Вход

Просмотр полной версии : Перебои в работе при движении.(F3P моно)


jbrevnov
03.11.2007, 20:29
Мож кто подскажет:dntknw:
на холостых всё работает нормально.
рывки при движении, при переключениях, при сбрасывании газа.Сильные.
Как будто кончается бензин или исчезает искра.
провода,свечи,распред.крыш а новые. клапана в норме. насос работает и выключается при создании давления. диафрагма клапана в карбюраторе в порядке. нету пока угольного фильтра (экология).
датчик коленвала почистил. перебои если на хол. оборотах газануть быстро. :wacko2::wacko2:

А с диагностикой? Кто нить знаком? Принесли мне книжку интересную, издательство "За рулём", "Системы управления бензиновыми двигателями" BOSCH узлы и агрегаты. Рекомендую.
Есть неисправности, память которых стирается диагностикой. Оч. слабо с такой инфой. Что там нужно? Ноутбук, адаптер, код? Что ещё? При снятых + - с АКБ что нить исправляется? Проверяем Авдюхи, Фольксы,а Лагуны-- в чём разница, подскажите, пожалста?
Не работали реле бензонасоса и клапана. Заменил, и те почистил.Был кинут провод + на бензонасос, убрал-- стало работать, но двиг. всё ещё хворает.Будем думать и лечить.:dntknw:

Smalenski
03.11.2007, 23:01
Распыл форсунки нормальный? Рабочее давление топлива при заведенном моторе равно 1,03+/-0,02 атм.? Все вакуумники целые? Бегунок в распределителе? Сетка насоса в баке? Не пережата ли обратка? Расход какой? Компрессия?

jbrevnov
03.11.2007, 23:21
Перерыв в работе двига наблюдается при переключениях. Обороты падают до 1900-2000 и авта поехала отлично, а пока обороты не упадут- на педальку жми не жми -она не едет.Газ сбросил- тот же результат.
Мож я что нить не так или до меня, не знаю,но, думаю, в памяти компа разрыв датчика дросельной заслонки. А как снять?
Блогодарю Дим!!!

Smalenski
04.11.2007, 00:13
Датчик по памяти крепится двумя болтиками под звездочку. Возможно звезлочка должна быть с отверстием внутри под штырь. Вотношении моника точно не вспомню, но КМК датчик положения регулируемый и после его снятия возможно понадобиться его настройка компом. В принципе его расположение перед снятием можно пометить.

jbrevnov
04.11.2007, 00:17
Датчик снимал -там всё хокей, а вот снимал ли перед этим кпемму не помню.

Smalenski
04.11.2007, 00:25
А ответы на выше написанные мною вопросы есть.?
Т.е. если не дожидаться падения оборотов до 2000, то авто не едет?

jbrevnov
04.11.2007, 01:00
Да. в том то и соль. Разгон нормальный, но с 2000. даже на 5 передаче. А пока обороты не упадут полный 0.Будто нет бензина.

Ответы на вопросы есть.Насос качает-выключается.Бегунок нормальный.Распыл?-так она б вообще не ехала,а пыркала.Сетку проверял.Клапана в допуске 0.05.компрессия -проверяли.

jbrevnov
05.11.2007, 13:56
Нарыл кое-что в инете. Для того кто знает что такое В и ОМ может быть интересно:http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/
Это F3P и F3R электрика и все разьёмы.
Но я не нашёл у себя датчик скорости:dntknw: есть или нет пока не знаю.

Smalenski
05.11.2007, 15:46
Датчик скорости - в смысле на спидометр который? Он на кпп стоит, если привод не осуществляется тросиком

jbrevnov
09.11.2007, 00:37
Покопался:
Насос, при перемкнутом реле и качая только на манометр,выдал только 2 очка. нужно-3. За 1мин. дал 0.9 л. бензина. Нужно 1.8-2.0.:cray:
Цена его в инете-8круб.(на заказ)
Проверил и датчики по сопротивлению и напряжению-около дела,но я не смог (извините) своим ртом такой вакуум создать,чтобы напряжение с 5В упало до 0.2(как написано в doc/F3P F3R/).С 4.86В убыло до 1.4В. И при замере сопротивления форсунки прибор(цифровой тестор) показал 2.6 Ом(нужно1.2+0.5).Думаю, нужно более точный прибор,т.к. при коротком замыкании он показывал 1.3-1.4Ом (при сложении то что нужно).
Итог: много мне будет должна моя авто, когда починю-я ей предъявлю:rtfm: Пусть отрабатывет:grin:

jbrevnov
09.11.2007, 20:36
Дал друг насос с RAV-4. Больше 4 не стал качать, я выключил.В мин. дал аж 3 литра.:good:
Но.. проблема не исчезла..:lol:
При быстром нажатии на акселератор- перерыв и спотыкач.Может датчик абсолютного давления не успевает понизить напряжение? Какой силы вакуум создаётся в коллекторе?:dntknw:

