PDA

Просмотр полной версии : Подъитожить!!!


Slavon20
03.12.2009, 00:40
Хотелось бы вернуться к теме "тихого дизеля" и подъитожить, в чём же всё таки проблема этого стука. Почитав форум к конечному выводу так и не пришол. Смоленский связывал всё к свечам и катушкам, поменял свечи прозвонил катушки, пробоя нет, всё ОК. Была тема, что возможно фазорегулятор, но в тех случаях двигатель на х.х. постукивал и бывало глох. У меня немного подругому. На холодную работает нормально 1000 об/мин потом падают до 800 и стука нет, а на прогретом двигателе начинается "дизель".Вот и не знаю к чему склоняться с чего начинать. На сервисе мне не понравилось определенно нечего не сказали, мол надо разбирать "вскрытие покажет" может то, а может это. Показалось что пацаны и сами туго понимают, что делать. Я сам в механике слабо шарю, но занимаясь ремонтом мобильников не представляю себе возможным, что я скажу клиенту оставляйте на растерзание мол "вскрытие покажет". И вообще в сервисах чёта криво смотрят на наши лягухи, типа задалбали ваши замудренные француженки...козлыыы.. И вот обращаюсь ещё раз к много увожаемым посетителям клуба может кто нибудь разобрался до конца в чём же проблема этих стуков фазик, помпа или ещё что нибудь.И в частности с моим случаем с прогретым двигателем.

Тёмка
03.12.2009, 00:43
если мне память не отшибло причиной этого звука может быть не закреплёння крышка воздушного фильтра... Куделя вроде пассказывал...

Frodo87
03.12.2009, 11:08
что возможно фазорегулятор, но в тех случаях двигатель на х.х. постукивал и бывало глох...

А где вы такое читали, чтобы при стуке фазика на х.х. глохла машина?
У меня стучал фазик, машина не глохла ни разу.
Стук только на прогретом двигателе, в том числе и на х.х?

Geo82
03.12.2009, 11:24
А где вы такое читали, чтобы при стуке фазика на х.х. глохла машина?
У меня стучал фазик, машина не глохла ни разу.
Стук только на прогретом двигателе, в том числе и на х.х?

Поддержу.

Владимир312
03.12.2009, 11:39
а я вот больше склоняюсь к тому, что стучат гидрокомпенсаторы.
На холодном двигателе зазоры больше, давления хватает.
Когда двигатель немного прогреваеться, зазоры уменьшаються и давления масла в гидрокомпенсаторах падат. Речь идет о Х.Х.
А при увеличении оборотов все приходит в норму, стук исчезает.
по крайней мере у меня так

Slavon20
14.12.2009, 21:03
Стук только на прогретом двигателе, в том числе и на х.х?

Да стук себя проявляет когда двиг. прогреется, но слышно его только на х.х.:dntknw:

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Стук только на прогретом двигателе, в том числе и на х.х?

Да стук себя проявляет когда двиг. прогреется, но слышно его только на х.х.:dntknw:[/QUOTE]

Laguna2
14.12.2009, 21:04
забавно.....:crazy: