2009, 16:08
Я думаю меня уже ничего не испугает. Когда были глюки с дроссельной заслонкой и холостые были 2500 об., то комп показал расход 30 литров/100км. Хотя думаю реальный расход был больше, но комп не показывает больше 30литров.

ну после такого конечно:grin:

Yukon59
12.12.2009, 16:19
Сегодня утром заводил висела на 1300-1400. минут 3-4 затем начали падать.

МедВедЪ
12.12.2009, 16:21
А чем регулируются обороты на ХХ на холодном двигателе?

Yukon59
12.12.2009, 16:26
А х..з.. как то об этом не задумывался. Но не раз замечал, чем дольше стоит на улице и чем холоднее на улице тем выше х.обороты при пуске авто.

AHTOH79
12.12.2009, 16:33
А поделитесь плиз какие у кого ХХ обороты при пуске двигателя по утрам...
зы: желательно с указанием температуры за бортом

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11252&highlight=%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB+%EF%F0%E8+%EF%F0%E E%E3%F0%E5%E2%E5

МедВедЪ
12.12.2009, 16:48
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11252&highlight=%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB+%EF%F0%E8+%EF%F0%E E%E3%F0%E5%E2%E5

Спасиб Анотоха:drinks:

akella2009
14.12.2009, 19:23
У меня при -7С хх - 900 об/мин, причём пока стрелка не поднимится выше 1/4 по шкале температуры остаются 900, а на прогретом движке - 800 об/мин. выше 900 ни разу не видел у себя, а тут про 1200, 1100 прочитал - интересно стало

МедВедЪ
14.12.2009, 20:24
у меня при -33 сегодня, на ХХ даже немного остывал дижок...