PDA

Просмотр полной версии : Как снять пылник с супорта?


Balddevil
02.12.2009, 19:32
Ребят, замучался искать, разжуйте мне пожалуйста, как снять пыльник на заднем суппорте, тот каторый на поршне!!!


Спасибо!

blooder2003
02.12.2009, 19:43
Ребят, замучался искать, разжуйте мне пожалуйста, как снять пыльник на заднем суппорте, тот каторый на поршне!!!


Спасибо!

Разжевываю, в точности как делал день назад

1) выдавливаем поршень до упора после снятия колодок, снимаем суппорт, отсоединяем и глушим трубку тормозную
2) берем отвертку молоток, сильный торкс на Т30, WD40.
3)замачиваем винт стопорный под торкс 30 который
4) ставим отвертку к венцу цилиндра и ударяем несколько раз, цилиндр вылетает и стопорное кольцо 1 тоже
5) выкручиваем стопор под Т30
6) выбиваем все с обратной стороны там где крепился рычаг ручника
7) итого имеет в руках цилиндр и требуху, которая в него вставляется, собирается все элементарно.

Смотри схемы из руководства на сайте http://renault-club.by/laguna/tormoz.php

Осторожнее одевай новый пыльник, не порви его стопорным кольцом 1.

будут вопросы пиши, пока помню

Balddevil
02.12.2009, 20:20
сильный торкс на Т30.
3)замачиваем винт стопорный под торкс 30 который
4) ставим отвертку к венцу цилиндра и ударяем несколько раз, цилиндр вылетает и стопорное кольцо 1 тоже
5) выкручиваем стопор под Т30


вот как нибудь поподробнее, и что такое торкс на Т30

vladlag
02.12.2009, 20:37
вот как нибудь поподробнее, и что такое торкс на Т30

http://www.servis-tools.ru/index.php?n=2640

Balddevil
02.12.2009, 20:57
4) ставим отвертку к венцу цилиндра и ударяем несколько раз

это куда именно?

blooder2003
03.12.2009, 00:21
вот как нибудь поподробнее, и что такое торкс на Т30

http://renault-club.by/laguna/i/003.jpg
тут был стопорный винт, просто он откручивается тяжело, потому акцентирую внимание.

венец цилинда вот
http://renault-club.by/laguna/i/005.jpg

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
вот как нибудь поподробнее, и что такое торкс на Т30

кстати по поводу размер видимо наврал

там вроде бы вообще шестигранник 45

пробывал я 4 0 болтался
5 не входил, потому взял торкс на 30, внт поддался, только 1 некачественный торкс загубил :)

Balddevil
03.12.2009, 00:41
ура, разобрал!!!!!!!!!!!


Б:censored:ть, как теперь собрать??

Тёмка
03.12.2009, 00:43
в обратной последовательности, как правило...

Balddevil
03.12.2009, 01:03
дело в том, что одна шайба(или как её там) с зогнутыми усами 4 штучки сломалась. и немного непонятно как что стоять должно. Где должны быть две шайбы(толстая и тонкая) и вообще! :sad:

blooder2003
03.12.2009, 12:46
дело в том, что одна шайба(или как её там) с зогнутыми усами 4 штучки сломалась. и немного непонятно как что стоять должно. Где должны быть две шайбы(толстая и тонкая) и вообще! :sad:
все там понятно, зайди на ссылку, что я дал, там описано это, шайба которую ты сломал стояла на конце, одевалась на цилиндр, только не помню до того как ставится стотпорное укольцо или после ), но наверное до, там видно будет прям на месте.
Схемку еще изучи, и в тексте написано все :)
http://renault-club.by/laguna/tormoz.php

когда ставить будешь обязательно через трубку ставь, а то пыльник порвешь. я один уже порвал, теперь 2 ремкомплекта :), второй суппорт видимо перебирать буду

Balddevil
04.12.2009, 02:52
вообщем так,свой суппорт принёс на переборку на малиновку, сазали что за суппот 80 уе плюс за направляющие 10 уе итого 90 уе, сказали идти на б/у... суппорт...за 70у/е еле-еле нашёл, брембо... всё гуд, всё ходит, всё фунциклюе... вот!машинка плывёт!

владимир иванович
26.12.2010, 20:04
этот винт можно и не отворачивать он никакой роли не играет он просто стопор для шайбы которая внутри пластмасовая и шариками