PDA

Просмотр полной версии : Что же выбрать?


sancho
07.12.2009, 16:13
Вот появилась возможность сменить авто и встал вопрос что же взять.
Исходя из финансовых возможностей и привлекательности авто склонился к второй Лагуне.
И вот какой вопрос меня мучает: С каким двигателем выбрать авто бензин или дизель?
Если выбирать дизель, то хотелось бы получать удовольствие от дешевизны 1 км пробега, а если бензин, то от резвости проезда этого километра, конечно с учетом вполне приемлемых расходных характеристик бензинового двигателя.
Поэтому хотелось бы услышать мнение общественности. С каким двигателем вы бы выбрали себе Лагуну?

Среднегодовой пробег в среднем составляет около 20 тыс.
По деньгам потяну 2001-2002 г.

god1941
07.12.2009, 16:17
бензин, 3 литра v6

Balddevil
07.12.2009, 16:17
хм, лично я бы предпочёл бензин, или дизель на автомате?

ZaRRiNo
07.12.2009, 16:18
У меня 1.6 бензин :) Двигатель для спокойной езды, да и расход почти как у дизеля)))

Нико
07.12.2009, 16:22
У меня тоже 1,6...расход по городу в пробках не радует(((

colobus
07.12.2009, 16:25
1,8 на ручке не едет толком.

ZaRRiNo
07.12.2009, 16:25
У меня тоже 1,6...расход по городу в пробках не радует(((

хм. это сколько же, что прямо так и не радует?:dntknw:

МедВедЪ
07.12.2009, 16:25
... да и расход почти как у дизеля)))
лукавить изволишь:acute:

Нико
07.12.2009, 16:26
Сейчас..скорость 25,5 расход 11,2

GromS
07.12.2009, 16:27
1,9DCI на ручке - доволен.:good:

Laguna2
07.12.2009, 16:28
Дизель 2.2... ездит быстро.... сам сейчас езжу средненько.. расход 7.2

ZaRRiNo
07.12.2009, 16:36
лукавить изволишь:acute:

Ну почему же, Вова:dntknw: По трассе при скорости 110-120 км/ч литров 6 с копейкими, Летом засекал по дороге Минск-Москва, так там вообще 5.8-5.9 было. Честное пионерское:grin:

МедВедЪ
07.12.2009, 16:37
Ну почему же, Вова:dntknw: По трассе при скорости 110-120 км/ч литров 6 с копейкими, Летом засекал по дороге Минск-Москва, так там вообще 5.8-5.9 было. Честное пионерское:grin:
а в городе?:acute:

На Велье с Санькой с Кирова когда ехали, средняя одинаково была у нас, около 7.5 (у него 1.6)

ZaRRiNo
07.12.2009, 16:48
а в городе?:acute:

На Велье с Санькой с Кирова когда ехали, средняя одинаково была у нас, около 7.5 (у него 1.6)

В городе, повыше естественно) но не 11 с копейками это точно:dntknw:
А по трассе вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=157599&postcount=14) замерял.

Laguna2
07.12.2009, 16:52
человек живёл в РБ, ему лучше дизель, меньше проблем и легче с З\ч.... и Лагун там дизельных много... Но конечно первое надо смотреть на цену, состояние авто. Если будет хороший авариант бензинки по состоянию, комплектации, цене, то почему бы и не бензинку....

Oxy
07.12.2009, 18:15
При таком пробеге, я бы брал бензин. При пробеге в тысяч 30-35 уже можно брать дизель. Но самое интересное, что если ты ездил 20 тыс на бензине, то на дизеле будешь ездить 30, так как намного приятнее его заправлять...

диамонд
07.12.2009, 18:18
БЕРИ 1.8 ОПТИМАЛЬНО:shok::blush:

Geo82
07.12.2009, 18:18
ну и дизеля у вас дороже в закупке чем бензинки.

aleks_74
07.12.2009, 18:30
Есть возможность, бери дизель. Изначальную разницу в цене отобьеш на разнице в стоимости топлива, а удовольствия получишь больше;)

AHTOH79
07.12.2009, 18:35
Бери бензин :wink3:Дизель конечно хорошо,но ТОЛЬКО НОВЫЙ:bye:

Grey
07.12.2009, 18:42
На вкус и цвет как говорится.
Мне дизеля больше нравятся, предпочитаю мерный рокот дизеля, визгу оборотистой бензинки. Заказал 1,9 dCI, жду.

Geo82
07.12.2009, 18:46
Есть возможность, бери дизель. Изначальную разницу в цене отобьеш на разнице в стоимости топлива, а удовольствия получишь больше;)

Саня, ты уверен что от 1,9 дизеля можно получить удовольствие больше чем от бензинки даже 1,6?