jbrevnov
11.11.2007, 13:08
Мысль родилась:shok: Вчера.
Менял ремень ГРМ. На старом меток нет. На новом метки для к-вала. для р-вала и направление вращения.В книге написано где должны быть стрелки.При постановке метки не сошлись и пришлось повернуть р-вал на 2 зуба, чтоб стало по меткам, как в букваре.Р-вал повернулся в сторону раннего зажигания.
вчера снял приёмный патрубок, завёл, рукой дал газу а она как плюнет огнём:shok:- вот мысль и созрела:lol: А где у меня уверенность, что метки на ремне правильные:wacko2::lol:???
В магазине один аргумент по применяемости-125 зубов(с профилем).Но мне никто не говорил сколько зубов между метками.К-вал ставим по метке,а р-вал по ремню (для него меток не нашли или нету). В букваре написано по моделям--(может быть, а может и небыть).
Хлопки в карбюратор-раннее зажиг. и богатая смесь.
Может ремень с другой марки??Брал не на дилере!!:wacko2::shok::lol:

Smalenski
11.11.2007, 13:51
Здесь (http://lagunaclub.ru/showthread.php?t=334) по ремню и меткам смотрел?
По давлению топлива глянул мануалы - 1,06+/- 0,05 бар
Производительность насоса 65 л/ч

jbrevnov
11.11.2007, 14:08
У меня нет белой метки для р-вала.В книге написано, что должна быть вверх.(ветикально или по отношению к двигу не написано).Ролик тоже меняли.Но переделывать на угад не выход.Надо купить оригинал.Думаю, такой расклад рациональнее.Ремни искатаю.Будет уверенность в правильности.

Smalenski
11.11.2007, 19:00
Метки я сам ставил перед снятием ремня :wink3:.
На звездочке р.в. она должна стоять вертикально вверх, на к.в. - вниз (смотрит на отливку под резьбу болта с поддона)

jbrevnov
11.11.2007, 20:45
Понял!!! Срисовал фото!!! Бум налажать!!!:wink3:

jbrevnov
28.11.2007, 01:56
Куплен на Реномаксе(16км МКАД) ремень ГРМ с роликами (без них нет) за 2587р. Поставил.Надеялся. зря.:sad::lol:
А неисправность надо искать. Снова с тестором по приборам, заодно почистить папы-мамы WDшкой, что-то начало откликаться.Думаю, что где-то пропадающий (или редкопоявляющийся) контакт.После чисток и пробных поездок найдём.:grin:
Упрямая, однако, таких ещё не было у меня!!!:grin:

У меня нет катализатора-Может и датчик кислорода не нужен? Без него, вроде лучше работает.

jbrevnov
04.12.2007, 22:03
Кто нить вот с этим знаком?
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/codes/m-jet.htm
Что вы об этом думаете?Испытать?:wink3:

Smalenski
04.12.2007, 23:05
Диагностика мозгов на рено возможна только компьютером.
Немцы поддаются самостоятельной диагностики без применения компа. Производится это закорачиванием пары определенных контактов на диагностическом разъеме и считываением кодов неисправностей по количеству миганий лампы ^^^.
Так что испытать не получится

jbrevnov
04.12.2007, 23:20
Сравнил со своими схемами.всё сходится.8 ножка компа идёт на диагноз-разъём, она прописана как сброс памяти неисправностей.Сомневаюсь в марке мозга.У меня написано сименс.В книге-Бош. И как ещё в электрике может быть сброс если не на корпус? А там неисправностей, наверно, оч. много. И авта по прежнему сбрасывает обороты до1900.
Резко нажму -едет-разгон-переключение и снова до1900.:dntknw:

Smalenski
04.12.2007, 23:35
Мои выводы основаны на результатах ознакомления с литературой (правда в 2002 г.)
Попробуй, потом напишешь :crazy:

Geo82
04.12.2007, 23:38
Что вы об этом думаете?Испытать?:wink3:

перед тем как что-то закоротить, нужно узнать скока будут стоить и где можно быстро взять новые мозги. На всякий случай.:acute:

jbrevnov
04.12.2007, 23:51
По схеме на диагностику идёт ещё 3 провода, один из них масса-осталось 2. Их тож смотрел -откуда (подзабыл) Но, думаю, что получится т.к. 8 нога с компа прямиком на диагностику.Завтра мож. решим что.:wink3:

Smalenski
05.12.2007, 00:25
перед тем как что-то закоротить, нужно узнать скока будут стоить и где можно быстро взять новые мозги. На всякий случай.:acute:
С языка сорвал ...........

