PDA

Просмотр полной версии : Проблема с электрикой.!!!


smirnofff
01.12.2009, 16:23
За месяц столкнулся с тем, что перегорели все лампочки на габаритах и ближнем свете , притом не сразу ,а по очереди. Предохранители целые не один не сгорел.(ладно заменил!:bomb:) А сегодня перегорел, наверное реле отвечающее за скорость потока воздуха в салоне. Притом странно как-то на 1,2,3 режиме не включается,а на 4 включается max (на вентиляции и рециркуляцию). проблемы,я заметил, начали возникать, при запуске двигателя. Движок не с первого раза заводится может пробивает на корпус и из -за этого перегорает оборудование ,которое включено при запуске. Реле Это? или что -то другое? или в комплексе. Дайте совет! :cray:

р.с может кто сталкивался с этим.:suicide: а то пора........!

RAV77
02.12.2009, 19:24
Если зарядка в пределах 13,7 - 14,5В все в порядке , просто стечение обстоятельств. По поводу оборотов печки КМК из строя вышел резистор , эт уже обсуждали , поищи в разделе "кондиционирование и отопление"

smirnofff
02.12.2009, 22:30
спасибо сейчас посмотрю. главное чтоб замена была не сложная.:dance2:

Oleg_Allias
02.12.2009, 22:35
Я себе менял 3 раза. На третий управлялся за 10 мин.Ничего там сложного нет.....когда знаешь уже....А почему 3 раза?Потому,что купил такой же термопредохранитель,он сгорел через 2 дня.Оказывается подклинивал мотор отопителя,поэтому ток через него был больше,поэтому сопротивление проволочное грелось больше,поэтому сгорал термопредохранитель.Пришл сь потом поменять и мотор:-( А Вам советую так же проверить фильтр салона. Т к если он забит то тоже накрывается термопредохранитель.Ну это что б потом второй раз не лазить.

SergPU
12.10.2010, 00:18
Его преимущество в том что он не греется (соответственно и гореть не будет), при его установке скорость обдува будет менятся плавно, будете устанавливать сколько хотите, а не сколько есть положений на ручке переключателя.

Забавно слышать такое наивное высказывание.

Электронное управление уже давно штатно ставится на авто и выходит из строя также часто(если не чаще) чем на спиральных сопротивлениях.
Оно тоже греется и весьма сильно, к примеру на Л1 с климатом и на Сафране в качестве радиатора используется весьма массивный корпус мотора, а в других случаях ставится на хороший радиатор, а он при этом запихивается в воздуховод.
Потому сказать как долго проработает это изделие сложно.

olegbolshoi
05.12.2011, 21:56
у меня тоже + приходил на плато с резисторами,а вентиль не крутил.напрямую работал.думал, как их выковырять-по прочитанному, у народа получилось.я даже представить не мог,как.в итоге просмотрел места пайка на плато(тоже народ описывал)в трех кместах как-то не гладко было.пропаял..и ура,все заработало.не снимая резисторов.правда у меня и на 4 не крутил..за б/у блок 20 евро просили..