Laguna2
07.12.2009, 18:55
Бери бензин :wink3:Дизель конечно хорошо,но ТОЛЬКО НОВЫЙ:bye:

Тоже самое можно сказать и о бензине, что лучше только новый, а потом начинаются аварийный режим, катушки, дросельные заслонки, ЭБУ, свечи, фазики, лямбды всякие и чего только нету....

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Саня, ты уверен что от 1,9 дизеля можно получить удовольствие больше чем от бензинки даже 1,6?

Л3 с 1.5 дизелем 110 сил будет поинтереснее 1.6 110 сил....ПАотому что тяги больше, она хоть ехать начинает.

AHTOH79
07.12.2009, 18:56
Тоже самое можно сказать и о бензине, что лучше только новый, а потом начинаются аварийный режим, катушки, дросельные заслонки, ЭБУ, свечи, фазики, лямбды всякие и чего только нету....

Из всего что ты перечислил, я пока столкнулся только с катушками и свечами:blum2:

Laguna2
07.12.2009, 18:57
Из всего что ты перечислил, я пока столкнулся только с катушками и свечами:blum2:

я тебя поздравляю... жизнь длинная... всё в переди....:drinks::welcome:

AHTOH79
07.12.2009, 18:59
я тебя поздравляю... жизнь длинная... всё в переди....:drinks::welcome:

Ну ты бы тоже не зарикался, а я надеюсь еще мах. годик, а там и авто другое. Возможно даже дизель, но Только новый:wink3:

Laguna2
07.12.2009, 19:01
Возможно даже дизель, но Только новый:wink3:

ну как только за пределы авто салона выйдет авто, он уже будет не новый и 25% стоимости минус.....:drinks:

AHTOH79
07.12.2009, 19:02
ну как только за пределы авто салона выйдет авто, он уже будет не новый и 25% стоимости минус.....:drinks:

Причем тут стоимость:shok: мы вроде про моторы:bye:

Geo82
07.12.2009, 19:03
Л3 с 1.5 дизелем 110 сил будет поинтереснее 1.6 110 сил....ПАотому что тяги больше, она хоть ехать начинает.

Но давайте вернёмся к изначальным данным 2001-2002 год.

Кайф от дешевизны км пробега - 1,9 дизель на ручке.
Кайф от динамики бенза - 2,0 бенз на ручке.

И того получаем сравнение 2,0 бенза и 1,9 дизеля.
давайте теперь по существу данного сравнения....

Grey
07.12.2009, 19:05
Но давайте вернёмся к изначальным данным 2001-2002 год.

Кайф от дешевизны км пробега - 1,9 дизель на ручке.
Кайф от динамики бенза - 2,0 бенз на ручке.

И того получаем сравнение 2,0 бенза и 1,9 дизеля.
давайте теперь по существу данного сравнения....
скорее 1,8 бензин на ручке, у 2.0 уже растаможка другая

Laguna2
07.12.2009, 19:08
Ну ты бы тоже не зарикался, :

а я что??? я молчу.... я бензинки тоже любил и на дизеля смотреть не хотел и тоже самое говорил, что и многие бензинщики тут и про старость и про топливо с зимой и т.д. пока случайно не купил по хорошей цене с хорошей комплектацией авто...один минус был- дизель.... покатался и хочу сказать, что бензинку я пока не хочу... и даже смотря объявления по продаже авто, на бензинки не смотрю... за исключением каких нибудь интересных экземпляров на подобие Лагуны ГТ или Ауди S3 с 3.2 молтором.... но их мало и это исключения....
например БМВ 530... только дизель..... Бензинки вообще не рассматриваются и в европе большая редкость, чтоб кто то купил такой авто.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
а если по теме и выбор из 1.8 бензин или 1.9 дизель, то я бы вообще не думал, только дизель, 120 сил....

Geo82
07.12.2009, 19:08
скорее 1,8 бензин на ручке, у 2.0 уже растаможка другая

Наш 2,0 он тоже до - 1998куб/см

Grey
07.12.2009, 19:11
Наш 2,0 он тоже до - 1998куб/см

Упс, тормознул :blush:
Ну тормоз, что еще сказать :grin:

aleks_74
07.12.2009, 19:11
Саня, ты уверен что от 1,9 дизеля можно получить удовольствие больше чем от бензинки даже 1,6?

Уверен на все сто;) Повторю в сто первый раз, у меня в свое время было одновременно два Пассата, В3 с 1,8 (107 л.с.) и В4 1.9 TDi (90 л.с.), сравнение по динамике были явно не в пользу 107 л.с.;) А по расходу вообще помолчу...

Geo82
07.12.2009, 19:11
а если по теме и выбор из 1.8 бензин или 1.9 дизель, то я бы вообще не думал, только дизель, 120 сил....

Серёг ну 8 лет машине. Сами же упираете на то что дизель круто при больших пробегах в год. У них минимум тысяч 250 пробега уже а это и масло жрут и копоть от изношеных форсунок и т.д. Лошадок тоже подохло половину. Бензинки тоже не подарок, но шансов больше.

aleks_74
07.12.2009, 19:14
Гоша у Сереги поди тоже не молодуха, но вроде как не жалуется на свои пол табуна :grin:

Laguna2
07.12.2009, 19:14
Серёг ну 8 лет машине. .

С этим соглашусь... но надо искать.:drinks: Я же в самом начале темы сказал, будет хороший вариант по состоянию, комплектации и цене, то какой мотор уж.... что бог послал, то и будет....:wink3:

Grey
07.12.2009, 19:16
Думается мне, что 1,9 120л.с. все равно порезвее будет.
Приедет моя, можно будет попробовать сравнить.

Laguna2
07.12.2009, 19:16
Гоша у Сереги поди тоже не молодуха, но вроде как не жалуется на свои пол табуна :grin:

Недавно делал замеры динамики по секундомеру. стартовал раз 6 или 7.... в паспортные данные укладывалась, Пару раз 10с, раза 3 -9.8с и один раз 9.6, ну может кнопку секундомера не вовремя нажали. Но так вообже паспортные данные укладывается....Но дымность присутствует....:bye:

Igor81
07.12.2009, 19:16
Я тоже за 1.8 бензин. По динамике, я лично особой разницы не заметил. при одинаковом топливе в баке 2,0 порезвее, но не сильно. Хотя оба авто не новые и тест не совсем справедлив, но 1,8 поэкономичнее и поэтому я за нее.

ZaRRiNo
07.12.2009, 19:17
Как-то быстро всё закончилось))):dntknw:

aleks_74
07.12.2009, 19:18
:acute: Рабочий день заканчивается, а вообще здесь расклад будет прост.... Кто имел хоть раз дизель будут его советовать, а кто нет говорить про бензин :grin:

Geo82
07.12.2009, 19:21
Гоша у Сереги поди тоже не молодуха, но вроде как не жалуется на свои пол табуна :grin:

Но у него и мотор повелесее. В городском режиме который не будет давать тех показателей расхода что на трассе. 10-12 литров по москве ему можно смело выписать. Да и запас прочности у него поболе чем у 1,9. И большая часть пробега авто - трасса.

sancho
07.12.2009, 21:08
.. если ты ездил 20 тыс на бензине, то на дизеле будешь ездить 30...
У меня как раз до наоборот было, когда у меня была бензинка (1я машина, Эскорт 1,4) то я катался по 35 тыс в год, в результате чего купил после нее Дизель (Астра 1,7 ТD) и как то так сложилось что ездить в последствии пришлось меньше т.е чуть более 20 тыс в год. Так что даже и незнаю как дальше пойдёт. )))
ну и дизеля у вас дороже в закупке чем бензинки.
да по ходу их на рынке сейчас столько, что заметной разницы между дизелями и бензо я как то и не заметил.
...Кайф от дешевизны км пробега - 1,9 дизель на ручке.
Кайф от динамики бенза - 2,0 бенз на ручке....
кстати я вот именно между этими двумя вариантами больше всего и колеблюсь. Вчера смотрел одну 2,0 IDE, очень понравилась комплектация, цвет, но почитал форум и понял что вроде как двигатель не самый лучший. 1,8 бензо брать смысла не вижу никакого, по силам он почти тот же 1,9 дизиль (тоже сейчас предлагают пригнать из франции но правда пустоват) а на заправке почти как 2,0.
Основное что ненравится в дизеле это то что его как то страшно раскручивать, а по сему приходится ездить спокойно и степенно, ну и зима (хотя в последнее время у нас такие зимы, что максимум 1-3 недели когда мороз ниже 15-20).
В бензине самое неприятное это заправка.
А по ломаемости мне кажется когда машинкам за 5 лет то уже все зависит не от типа двигателя, а от конкретного экземпляра. Вот только что шансов найти живого 8 летнего дизеля намного меньше чем его одногодку с бензиновым сердцем.

З.Ы. но уже как то склоняться начинаю к Дизелю. Может ну их эти резвости. :blush: но как то так всегда хотелось чуть чуть Феррари.

aleks_74
07.12.2009, 21:13
... 1,8 бензо брать смысла не вижу никакого, по силам он почти тот же 1,9 дизиль ....

Силы то одни, а моменты разные;)

sancho
07.12.2009, 21:14
:acute: Рабочий день заканчивается, а вообще здесь расклад будет прост.... Кто имел хоть раз дизель будут его советовать, а кто нет говорить про бензин :grin:
:blush: Был и бензин и дизель (позавчера только продал) но вот что бы сказать однозначно что из них лучше или хуже, не могу. Ни с тем ни с другим серьезных проблем не имел (но это видимо в силу простоты обоих). Да конечно когда на ведре солярки можно проехать почти 200 это приятно, но когда стартуя со светофора оставляешь облако дыма, думаешь а зачем оно мне надо было. :crazy_pilot:

aleks_74
07.12.2009, 21:19
.....но когда стартуя со светофора оставляешь облако дыма, думаешь а зачем оно мне надо было. :crazy_pilot:

Облако дыма остается и от бензинок;).... на нормальном дизеле облака не будет

Тёмка
07.12.2009, 21:19
три страницы.. у топикстартера три сообщения... вот что за люди....
к чему в итоге пришли? :rofl:

aleks_74
07.12.2009, 21:22
к чему в итоге пришли?

:shok: Ты веришь что тут может быть итог.... мы уже год не можем к нему прийти :grin:

Grey
07.12.2009, 21:24
три страницы.. у топикстартера три сообщения... вот что за люди....
к чему в итоге пришли? :rofl:

Дизель Foreva :grin::grin:

Laguna2
07.12.2009, 21:25
:shok: Ты веришь что тут может быть итог.... мы уже год не можем к нему прийти :grin:


:rofl::rofl::rofl::rofl::good::good::good::drinks: :drinks::drinks:

Тёмка
07.12.2009, 21:29
Дизель Foreva :grin::grin:

ну это понятно.... человеку то надо определится...
2,2 дизель и будет полное... :welcome:

Grey
07.12.2009, 21:35
Так и я тоже опять в раздумьях, уже месяц дизель не попадается какой хотелось бы :wacko2:, начинаю задумываться, а может фиг с ним, бензинку взять:shok:

aleks_74
07.12.2009, 21:39
.... а может фиг с ним, бензинку взять:shok:

Учитывая различные обстоятельства, к сожалению приходится и такие решения принимать...

sancho
07.12.2009, 21:45
Вобщем видимо надо поступать по принципу понравилась - надо брать. Ну и конечно проверить жива ли.

ЗЫ и еще вопрос, 6МКПП - на дизеле чем хороша такая коробка, а то как то продавцы зазывают. На спорткарах то понятно максимум из них выжать, а дизелю зачем 6 передач? Просветите чайника :blush:

Laguna2
07.12.2009, 22:38
а дизелю зачем 6 передач? Просветите чайника :blush:

Для того же для чего и пятая передача была сделана.. раньше как то обходились 4-мя передачами.. потом 5-я появилась. Сейчас почти все производители делают 6ти ступенчатые, а некоторые производители автоматы дклают 7-ми ступенчатые, а Лексус 8-ми ступенчатый автомат... Но ручки больше 6-ти передач не планируют производить на леговушки... Счетается это оптимальным.

диамонд
08.12.2009, 22:59
мне кажется это очень субьективно.может монетка?:dance2:

Андрей025
08.12.2009, 23:30
Я взял бы 2.2 dCi на автомате.

sancho
09.12.2009, 12:18
Я бы тоже 2,2 взял, но их практически нет в продаже сейчас, в основном 1,9.
Сегодня предложили 1,9 (88кВт) уневерсал 2002, пробег 135 т, вот думаю.

Grey
09.12.2009, 12:34
Я бы тоже 2,2 взял, но их практически нет в продаже сейчас, в основном 1,9.
Сегодня предложили 1,9 (88кВт) уневерсал 2002, пробег 135 т, вот думаю.

В пробег слабовато верится, мне уже месяц по всей европе ищут и найти не могут. А какова цена вопроса?

sancho
10.12.2009, 14:05
В пробег слабовато верится... А какова цена вопроса?
Вот и меня слегка смущает этот пробег, но вроде как знакомый не должен врать. Цена выйдет 4100 Евр, ( без таможни)

Grey
10.12.2009, 15:12
Вот и меня слегка смущает этот пробег, но вроде как знакомый не должен врать. Цена выйдет 4100 Евр, ( без таможни)

Он и сам может быть не в курсе, смотри состояние.

диамонд
11.12.2009, 00:00
сто пудов смотали:yahoo:

AlexTerex
11.12.2009, 02:13
Машина почти восемь штук зелени :dntknw: бензиновую можно взять за шесть с небольшим 2002 года. 1500 разница. Это полторы тонны бензина!!! Когда такую разницу отобьёшь? Пускай два литра на сотне экономии =75000 км. Как минимум! Вычтем разницу в стоимости= 70000 км. Если ездить немного КМК бензинка выгодней. Если в год 30тыс и более- тогда дизель.
Как правило, европейские дизеля пробегают много. При выборе машины, меньше 200 тыся 2001-2002 год машин не видел. Может не повезло?