jbrevnov
05.12.2007, 23:38
Проведены короткие испытания.Ножка №8 от компа идёт на №8 в разъёме диагностики.№2 в разъёме-масса авто.Эти два контакта разъёма были перемкнуты(шунт).Включено зажигание и через 5сек. перемычка снята,и зажигание выключено.Все ошибки из памяти компа должны исчезнуть. Далее заводим авто и на хх даём работать20мин.Пошла инфа на комп о новых ошибках.(отключен датчик кислорода).
Первые впечатления: двиг на хх стал работать поустойчивей и на слух поприятнее.Регулятор хх стал откликаться на включ. вентилей и чуть добавлять оборотов.
Дальнейшие впечатления:при нажатии на педальку--спотыкач есть.
При пробной поездке-- от 2100-2300об. авто сбавляетдо 1900(своевольничает зараза). При резком наж. на педальку--разгон хороший. Переключ. -на тахе1800-педальку резко-разгон-...Вот так нормально и никаких заморочек.
Вывод:(мой)Разрыв в датчике дрос. заслонки присутствует механически.
Бум ремонить далее.:wink3:

jbrevnov
07.12.2007, 19:43
Вот теперь разобрался!!!:yahoo::dance2::rofl:
Причина в электрическом регуляторе хх.Там стоит микромоторчик. Он и был причиной неурядиц в компе.Давал не верную инфу для компа.
Забарахлил, я его снял, и нужно было ехать.Поехал и :shok::rofl: авта нормально едет!!:yahoo:Никаких заморочек!!:good:
Радости небыло предела.:yahoo::yahoo:
А нуно покупать, порядка, думаю 4-5круб.Такие встречаются и на других иномарках. Бош.Поищем.

Smalenski
08.12.2007, 00:22
Он не может давать неверную инфу. Он исполнительный механизм, т.е. он может неверно "трактовать" свое положение согласно полученного сигнала. А вот неверную инфу дает видимо концевик крайнего положения заслонки. Если пральна по памяти спомнил

jbrevnov
08.12.2007, 11:38
Комп считывает с регулятора инфу о нём самом. а если там что-нибудь замкнуто, то комп будет выдавать ложь на других исполнителей(форсунка).Дум ю, так и образовалась билиберда творившаяся с моим двигом.
Не смог в exist.ru найти вчера эту запчасть.

Smalenski
08.12.2007, 12:46
Вспомнил про концевик. На монике (правда на Р-19) разбирал шаговик. Там стоит моторчик и концевик крайнего положения заслонки. Концевик был соман, вследствии чего мозги "не видели" заслонку и по мере прогревания мотора увеличивали хх постепенно до 2200.
На 1.8 монике (лагуна) стоит же датчик положения дроссельной заслонки. Шаговик сам не разбирал. Думаю он просто выполняет команду мозгов (ессесно может неверно регулировать хх)
Не пробовал его разобрать?

Глянул выше приведенную тобой ссылку, концевик тоже присуствует в нем. Разбери все почисти и нанеси смазку на шестеренки, проверь работу концевика

jbrevnov
08.12.2007, 16:58
Я разбирал его оч. много раз.Неразбирал раньше сам моторчик.
Раньше добился от него норм. работы. При нажатии на педаль он уходил и останавливался, при отпускании откликался и выдвигал свой шток для поддержания част. оборотов.Изредка мозги компостировал. Я не придавал значения. Теперь он постоянно стал гудеть и при встяске что-то там брякало.Разобрали. На якоре есть контактное колечко.Оно-изолятор.На него напаяны 5секторов(по количеству контактных колец для щёток) Эти сектора не контачат друг с другом. Это кольцо отпало.В свободном полёте по микрику перемещались ещё и 3капли припоя. Сегодня колечко припаяют на место и бум пробовать на место ставить.
Пластинки концевика нуно оч точно ставить.И при соединении всего этого агрегата попасть оч метко между этих пластин. И при разборе ушки скрепок оч стремятса отломиться.Пластинки концевика не перепутать местами и какую ставить первую.

Собрал-поставил--работает, но постоянно гудит(не останавливается)
Кароче-новый нуно.Или с разборки,но исправный -бум искать.:help:

jbrevnov
05.02.2008, 23:03
Попробовал сделать диагностику. Ничего не получилось. Лампочки не мигают и никаких кодов не выдают.А люди, не очень умные, учатся на своих ошибках(эт я). Но отрицательный результат- тоже результат.:rofl::dance2:

dreamer21
06.02.2008, 15:37
Диагностика делается с помощью диагностического прибора RENAULT CLIP или компьютера, KL-line адаптера и программы DDT2000. Блинк-кодов (диагностика с помощью подсчета миганий лампочки) на Рено Лагуна нет! Хорошо, что ЭБУ от такой "диагностики" не спалил! :good: