PDA

Просмотр полной версии : в первом цилиндре полностью пропала компрессия


RailOS
06.12.2009, 15:49
Добрый день!
Приключилась проблемка:
Машинка ехала и вдруг ее заколбасило((
Оказалось что в первом цилиндре полностью пропала компрессия, я так полагаю что это прогорел клапан. Напрашивается вопрос: во сколько обойдется кап. ремонт головки? (если я сам все буду снимать и покупать)
Запчасти, работа? Или проще купить головку на разборке?
Стоит ли сразу капиталить двигатель?
Может кто делал, подскажите что меняли, и во сколько это все обошлось?
Очень интересует бюджет(хотя бы примерный) всего этого мероприятия

vladlag
07.12.2009, 01:26
Добрый день!
Приключилась проблемка:
Машинка ехала и вдруг ее заколбасило((
Оказалось что в первом цилиндре полностью пропала компрессия, я так полагаю что это прогорел клапан. Напрашивается вопрос: во сколько обойдется кап. ремонт головки? (если я сам все буду снимать и покупать)


Если все будешь делать сам, то в принципе фигня - комплект болтов ГБЦ, комплект выпускных клапанов (менять так уж все, раз полезли), комплект прокладок. И это не капремонт.

sanekbely
07.12.2009, 09:21
Для начало надо разобрать и посмотреть в чём там дело, к примеру может и поршень прогореть, так что вскрытие покажит...

сергофан
07.12.2009, 09:44
Привет!Попробуй сделать профилактический ремонт.Т.е. замени клапана,которые нужны.Маслосъемные колпачки,кольца,вкладыши,п окладки.Глянь как сальники.Промой как следует поддон,вместе с маслянным насосом.Мотор маленько оживет!Если будешь делать сам,думаю в 11 рублей уложишься.А если делать только бошку то 3500-4000.

RailOS
07.12.2009, 09:58
Пока проблемы с гаражом. К снятию готовлюсь в выходные, попутно собираю инфу, Может кто подскажет:
Двигатель лучше снимать целиком? (трудно ли это, 2 человека справятся без крана?) Нужно ли отсоединять коробку?
Можно ли достать поршни не снимая блок цилиндров (т.е. сняв маслянный поддон открутить крышки шатунов и вынуть поршень вместе с шатуном сверху, при снятой ГБЦ).

sanekbely
07.12.2009, 11:37
КМК мотор снимать не надо, открутить ГБЦ и поддон и всё что тебе надо дастанеться...удачи!!

RailOS
07.12.2009, 19:09
Вскрытие покажет. Какой двиг?
Двигатель F3R, 2 литра 8 клапанов

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
КМК мотор снимать не надо, открутить ГБЦ и поддон и всё что тебе надо дастанеться...удачи!!
Спасибо, буду надеятся что все обойдется "малой кровью":rtfm:

ВикторП
08.12.2009, 16:14
Голову снимешь, проверь ее плоскость, возможно шлифануть придеться.
Цилиндры стоит промерять нутрометром, на износ и овальность.
Поскольку будешь снимать коленвал, промерять коренные и шатунные шейки.
Вкладыши для вала по-любому новые.
Так же все прокладки и сальники, какие трогать будешь.
Болты ГБЦ вполне можно старые оставить, если все одинаковой длины, скорей всего так и будет.
Если промеряешь все- цифры в студию, будем дальше двигаться.

Добавлено через 8 минут 25 секунд
Слово "поскольку" в предыдущем посте следует читать "если":grin:
Дополню
Я свой двигатель снимал с помошником, руками.
Снимал сам двигатель, коробка осталась на месте.

Владислав Антонов
09.12.2009, 13:34
Зачем лезть в дебри, овальность, конустность, все менять. не торопись. Снимай голову, скорей всего прогорел клапан (раз так внезапно). Вот программа минимум: притереть новый или б/у клапан, поменять сальники р/в, прокладка ГБЦ, новый антифриз и готово.

сергофан
09.12.2009, 15:18
И как результаты?Отпишись.:wink3:

5Sasha5
09.12.2009, 20:13
RailOS, у тебя кстати машина не на газу?

sanekbely
09.12.2009, 23:49
RailOS, у тебя кстати машина не на газу?
Кстате вопрос в точку.

Владислав Антонов
10.12.2009, 11:59
Конечно в точку, клапани и поршни прогорают если юзать авто на бензине с повышенным октановым числом (т.е надо 95 а ты на 98), кстати казалось бы удивительно, но поверьте те кто ездит на одно и тоже расстояние каждый день. Н-р у вас на бензин 92 уходит каждый день 150 рублей, т.е 150*5=750, а теперь залейте на 750 рублей 98 и вперед. Результат окажется неожиданным.

Nuker
10.12.2009, 12:05
и что будет ?

Владислав Антонов
10.12.2009, 12:29
Вот возьми и попробуй.

МедВедЪ
12.12.2009, 10:31
Конечно в точку, клапани и поршни прогорают если юзать авто на бензине с повышенным октановым числом (т.е надо 95 а ты на 98),...

Ничего от этого не прогорает:acute:...прогорит, если наооборот использовать топливо с сильно пониженным октановым числом.

5Sasha5
12.12.2009, 11:56
Да прогорают на низкооктановом бензине.
Из-за низкой скорсти сгорания газа может прогорать выпускной клапан. В идеале на газе лучше когда немного увеличен УОЗ.
Но и на бензинках прогорают тоже.
Мне для статистики интересно есть ли газ у топикстартера:-)

jbrevnov
12.12.2009, 12:02
КМК, не прав, Владимир947, от повышенного бензина клапана сгорают. иии в последний год, примерно, прогар клапанов увеличился. Люди чаще стали обращаться в ремонт с прогоревшими клапанами. Но это просто собственные наблюдения. Либо бензин такого качества, либо клапана. В стержнях выпускных клапанов раньше присутствовал натрий, может теперь они лишены такой начинки, не проверял. Лет 25-20 назад не было такой проблемы, клапана горели на ГАЗ 52, так как для неё нужен был 72 бензин, а его не стало, горели от 76. :wink3:

RailOS
12.12.2009, 14:09
Всем добрый день! Я тут уезжал на несколько дней, компьютера под рукой не было(
Так. По поводу газа: машина не на газу, подвела меня жадность... увидел дешевый бензин, и решил побольше заправить. Видимо качество бензина- :censored:.
Сегодня поеду снимать голову, сам блок с коробкой трогать не хочу. Постараюсь достать поршни и поменять кольца. После осмотра головы будет ясно, что с ней делать. Постараюсь все сфотографировать

RailOS
14.12.2009, 14:01
не знал что сливная пробка откручивается таким странным ключом..... Поэтому не смог слить масло( потом запарился с одним другим, третьим. Потом срочно надо было уехать....
В итоге забил на это дело, и оставил машину в гараже. Потом подумал: не проще ли поменять весь двигатель? Кто-нибудь с этим сталкивался?

Nuker
14.12.2009, 15:07
Вот возьми и попробуй.

можно узнать что будет ! ответьте плз!

jbrevnov
14.12.2009, 19:13
КМК, бензина авта проглотит меньше, по деньгам не считал, на 98 не ездил. это про 95 и 92. Но клапана съедят эту экономию, однако.

RailOS
14.12.2009, 21:18
подскажите, пожалуйста, если снять головку и убрать домкрат из под двигателя, он(двигатель) не упадет? Просто я тут продумываю план действий...

Владислав Антонов
15.12.2009, 12:07
можно узнать что будет ! ответьте плз!

Конечно. При использовании бензина с повышенным окт.числом по простому: увеличивается эластичность, приемистость, снижается расход топлива. На авто с возможностью регулировки зажигания, оно выставляется "раньше". Обратная сторона такого юзанья, из-за того что топливо сгорает медленее возможно прогорание выпускных клапанов и затруднение запуска в морозы. Про прогорание. Нельзя сжечь клапан на одном баке даже с закисью азота. Сам ездил по 100т.к и более. Менял вп.клапан на Ниссане-Блюберде и то не факт что от 98 бензина (скорей всего просто усугубил).

Добавлено через 8 минут 36 секунд
подскажите, пожалуйста, если снять головку и убрать домкрат из под двигателя, он(двигатель) не упадет? Просто я тут продумываю план действий...

Прошу без обид. В твоими слесарными и техническими навыками гораздо дешевле будет отдать в сервис. А если все же хоца самому, то изучи все тех.ноты. Там подробно описато по-шагово все действия начиная что откручивать и последовательность. Если никогда не притирал клапан, не проверял плоскость головы, не сухарил, и прочие мех.тонкости поверь и то, не самые сложные повесеселе замена направляющей клапана. Мой совет - отдай на сервис.

RailOS
15.12.2009, 13:55
Прошу без обид. В твоими слесарными и техническими навыками гораздо дешевле будет отдать в сервис. А если все же хоца самому, то изучи все тех.ноты. Там подробно описато по-шагово все действия начиная что откручивать и последовательность. Если никогда не притирал клапан, не проверял плоскость головы, не сухарил, и прочие мех.тонкости поверь и то, не самые сложные повесеселе замена направляющей клапана. Мой совет - отдай на сервис.

Да действительно, я уже на это забил, скоро повезу в сервис. Там снимут голову и я повезу ее в "Механику". Ну и соответственно готовую голову привезу обратно.
А по поводу навыков имел опыт разборки девятошной головы, снял ее один за полтора часа. И еще полчаса на разборку (рассухаривание, и снятие клапанов, тарелок, пружинок). Видимо навыки потеряны...

Владислав Антонов
15.12.2009, 14:10
Еще раз извиняюсь, может быть не очень корректно с моей стороны. Но стратегически правильней отдать на сервис.

ВикторП
17.12.2009, 17:49
Но стратегически правильней отдать на сервис.

А вот это еще большой вопрос

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
[QUOTE=Владислав Антонов;213966]Зачем лезть в дебри, овальность, конустность, все менять. не торопись. QUOTE]

В смысле? Какие дебри? Человек снимает голову - уже можно все померять:dntknw:
Тем более хочет кольца поменять.
То есть Вы ему советуете ничего не мерять, тупо менять. Так что-ли?
Очень странный, но от этого не менее вредный совет.

Владислав Антонов
17.12.2009, 19:23
Изначально была задача реанимировать машину у которой компресия в 1цилиндре "0" бюджетным вариантом исполнения. Задача автора темы капиталить двигатель не стояло. Это и ежу понятно, что когда голова снята, то можно померить цилиндры и ежу понятно если не клапан, то вытаскивать поршни, вал, и.тд. Не надо человека так пугать. Сказано стратегически правильно везти на сервис. И сказано что причина скорей всего это клапан и что дешевле всего остального.

ВикторП
18.12.2009, 15:50
Так никто и не пугает. Но- "Предупрежден, значит вооружен":drinks:

RailOS
20.12.2009, 18:39
Ну вот и прошло вскрытие.... Диагноз: прогорел поршень первого цилиндра:censored: Клапаны вроде живы, но саму башку не разбирал, крайне ничего не хотелось((( Кстати разбирал шесть часов:shok: Много времени ушло на отключение всяких преблуд и снятие ремня ГРМ.
Кстати я, чтобы не ставить опору под двигатель привязал его к болтикам опоры. Ничего страшного от этого не случится?

Ну и самый главный вопрос: решил этот двигатель не капиталить, а купить другой(наезжаю за год 14 тысяч, думаю мне б/ушного движка хватит). Уже нашел двигатель, правда со Святогора. Отличается ли он чем нибудь от двигателя, который устанавливался на Рено?
Может какие нибудь крепления или еще что нибудь?
Двигатель сейчас установлен на машине, сказали приезжайте, покатайтесь, проверьте. На что можно обратить внимание при покупке кроме компрессии и давления масла?
Вообще чреваты ли чем-нибудь такие "перестановки"?

ВикторП
21.12.2009, 13:07
Москвичевский двигатель отличается от родного. Может коробка не стыкануться.
Б/у двигатель-кот в мешке. Никто не знает на сколько его хватит.
Лучше свой сделай, не дороже, а скорей дешевле выйдет. И с гарантией.

RailOS
22.12.2009, 01:37
Лучше свой сделай, не дороже, а скорей дешевле выйдет. И с гарантией.
Насчет дешевле - это вряд ли. Можете подсказать примерный бюджет? Что например прирдется менять?

ВикторП
22.12.2009, 14:35
Насчет дешевле - это вряд ли. Можете подсказать примерный бюджет? Что например прирдется менять?

То, что изношено.

Тема
23.12.2009, 01:01
Добрый день!
Приключилась проблемка:
Машинка ехала и вдруг ее заколбасило((
Оказалось что в первом цилиндре полностью пропала компрессия, я так полагаю что это прогорел клапан. Напрашивается вопрос: во сколько обойдется кап. ремонт головки? (если я сам все буду снимать и покупать)
Запчасти, работа? Или проще купить головку на разборке?
Стоит ли сразу капиталить двигатель?
Может кто делал, подскажите что меняли, и во сколько это все обошлось?
Очень интересует бюджет(хотя бы примерный) всего этого мероприятия

Для начала скинь голову посмотри что с клапанами если это вообще клапана У меня год назад рвало ремень ГРМ загнуло 3 клапана Ремонт обошёлся в 2500 правда делел всё сам от начала до конца Так что пиши по мере разборки может каким нибудб ценным советом помогу

RailOS
05.01.2010, 21:57
Добрый день!
Прошу помочь советом:
Хочу снять двигатель, вот только не знаю как он вынимается:blush:
Т.е. как именно, сверху или снизу? хочу снять его вместе с коробкой, что для этого надо сначала сделать? Слить из коробки масло(или не надо?) Вынуть приводы из коробки. Может что-то еще?
И за что можно его взять? Он у меня сейчас без ГБЦ, есть предложение вкрутить болты(которые крепят головку), к ним привязать веревку, и с помощью длинной трубы вдвоем вытянуть его наверх.
Сколько примерно весит двигатель с коробкой?
Буду рад услышать любые предложения!

griwa
05.01.2010, 22:24
Добрый день!
Прошу помочь советом:


:good::yahoo:

RailOS
05.01.2010, 23:29
Почитал тех.ноты, вроде все понятно. Но там говорят надо снимать двигатель при помощи тали, а у меня такого нет( И про вес ничего не написано. Смогут два человека его поднять?

blooder2003
10.01.2010, 18:20
Почитал тех.ноты, вроде все понятно. Но там говорят надо снимать двигатель при помощи тали, а у меня такого нет( И про вес ничего не написано. Смогут два человека его поднять?

если очень сильные да, но ввиду того что там обязательно что0то где-то зацепится то хз, мы коробку снимали замучались, хотя она не тяжелая, но когда снимали будто 60 кг весила )))

ВикторП
19.01.2010, 12:38
Проще вниз опустить.

Алекс48
19.01.2010, 12:48
Проще вниз опустить.глупость, намного больше разбирать,

sanekbely
19.01.2010, 13:42
:shok::shok: Если вниз опускать... подрамник я недумаю что бысрее снимится, а потом рейку откручивать, шланги всякие, вродь проводка там ещё есть, я на старой машине лебёдкой ручной доставал, хоть долговато но не трудно и акуратно...

ВикторП
20.01.2010, 15:46
глупость, намного больше разбирать,

Глупость Вы говорите. Откручивается кронштейн с насосом ГУР, компрессором кондиционера и генератором. Двигатель откручивается от коробки и все! А вот коробку снимать намного геморройнее. Снимается и ставится вдвоем вручную.

RailOS
21.01.2010, 19:51
Проще вниз опустить.

Ого как!
Там где стоит машина, есть подъемник. Т.е. можно откинуть приводы от коробки, опустить машину, подложить чего нибудь под двигател, открутить крепления, поднять машину а двигатель останется на полу?

ВикторП
22.01.2010, 14:31
Я делал с помощью домкрата и друга. Домкрат под двигатель( правая опора снята естественно), откручиваем от коробки, и опускаем домкрат. Двигатель наклоняется вместе с коробкой и плавно с нее сходит. Все. А зачем привода откидывать? Или коробку тоже снимаете?

