PDA

Просмотр полной версии : Обороты


МедВедЪ
07.12.2009, 16:52
Вчера по собственной глупости посадил АКБ вечером:blush:, решили прикурить, сразу ни в какую не хотела заводицца, питание вырубалось(попыток было много)...потом подождали немного и завелась, но около 5 минут обороты не падали ниже 3тыщ, и в салоне немного бензом пахло...а утром поехал в область, все нормально, но если остановицца или выжать сцепеление на ходу, то обороты скачут от 1500 до 2000, в городе при спокойной езде холостые стоят 1100...да, и по трассе расход увеличился немного КМК, при постоянных 100-130 составил 8,6 л/100км

зы: вчера и седня на улице -20)

god1941
07.12.2009, 16:53
аварийный режим?

МедВедЪ
07.12.2009, 16:54
Да нет, едет нормально, обороты развивает сколько надо, но с ХХ что то не т о творицца...

god1941
07.12.2009, 16:55
а комп диагностику не судьба сделать? после разрядки аккума там много ошибок появляется

МедВедЪ
07.12.2009, 16:56
а комп диагностику не судьба сделать? после разрядки аккума там много ошибок появляется

Завтра съездю:grin:, раньше бывало такое пару раз, дак все нормально потом было..

Mishania
07.12.2009, 18:05
Владимир974, не спеши!!! Дай машине прикататься 250-300км. Если не исчезнет проблема, тогда на дигностику. Была очень похожая ситуация. Холостые 2000-2500 тыщи. На светофоре все пялились, что от меня выхлопа просто писец, а во дворах когда парковался дак ваще разбегались :) Через 250 км проблема исчезла. Тьфу-тьфу-тьфу.

МедВедЪ
07.12.2009, 18:12
Владимир974, не спеши!!! Дай машине прикататься 250-300км. Если не исчезнет проблема, тогда на дигностику. Была очень похожая ситуация. Холостые 2000-2500 тыщи. На светофоре все пялились, что от меня выхлопа просто писец, а во дворах когда парковался дак ваще разбегались :) Через 250 км проблема исчезла. Тьфу-тьфу-тьфу.

Дак я седня 300 км проехал....

Grey
07.12.2009, 19:52
А может она так аккумулятор заряжат.:blush:
Она ж вумная:crazy:

evdo
07.12.2009, 23:23
Вовчик, привет. Сегодня с работы вечером ехал с такой же проблемой. Утром все в норме было. После 15 км и прогрева машины все встало в норму. :dntknw:

МедВедЪ
07.12.2009, 23:25
А у мну не встало(((...в норму

Alexey
08.12.2009, 00:15
клеммы на АКБ затянуты?

при прогреве проблема исчезает?

МедВедЪ
08.12.2009, 00:16
клеммы на АКБ затянуты?

при прогреве проблема исчезает?

Все затянуто, при прогреве не проходит, при продолжительной езде без остановок ХХ ваще высокий, в городе 1100об..

Alexey
08.12.2009, 00:20
на клип тогда.
но есть вероятность что акб в хлам, и машина его так заряжает.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
у меня когда лагуне умер акб, я прикурил, обороты были 3000.
а на свежем аккуме в мороз более 2000 никогда не было.

МедВедЪ
08.12.2009, 00:20
на клип тогда.
но есть вероятность что акб в хлам, и машина его так заряжает.

Ну с городским ХХв 1100об. это можно предположить, но вот на трассе при остановке 1500-1800 странно выглядит, АКБ в принципе 3 года отъездил.

Alexey
08.12.2009, 00:21
1100 когда стоишь или на ходу тоже?

МедВедЪ
08.12.2009, 00:22
Когда стою, на ходу раньше было около 1000, щас 1300-1400

Alexey
08.12.2009, 00:24
а в городе на ходу ели выжмешь сцепу, тоже в районе 1000 ? или как на трассе?

МедВедЪ
08.12.2009, 00:28
а в городе на ходу ели выжмешь сцепу, тоже в районе 1000 ? или как на трассе?
около 1300, иногда около 1100

Alexey
08.12.2009, 00:38
мои предположения - подсос воздуха, возможно через уплотнительные кольца дроссельной заслонки
и слабый акб

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
1100.. а должен быть 780. на 320 об больше

МедВедЪ
08.12.2009, 00:40
Попробую завтра на комп.диагностику попасть

Добавлено через 58 секунд


Добавлено через 1 минуту 46 секунд
1100.. а должен быть 780. на 320 об больше

...забыл сказать, если постоит на ХХ минут 10, то встает 750-780об

Smalenski
08.12.2009, 12:47
Володя, не торопись, поезди еще немного. Ты ведь ничего не делал с авто, только акб снял. Поэтому думаю авто "настраивается"

Mishania
08.12.2009, 13:51
Володя, не торопись, поезди еще немного. Ты ведь ничего не делал с авто, только акб снял. Поэтому думаю авто "настраивается"

"Устами твоими глаголит истина" :grin:
По крайней мере будем так надеяться.

