Denin
07.12.2009, 02:25
Недавно приобрел Л2ф1 (207 л.с.) Заметил проблему, что при обычном движении по дороге, температура двигла снижается приближаясь к минимальной, т.е. чуть выше нижнего деления указателя температуры (и климат на это реагарует увеличивая обороты салонного вентилятора), когда, напрамер стоишь в пробке температура поднимается почти до середины указателя и климат греет лучше. Такое ощущение что охлаждающая жидкость "бегает" по большому кругу (всегда через радиатор) и набегающий поток воздуха на скорости активно снимает тепло через радиатор, ведь у такого мотора с выделением тепла в охлаждающую жидкость (уровень в норме) дефецита быть не может. Предполагаю причиной этуму может явиться заклиневший (заевший) термостат в открытом положении. И это уже при температуре за окном в -5, с углублением в зиму всё ухудшится.
Подскажите решение, может кто сталкивался??? И где на этом моторе термостат находится, если доступно установлен, думаю будет возможность проверить железку самому!!!???
Подскажите решение, может кто сталкивался??? И где на этом моторе термостат находится, если доступно установлен, думаю будет возможность проверить железку самому!!!???