RailOS
22.01.2010, 20:07
Нет, коробку снимать не собираюсь. Просто в технотах почитал что надо снимать все вместе.
А если снимать только двигатель, это будет даже лучше. скорее всего попробую именно так

ВикторП
25.01.2010, 15:09
Нет, коробку снимать не собираюсь. Просто в технотах почитал что надо снимать все вместе.\

"Не читайте до обеда советские газеты."
"Так других нет?"
"Вот никаких и не читайте."
Лучше доверять своим глазам и здравому смыслу. Я тоже изначально собирался с коробкой снимать. Но когда снял голову и всю требуху вокруг, то понял, что двигатель отдельно снять проще и быстрее. Так и сделал.

RailOS
25.01.2010, 15:20
Лучше доверять своим глазам и здравому смыслу. Я тоже изначально собирался с коробкой снимать. Но когда снял голову и всю требуху вокруг, то понял, что двигатель отдельно снять проще и быстрее. Так и сделал.

А при разъединении коробки и двигателя нужно ли вынимать первичный вал(т.е. отодвигать двигатель от коробки)? Нужно ли куда-нибудь дополнительно привязывать коробку, или пусть так висит?

RailOS
03.02.2010, 16:03
Добрый день!
Возник вопрос при подборе поршней:
различаются ли поршни, устанавливаемые в Святогор, от реношных поршней?
Буду рад любой информации..

ВикторП
03.02.2010, 18:03
А у Святогора реновский движек. И поршня в нем естественно реновские.

RailOS
03.02.2010, 18:13
А у Святогора реновский движек. И поршня в нем естественно реновские.

Спасибо. Отличие у них вроде в индексах. У меня: F3R722, а у них вроде F3R272. Вот я и спросил, на всякий случай.

RailOS
08.02.2010, 15:17
Вот что иногда с поршнями случается!
Интересно может этому виной быть плохой бензин?

god1941
08.02.2010, 15:19
или старость

RailOS
08.02.2010, 15:22
или старость

Врядли, остальные в отличном состоянии: кольца двигаются, на стенках цилиндра видна сетка хона.

Антон
08.02.2010, 16:16
Только плохой бензин. Причём это происходит если поездить на хорошем бенз., а потом на плохом. Перегородки и осыпаються.

ВикторП
09.02.2010, 15:52
Или масла не хватало. Проверь все маслянные каналы, в блоке и на к.вале.

RailOS
09.02.2010, 16:23
Или масла не хватало. Проверь все маслянные каналы, в блоке и на к.вале.

Даже если все остальные поршни в хорошем состоянии?

Max^S
09.02.2010, 16:24
Вот что иногда с поршнями случается!
Интересно может этому виной быть плохой бензин?

Часом никто не лазил в двигатель в последнее время ?

RailOS
09.02.2010, 16:29
Часом никто не лазил в двигатель в последнее время ?

Было дело.... Отдавал машину на регулировку клапанов и замену маслосъемных колпачков. Примерно за 3.000 км до этого "проишествия".
Могли накосячить???

Max^S
09.02.2010, 16:34
Было дело.... Отдавал машину на регулировку клапанов и замену маслосъемных колпачков. Примерно за 3.000 км до этого "проишествия".
Могли накосячить???

По фоткам виден удар по поршню - его мог вызвать посторонний предмет ( типа биты ) , такие случаи не редкость .
В двигатель категорически запрещено лазить съемними битами .
Возможно попал другой посторонный предмет .

RailOS
09.02.2010, 16:41
По фоткам виден удар по поршню - его мог вызвать посторонний предмет ( типа биты ) , такие случаи не редкость .
В двигатель категорически запрещено лазить съемними битами .
Возможно попал другой посторонный предмет .

Вроде на днище поршня следов удара нет, он просто аккуратно прогрел, а вот сбоку (на цилинрической части) отвалился кусок и упал внутрь двигателя, его я нашел в поддоне.

Max^S
09.02.2010, 16:47
Почему отвалился кусок ? Посмотри по внимательнее - может здесь разгадка ?

PS Я видел как " пробивают " поршни посторонии предметы .
PSS А первое компрессионное залегло - мне так кажеться или так на самом деле ?

RailOS
09.02.2010, 17:52
Точно сказать не могу, почему его пробило, может что и попало. Все кольца зажаты в своей канавке да еще и оплавились вместе с поршнем

ВикторП
11.02.2010, 18:27
Перегрев. В к.вале на каждый поршень свой канал, а в блоке - может он последний по ходу течения масла.