МедВедЪ
08.12.2009, 18:40
Проездил еще один день, все по прежнему пока((

МедВедЪ
12.12.2009, 16:55
Изменений так и нет, кроме того что стали слишком завышенные обороты при пуске холодного двигателя...

Alexey
12.12.2009, 16:58
подсасывает воздух

МедВедЪ
12.12.2009, 17:03
подсасывает воздух

Кроме заслонки где еще посмотреть?

Alexey
12.12.2009, 17:13
Кроме заслонки где еще посмотреть?

да хоть где..
но я думаю что заслонка.
у меня так же было, зимой холостой высокий.
получше прогреется - снижается, но вес равно выше номинала.

МедВедЪ
12.12.2009, 17:15
А в заслонке только по кольцу может подсос быть, больше вроде негде ведь?

Alexey
12.12.2009, 17:19
да, по кольцу, там оно тупо усхыхает
самый простой способ, снять заслонку, снять кольцо. потом подмотать ленты фум на саму заслонку, а потом сверху кольцо. я таких образов вылечил косяк на все 100%
а потом купил новое кольцо

МедВедЪ
12.12.2009, 17:23
А есть номер кольца? а то с ходу в экзисте чет не вижу его..

Alexey
12.12.2009, 17:40
есть, но дома
попробуй лентой фум сначала, а то кольцо стоит 800р вроде.

МедВедЪ
12.12.2009, 17:53
Т.е. у тебя подсос был между кольцом и заслонкой?

Alexey
12.12.2009, 17:55
да.
на заслонке два кольца, нужно смотреть то кольцо, которым оно вставляется в двигатель, а не в "фильтр"

МедВедЪ
12.12.2009, 18:01
да.
на заслонке два кольца, нужно смотреть то кольцо, которым оно вставляется в двигатель, а не в "фильтр"

Это то я понял:grin:

Alexey
12.12.2009, 18:24
Володя, спецом для тебя
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13311

МедВедЪ
12.12.2009, 18:40
Пасиб за инфу.

МедВедЪ
13.12.2009, 10:31
Смущает один факт, если действительно есть подсос воздуха, то почему тогда после остановки, в течении 5-10 минут ХХ приходит в норму??

МедВедЪ
13.12.2009, 20:37
Снял сегодня заслонку, кольцо тоже имело почти квадратное сечение, но не одинаковое, в одних местах круглее, в других квадратнее:crazy:, по налету пыли/грязи с одной стороны можно предположить что подсос воздуха действительно был, подмотал фумку, одел обратно кольцо и все собрал...Далее обратил внимание на какой то прямоугольный датчик в коллекторе около ДЗ, он свободно болтается, вытащить его не смог просто придавил и все...Выкрутил свечи и сделал зазаор 0,9 вместо 1,1(цвет электродов немного странный был, белый как бумага, свечи новые, проехал около 300-400 км на них )
вообщем все собрал, включил на 5 мин зажигание и завел, при температуре за бортом +5 и стрелке температуры ОЖ чуть недошедшей до нижнего деления - ХХ был абсолютно в норме. Далее поехал - все ок, на нетрайлке в движении 1000об. стоит, в баке были остатки 92 бенза(эксперементировал), заправился 95-м, приехал домой, ХХ - около 900:cray:. То ли все равно подсосос воздуха еще где то есть, то ли ДЗ еще не инициализировалась как следует, то ли причина в другом. Буду еще утром смотреть какие обороты на холодную будут.

Вот как то так:crazy::crazy:

зы: заслонка так и должна до конца немного не закрываться сама?

5Sasha5
28.03.2010, 00:53
:censored: сегодня случилась небольшая неприятность. Обороты при выключении передачи зависали. Что это я понять не смог. Вообщем если например еду на 3-ей на 3000 об, включаю нейтралку, все педали отпускаю, а обороты остаются на 3000.
А если газануть до 5000 то они останутся на 5000. А бавало что они сами подымались, все-равно как дизель в разнос идет. Как только включаю передачу, то они успакаиваются. При этом никаких лампочек на панели не загоралось. Приехал домой - поменял масло и все фильтры, заодно снял заслонку почистил. Выехал - все ok? Чтоэто было и как будет дальше - не понятно.